Организация строительства гидроузла

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 20:58, курсовая работа

Описание работы

Проектируемый гидроузел находится около г. Волгоград. Имеет гидроэнергетическое назначение и состоит из трех основных сооружений: глухой земляной плотины с отметкой по гребню Ñ130,000, водосливной плотины и здания ГЭС.
Расстояние от бетонного завода до строительной площадки 0,6 км., от карьера до строительной площадки 1,8 км.

Работа содержит 1 файл

Организации управление в строительстве.doc

— 2.65 Мб (Скачать)

Из общей мощности всех ремонтных служб  (1,46 млн. руб. /год)  в проекте предусмотрено создать: ремонтно-механический завод мощностью 20% от суммарной мощности хозяйства; базовую механизацию мощность   40%; базы малой механизации и энергетики мощность   25 %; участковые ремонтные службы   15%.

Итого получено:                    = 1,01× 0,2 = 0,202 млн. руб.;

= 1,01 × 0,4 = 0,404 млн. руб.;

= 1,01× 0,25 = 0,253 млн. руб.;

= 1,01 × 0,15 = 0,151 млн. руб.

Площадь застройки ремонтной базы определена для стадии предпроектной  разработки по укрупнённым показателям  по формуле:

                  (48)

где:  , , , - удельные нормы застройки соответственно ремонтно-механического завода, базы механизации, базы малой механизации и участковых ремонтных служб на  1 млн. руб. производительности вышеперечисленных баз, приняты по [5], 

= 3,2 га ,   = 6,4 га , = 4,9 га ,    = 3,1 га.

Итого:   = 0,202×3,2+0,404×6,4+0,253×4,9+0,151×3,1=4,94 га.

    1. Общая территория застройки производственной базы.

Общая территория застройки собственных  баз определяется путем суммирования площадей её отдельных подразделений.

Fсоб = Fбет + Fарм.з + Fоп + Fавт + FУПТК + Fрем = 1,18+0,5+1,51+2,82+1,67+4,94=12,62 га.

Площадь застройки баз субподрядных организаций принимается с коэффициентом 0,5 от площади собственной базы.

Fсуб = 0,5×Fсоб = 0,5×12,62 = 6,31 га

Общая площадь застройки баз  по ГУ  F = Fсуб + Fсоб = 12,62+6,31 = 18,93 га.

 

  1. Строительный генеральный план гидроузла

    1. Транспортная схема обеспечения строительства гидроузла основными ресурсами.

На основании реальных потребителей в материальных ресурсах при строительстве  гидроузла, с учетом производственных мощностей, удобством и дальностью доставки в проекте разработана  транспортная схема обеспечения строительства гидроузла основными ресурсами.

Обобщенно элементы транспортной схемы обеспечения строительства  гидроузла основными ресурсами представлены в таблице 17.

Таблица 20 - Транспортная схема обеспечения строительства основными ресурсами.

№ п/п

Наименование Поставщика

Место Положение

Рас стоя ни е до г.Волгоград

Перечень  поставляемых материалов

Способы доставки

1.

Жигулевский Цементный завод

г. Жигулевск

760км

Цемент

Железнодорожный транспорт

2

А. О. Уральская металлургичес кая компания

г. Челябинск

1700 км

Металлопрокат, арматура

Железнодорожный транспорт / автотранспорт

3.

А.О. «Росмет»

г.Миасс

1600 км

Металлопрокат, запорная арматура фасонные изделия

Железнодорожный транспорт / автотранспорт

4,

З.А.О. «Урал»

г.Ижевск

1400 км

Осветительное, вспомагателное оборудование, одежда

Автотранспорт

5.

Завод гидроагрегатного оборудования

г. Санкт-Петербург

1700 км

Гидротурбинное оборудование

Железнодорожный транспорт

6.

А.О. «ЮКОС- Урал»

г.Екатеринбург

1800 км

Нефтепродукты

Железнодорожный транспорт

7.

Магнитогорски и кабельный завод

г.Магнитогорск

1500 км

Кабеля, высоковольтные провода электротехническое оборудование

Железнодорожный транспорт


 

 

 

 

 

 

 

 

Логистический маршрут от Волгограда до Жигулевска

 

Логистический маршрут от Волгограда до Челябинска

 

 

 

 

 

Логистический маршрут от Волгограда до Миасса

 

Логистический маршрут от Волгограда до Ижевска

 

 

 

 

 

 

 

Логистический маршрут от Волгограда до Санкт-Петербурга

 

 

Логистический маршрут от Волгограда до Екатеринбурга

 

 

Логистический маршрут от Волгограда до Магнитогорска

 

 

 

9.2. Выбор строительных площадок для размещения временных сооружений 
жилого поселка и баз характерных организационных структур.

В проекте предусмотрены три  строительные площадки: одна - под жилой  поселок, а две других - для размещения временных сооружений и баз гидростроителей (промплощадка).

Принят вариант, с размещением  жилого поселка гидростроителей  на берегу Чеганского водохранилища. Стройплощадка под жилой поселок расположена в нижнем бьефе в трех километрах от створа основных сооружений, по санитарным требованиям в 300 м от уреза воды. Размещение стройплощадки под жилой поселок на строй генплане не показано.

Предприятие с опасными условиями производства (ГСМ, а также  карьер) удалены от остальных баз на безопасное нормативное расстояние. Размещение баз и производств внутри промплощадки показано на стройгенплане. Внутрипроизводственные дороги на базах и предприятиях условно не показаны и подлежат уточнению на последующих стадиях проектирования.

9.3.  Размещение характерных баз на промплощадках.

   В непосредственной близости  от створа гидроузла предусмотрено  разместить пионерную базы, выпускающие  крупногабаритную продукцию (''Спецгидроэнергомонтаж'', ''Гидромотаж'', база заказчика) и  предприятия, выпускающие скоропортящуюся  продукцию (бетонный завод, ''Гидроспецстройслужба цементационных работ''), а также основные объекты по производству энергоресурсов (база сантехмонтажа, котельная, компрессорная, понижающая трансформаторная подстанция).

   В периферийной зоне предусмотрено разместить: склад ГСМ, ремонтное хозяйство, автохозяйство, склады.

   Остальные объекты размещены  в центральной зоне основной  промплощадки.

9.4. Трассировка внутрипостроечных  инженерных сетей (дорог и ЛЭП).

   Внутрипостроечные дороги  запроектированы для перевозки массовых грузов кольцевыми. На основной трассе приняты оптимальные уклоны и радиуса поворота, при которых обеспечивается оптимальная скорость движения транспорта с грузом. Минимальные радиусы поворота (20¸30 м – для транспортных машин с длинномерными грузами) и максимальные уклоны приняты при въезде в котлованы, карьеры и промпредприятия. Положение дорог на характерный момент времени представлен на генплане.

Передача электроэнергии происходит по инженерным сетям на производственные базы и в поселок. Первоночально электроэнергия поступает с ТЭС г.Волгограда, после пуска агрегатов используем выработанную электроэнергию с ГЭС.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература:

 

  1. И.С Моисеев Справочник гидроэнергостроителя. М.: «Энергия», 1976г.
  2. Чураков А. И. Производство гидротехнических работ. М.: СИ, 1985 г.
  3. СНиП 2.01.01-82.Строительная климатология и геофизика. М.: Стройиздат, 1992 г.
  4. СНиП 1.04.04-92. Норма продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений. М.: Госстрой, 1992 г.
  5. Расчет затрат на возведение ГУ при проектировании организации гидротехнического строительства. Методические указания. (Сост.: С. В. Осипов, Н. А. Путенихин, Куйбышев, 1989 г.).
  6. Сборник укрупнённых показателей стоимости для обосновывающих материалов строительства ГЭС И ГАЭС. УПС ГЭС-84. М.: Гидропроект, 1984 г.
  7. Карты Google maps.

 

 

 

 




Информация о работе Организация строительства гидроузла