Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2012 в 17:03, курсовая работа
Организационная культура и тот климат, который складывается в организации, оказывают самое непосредственное влияние на трудовую мотивацию работников. Организационная культура, возможно, является самым сильным катализатором, а в случаях неудач - самым большим тормозом в деле реализации стратегических планов, выработанных руководством.Культура организации - это воплощение отношения работников компании к ключевым ценностям, убеждениям и традициям, которые проявляются в их поведении. Культура материализуется в корпоративных преданиях, церемониях, праздновании успехов, обычаях. А также - в целях, стратегии, процессе управления, структуре, методах распределения ресурсов компании.
Введение
I Характеристика специфики деятельности организации
История организации
Общая информация об агентстве «Loft Studio» 6
Спектр услуг 7
Cтруктура организации 10
Условия деятельности организации, клиенты ………………………………11
Информация из личных дел сотрудников…………………………………....16
II Исследование культуры агентства «Loft Studio» 17
Метод опроса………………………………………………………………..…19
Результаты опроса…………………………………………………………….20
III Программа конструктивного преобразования агентства «Loft Studio»…...23
Выводы и рекомендации……………………………………………………..23
Заключение……………………………………………………………………24
Список литературы…………………………………………………………...25
* Event- отдел
* Курьерская служба
В Loft –е работает около 20 человек.
Cхема работы над проектом
Основой целью агентства LOFT STUDIO является повышение узнаваемости бренда, формирование позитивного имиджа марки и компании, донесение ценностей бренда/компании до конечного потребителя.
Основные задачи агентства:
* Стратегическое консультирование по коммуникациям для брендов и бизнеса
* Организация комплексного PR-сопровождения на основе абонентского обслуживания для бренда или компании.
* Проведение PR-мероприятий
* Работа с целевыми группами: потребительскими и профессиональными сообществами, лидерами мнений, заинтересованными лицами, клиентами, партнерами и персоналом компании.
* Аналитическое сопровождение коммуникаций: репутационный и бренд-аудит, исследования, опросы, мониторинг СМИ.
* Тренинговые программы по работе со СМИ и публичным выступлениям
Агентство практикует индивидуальный подход к решению задач Клиента, предлагая эффективные решения для успеха бизнеса.
В своей работе команда неизменно придерживается Loft-концепции: т.е перевод «технического» сообщение клиента на язык, понятный целевой аудитории.
Цели ООО «LOFT STUDIO», отражают её специфику, дают представление о том, к чему нужно стремиться. Пять целей, которых придерживается Loft:
* Позицирование PR – объекта, товара и/или услуги;
* Возвышение имиджа;
* Отстройка от конкурентов;
* Контрреклама (антикризисное реагирование).
1. Первая цель: позиционирование.
Позиционирование в PR (от английского position – положение, нахождение, состояние, позиция и т.п.) – создание и поддержание (воспроизводство) понятного клиентам образа, имиджа.
2. Вторая цель: возвышение имиджа.
Эта задача состоит в том, чтобы изменить установившиеся, возможно, негативные стереотипы представлений общественности о корпорации.
3. Третья цель: отстройка от конкурентов.
Как правило, это комбинация возвышения одного имиджа при снижении другого. Или так: позицирование своего PR – объекта на фоне конкурентов.
4. Четвертая цель: контрреклама. Главное отличие контррекламы:
нужно возвышать уже «уроненный» имидж. Или иначе: контрреклама – это восстановление потоков, «кредита доверия», питающих личность, фирму и т.п.
Клиенты организации:
Клиенты ООО «LOFT STUDIO» 1.Remington 2.Wella (High hair & Lifetex) 3.Selective brands (System Professional & Sebastian) 4.MaxiMuscle 5.Evaflor 6.Carte Noire 7.Pfizer 8.Russell Hobbs
На сегодня в агентстве 8 компании, который приносят основной доход компании:
1. Remington - один из лидирующих брэндов в мире профессиональной укладки, бритья и стрижки волос, Remington создает свои коллекции на основе последних тенденций моды и красоты. С агентством ООО «LOFT STUDIO» с 2008г.
2. Торговая марка Wella известна в России и странах бывшего Советского Союза уже более 20 лет. В 1992 году зарегистрировано АОЗТ "Руссвелл" (позже переименовано в ООО "Руссвелл") со 100% участием Wella AG. В 2003 г. компания Procter&Gamble приобретает контрольный пакет акций компании Wella AG. С агентством работают с 2007г.
3. Профессиональная продукция Wella предназначена для эксклюзивного использования в салонах красоты. Товары массового потребления разработаны для каждого дня и любой желаемой прически! Также работают с 2007 года.
4. Компания-производитель спортивного питания Maximuscle, лидер в Европе по продажам. Работает с агентством с 2011 года.
5. Компания Евафлор была создана в 1979 году инициатором и организатором Абрамом Альбером Бонан, но уже задолго до этого его цех по сборке парфюмерной продукции был признан многими французскими парфюмерами и был признан одним из самых надежных и профессиональных партнеров. С агентством ООО «LOFT STUDIO» работают с 2008 года.
6. Carte Noire – кофе для истинных ценителей. Потребители выделяют Carte Noire среди других кофейных брэндов как элегантный кофе, отличающийся индивидуальным стилем и высоким качеством. Цвета и дизайн упаковки Carte Noire олицетворяют элитность и благородство. Первый Клиент агентства, с 2007 года.
7. Компания Pfizer была основана в 1849 г. в Бруклине, сейчас головной офис компании находится в Нью-Йорке. За полтора века Pfizer стал лидером мирового фармацевтического рынка. Представительство Pfizer в России открылось в 1992 г. Агентство ООО «LOFT STUDIO» занимается продвижением бренда Champix с 2009 года.
8. Марка Russell Hobbs – английская марка бытовой техники, является уже длительный период лидером на рынках Англии и Германии. Говорят, что у каждой второй хозяйки Объединенного Королевства есть хотя бы один предмет из коллекций Ruseell Hobbs. Работает с Loft с 2011 года.
Коммуникационное агентство ООО «LOFT STUDIO» является агентством не полного цикла. И так как агентство «молодое», ему зачастую приходится обращаться за дополнительными услугами (подрядчику) в другие сферы для реализации полноценных PR – кампаний, PR – акций и других рекламных мероприятий.
Подрядчик — организация, которой можно передать ряд внутренних услуг и (или) внутренних сервисов компании-заказчика, в том числе на основе использования (например, аренды) его программных продуктов, приложений, технических средств и фрагментов инфраструктуры .
В агентстве существует 5 подрядчиков (типография, кейтеринг, BTL, аналитика, дизайн и сайт), с которыми успешно реализуются полноценная работа для Клиента.
1. Типография.
Компания «OGGI. Рекламная продукция» основана в 1997 году и входит в ГК TWIGA..
Агентство со дня основания работает на рынке производства рекламной продукции и включает в себя дизайн – студию, производственный отдел, работающий совместно с типографией «PrintallOGGI».
Основная специализация производственного альянса – это решения по оформлению присутствия торговой марки в местах продаж и индустриальный дизайн, а также производство рекламной печатной продукции и рекламных сувениров.
2.Кейтеринг.
Выездной ресторан "16 тонн" - оказывает кейтеринг услуги по организации и проведению выездных банкетов и фуршетов.
3.BTL.
BTL-агентство NERO – это компания, которая находится на рынке БТЛ-услуг с 1996 года. Большой опыт работы позволяет нам реализовать проекты любого уровня сложности и учитывать все пожелания клиента. В составе слаженной команды нашего BTL-агентства квалифицированные сотрудники, которые в срок выполнят возложенные на них обязательства и предоставят потенциальным клиентам бесплатные консультации по нашим услугам.
4.Аналитика
«Интегрум» — российское информационно-аналитическое агентство, открытое в 1996 году. Назначение агентства — обеспечивать необходимой информацией компании, государственные учреждения, учебно-исследовательские организации. Медиабанк «Интегрума» содержит более 500 000 000 оцифрованных материалов из 10000 источников: федеральных и региональных изданий, радиостанций, телеканалов, сайтов, библиотек и баз данных.
5. Дизайн и сайт.
Компания «DreamOnline» специализируется на создании сайтов, их продвижении и фирменном стиле. Каждое направление в отдельности:
* Создание сайтов
* Фирменный стиль и полиграфия
* Поддержка и продвижение сайтов
Информация из личных де сотрудников в обобщенном виде
Весь состав, работающий в агентстве, это молодые девушки в возрасте от 20 до 30 лет. Высшее образование имеют 18 человек, 7 из 18 еще обучаются в университете на последних курсах.
Уровень ВУЗов самый различный: директор агентства закончила МГУ факультет журналистики, 9 человек заканчивали (или еще учатся) ВУЗы, которые входят в 20-ку лучших за 2010 год, остальные заканчивали институты среднего уровня.
Иногородних в агентстве работает 8 человек, и хотелось бы отметить, что сама генеральный директор родом с Астрахани, в Москве живет уже около 12 лет.
Из оставшихся 12 человек, 7 живут в Подмосковье, и лишь 5 человек коренные москвичи.
В компанию часто принимаются на стажировки молодые девушки и юноши, желающие попрактиковаться в навыках написания пресс-релизов, статей, а так же приобретения навыков общения с журналистами и «follow-up».
Организационная культура рассматривается, во-первых, как фактор, который может быть использован руководством для максимизации эффективности организации, укреплении ее целостности, улучшения механизмов социализации работников, повышения их производительности и мотивации; во-вторых, формирование организационной культуры рассматривается как итог внутренних процессов, протекающих в организации, причем в той или иной степени, управляемых.
Целью данного исследования является изучение организационной культуры в агентстве «Loft Studio».
Задачами исследования являются:
1.Вывление доминирующего типа организационной культуры в агентстве.
2.Изучение имеющихся у сотрудников представлений об агентстве и лежащих в его основе ценностей.
3.Интерпритация результатов, полученных в ходе исследования
Предметом исследования является: ценностные ориентации сотрудников
Объектом: организационная культура
Для решения поставленных задач был выбран метод опроса по К.Камерону и Р.Куинну, а так же наблюдение.
Метод опроса
Для опроса был выбран метод Камерона и Куинна (OCAI).
Инструмент оценки корпоративной культуры OCAI базируется на теоретической модели “Рамочная конструкция конкурирующих ценностей”. Четыре доминирующих типа корпоративной культуры вырисовываются на основании этой рамочной конструкции. Все четыре типа служат фундаментом для OCAI.
Выделяют три этапа в диагностике корпоративной культуры при использовании инструмента OCAI:
1. Работа с анкетой. Сотрудникам предлагается анкета, содержащая шесть вопросов, имеющих четыре альтернативы ответов. Необходимо распределить баллы 100-бальной оценки между этими четырьмя альтернативами. Сумма должна обязательно равняться 100. (анекту см. в приложении №1)
2. Вычерчивание профиля является вторым этапом в диагностике корпоративной культуры. (см.в приложении №2)
Для построения профиля следует:
- нанести средние оценки для каждой альтернатив в форму диаграммы, которой дали название “организационный профиль”,
- соединить отмеченные в каждом квандранте формы точки так, чтобы получился четырехугольный многоугольник
3. Интерпретация профилей культуры. Этот этап является третьим и заключительным этапом.
Результаты опроса
В агентстве «Loft Studio» работает 20 человек. Была выбрана следующая выборка: опросить каждого работника организации для достоверночти результатов.
Все анкеты анонимные, заполнялись самостоятельно респондентом, без чьих-либо подсказок, а значит, вероятность достоверности результатов возрастает.
Все 20 анкет были тщательно просмотрены, результаты подсчитаны и наконец, был вычерчен профиль организации (см. приложение №2), из которого следует, что: в соответствии с типологией К.Камерона и Р.Куинна, доминирующим типом культуры в текущее время является клановая. Это свидетельствует о том, что организации должна быть свойственна следующая характеристика: организация подобна большой семье и держится вместе благодаря преданности и традиции. Она делает акцент на долгосрочной выгоде совершенствования личности, придает значение высокой сплоченности коллектива. Это очень дружественное место работы, где система ценностей не навязывается извне, а создается самими членами организации. Успех определяется как доброе чувство к потребителям и забота о людях. При этом типе организационной культуры организация поощряет бригадную работу, участие людей в бизнесе и согласие. Высока обязательность организации.
Информация о работе Анализ организационной культуры агентства «Loft Studio»