Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 22:24, курсовая работа
В данной работе я хотела бы рассмотреть следующие задачи:
1.) проанализировать 3 web-сайта в Интернете, которые специализируются на продаже раритетных автомобилей, мотоциклов и запчастей к ним;
2.) сделать выводы об эффективности каждого из них.
Введение…………………………………………………………….…………......3
1. Описание сайтов……………………………………………………..…….…...5
1.1.Сайт «retroimperia.com»……………………………………….…........5
1.2.Сайт «retro-car.ru»………………………………………………...…....7
1.3.Сайт «retrosales.org»………………………...........................................9
2. Оценка эффективности сайтов…….. ………………………………...….......13
2.1. Экономическая эффективность систем электронной коммерции...13
2.2. Характеристики экономических систем «электронный магазин»..14
2.3. Разработка метода оценки эффективности создания и функционирования электронного магазина….........................................16
2.4. Оценка качества проекта экономических систем электронной коммерции…………………………………………………………….…...23
Выводы………………..……………………………………………….................26
Список использованых ссылок………………………………………………....27
0,05х3 + 0,07х3+ 0,07х3,5 + 0,08х4 + 0,08х3 + 0,09x1 + 0,09x4 + 0,2x4 + 0,12x4 + 0,15x0,5=2,97.
Как
показывают выполненные расчеты, наиболее
предпочтительным является все равно
второй электронный магазин, так как у
него взвешенная интегральная оценка
также имеет наибольшую величину.
ВЫВОДЫ
В своей курсовой работе я проанализировала 3 web-сайта : «Retrosales»,
«Ретро Авто», «Ретроимперия», специализацией которых является продажа раритетных автомобилей. В результате оценки эффективности каждого из сайтов и сравнения их интегральных оценок было выяснено, что сайт «Ретро Авто» является наиболее удачно созданным и успешно функционирующим сайтом из всех мною выбранных. Самым же неэффективным является сайт «Retrosales».
Для повышения его действенности я могу предложить следующие мероприятия:
1.) Убрать рекламу или разместить ее так, чтобы она не влияла на полноценное размещение основной информации, улучшить дизайн страниц сайта;
2.) Сделать каталоги с автомобилями и запчастями более наглядными, увеличить объем информации о товарах, установив соответствующие требования к размещаемым объявлениям;
3.)
Добавить информацию об
4.)
Сделать обозначения пунктов меню более
понятными для обычных пользователей.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ССЫЛОК
1. http://retrosales.org/
2. http://retrosales.org/new.html
3. http://retrosales.org/
4. http://mysitez.km.ua/Design/?
5. http://mmaxis.info/2010/01/27/
6. http://www.penzev.ru/grow.php
7. http://www.retro-car.ru/index.
8. http://www.retro-car.ru/forum/
9. http://www.retro-car.ru/index.
10. http://www.retro-car.ru/index.
11. http://retroimperia.com/
12. http://retroimperia.com/
13. http://retroimperia.com/stati/
14. http://retroimperia.com/
15. http://www.sozdaysait.com/
16. http://www.bizmost.biz/