Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 14:45, курсовая работа
Целью работы является разработка проекта
Задачами является решение задач:
- Разработка схемы вертикальной планировки квартала;
- Запроектировать красные линии
- Построение профилей: продольного, поперечного
- Проектирование вертикальной планировки
Задание ………………..……………………………………………… 4
Введение…………………………………………………..……….………. 5
1. Основная часть………………………………………..………………... 6
1.1.Характеристика г. Ленинск-Кузнецкого……………………………. 6
1.2. Характеристики природно-климатических условий
г. Ленинск-Кузнецкого…………………………………………………… 7
1.3. Проект схема вертикальной планировки квартала методом профилей…………………………………………………………………………11
1.3.1. Определение категории дорог…………………................................13
1.3.2.Проектирование продольного профиля…………….……………... 19
1.4. Проектирование красных линий и вертикальной планировки методом проектных горизонталей……………………………………………22
1.4.1.Проектирование поперечного профиля……………........................ 23
1.4.2. Разработка вертикальной планировки методом проектных горизонталей……………………………....................................................... 25
1.5. Коммуникации инженерного обустройства……………………..... 27
1.5.1 Водопровод…………………………………………………………27
1.5.2. Ливневые канализации…………………………………………….28
1.5.3. Дождевая канализация…………………………………………....28
1.5.4 Теплоснабжение…………………………………………………….29
Заключение………………………………..………………………………..30
Технико-экономические показатели проекта…………………………... 31
Список литературы…………………………………..………………….. 32
Животный мир
Разнообразие природных ландшафтов определяет разнообразие млекопитающих, птиц и вообще фауны области. Из диких животных общими для горной и равнинной тайги, лесов, лесостепей и речных долин являются бурый медведь, росомаха, рысь, барсук, выдра, лисица, горностай, ласка, колонок, белка, летяга, бурундук. Медведь является характерным обитателем области, который предпочитает темнохвойную тайгу. Росомаха – пушной зверь семейства куньих, она живет в равнинной и горной тайге встречается в лесостепи, но во всех зонах она очень редка. Самый крупный олень Кузбасса – лось. Его высота в холке достигает двух метров при длине тела до трех метров. Другой олень нашей тайги – марал азиатский встречается в горных лесах Салаирского кряжа и в Мариинской тайге. На юге области в верховьях Томи и на ее притоках встречается сибирский северный олень. На окраине тайге в светлых лиственных лесах и лесостепях обитает косуля, а на крутых склонах скал, поросших кедровыми лесами живет кабарга. В Кузбассе водится белка, заяц-беляк, лисица, пищуха, летяга, ондатра и другие.
1.3. Проект схемы вертикальной планировки квартала методом профилей
Для того, чтобы разработать проект схемы вертикальной планировки, решаются следующие задачи:
1. Определение высотных отметок точек квартала выполнено по данным горизонталей топографического плана методом интерполяций. Результаты приведены в таблице 6 и таблице 7.
Таблица 6
Высотные отметки улиц
Улица А-Б |
Улица Б-В |
Улица В-Г |
Улица Г-А | ||||
№ пикета |
Высотная отметка |
№ пикета |
Высотная отметка |
№ пикета |
Высотная отметка |
№ пикета |
Высотная отметка |
0+00 1+00 2+00 3+00 4+00 5+00 6+00 7+00 8+00 9+00 10+00 11+00 11+50 |
144.57 144.47 144.20 144.05 143.80 143.43 143.16 142.63 142.21 141.25 139.51 138.55 138.16 |
0+00 1+00 2+00 3+00 4+00 5+00 6+00 6+20 |
138.16 137.29 136.51 135.75 134.66 135.17 134.39 134.16
|
0+00 1+00 2+00 3+00 4+00 5+00 6+00 7+00 8+00 8+90 |
134.16 134.2 134.01 134.17 134.25 136.00 136.44 137.19 137.55 138.75 |
0+00 1+00 2+00 3+00 4+00 5+00 6+00 7+00 7+50 |
138.75 140.36 141.33 142.08 142.92 143.5 144.00 144.44 144.57 |
Результаты данных табл. 6 использованы при построении продольных профилей по улицам А-Б прил. 1; Б-В прил. 2; В-Г прил. 3 и Г-А прил. 4.
Линейные характеристики улиц
Улица А-Б |
Улица Б-В |
Улица В-Г |
Улица Г-А | ||||
№ пикета |
Расстояние ,м |
№ пикета |
Расстояние ,м |
№ пикета |
Расстояние ,м |
№ пикета |
Расстояние ,м |
0+00
1+00
2+00
3+00
4+00
5+00
6+00
7+00
8+00
9+00
10+00
11+00
11+50 |
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
50 |
0+00
1+00
2+00
3+00
4+00
5+00
6+00
6+20
|
100
100
100
100
100
100
20
|
0+00
1+00
2+00
3+00
4+00
5+00
6+00
7+00
8+00
8+90 |
100
100
100
100
100
100
100
100
90
|
0+00
1+00
2+00
3+00
4+00
5+00
6+00
7+00
7+50
|
100
100
100
100
100
100
100
50
|
0+00
11+50 |
1150 |
0+00
6+20 |
620 |
0+00
8+90 |
890 |
0+00
7+50 |
750 |
По этим данным выполняется
проектирование поперечного и продольного
профилей (прил.1,2,3,4). Также по данным
высотных отметок наносят положение
рельефа местности и
1.3.1 Определение категории дорог
Из задания на выполнение курсового проекта известна перспективная часовая интенсивность движения транспортных потоков в прямом и обратном направлениях на участках проектируемых улиц.
Исходя из данных, указанных
в таблице 1 рассчитываем перспективную
интенсивность в единицах по каждому
типу транспортного средства, при
этом учитываем коэффициент
Таблица 8
Коэффициенты приведения для транспортных средств
Тип транспортных средств |
Коэффициенты приведения |
Легковые автомобили и мотоциклы
Грузовые автомобили грузоподъемностью, 8т
Автопоезда грузоподъемностью, (принять для автобусов) 12 т |
1
2,5
3,5 |
Расчетная интенсивность движения транспортных потоков в прямом и обратном направлениях на участке проектируемой улицы АБ, при N=1750.
Таблица 9
Тип транспортных средств |
Доля, % |
Коэффициент приведения |
Расчетная интенсивность |
Расчетная проектная интенсивность |
1750 |
100 |
|||
Легковые |
92 |
1 |
1575 |
1575 |
Грузовые, 6т |
4 |
2,5 |
88 |
219 |
Автобусы, 10т |
4 |
3,0 |
86 |
262 |
Эл.транспорт 14т |
- |
- |
- |
- |
Сумма расчетной проектной интенсивности |
2056 |
По данным суммы расчетной проектной интенсивности определяется количество полос движения.
Расчетная интенсивность движения транспортных потоков в прямом и обратном направлениях на участке проектируемой улицы В-Г, при N=1750.
Таблица 10
Тип транспортных средств |
Доля, % |
Коэффициент приведения |
Расчетная интенсивность |
Расчетная проектная интенсивность |
1750 |
100 |
|||
Легковые |
93 |
1 |
1592 |
1592 |
Грузовые, 6т |
4 |
2,5 |
88 |
219 |
Автобусы, 10т |
3 |
3,0 |
70 |
210 |
Эл.транспорт 14т |
- |
- |
- |
- |
Сумма расчетной проектной интенсивности |
2021 |
По данным суммы расчетной проектной интенсивности определяется количество полос движения.
Расчетная интенсивность движения транспортных потоков в прямом и обратном направлениях на участке проектируемой улицы А-Г, при N=870.
Таблица 11
Тип транспортных средств |
Доля, % |
Коэффициент приведения |
Расчетная интенсивность |
Расчетная проектная интенсивность |
870 |
100 |
|||
Легковые |
90 |
1 |
757 |
757 |
Грузовые, 6т |
5 |
2,5 |
43 |
109 |
Автобусы,10т |
5 |
3,0 |
70 |
209 |
Эл.транспорт, 14т |
- |
- |
- |
- |
Сумма расчетной проектной интенсивности |
1075 |
По данным суммы расчетной проектной интенсивности определяется количество полос движения.
Расчетная интенсивность движения транспортных потоков в прямом и обратном направлениях на участке проектируемой улицы Б-В, при N=870.
Таблица 12
Тип транспортных средств |
Доля, % |
Коэффициент приведения |
Расчетная интенсивность |
Расчетная проектная интенсивность |
870 |
100 |
|||
Легковые |
90 |
1 |
774 |
774 |
Грузовые, 6т |
5 |
2,5 |
52 |
131 |
Автобусы, 10т |
5 |
3,0 |
44 |
130 |
Эл.транспорт, 14т |
- |
- |
- |
- |
Сумма расчетной проектной интенсивности |
1035 |
Для проектируемой улицы АВ выделяем 4 полосы движения. Для проектируемой улицы ВГ выделяем также 4 полосы движения. Для проектируемых улиц АГ, БВ выделяем также по 4 полосы движения каждой.
Таблица 13
Техническая характеристика магистральных улиц
Категория дорог и улиц |
Расчетная скорость движения, км/ч |
Скорость движения транспортного потока, км/ч |
Расчетная интенсив-ность движения, прив. ед/ч на полосу |
Ширина полосы движения, м |
Всего полос движения |
Наименьший радиус кривых в плане, м |
Наибольший продольный уклон, ‰ |
Наи-меньшая ширина пеше-ходной части тротуа-ра, м | |
Селитебная территория |
Прочие террито-рии | ||||||||
Магистральная улица общегородского значения регулируемого движения, АБ |
80 |
60 |
700 |
3,50 |
4 |
400 |
40 |
60 |
3,00 |
Магистральная улица районного значения, пешеходно-транспортная, БВ |
50 |
35 |
300 |
3,50 |
4 |
175 |
40 |
- |
3,00 |
Информация о работе Инженерное обустройство городских территорий