Построение коммутационной сети

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 16:16, дипломная работа

Описание работы

В данном дипломном проекте разработан план реконструкции станционных сооружений г. Советская Гавань и его района, рассмотрены вопросы замены устаревшего оборудования на современную систему коммутации SDX-100, технические характеристики вводимого оборудования, показаны способы связи объекта с остальными АТС города. Произведен расчет нагрузок, по результатам которого определен необходимый объем оборудования и его размещение на стативах и в автозале. Затронуты вопросы технической эксплуатации станции.
Кроме того, выполнено технико-экономическое обоснование проектируемой системы коммутации, произведен расчет основных экономических показателей, а также рассмотрены вопросы охраны труда.

Содержание

Введение
1. Основные тенденции развития городских телефонных сетей
2. Характеристика существующей ГТС г. Совгавань
2.1 Экономико-географическая характеристика г.Совгавань
2.2 Характеристика линейных и станционных сооружений ГТС г. Совгавань
2.3 Анализ характеристик современных цифровых систем коммутации.
Обоснование выбора системы коммутации
2.4 Исходные данные к реконструкции ГТС города Советская Гавань
3. Расчёт интенсивности телефонной нагрузки на ГТС
3.1 Разработка функциональной схемы построения ГТС
3.1.1 Функциональная схема ГТС
3.1.2 Структурная схема проектируемой системы коммутации
3.2 Расчёт поступающей нагрузки
3.3 Расчёт межстанционной нагрузки
3.3.1 Расчёт интенсивностей нагрузок между проектируемой РАТС и УПАТС
3.3.2 Расчёт входящих нагрузок
3.3.3 Расчёт междугородней нагрузки
3.3.4 Схема распределения нагрузок на проектируемой ГТС
3.4 Расчёт межстанционных связей
3.4.1 Расчёт числа исходящих, входящих каналов и ИКМ- линий между ПСЭ и опорной РАТС
3.4.2 Расчёт числа исходящих, входящих каналов и ИКМ- линий между АМТС, УПАТС, УССЭ и опорной РАТС
4. Расчёт объёма оборудования станционных сооружений ГТС.
4.1 Характеристика станционных сооружений проектируемой системы
4.2 Определение объёма абонентского оборудования
4.3 Расчёт объёма оборудования межстанционного интерфейса
4.4 Расчёт объёма оборудования цифрового коммутационного поля
4.5 Расчёт количества каналов внутреннего интерфейса
5. Спецификация и размещение оборудования
5.1 Характеристики механической конструкции
5.2 Комплектация оборудования
5.3 Разработка плана размещения оборудования
6. Технико-экономическое обоснование проектируемой ГТС
6.1 Определение капитальных затрат
6.2 Определение годовых эксплуатационных расходов
6.3 Определение тарифных доходов предприятия
6.4 Расчёт показателей экономической эффективности капитальных вложений
6.5 Анализ полученных результатов
7. Мероприятия по обеспечению безопасности жизнедеятельности
7.1 Охрана труда в операторской
7.2 Микроклиматические условия
7.3 Шум
7.4 Электробезопасность
7.5 Излучение
7.6 Эргономика
7.7 Освещённость
Заключение
Перечень принятых сокращений
Список литературы
Приложение А

Работа содержит 22 файла

Введение.doc

— 32.00 Кб (Открыть, Скачать)

Глава 1.Тенденции развития ГТС.doc

— 40.00 Кб (Открыть, Скачать)

Глава 2. Характеристика существующей ГТС.doc

— 82.00 Кб (Открыть, Скачать)

Глава 3. Расчётная часть .doc

— 4.08 Мб (Скачать)

Глава 4. Расчёт обьёма оборудования.doc

— 96.50 Кб (Открыть, Скачать)

Глава 5. Спецификация оборудования.doc

— 63.50 Кб (Открыть, Скачать)

Глава 6. Экономический расчёт.doc

— 74.50 Кб (Скачать)

 

6.4  Расчёт показателей экономической эффективности капитальных вложений

 

При проектировании объектов для определения экономической эффективности капитальных вложений применяются следующие показатели:

-          коэффициент абсолютной экономической эффективности капитальных вложений;

-          срок окупаемости капитальных вложений;

-          себестоимость одного номера ГТС;

-          производительность труда;

-          фондоотдача;

-          фондовооружённость.

Прибыль (П ) определяется по формуле:

 

П = Дгод – Э = 12 094 740 - 3 586 578,2 = 8 508 816,8 руб.

 

где  Дгод – годовая сумма дохода, руб.

Срок окупаемости капитальных вложений определяется следующим образом:

 

Т =    К – Драз   = 55 789 271,9 – 10 156 855 = 6 лет

           П                           8 508 816,8

 

где Драз – разовые доходы, руб.

 

Себестоимость одного номера ГТС (C) определяется по формуле:

 

C = Э  = 3 586 578,2  = 336,5 руб.

       N      10660

 

Производительность  труда находится по формуле:

 

Птр = Дгод =   12 094 740 = 2 015 790 руб.

            Р              6

 

где  Р – численность работников, ед.

 

Фондоотдача, т. е. доходы основной деятельности в копейках на 1 руб. стоимости основных производственных фондов, определяется по формуле:

 

Кфо =      Дгод   =   12 094 740     = 0,22

            Фосн       55 789 271,9

 

где  Кфо – фондоотдача;

                     Фосн – основные производственные фонды, количественно можно считать равными капитальным затратам.

 

 

Фондовооружённость (Кфо) находится следующим образом:

 

Кфо =      Фосн  =   55 789 271,9       = 9 298 212 руб.

               Р                    6

 

 

6.5 Анализ полученных результатов

 

На основании полученных данных составим таблицу 6.5 основных показателей проектируемой ГТС.

 

Таблица 6.5 – Технико - экономические показатели ГТС

Наименование показателя

Единицы измерения

Величина показателя

Ёмкость ГТС с учётом таксофонов

номер

10660

Капитальные затраты

руб.

55 789 271,9

Эксплуатационные расходы

руб.

3 586 578,2

Доходы разовые

руб.

10 156 855

Доходы от основной деятельности

руб.

12 094 740

Прибыль

руб.

8 508 816,8

Себестоимость одного номера ГТС

руб.

336,5

Производительность труда

руб.

2 015 790

Фондоотдача

коп.

0,22

Фондовооружённость

руб.

9 298 212

Срок окупаемости

лет

6

 

При анализе полученных данных видно, что  результаты расчётов полностью удовлетворяют нормативным требованиям. Рассмотрим экономические показатели более подробно.

В настоящее время одним из важнейших факторов является срок окупаемости, т. к от этого может зависеть финансовое положение всего предприятия. Выбранная система коммутации SDX-100 в условиях городской телефонной сети оправдает затраты на свою установку  в течении шести лет.

Использование современных технологий, принципы построения станции, надёжность оборудования позволяет до минимума сократить вмешательство персонала в работу станции. Как следствие происходит уменьшение штата, причём требуются высоко квалифицированые работники. Снижается фонд заработной платы, а значит эксплуатационные расходы. Увеличивается производительность труда, уменьшается себестоимость номера.    

Несмотря на внушительные капитальные затраты, предприятие сможет не только окупить внедрение новой АТСЭ, но и увеличить свою прибыль. Небольшая себестоимость одного номера, хорошая фондоотдача и фондовооружённость дают большие возможности для расширения абонентской сети.

Широкие перспективы открывает использование полного спектра возможностей данной системы коммутации. Предоставление населению дополнительных услуг, организация на ГТС цифровой (ISDN) сети и сети беспроводной связи позволят существенно увеличить доходы, и использовать их для дальнейшего развития предприятия. Эти  вопросы ещё недостаточно разработаны и требуют определённых усилий в популяризации среди потенциальных клиентов. Нельзя не затронуть такую тему, как предоставление связи с Интернетом. Количество пользователей данной услуги с каждым годом становится все больше, и больше, что при хорошем качестве связи и АТС основанной на цифровых технологиях обещает в будущем  получение больших доходов. Полный перечень доплнительных видов услуг цифровой системы коммутации SDX-100 приведён в приложении А.

Среди важных технических характеристик системы влияющих на экономические показатели можно отметить прежде всего возможность фиксации повреждений. Программное и аппаратное обеспечение позволяет в короткие сроки локализировать неисправность, довести до сведения персонала информации об аварии и приступить к её устранению. Модульное построение SDX-100 даёт возможность сводить ремонт к простой замене блоков, что сводит время простоя оборудования к минимуму. Надёжность станции также повышает полное дублирование важнейших функциональных узлов.

В ряду других преимуществ можно отметить большую пропускную способность, небольшое время занятия для установления соединения, малая занимаемая площадь.

Таким образом, внедрение на ГТС города Советская Гавань цифровой системы коммутации SDX-100 является экономически оправданным, что подтверждают выше рассчитанные показатели, и технически перспективным, о чём говорят  параметры данной АТСЭ.     



Глава 7. Обеспечение жизнидеятельности.doc

— 406.00 Кб (Открыть, Скачать)

Заключение.DOC

— 26.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лист 1. Структурная схема сети.doc.doc

— 48.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лист 2 Функциональная схема SDX100.doc

— 99.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лист 3 Размещение оборудования на РАТС.doc

— 39.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лист 4 Структура коммутационного поля.doc

— 48.50 Кб (Открыть, Скачать)

Приложение А ДВО.doc

— 33.00 Кб (Открыть, Скачать)

Реферат.doc

— 21.00 Кб (Открыть, Скачать)

Рис 3.1 Функциональная схема sdx100.doc.doc

— 44.00 Кб (Открыть, Скачать)

Рис 3.2 Схема распределения нагрузок.doc.doc.doc

— 44.50 Кб (Открыть, Скачать)

Рис 5.1-5.6 Стативы .doc

— 51.50 Кб (Открыть, Скачать)

Рис 5.7 Размещение оборудования ПСЭ.doc.doc

— 23.50 Кб (Открыть, Скачать)

Содержание.doc

— 37.50 Кб (Открыть, Скачать)

Список литературы.doc

— 20.50 Кб (Открыть, Скачать)

Список сокращений.doc.doc

— 28.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Построение коммутационной сети