Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2011 в 19:26, контрольная работа
Актуальность проведения данного анализа, на примере удостоверяющего центра ООО «ПНК» заключается в том, чтобы минимизировать риски и обеспечить конкурентное превосходство данного УЦ в честной конкурентной борьбе, за счёт выявления сильных и слабых сторон конкурента. Также данный анализ, позволит рассмотреть отрасль и наметить направления по улучшению качества предоставляемых удостоверяющим центром услуг.
1. Введение 3
1.1.Актуальность темы 3
1.3. Цели 3
1.4. Задачи 3
2. Заключение 4
3. Рекомендации 6
4. Информационно-аналитический обзор 7
4.1. Характеристика предприятия 7
4.2. SWOT-анализ. 11
4.3. Модель Портера 15
4.4. Сравнительный анализ 19
5. Источники информации и оценка их надежности 24
5.1. Список выявленной литературы 24
5.2. Список использованной литературы 25
5.3. Оценка надежности использованных источников 26
6. Недостающая информация 26
7. Гипотезы 27
6. Недостающая
информация.
В результате проделанной работы по проведению анализа конкурентной среды на примере ООО «ПНК», для полноты выводов не была найдена следующая информация:
1.
Информация о структуре «СКБ-
2. Отзывы клиентов о работе УЦ «СКБ-Контур».
3.
Поставщики и партнёры «СКБ-
7. Гипотезы.
Рынок электронно-цифровой подписи в РФ и соответственно Челябинской области будет и дальше динамично развиваться. Предпосылками к этому будут служить новый закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи», который приравнивает электронную подпись к обыкновенной подписи, а также малое количество клиентов УЦ, в сравнении с общей численность населения и количество организаций по области. Учитывая всё большую информатизацию общества, стремление работать и сдавать отчётность в электронной форме, будет преобладать над сдачей отчётности в бумажном виде. Следовательно спад количества подключаемых абонентов в ближайшие 5 лет не предвидится.
Учитывая динамичный рост и развитие УЦ «ПНК», к концу 2012 года ему удастся сравнять долю на рынке со своим конкурентом УЦ «СКБ-Контур».
Однако дальнейшего существенного превосходства со стороны УЦ «ПНК» над конкурентом не предвидится. Учитывая жёсткую борьбу между УЦ на данном этапе, «СКБ-Контур» в дальнейшем будет проводить политику расширения и внедрения новых услуг и программного обеспечения на рынок электронно-цифровой подписи, что позволит привлекать всё большее количество новых клиентов. Также учитывая, привлекательность рынка, ожидается появление новых конкурентов. Вряд ли стоит ожидать успеха с их стороны в ближайшие годы, учитывая известность нынешних УЦ на рынке и достаточно большую клиентскую базу. Тем не менее «простор для действий» новичкам еще остаётся и впасть с стадию насыщения, рынку грозит только через 4-7 лет. По моим прогнозам, , новички ближайшие годы смогут занять около 10% рынка, что существенно не скажется на позиции УЦ «ПНК», но тем не менее отнимет часть потенциальных клиентов.
Также
со стороны УЦ «ПНК» не предвидится
выход в другие регионы, так как
это вызовет не бывалые финансовые
расходы, необходимость мониторинга
нового сегмента рынка, наём персонала
и прочее. Учитывая жёсткость конкуренции
на основном сегменте рынка, в ближайшие
годы, для УЦ открытие филиалов за пределами
области задача не подъёмная.
Информация о работе Анализ конкурентной среды на примере удостоверяющего центра «ООО ПНК»