Цели и задачи использования информационных и коммуникационных технологий в образовании

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 23:38, реферат

Описание работы

В настоящее время наблюдается все большее увеличение влияния медиа - технологий на человека. Мощный поток новой информации, рекламы, применение компьютерных технологий на телевидении, распространение игровых приставок, электронных игрушек и компьютеров оказывают большое влияние на воспитание ребенка и его восприятие окружающего мира. Существенно изменяется и характер его любимой практической деятельности - игры, изменяются и его любимые герои и увлечения. Ранее информацию по любой теме ребенок мог получить по разным каналам: учебник, справочная литература, лекция учителя, конспект урока. Но, сегодня, учитывая современные реалии, учитель должен вносить в учебный процесс новые методы подачи информации. Возникает вопрос, зачем это нужно. Мозг ребенка, настроенный на получение знаний в форме развлекательных программ по телевидению, гораздо легче воспримет предложенную на уроке информацию с помощью медиасредств.

Содержание

1. Введение
2. Понятие информационных и коммуникационных технологий (ИКТ).
3. Эволюция информационных и коммуникационных технологий.
4. Дидактические свойства и функции информационных и коммуникационных технологий.
5. Формирование информационной культуры как цель обучения, воспитания и развития учащихся.
6. Образовательная, развивающая, воспитательная составляющая во внедрении ИКТ в учебный процесс
7. Заключение.
8. Список литературы.

Работа содержит 1 файл

ИКТ.docx

— 48.78 Кб (Скачать)

    2. Мячина, Е.В. Информационные технологии в системе мониторинга внедре-ния инноваций в воспитательную работу общеобразовательной школы // Ин-форматика и образование, 2007. - 12. С.100-101.

    3. Пасмурова, Л.Э. Использование информационных технологий в нравствен-ном воспитании детей // Информатика и образование, 2007. - 2.

    4. Педагогические технологии дистанционного обучения: Учеб. пособие для студентов вузов, обуч-ся по пед.спец.: Рек. Учеб.-метод. объединением по спец. пед. образования/ Под ред.Е.С.Полат. М.: Академия, 2006. 392 с.

    5. Полат, Е.С., Моисеева, М.В., Петров, А.Е. и др. Педагогические технологии дистанционного обучения. М.: Издательский центр «Академия», 2008. 400 с.

    6.  Соловьёва, Л.Ф. Компьютерные технологии для преподавателя. 2-е изд., пе-рераб. и доп. СПб.: БХВ-Петербург, 2008. 454 с., илл. + DVD

Информация о работе Цели и задачи использования информационных и коммуникационных технологий в образовании