Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 18:15, курсовая работа
Проект организации строительства разрабатывается генеральной проектной организацией или по её заданию специализированной проектной организацией занимающейся технологическим проектированием и имеющей на это право.
Финансирование ПОС осуществляется за счёт средств на проектирование. Стоит ПОС 5-10% от стоимости всех проектных работ.
2.Введение.
Проект организации строительства.
Проект организации
строительства разрабатывается
генеральной проектной
Финансирование ПОС осуществляется за счёт средств на проектирование. Стоит ПОС 5-10% от стоимости всех проектных работ.
В состав проекта
организации строительства
3.Поперечный профиль дорожной одежды
Подсчёт объёмов:
V1 = 7.5∙0.05∙17000 = 6375м3
V2 = 7.5∙0.07∙17000 = 8925м3
V3 = м3
V4 = =203154,25м3
V5 = 93942,95м3
4.Определение
продолжительности
Нормативная продолжительность строительства определяется по дополнению к СНиП 1.04.03-85, «Нормы продолжительности строительства и задела, освоение инвестиций ». По нормам продолжительность строительства составляет 24 месяца, в том числе 1 месяц на подготовительные работы при протяжённости 20км.
Согласно пункту 9 СНиП
1.04.03.85 расчёт продолжительности
Доля уменьшения мощности в составе:
%
18% ∙ 0,3% = 5,4%
Продолжительность зимнего и летнего сезонов определяется по СНиП 4-7.82
Приложение 7.
Зимний период |
Летний период | ||
Начало |
Конец |
Начало |
Конец |
10.X |
25.IV |
26IV |
9.X |
Дата начала строительства 9 ноября 2005 года
Дата окончания строительства 10 октября 2007 года
Иркутская область |
Температура ниже -30 С |
Ветер более 10 м/с |
Осадки более 10 мм/сут | |||||||||
I |
II |
I II |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV | |
5,0 |
- |
- |
5,4 |
18,1 |
11,2 |
10,1 |
7,6 |
- |
0,5 |
2,4 |
- |
Расчет количества рабочих дней ведется с учетом продолжительности строительства, рабочей недели, праздничных и выходных дней, не рабочих дней по метеоусловиям, простоям по организационным и другим причинам.
Количество рабочих дней определяется по формуле:
где ДК – календарные дни,
ДН = Дпразд + Двых + Дпростоя;
Д1, Д2, Д3 - количество нерабочих дней с сильными морозами, дождями и ветром.
Зимний строительный период |
Летний строительный период |
Всего | |
Кол-во календарных дней |
366 |
336 |
702 |
Кол-во нерабочих дней |
129 |
69 |
162 |
Праздничные дни |
8 |
3 |
11 |
Выходные дни |
102 |
49 |
151 |
Прочие (5% от календарных дней) |
19 |
17 |
36 |
Не рабочие дни по метеоусловиям |
|||
Температура ниже -30˚С |
17,9 |
- |
17,9 |
Ветер более 10м/с |
53 |
29,4 |
82,4 |
Осадки более 10мм/сут |
0,26 |
37,88 |
38,14 |
Д=Дз + Дл = 192,63+216,17 = 409 дней (общая продолжительность строительства дороги)
5. Ведомость подсчёта объёмов работ.
№ |
Наименование работ |
Ед. изм. |
Объём в ед. изм. |
Стоимостная стоимость, руб. | ||
формула подсчёта |
всего |
ед. изм. |
всего | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Подготовительные работы | |||||
1,1 |
Отвод земли под трассу |
км |
УПСС |
17 |
70∙1,214∙1,6∙32,673 |
75522,16 |
1,2 |
Рубка леса и корчёвка пней |
га |
17000∙31∙0,2/10000 |
10.54 |
- |
- |
1,3 |
Строит-во ВЗиС |
Содный сметный расчёт |
- |
- |
11682702 | |
2 |
Строительство постоянных зданий и сооружений | |||||
2,1 |
Строит-во а.п. |
шт |
2 |
- |
400000 |
800000 |
2,2 |
Строит-во ДРП |
шт |
3 |
- |
9000000 |
27000000 |
3 |
Сосредоточенные работы | |||||
3,1 |
Экскаваторные работы |
1000м3 |
75∙0,02∙17 |
25,5 |
- |
- |
3,2 |
Строит-во мостов |
руб. |
100∙14,5∙2 |
2900 |
31000∙2900 |
89900000 |
4 |
Линейные работы | |||||
4,1 |
Бульдозерные работы |
1000м3 |
75∙0,2∙17 |
255 |
- |
- |
4,2 |
Экскаваторные работы |
1000м3 |
75∙0,45∙17 |
574 |
- |
- |
4,3 |
Скреперные работы |
1000м3 |
75∙0,35∙17 |
447 |
- |
- |
4,4 |
Строит-во круглых труб (ж/б) |
м.п. |
(18,36+1)∙5 |
96,8 |
- |
- |
4,5 |
Устройство оголовка |
2шт |
5 |
5 |
- |
- |
4,6 |
Строит-во прямоугольных труб |
м.п. |
(18,36+1)∙2 |
38,72 |
- |
- |
4,7 |
Устройство оголовка |
2шт |
2 |
2 |
- |
- |
4,8 |
Планирование откосов |
км |
2∙17 |
34 |
||
4,9 |
Укрепление откосов засевом трав |
км |
(2∙17000∙2,02)/1000 |
68,68 |
- |
- |
5 |
Устройство дорожной одежды | |||||
5,1 |
Устройство подстилающего слоя |
200п.м. |
17000/200 |
85 |
- |
- |
5,2 |
Устойство основания |
200п.м. |
17000/200 |
85 |
- |
- |
5,3 |
Устройство нижнего слоя а/б покрытия(к/з) |
км |
17 |
17 |
- |
- |
5,4 |
Устройство верхнего слоя а/б покрытия(м/з) |
км |
17 |
17 |
- |
- |
5,5 |
Устройство обочин |
1000м2 |
(3,5∙17000/1000)∙2 |
119 |
- |
- |
6 |
Обустройство дороги | |||||
6,1 |
Установка знаков |
100шт |
(10∙17)/100 |
1,7 |
- |
- |
6,2 |
Установка столбиков |
100шт |
(10∙17)/100 |
1,7 |
- |
- |
7 |
Сдача дороги |
дни |
- |
3 |
- |
- |
6. Подбор
состава отрядов для
Подбор состава отряда осуществляется по «Расчётным показателям для составления проекта организации строительства»
1.Подготовительные работы
1.1Отвод земли под трассу
Выработка на 1 человека в смену: 3600 руб/см
1.2Рубка леса
Состав отряда: | |
Личный состав: | |
Лесорубы |
10 чел. |
Мотористы и водители машин |
1 чел. |
Машины и оборудование: | |
Кусторезы ДП-4 тягового класса ТС-10 |
1 шт. |
Трактор трелевочный Т-49 |
1 шт. |
Затраты труда на 1 га (лес редкий , диаметр ствола до 12 см.): 1 отр-смен.
1.3 Расчистка от пней и кустарников (РП ч. Х, табл.30)
Состав отряда: | ||
Корчёвка пней |
Очистка от кустарника и мелколесья | |
Личный состав: | ||
Рабочие |
2чел |
6чел |
Водители и машин. |
5чел |
4чел |
Машины и оборудование | ||
Трактор тягового класса ТС-10 |
2шт |
2шт |
Корчеватели тягового класса ТС-3 |
2 шт |
1шт |
Кусторезы ДП-4 тягового класса ТС-10 |
- |
1шт |
Грабли кустарниковые |
- |
2шт |
Бульдозеры тягового класса ТС-3 |
1шт |
- |
Эксковатор Э-652 |
1шт |
- |
Тракторы тягового класса ТС-3 |
- |
2шт |
Затраты труда | ||
Спец. отряд на 1га редкого леса |
2отр-см |
1отр-см |
1.4 Строительство ВЗиС
Выработка = 4500 руб/смену на 1 человека
Отряд – рабочие-строители численностью = 20 человек
2. Строительство
постоянных зданий и
2.1 Строительство ДРП и Автопавильонов:
Выработка на 1 человека = 5000 руб/смену
Отряд рабочих строителей численностью 20 чел.
3. Сосредоточенные работы
3.1 Экскаваторные
работы в зимнее время с
транспортировкой
Кол-во маш/смен на 1000 м3 | |
Экскаватор |
2,92маш/смен |
Бульдозер ТС-10 |
1,75 маш/смен |
Трамбующая плита Э-652 |
2,14 маш/смен |
Рыхлитель ( ТС-10) |
0,25 маш/смен |
Трамбующая машина ДУ-12 ( Д - 471) |
0,64 маш/смен |
Прицепной каток на пневмашинах ДУ-5 |
1,26 маш/смен |
Автосамосвалы |
доп. расчет (таб167) |
Итого без автосамосвалов |
8,96 маш/смен |
3.1 Экскаваторные
работы в летнее время с
транспортировкой
Кол-во маш/смен на 1000 м3 | |
Экскаватор |
2,15 маш/смен |
Бульдозер ТС-10 |
0,30 маш/смен |
Кулачковый каток весом 28т |
1,53, маш/смен |
Каток на пневмошинах весом 35т |
0,93 маш/смен |
Автосамосвалы |
доп. расчет (таб167) |
Итого без автосамосвалов |
4,91 маш/смен |
3.2 Строительство моста
Выработка на 1 рабочего в смену = 9000 руб/смену
Нормативная продолжительность строительства = 344 смены
Состав отряда = 29 чел.
4. Линейные работы
4.1 Строительство труб
Трубы круглые, одноочковые, ж/
Состав отряда: | |
Личный состав: | |
Водители дорожных машин и мотористы |
4 чел. |
Строительные рабочие |
6 чел. |
Итого |
10 чел. |
Машины и оборудование: | |
Автокран КС-2561Д |
1 шт. |
Бульдозеры тягового класса ТС-10 |
1 шт. |
Прицепной каток на пневмошинах ДУ-4 |
1 шт. |
Передвижная электростанция ЖЭС-4,5 |
1 шт. |
Электровибраторы | |
С-413 |
1шт |
И-50 |
1шт |
И-116 |
1шт |
Битумный котёл |
1шт |