Построение коммутационной сети

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 16:16, дипломная работа

Описание работы

В данном дипломном проекте разработан план реконструкции станционных сооружений г. Советская Гавань и его района, рассмотрены вопросы замены устаревшего оборудования на современную систему коммутации SDX-100, технические характеристики вводимого оборудования, показаны способы связи объекта с остальными АТС города. Произведен расчет нагрузок, по результатам которого определен необходимый объем оборудования и его размещение на стативах и в автозале. Затронуты вопросы технической эксплуатации станции.
Кроме того, выполнено технико-экономическое обоснование проектируемой системы коммутации, произведен расчет основных экономических показателей, а также рассмотрены вопросы охраны труда.

Содержание

Введение
1. Основные тенденции развития городских телефонных сетей
2. Характеристика существующей ГТС г. Совгавань
2.1 Экономико-географическая характеристика г.Совгавань
2.2 Характеристика линейных и станционных сооружений ГТС г. Совгавань
2.3 Анализ характеристик современных цифровых систем коммутации.
Обоснование выбора системы коммутации
2.4 Исходные данные к реконструкции ГТС города Советская Гавань
3. Расчёт интенсивности телефонной нагрузки на ГТС
3.1 Разработка функциональной схемы построения ГТС
3.1.1 Функциональная схема ГТС
3.1.2 Структурная схема проектируемой системы коммутации
3.2 Расчёт поступающей нагрузки
3.3 Расчёт межстанционной нагрузки
3.3.1 Расчёт интенсивностей нагрузок между проектируемой РАТС и УПАТС
3.3.2 Расчёт входящих нагрузок
3.3.3 Расчёт междугородней нагрузки
3.3.4 Схема распределения нагрузок на проектируемой ГТС
3.4 Расчёт межстанционных связей
3.4.1 Расчёт числа исходящих, входящих каналов и ИКМ- линий между ПСЭ и опорной РАТС
3.4.2 Расчёт числа исходящих, входящих каналов и ИКМ- линий между АМТС, УПАТС, УССЭ и опорной РАТС
4. Расчёт объёма оборудования станционных сооружений ГТС.
4.1 Характеристика станционных сооружений проектируемой системы
4.2 Определение объёма абонентского оборудования
4.3 Расчёт объёма оборудования межстанционного интерфейса
4.4 Расчёт объёма оборудования цифрового коммутационного поля
4.5 Расчёт количества каналов внутреннего интерфейса
5. Спецификация и размещение оборудования
5.1 Характеристики механической конструкции
5.2 Комплектация оборудования
5.3 Разработка плана размещения оборудования
6. Технико-экономическое обоснование проектируемой ГТС
6.1 Определение капитальных затрат
6.2 Определение годовых эксплуатационных расходов
6.3 Определение тарифных доходов предприятия
6.4 Расчёт показателей экономической эффективности капитальных вложений
6.5 Анализ полученных результатов
7. Мероприятия по обеспечению безопасности жизнедеятельности
7.1 Охрана труда в операторской
7.2 Микроклиматические условия
7.3 Шум
7.4 Электробезопасность
7.5 Излучение
7.6 Эргономика
7.7 Освещённость
Заключение
Перечень принятых сокращений
Список литературы
Приложение А

Работа содержит 22 файла

Введение.doc

— 32.00 Кб (Открыть, Скачать)

Глава 1.Тенденции развития ГТС.doc

— 40.00 Кб (Открыть, Скачать)

Глава 2. Характеристика существующей ГТС.doc

— 82.00 Кб (Открыть, Скачать)

Глава 3. Расчётная часть .doc

— 4.08 Мб (Скачать)

Глава 4. Расчёт обьёма оборудования.doc

— 96.50 Кб (Открыть, Скачать)

Глава 5. Спецификация оборудования.doc

— 63.50 Кб (Скачать)

 

Один ССУМ обеспечивает связь только с двумя УПДМ, так как их на сети четыре требуется два статива. Их комплектация одинакова, но на одном из стативов необходимо установить блок сбора аварийных сообщений БАС состоящий из одной платы. Комплектация ССУМ представлена  в таблице 5.7 .

Таблица 5.7- Статив связи с УПДМ

Блок

УЗС

УПСП

БП

Nблоков

2

2

2

Nплат

4

16

2

 

Размещение оборудования ПОУ на стативах представлено на рис 5.4 .

 

5. Модуль удалённой  подсистемы доступа.

Оборудование модуля располагается на трёх стативах - СГАО, стативе техобслуживания и связи с основной станцией СТС и СИАО. Разница для различных ПСЭ будет заключаться только в количестве абонентского оборудования. Комплектация СГАО представлена  в таблице 5.8.

 

Таблица 5.8- Статив группового абонентского обслуживания УПДМ

Блок

   ПВУ

  ПМО

  ВК

  ПУВК

   БАС

БУС

ПУАИ

  ПЗСО

   БП

Nблоков

      1

      1

   1

      1

      1

   1

    1

      1

    8

Nплат

      4

      2

  10

     2

      2

   8

    2

      2

    8

 

Комплектация СИАО представлена  в таблице 5.9.

 

Таблица 5.9- Статив инивидуального абонентского оборудования УПДМ

    ПСЭ

         41,42,46

              43-44

    Блок

   БИАЛ

       ГВ

      БТА

    БИАЛ

      ГВ

     БТА

  Nблоков

       2

        1

         1

        4

       1

       1

   Nплат

      36

        2

         3

       72

       2

       3

 

Комплектация СТС представлена  в таблице 5.10

 

 

Таблица 5.10- Статив техобслуживания и связи с опорной станцией

   Блок

   ПУВВ

   УЗСО

     АИ

    БАС

   НМД

     АИ

     БП

  Nблоков

       1

       1

       1

       1

       1

       1

       3

   Nплат

       6

       2

       1

       2

       1

       1

       3

 

Размещение оборудования УПДМ на стативах представлено на рис 5.5 .

 

6. Удалённый абонентский модуль.

Комплектация и расположение оборудования всех модулей одинакова и представлена на рисунке  5.6.

 

5.3  Разработка плана размещения оборудования

 

При разработке плана размещения оборудования в автозале необходимо учитывать следующие условия приведённые ниже.

Не допускается прохождение через основные технологические помещения АТС труб водопровода, канализации, газопроводов теплоснабжения .

Чистые полы в технических службах АТС должны располагаться на несгораемом основании (шлакобетон, керамзитобетон и т.д). В автозале с оборудованием рекомендуется антистатический пол, чтобы предохранить цифровую коммутационную систему от статического электричества. Пригодным материалом для покрытия пола является линолеум поливинилхлоридный многослойный и однослойный без подосновы   Может использоваться также линолеум поливинилхлоридный на тканевой основе.

В помещениях автозалов, где устанавливается оборудование, должны предусматриваться следующие пылезащитные мероприятия  :

-из соображения кондиционирования следует избегать окон в помещениях с оборудованием;

-герметизация окон и дверей, проходов через перекрытия, стены и перегородки;

-выполнение отделки из материалов, исключающих пылевыделение или не способствующих её образованию.

Система вентиляции и кондиционирования должна обеспечить условия работы оборудования по заданным требованиям .

Для экономии площади стативы объединяются в стативные ряды, формирующиеся по подсистемам.  Размеры одного статива 750 (длина) x 1850 (высота) x 550 (ширина) мм. Расстояние между рядами должно быть не менее  700 мм. , главный проход не менее 500 мм.

Оборудование  РАТС расположится на двух рядах по пять стативов в каждом. Необходимо предусмотреть в помещении автозала место для кондиционера. Операторская, для удобства обслуживания, обычно оборудуется в соседнем помещении. В нём находятся рабочие места операторов и аварийная панель.  План размещения стативов и остального оборудования разработан на основе реально имеющегося помещения и показан на листе    .

Оборудование ПСЭ 41,42,43-44,46 может устанавливаться в любом подходящем помещении, но необходимо учитывать несколько условий. Прежде всего это то, что подобные концентраторы обычно располагаются в жилых зданиях , а значит занимают минимум полезной площади. Поэтому в одном помещении находятся оборудование связи, устройства электропитания, рабочее место оператора, кросс и аккумуляторы. Расстояние от  ЭПУ до стативов должно быть не менее 700мм, для исключения взаимного влияния. Так же необходимо предусмотреть место под кондиционер.

Глава 6. Экономический расчёт.doc

— 74.50 Кб (Открыть, Скачать)

Глава 7. Обеспечение жизнидеятельности.doc

— 406.00 Кб (Открыть, Скачать)

Заключение.DOC

— 26.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лист 1. Структурная схема сети.doc.doc

— 48.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лист 2 Функциональная схема SDX100.doc

— 99.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лист 3 Размещение оборудования на РАТС.doc

— 39.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лист 4 Структура коммутационного поля.doc

— 48.50 Кб (Открыть, Скачать)

Приложение А ДВО.doc

— 33.00 Кб (Открыть, Скачать)

Реферат.doc

— 21.00 Кб (Открыть, Скачать)

Рис 3.1 Функциональная схема sdx100.doc.doc

— 44.00 Кб (Открыть, Скачать)

Рис 3.2 Схема распределения нагрузок.doc.doc.doc

— 44.50 Кб (Открыть, Скачать)

Рис 5.1-5.6 Стативы .doc

— 51.50 Кб (Открыть, Скачать)

Рис 5.7 Размещение оборудования ПСЭ.doc.doc

— 23.50 Кб (Открыть, Скачать)

Содержание.doc

— 37.50 Кб (Открыть, Скачать)

Список литературы.doc

— 20.50 Кб (Открыть, Скачать)

Список сокращений.doc.doc

— 28.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Построение коммутационной сети