Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2012 в 12:47, курсовая работа
Исследование коммуникационного процесса с целью его последующей оптимизации на примере информационно-аналитического еженедельника «БелГазета».
Наличие достаточного количества материала позволяет провести эмпирическое исследование данного издания и определить пути достижения оптимизации по взаимодействию с аудиторией.
Объект исследования – издание «Белгазета».
Предмет исследования – коммуникационный процесс газеты «БелГазета» с аудиторией.
Цель данной работы – проанализировать коммуникационный процесс газеты «БелГазета» с аудиторией и предложить рекомендации по его оптимизации.
Заключение
В начале работы перед нами стояла следующая цель: проанализировать коммуникационный процесс газеты «БелГазета» с аудиторией и предложить рекомендации по его оптимизации.
В первой главе было дано определение источника коммуникации, и проанализированы такие его составляющие как учредитель и редакция «БГ».
Для
анализа механизма
Во
второй, третьей и четвертой главах
мы исследовали сообщение
Проанализировав основные составляющие коммуникационного процесса газеты «БГ» – источник сообщения (учредитель и редакция), сообщение (форма и содержание, каналы передачи, общая ситуация), получателя (целевая аудитория), коммуникационные барьеры и обратную связь – мы пришли к выводу о сильной эффективности коммуникации газеты с её аудиторией, выявив небольшое количество коммуникационных барьеров.
Процесс устранения факторов, препятствующих коммуникационному процессу, с целью оптимизации во взаимодействию с аудиторией не представляется нам слишком затруднительным.
Следует максимально использовать развитие web-технологий, что позволит качественно перевести одностороннюю коммуникацию в состояние интерактивной. В итоге увеличивается эффективность «медиапотребления» аудитории, и, следовательно, увеличивается эффективность СМИ: охват, целевая направленность и быстрота информационного и коммуникационного воздействия, мощность, постоянство и многообразие воздействия и общения, комплексность, доступность, распространенность, динамичность, стабильность.
Список литературы
Информация о работе Оптимизация процесса коммуникации газеты «БелГазета» с аудиторией