Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 16:52, курсовая работа
В данном курсовом проекте поставлена задача систематизировать и расширить теоретические навыки, развить навыки практического использования знаний, полученных в процессе изучения теоретической дисциплины. В ходе работы составляется 4-5 наиболее рациональных вариантов схем электрической сети, из которых сопоставляется 2 наиболее удачных. В результате технико-экономического сравнения выбранных вариантов выбирается самый дешёвый вариант, для которого производится расчёт всех характерных режимов работы электрической сети, решается вопрос регулирования напряжения, определяются технико-экономические показатели.
Введение. 2
1.Разработка 4-5 вариантов конфигурации сети. 3
2.Приближенные расчеты потокораспределения в нормальном режиме наибольших нагрузок для двух вариантов сети. 4
3. Выбор номинального напряжения сети и числа цепей линий. 5
4. Приближенные расчеты потокораспределения в режиме наибольших нагрузок и в послеаварийных режимах при выбранном номинальном напряжении. 7
5. Выбор сечений проводов. Уточнение конфигурации сети. 11
6.Выбор числа и мощности трансформаторов подстанций. 12
7. Формирование однолинейной схемы электрической сети. 13
8. Технико-экономическое сравнение вариантов. 16
9. Электрические расчёты характерных режимов сети: нормальных режимов наибольших и наименьших нагрузок, 3-4 наиболее тяжёлых послеаварийных режимов. 20
10. Оценка достаточности регулировочного диапазона трансформаторов из условия встречного регулирования трансформаторов. 26
11. Расчёт технико-экономических показателей. 28
Заключение. 30
Список литературы. 31
Заключение.
Очередность
возведения подстанций и линий вкупе
с заданными категориями
Определив в результате приближенного
расчета потоки мощности
в ветвях схемы, было выбрано
единое номинальное напряжение
сети – 110 кВ. Пересчитав параметры
сети при выбранном напряжении
и определив токи в ветвях
схемы, выбрали сечения
При разработке подстанций учтены тенденции к использованию надежных вакуумных и элегазовых выключателей, поэтому большинство подстанций проектируем по схеме с двумя рабочими без обходной системы шин.
По
результатам технико-
В
завершение проекта произвели расчет
технико-экономических