Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 20:58, курсовая работа
Проектируемый гидроузел находится около г. Волгоград. Имеет гидроэнергетическое назначение и состоит из трех основных сооружений: глухой земляной плотины с отметкой по гребню Ñ130,000, водосливной плотины и здания ГЭС.
Расстояние от бетонного завода до строительной площадки 0,6 км., от карьера до строительной площадки 1,8 км.
Из общей мощности всех ремонтных служб (1,46 млн. руб. /год) в проекте предусмотрено создать: ремонтно-механический завод мощностью 20% от суммарной мощности хозяйства; базовую механизацию мощность 40%; базы малой механизации и энергетики мощность 25 %; участковые ремонтные службы 15%.
Итого получено: = 1,01× 0,2 = 0,202 млн. руб.;
Площадь застройки ремонтной базы определена для стадии предпроектной разработки по укрупнённым показателям по формуле:
(48)
где: , , , - удельные нормы застройки соответственно ремонтно-механического завода, базы механизации, базы малой механизации и участковых ремонтных служб на 1 млн. руб. производительности вышеперечисленных баз, приняты по [5],
= 3,2 га , = 6,4 га , = 4,9 га , = 3,1 га.
Итого:
= 0,202×3,2+0,404×6,4+0,253×4,9+
Общая территория застройки собственных баз определяется путем суммирования площадей её отдельных подразделений.
Fсоб = Fбет + Fарм.з
+ Fоп + Fавт + FУПТК + Fрем
= 1,18+0,5+1,51+2,82+1,67+4,94=
Площадь застройки баз субподрядных организаций принимается с коэффициентом 0,5 от площади собственной базы.
Fсуб = 0,5×Fсоб = 0,5×12,62 = 6,31 га
Общая площадь застройки баз по ГУ F = Fсуб + Fсоб = 12,62+6,31 = 18,93 га.
На основании реальных потребителей в материальных ресурсах при строительстве гидроузла, с учетом производственных мощностей, удобством и дальностью доставки в проекте разработана транспортная схема обеспечения строительства гидроузла основными ресурсами.
Обобщенно элементы транспортной
схемы обеспечения
Таблица 20 - Транспортная схема обеспечения строительства основными ресурсами.
№ п/п |
Наименование Поставщика |
Место Положение |
Рас стоя ни е до г.Волгоград |
Перечень поставляемых материалов |
Способы доставки |
1. |
Жигулевский Цементный завод |
г. Жигулевск |
760км |
Цемент |
Железнодорожный транспорт |
2 |
А. О. Уральская металлургичес кая компания |
г. Челябинск |
1700 км |
Металлопрокат, арматура |
Железнодорожный транспорт / автотранспорт |
3. |
А.О. «Росмет» |
г.Миасс |
1600 км |
Металлопрокат, запорная арматура фасонные изделия |
Железнодорожный транспорт / автотранспорт |
4, |
З.А.О. «Урал» |
г.Ижевск |
1400 км |
Осветительное, вспомагателное оборудование, одежда |
Автотранспорт |
5. |
Завод гидроагрегатного оборудования |
г. Санкт-Петербург |
1700 км |
Гидротурбинное оборудование |
Железнодорожный транспорт |
6. |
А.О. «ЮКОС- Урал» |
г.Екатеринбург |
1800 км |
Нефтепродукты |
Железнодорожный транспорт |
7. |
Магнитогорски и кабельный завод |
г.Магнитогорск |
1500 км |
Кабеля, высоковольтные провода электротехническое оборудование |
Железнодорожный транспорт |
Логистический маршрут от Волгограда до Жигулевска
Логистический маршрут от Волгограда до Челябинска
Логистический маршрут от Волгограда до Миасса
Логистический маршрут от Волгограда до Ижевска
Логистический маршрут от Волгограда до Санкт-Петербурга
Логистический маршрут от Волгограда до Екатеринбурга
Логистический маршрут от Волгограда до Магнитогорска
9.2. Выбор строительных площадок
для размещения временных сооружений
жилого поселка и баз характерных организационных
структур.
В проекте предусмотрены три строительные площадки: одна - под жилой поселок, а две других - для размещения временных сооружений и баз гидростроителей (промплощадка).
Принят вариант, с размещением жилого поселка гидростроителей на берегу Чеганского водохранилища. Стройплощадка под жилой поселок расположена в нижнем бьефе в трех километрах от створа основных сооружений, по санитарным требованиям в 300 м от уреза воды. Размещение стройплощадки под жилой поселок на строй генплане не показано.
Предприятие с опасными условиями производства (ГСМ, а также карьер) удалены от остальных баз на безопасное нормативное расстояние. Размещение баз и производств внутри промплощадки показано на стройгенплане. Внутрипроизводственные дороги на базах и предприятиях условно не показаны и подлежат уточнению на последующих стадиях проектирования.
В непосредственной близости
от створа гидроузла
В периферийной зоне предусмотр
Остальные объекты размещены в центральной зоне основной промплощадки.
Внутрипостроечные дороги запроектированы для перевозки массовых грузов кольцевыми. На основной трассе приняты оптимальные уклоны и радиуса поворота, при которых обеспечивается оптимальная скорость движения транспорта с грузом. Минимальные радиусы поворота (20¸30 м – для транспортных машин с длинномерными грузами) и максимальные уклоны приняты при въезде в котлованы, карьеры и промпредприятия. Положение дорог на характерный момент времени представлен на генплане.
Передача электроэнергии происходит по инженерным сетям на производственные базы и в поселок. Первоночально электроэнергия поступает с ТЭС г.Волгограда, после пуска агрегатов используем выработанную электроэнергию с ГЭС.
Литература: