Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 23:38, реферат
В настоящее время наблюдается все большее увеличение влияния медиа - технологий на человека. Мощный поток новой информации, рекламы, применение компьютерных технологий на телевидении, распространение игровых приставок, электронных игрушек и компьютеров оказывают большое влияние на воспитание ребенка и его восприятие окружающего мира. Существенно изменяется и характер его любимой практической деятельности - игры, изменяются и его любимые герои и увлечения. Ранее информацию по любой теме ребенок мог получить по разным каналам: учебник, справочная литература, лекция учителя, конспект урока. Но, сегодня, учитывая современные реалии, учитель должен вносить в учебный процесс новые методы подачи информации. Возникает вопрос, зачем это нужно. Мозг ребенка, настроенный на получение знаний в форме развлекательных программ по телевидению, гораздо легче воспримет предложенную на уроке информацию с помощью медиасредств.
1. Введение
2. Понятие информационных и коммуникационных технологий (ИКТ).
3. Эволюция информационных и коммуникационных технологий.
4. Дидактические свойства и функции информационных и коммуникационных технологий.
5. Формирование информационной культуры как цель обучения, воспитания и развития учащихся.
6. Образовательная, развивающая, воспитательная составляющая во внедрении ИКТ в учебный процесс
7. Заключение.
8. Список литературы.
Именно дидактические свойства позволяют ИКТ выполнять дидактические функции, направленные на реализацию учебно-воспитательного процесса и характерных для него атрибутов (возможности объяснения, разъяснения, обсуждения, проведения контрольных срезов, тестов, творческих работ и т.д.), осуществление общения преподавателя с обучающимися, создание благоприятных условий для эффективной учебно-познавательной деятельности.
Под дидактическими функциями понимается внешнее проявление свойств средств обучения, используемых в учебно-воспитательном процессе для решения образовательных, воспитательных и развивающих задач.
Дидактические функции информационно-коммуник
Дидактические функции электронного образовательного ресурса:
Огромные возможности для поиск