Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2013 в 16:53, реферат
Деловое общение определенно является искусством, в котором существенную роль играет чувство такта и ощущение контакта с партнером. В то же время уже появились определенные приемы и наработки, рекомендующие как правильно и доступно излагать свои мысли; какие слова наилучшим образом подходят для выбранной темы и для данной обстановки; в каких случаях стоит делать акценты на личности партнера, а в каких – на его деятельности и т.д.
Введение 3
1. Основные положения теории деловых коммуникаций 7
a. Коммуникации на предприятии 7
b. Виды коммуникативных воздействий. Агитация пропаганда, реклама, PR 9
2. Особенности деловых коммуникаций в организации 12
a. Коммуникация, как функция управления организацией 12
b. Модели деловых коммуникаций 14
c. особенности и структура внутренних коммуникаций в организации 19
3. Современное представление о деловых коммуникациях 26
a. Деловое совещание 29
b. Пресс-конференция 31
c. Деловые переговоры 32
Заключение 38
Список использованных источников 39
Менеджер – это
Руководствуясь принципами, методами и приемами, описанными в данном реферате, менеджер сможет наладить эффективность делового общения между работниками фирмы, так и ее внешними партнерами, конкурентами. Вся сфера деятельности менеджера предприятия неразрывно связана с организацией деловых коммуникаций: будь то деловое совещание или телефонные переговоры – умелое оперирования навыками делового общения является залогом предпринимательского успеха.
1. Аммельбург, Г. Предприятие будущего. Структура, методы и стиль руководства / Г. Аммельбург. – М., 1996.
2. Виханский, О. С. Менеджмент: Учебник для вузов. / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – М., 1998.
3. Грачев, М. В. Суперкадры:
управление персоналом в
4. Дойль, П. Менеджмент: стратегия и тактика / П. Дойль ; Пер. с англ. – Спб., 1999.
5. Егоршин, А. П. Управление персоналом / А. П. Егоршин. – Н. Новгород, 1997.
6. Лютенс, Ф. Организационное поведение / Ф. Лютенс ; Пер. с англ. 7-е изд. – М., 1999.
7. Льюис, Д. Тренинг эффективного общения / Д. Льюис. – М., 2002.
8. Мескон, М. Х. Основы менеджмента / М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Г. Хедоури ; Пер. с англ. – М., 1995.
9. Минцберг, Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации / Г. Миницберг ; Пер. с англ. – СПб., 2001.
10. Ньюстром, Дж. В. Организационное поведение / Дж. В. Ньюстром, К. Дэвис ; Пер. с англ. – СПб., 2000.
11. Василика, М. А. Основы теории коммуникации: Учебник / М. А. Василика. – М. : Гардарики, 2003.
12. Панфилова, А. П. Деловая
коммуникация в
13. Свенцицкий, А. Л. Психология
управления организациями:
14. Снетков, В. М. Психология
коммуникаций в организации: