Объекты промышленного дизайна в зоне отдых

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2013 в 02:57, реферат

Описание работы

Наиболее распространённой является схема с двумя вагонами, жёстко соединёнными канатом, перекинутым через двигатель, размещённый на верхней станции. В такой схеме двигатель расположен не на самом вагоне, а на специальной станции. Двигатель приводит в движение перекинутый через него и уложенный между опорными рельсами канат, на концах которого жёстко закреплены вагоны. Вагоны, таким образом, разъезжаются в середине линии. Примером является киевский фуникулёр.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….............1-4
1.ПРОЕКТНО-КОМПОЗИЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
1.1 Общие положения…………………………………………………….……….5-6
1.2 Аналоговое сравнение………………………………………………………7-8
1.3 Устройство и безопасность эксплуатация фуникулёров………………..9-33
1.4 Литература…………………………………………………………………….......33

Работа содержит 1 файл

Реферат на тему диплома. Архипова Инна..docx

— 85.50 Кб (Скачать)

соответствии  с  инструкцией  по эксплуатации  фуникулера  и  имеет

целью  проверку:  работы ловителей вагонов, рабочего  и  аварийного

тормозов  в  самых неблагоприятных сочетаниях загрузки;  надежности

сцепления   тягового   каната   с   приводным   шкивом;    действия

ограничителя    скорости,    буферных   устройств,    центробежного

выключателя,  выключающих  устройств, командоаппарата  и  аварийных

кнопок.

Работу (испытание) ловителей вагонов проводят в соответствии  с

Инструкцией по испытанию ловителей вагонов.

      

Результаты  технического освидетельствования  записывают в

паспорт      фуникулера     с     указанием     даты     следующего

освидетельствования.

Разрешение    на   эксплуатацию   фуникулера    выдает    лицо,

ответственное   за   исправное  состояние  и  безопасное   действие

фуникулера,   о  чем  делается  запись  в  паспорте  после   записи

результатов технического освидетельствования.

  

Ответственность за нарушение

      

Настоящие  Правила  обязательны  для  выполнения   всеми

должностными  лицами, инженерно-техническими работниками,  занятыми

проектированием, изготовлением, монтажом, ремонтом,  реконструкцией

и эксплуатацией  фуникулеров.

    

За  конструктивные решения, прочность конструкций,  выбор

материалов,  качество изготовления, монтаж, ремонт,  реконструкцию,

а  также  за соответствие фуникулера требованиям  настоящих  Правил,

стандартам  и  другой нормативно-технической  документации  отвечает

организация (предприятие), выполнившая соответствующие  работы.

      

Должностные   лица,   инженерно-технические   работники

предприятия и организации, допустившие нарушение  настоящих  Правил,

несут  личную  ответственность,  независимо  от  того,  привело  ли

нарушение  к  аварии (несчастному случаю). Эти  лица также  отвечают

за нарушение  Правил, допущенное их подчиненными.

      

Выдача  должностными  лицами указаний  или  распоряжений,

принуждающих  подчиненных им лиц нарушать Правила  и  инструкции  по

технике    безопасности,    самовольное    возобновление     работ,

остановленных   органами  Госгортехнадзора     (ведомственной

инспекцией), а также непринятие мер по устранению нарушений  Правил

и    инструкций,   которые   допускаются   рабочими   или   другими

подчиненными   лицами  в  присутствии  должностных  лиц,   являются

грубейшими  нарушениями настоящих Правил.

В  зависимости  от  характера нарушений и  их  последствий  все

указанные    лица   могут   быть   привлечены   к   дисциплинарной,

административной  или уголовной ответственности  в  соответствии  с

действующим законодательством.

Рабочие,     допустившие    нарушение     инструкций,     несут

ответственность в установленном порядке.

  

Порядок расследований в случае аварий

    

Расследование  аварий и несчастных случаев,  связанных  с

эксплуатацией зарегистрированных в органах Госгортехнадзора

фуникулеров,   должно   производиться  в   порядке,   установленном

Госгортехнадзором.

      

При  возникновении аварии или несчастного  случая владелец

фуникулера   обязан  немедленно  уведомить  орган  Госгортехнадзора

России   и  обеспечить  сохранность  всей  обстановки  аварии   или

несчастного   случая   до   прибытия  инспектора,   если   это   не

представляет  опасности для жизни и здоровья людей.

Уведомление  о  несчастном  случае должно  также  посылаться  в

организации   согласно  действующему  положению   о   расследовании

несчастных  случаев, связанных с производством.

  

  

  

  

  

                                                         

  

Нормы браковых строений

  

Тяговые канаты должны быть забракованы:

а)  если  число  обрывов проволок на длине  одного  шага  свивки

каната  равно или более указанного в  табл. 1.

  

Таблица 1

  

   ---------------T-------------------------------------------------¬

   ¦Первоначальный¦                Конструкция канатов              ¦

   ¦ коэффициент  +------------------------T------------------------+

   ¦    запаса    ¦  6 х  19 = 114 + 1 ОС   ¦   6 х 37 = 222 + 1 ОС  ¦

   ¦  прочности   +------------T-----------+------------T-----------+

   ¦  каната на   ¦ крестовой   ¦односторон-¦ крестовой  ¦односторон-¦

   ¦  растяжение  ¦   свивки   ¦ней свивки ¦   свивки   ¦ней свивки ¦

   ¦              +------------+-----------+------------+-----------+

   ¦              ¦   число обрывов проволок  на длине одного шага   ¦

   ¦              ¦ свивки, при котором канат  должен быть забракован¦

   +--------------+------------T-----------T------------T-----------+

   ¦От 8 до 9     ¦7           ¦4          ¦12          ¦6          ¦

   ¦Свыше 9       ¦8           ¦4          ¦13          ¦7          ¦

   L--------------+------------+-----------+------------+------------

  

б) при  наличии узлов, выпучин, вмятин и  других повреждений;

 

в)   при   износе   или  коррозии,  достигшей   40%   и   более

первоначального диаметра проволок.

 

При  наличии у каната поверхностного износа или коррозии  число

обрывов  проволок  на  шаге  свивки, при  котором  канат  необходимо

забраковать, должно определяться в соответствии с табл. 2.

  

Таблица 2

  

   ---------------------------------T-----T----T----T----T----------¬

   ¦Поверхностный износ или коррозия¦10   ¦15  ¦20  ¦25  ¦30 и более¦

   ¦проволок по диаметру, %         ¦     ¦    ¦    ¦    ¦          ¦

   ¦                                ¦     ¦    ¦    ¦    ¦          ¦

   ¦% уменьшения числа обрывов      ¦15   ¦25  ¦30  ¦40  ¦50        ¦

   ¦проволок от норм, указанных  в   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦          ¦

   ¦табл. 1                         ¦     ¦    ¦    ¦    ¦          ¦

  

  

Инструкция по испытанию ловителей  вагонов фуникулёра

и аварийного тормоза привода

        

Статическое испытание ловителей.

      

Вагон загружается  грузами на 200%.

     

На самом  крутом участке загруженный вагон  затормаживается

ловителем  ручным  приводом. Второй незагруженный  вагон  и  привод

расторможены.  Выдерживается 10 мин. Движение  загруженного  вагона

не допускается.

      

Незагруженный  вагон  затормаживается  ловителем  ручным

приводом.  Загруженный  вагон и привод расторможены.  Выдерживается

10 мин.  Движение заторможенного вагона  не допускается.

      

Привод  затормаживается. Вагоны расторможены. Выдерживается

10  мин.  Движение  вагонов  не  допускается.  (Проверка  сцепления

тягового  каната с канатоведущим шкивом или  барабаном.)

      

 Динамическое  испытание ловителей.

      

При  движении  порожнего вагона вниз  включают  ловители.

Вагон должен остановиться.

      

Вагон  загружается  грузами  на  110%  при  испытании  на

максимальном  уклоне. Если испытание проводится не на самом  крутом

участке,   перегруз  определяется  расчетом,  чтобы  компенсировать

недостаточность уклона.

      

Вагон  разгоняется до номинальной скорости и  по  команде

проверяющего   включаются  ловители.  Замеряется   путь   и   время

торможения.

    

Вагон   разгоняется  до  номинальной  скорости,   привод

отключается.   Вагон   разгоняется  до  срабатывания   ограничителя

скорости  в вагоне и включения ловителей. Замеряется путь  и  время

торможения.

      

 

По испытываются ловители другого вагона.

      

Испытание аварийного тормоза привода.

     

Вагон загружается 

      

Вагон разгоняется  приводом до номинальной скорости, и  по

команде  проверяющего  оператор  из  пульта  управления  фуникулера

включает  аварийный  тормоз. Замеряется путь  и  время  торможения.

Ловители  вагонов при этом не должны включаться.

     

Путем изменения  передаточного числа в передаче  привод  -

прибор   контроля  скорости  проверяется  срабатывание   аварийного

тормоза   на   приводе.   Этим  проверяется  срабатывание   прибора

ограничения скорости.

  

  

  

Список специализированных научно-исследоватеских

И проектно-конструкторских организаций  по фуникулёрам

  

1.   Государственный   проектный   и  конструкторский   институт

механизированного  конвейерного  транспорта  и  подвесных  канатных

дорог (ГПКИ "Союзпроммеханизация").

129301, Москва, проспект Мира, 106.

      

2.   Государственный   российский  научно-исследовательский   и

проектно-конструкторский      институт       подъемно-транспортного

машиностроения (ВНИИПТМАШ).

103012, Москва, К-12, пр. Куйбышева, 6.




Информация о работе Объекты промышленного дизайна в зоне отдых