Анализ организационной культуры агентства «Loft Studio»

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2012 в 17:03, курсовая работа

Описание работы

Организационная культура и тот климат, который складывается в организации, оказывают самое непосредственное влияние на трудовую мотивацию работников. Организационная культура, возможно, является самым сильным катализатором, а в случаях неудач - самым большим тормозом в деле реализации стратегических планов, выработанных руководством.Культура организации - это воплощение отношения работников компании к ключевым ценностям, убеждениям и традициям, которые проявляются в их поведении. Культура материализуется в корпоративных преданиях, церемониях, праздновании успехов, обычаях. А также - в целях, стратегии, процессе управления, структуре, методах распределения ресурсов компании.

Содержание

Введение
I Характеристика специфики деятельности организации
История организации
Общая информация об агентстве «Loft Studio» 6
Спектр услуг 7
Cтруктура организации 10
Условия деятельности организации, клиенты ………………………………11
Информация из личных дел сотрудников…………………………………....16
II Исследование культуры агентства «Loft Studio» 17
Метод опроса………………………………………………………………..…19
Результаты опроса…………………………………………………………….20
III Программа конструктивного преобразования агентства «Loft Studio»…...23
Выводы и рекомендации……………………………………………………..23
Заключение……………………………………………………………………24
Список литературы…………………………………………………………...25

Работа содержит 1 файл

Курсовая по Окиви.doc

— 302.00 Кб (Скачать)


 

 

Министерство образования и науки РФ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ»

 Институт психологии и социологии управления

Кафедра связей с общественностью

 

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа


по дисциплине «Организационная культура и внутренний имидж»

тема: « Анализ организационной культуры агентства «Loft Studio»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила  студентка

группы  PR 5-2                                                                

Малахова Г.В

Проверил

Невеев А.Б.

 

 

 

Москва 2011

 

 

 

 

 

 

 

Москва  2011

 

Оглавление

 

Введение

I Характеристика специфики деятельности организации

История организации

Общая информация об агентстве «Loft Studio»              6

Спектр услуг              7

Cтруктура организации              10

Условия деятельности организации, клиенты ………………………………11

  Информация из личных дел сотрудников…………………………………....16

II Исследование культуры агентства «Loft Studio»              17

   Метод опроса………………………………………………………………..…19

    Результаты опроса…………………………………………………………….20

III Программа конструктивного преобразования агентства «Loft Studio»…...23

     Выводы и рекомендации……………………………………………………..23

     Заключение……………………………………………………………………24

     Список литературы…………………………………………………………...25

     Приложение (анкеты, график)

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Организационная культура и тот климат, который складывается в организации, оказывают самое непосредственное влияние на трудовую мотивацию работников. Организационная культура, возможно, является самым сильным катализатором, а в случаях неудач - самым большим тормозом в деле реализации стратегических планов, выработанных руководством.

Культура организации - это воплощение отношения работников компании к ключевым ценностям, убеждениям и традициям, которые проявляются в их поведении. Культура материализуется в корпоративных преданиях, церемониях, праздновании успехов, обычаях. А также - в целях, стратегии, процессе управления, структуре, методах распределения ресурсов компании.

Если руководство хочет, чтобы работники исповедовали такие ценности и нормы поведения, которые будут способствовать успеху организации, то нужно подготавливать соответствующую почву. Успеха не добиться, если этого не сделать. Успех в первую очередь приходит к тем компаниям, которые уделяют большое внимание своим сотрудникам и формированию у них настроя на высокие рабочие результаты и поддержку целей организации.

I Характеристика специфики деятельности организации

 

История организации

 

Для начала хотелось бы познакомить с создателем  агентства ООО «LOFT PR STUDIO». Для получения данных об агентстве, было проведено интервью с генеральным директором агентства Е.А. Алянской.

Немного автобиографии о создателе агентства:

Екатерина родилась 5 ноября 1981 года, в Астрахани. В 1999 закончила астраханскую билингвальную школу-гимназию №4. Во время учебы в старших классах также занималась в городском школьном пресс-центре, печаталась в городских и областных изданиях, была редактором и ведущей молодежных программ на местном радио и ТВ (ГТРК «Лотос»).

В 1999 году поступила на дневное бюджетное отделение журфака МГУ.

На первом же курсе, в феврале 2000 пошла работать в информационное Интернет-издание Газета.Ру.  Через месяц работы стажером была повышена до редактора рубрики «Стиль». В Газете.Ру работала до 2003 года, параллельно была редактором рубрик Мода и Образование и стилистом-организатором съемок в молодежном образовательном журнале Факел (совместный проект Юрия Грымова и Федерации Интернет Образования), активно сотрудничала как внештатный автор с рядом глянцевых и Интернет-изданий (XXL, Cosmo, Рокфеллер и т.д.). В 2003 году приняла предложение занять позицию PR-менеджера в международном сетевом коммуникационном агентстве Proximity Russia (сеть BBDO). Работала с такими клиентами как Avon, Mars (Whiskas), Фронда, Альфа-Банк. В 2004 году ушла в только что образовавшееся маркетинговое агентство AG Loyalty, которое создали бывшие коллеги по Proximity, на позицию Senior PR Group Head. Отвечала за реализацию всех PR проектов агентства для таких клиентов, как Avon, Eli Lilly, МузТорг, Сырная Дырка, Rowenta, Ericsson и другие.

В 2005 году была приглашена на позицию PR директора коммуникационного холдинга TWIGA, на базе которого было создано PR подразделение, обслуживающее таких клиентов, как P&G (Wella, Londa), Coca-Cola, Филип Моррис и т.д.  В 2007 году заняла позицию старшего бизнес-консультанта в области коммуникаций и работы с персоналом в международной консалтинговой компании Molten. За год работы в компании успешно провела ряд проектов в крупных компаниях, таких как ТНК-ВР, Shell.

В 2007 году приняла решение создать собственное коммуникационное агентство, ориентированное прежде всего на сектор FMCG, а в особенности на клиентов в областях Fashion, Beauty & Healthcare.

Таким агентством и стало ООО  «LOFT STUDIO».

Агентство молодое, но в данном случае агентство- это профессионалы в области PR. Хотя агентству всего 4 года, история  всё-таки существует. Все начиналось в коммуникационном агентстве «Твига»- это   агентство известно  в различных направлениях, там был создан отдел пиара, который на фоне других агентств был  затерян. Особое внимание не уделялось пиару, и после долгих споров  и разногласий, было принято решение создать свое агентство. Вот так, руководитель Екатерина Алянская решила создать своё пиар-агентство. После решения формальностей для создания агентства пригласила всю команду работать уже в новое агентство, которому дала название «LOFT STUDIO»

Из интервью с Екатериной Алянской:

- Екатерина, почему LOFT ?

- Про LOFT я придумала сама. Лофт -- такой концепт, когда техническое помещение (например, завод, цех, склад) переделали в жилье или офис. Принцип в том, что остается некоторая техничность, индустриальность, но добавляется уют и комфорт. Если применительно к нам, то мы берем "техническое" описание продукта или бренда, добавляем в него "человечности", "комфорта для понимания" и преподносим целевой аудитории. + Лофт это просто в переводе с английского "чердак". Что соответствует нашему офису.

 

 

Общая информация об агентстве Loft Studio

 

Сфера деятельности: компания специализируются на развитии проектов в сфере Fashion, Beauty & Healthcare

 

5 принципов нашей работы:

1.                  Мы умеем почти всё. Специалисты агентства LOFT Studio готовы предоставить экспертизу и реализовать почти любой проект, связанный с маркетинговыми и/или  внутрикорпоративными коммуникациями. Вы найдете то, что искали!

2.                  Стабильно высокое качество работы. Внимание к каждому клиенту, вне зависимости от величины бюджета, и внутренние программы мотивации наших профессионалов гарантируют успешную реализацию проектов любой сложности. Мы гарантируем лучший возможный результат.

3.                  Сильный менеджмент и регулярная отчетность на всех стадиях проекта. Вы знаете, за что платите, и уверены, что проект развивается по графику.

4.                  Оперативность и гибкость. Мы умеем работать в необходимом темпе, реагируя на индивидуальные потребности клиента и проекта.

5.                  Проактивность.  Мы умеем быть «движущей силой» проекта, помним и вовремя реализуем все идеи и обязательства, предлагаем новые возможности и решения.

 

 

 

 

 

 

 

 

Спектр услуг

 

Полный набор услуг, связанных с формированием, поддержанием и изменением общественного мнения. Четырехлетний опыт работы на российском рынке, комплексный подход к решению коммуникационных задач, применение нестандартных инструментов – вот что предлагает агентство своим клиентам.

Спектр услуг:

1)                 Маркетинговые коммуникации;

2)                 Коммуникационный аудит;

3)                 Работа со СМИ (PR);

4)                 Антикризисное реагирование;

5)                 Консалтинг в области управления имиджем и репутацией;

6)                 Тренинги и консалтинг спикеров компании-клиента (публичные выступления, общение со СМИ);

7)                 Product-placement в СМИ;

8)                 Мониторинг и аналитика информационного поля;

9)                 Внутрикорпоративный PR;

10)            Создание корпоративных СМИ;

11)            Копирайт и производство рекламных материалов (сувенирная и полиграфическая продукция);

12)            Создание и поисковая оптимизация сайтов;

13)            Специальные мероприятия (как для журналистов, так и для сотрудников и партнеров).

 

Коммуникационное агентство ООО «LOFT STUDIO», как и многие другие  агентства, действуют согласно отработанной схеме.

Прежде чем приступать к реализации мероприятий необходимо точно определить задачи, бюджеты и продумать каждое мероприятие по шагам. Ниже приведен пример пошагового планирования перед запуском рекламных мероприятий. Постановка задач. Первым шагом в процессе разработки рекламных мероприятий является постановка задач рекламы. Задачи эти могут вытекать из ранее принятых решений о выборе целевого рынка, маркетинговом позиционировании и комплексе маркетинга. Стратегия маркетингового позиционирования и подход к формированию комплекса маркетинга предопределяют, что именно должна сделать реклама в рамках комплексной программы маркетинга.

Перед рекламой могут поставить множество конкретных задач в области коммуникаций и сбыта. Их можно классифицировать в зависимости от того предназначена ли реклама информировать, увещевать или напоминать. Информативная реклама преобладает в основном на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача создания первичного спроса. Увещевательная реклама приобретает особую значимость на этапе роста, когда перед фирмой встает задача формирования избирательного спроса. Напоминающая реклама чрезвычайно важна на этапе зрелости, для того чтобы заставить потребителя вспоминать о товаре. В эту же категорию можно отнести и подкрепляющую рекламу, которая стремится уверить нынешних покупателей в правильности сделанного ими выбора.

Бюджет. Определив задачи своей рекламы, фирма может приступать к разработке рекламного бюджета на каждый отдельный товар. Роль рекламы состоит в поднятии спроса на него и фирма хочет истратить именно столько денег, сколько абсолютно необходимо для достижения намеченных показателей сбыта. Рекламные бюджеты переориентируются в большей мере в пользу не прямой, а косвенной рекламы – BTL (Below the line activity) – разного рода мероприятия и акции.

Решения о рекламном обращении. Определив задачи рекламы и рекламный бюджет, руководство должно разработать общий творческий подход к рекламе, ее творческую стратегию, в процессе ее создания можно выделить три этапа: формирование идеи обращения, оценка и выбор вариантов обращения, исполнение обращения.

Формирование идеи обращения. Для генерирования идей, призванных решить поставленные перед рекламой задачи, творческие работники пользуются разными методами. Многие идеи возникают в результате бесед с потребителями, дилерами, экспертами и конкурентами. Оценка и выбор вариантов обращения. Рекламодателю необходимо произвести оценку возможных обращений. Обращение должно, прежде всего, сообщить его получателю нечто желательное или интересное о товаре. Кроме того, оно должно сообщить ему что-то исключительное или особенное, не присущее остальным маркам в данной товарной категории. И наконец, обращение должно быть правдоподобным или доказуемым. Исполнение обращения. Степень воздействия обращения зависит не только от того, что сказано, но и как именно это сказано. Рекламодателю нужно подать свое обращение таким образом, чтобы оно привлекло внимание и интерес целевой аудитории.

Но как у каждого предприятия есть свое ноу-хау, которое они могут предоставить Клиенту.  В агентстве LOFT  есть несколько активностей, которые нравятся клиентам: креативная рассылка, лончи, и круглые столы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Cтруктура организации

 

На сегодняшний день  LOFT делится на отделы :

* Финансовый отдел

* Отдел по работе  с Клиентом

* PR –отдел

* HR -отдел

Информация о работе Анализ организационной культуры агентства «Loft Studio»