Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2011 в 19:26, контрольная работа
Актуальность проведения данного анализа, на примере удостоверяющего центра ООО «ПНК» заключается в том, чтобы минимизировать риски и обеспечить конкурентное превосходство данного УЦ в честной конкурентной борьбе, за счёт выявления сильных и слабых сторон конкурента. Также данный анализ, позволит рассмотреть отрасль и наметить направления по улучшению качества предоставляемых удостоверяющим центром услуг.
1. Введение 3
1.1.Актуальность темы 3
1.3. Цели 3
1.4. Задачи 3
2. Заключение 4
3. Рекомендации 6
4. Информационно-аналитический обзор 7
4.1. Характеристика предприятия 7
4.2. SWOT-анализ. 11
4.3. Модель Портера 15
4.4. Сравнительный анализ 19
5. Источники информации и оценка их надежности 24
5.1. Список выявленной литературы 24
5.2. Список использованной литературы 25
5.3. Оценка надежности использованных источников 26
6. Недостающая информация 26
7. Гипотезы 27
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФАКУЛЬТЕТ «ЭКОНОМИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО»
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
по предмету: «Конкурентная разведка»
Тема: Анализ конкурентной среды на примере удостоверяющего центра
«ООО
ПНК».
Выполнил: студент группы ЭиП 427
Клименко А.М.
Работу
проверил(а): Трофименко А.Е.
Челябинск 2011
г.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Введение 3
1.1.Актуальность темы 3
1.3. Цели 3
1.4. Задачи 3
2. Заключение 4
3. Рекомендации 6
4. Информационно-аналитический обзор 7
4.1. Характеристика предприятия 7
4.2. SWOT-анализ. 11
4.3. Модель Портера 15
4.4. Сравнительный анализ 19
5. Источники информации и оценка их надежности 24
5.1. Список выявленной литературы 24
5.2. Список использованной литературы 25
5.3. Оценка надежности использованных источников 26
6. Недостающая информация 26
7.
Гипотезы 27
1. Введение.
1.1. Актуальность темы.
Рынок электронно-цифровой подписи в Челябинске и области, появился относительно недавно и пока представлен всего двумя удостоверяющими центрами (далее по тексту УЦ). Это удостоверяющий центр ООО «ПНК» и его прямой конкурент «СКБ Контур». Столь низкое количество УЦ в Челябинской области, вызвано большим входным барьеров на данный рынок и усложняющимся законодательством ( пример тому выход нового федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи».) Текущая же ситуация на рынке означает, что между двумя данными УЦ идёт жёсткая борьба за клиентов. В подобных условиях для, того чтобы вырваться на передовую позицию, и завладеть большим сегментом рынка компании ООО «ПНК» необходимо провести анализ конкурентной среды.
Актуальность проведения данного анализа, на примере удостоверяющего центра ООО «ПНК» заключается в том, чтобы минимизировать риски и обеспечить конкурентное превосходство данного УЦ в честной конкурентной борьбе, за счёт выявления сильных и слабых сторон конкурента. Также данный анализ, позволит рассмотреть отрасль и наметить направления по улучшению качества предоставляемых удостоверяющим центром услуг.
1.2. Цель.
Разработать
рекомендации для повышения
1.3. Задачи:
2. Заключение.
1.
В результате проделанной
Возможности | Сильные стороны | Примечание |
Спрос на продукцию УЦ | Эффективная ценовую
политику;
Прибыльность бизнеса; Деловая репутация УЦ |
Сочетание данных качеств позволит увеличить спрос и привлечь новых клиентов. |
Малое количество конкурентов на рынке | Высокий ассортимент
услуг;
Эффективная ценовая политика; Проверенный партнёр по выпуску ПО. |
Для получения конкурентных преимуществ. |
Высокий барьер для входа новых конкурентов на рынок. | Высокая квалификация
персонала;
Эффект. взаимодействие сотрудников; Высокий ассортимент услуг; |
Для получения конкурентных преимуществ и закрепления на рынке. |
Слабые стороны | Возможности | Примечание |
Низкая
заинтересованность сотрудников;
Текучка кадров; |
Увеличение клиентской базы | Позволит получать больше прибыли, что увеличит зарплату персоналу и прочие поощрения. |
Не надёжность сетевого оборудования | Высокий спрос на продукцию УЦ | Позволит заменить оборудование |
Слабая
эффективность рекламы;
Малое количество проводимых акций. |
Высокий барьер
для входа на рынок;
Малое количество конкурентов. |
Позволит рекламировать УЦ не за счёт маркетинговой политики, а за счёт репутации среди клиентов. |
Угрозы | Сильные стороны | Примечание |
Возможность появления нового УЦ | Высокая репутация;
Широкий ассортимент услуг Успешная ценовая политика Высокая квалификация персонала |
Сочетание факторов, даст огромные преимущества «ПНК» над новыми УЦ |
Недостаточное финансирование клиентов определённой группы | Эффективная ценовая политика | Охват большей группы клиентов |
Усложнение законодательства | Высокая квалификация сотрудников | Позволит эффективно выполнять деятельность УЦ |
Угрозы | Слабые стороны | Примечание |
Высокий уровень компьютерной преступности | Текучка кадров;
Неисправность сетевого оборудования. |
Позволит постоянно
работающему персоналу |
При
сравнении двух данных удостоверяющих
центров, были выявлены преимущества
у УЦ «СКБ-Контур» по всем сравниваемым
аспектам: больший спектр предоставляемых
услуг, более низкие цены на продукцию,
большее количество филиалов по области
и большая доля рынка на текущий
момент. 3.
Рекомендации. Для
повышения
4. Информационно-аналитический обзор. |
4.1 Характеристика предприятия.
Компания ООО «ПНК» начала свою деятельность как консалтинговая фирма в 1999 году.
В 2006 году фирма «ПНК» приобрела статус Удостоверяющего центра и начала деятельность в качестве Специализированного Оператора Связи по подключению налогоплательщиков к системе сдачи отчетности на основе программного комплекса «СБиС++» и программного обеспечения «ViPNet Деловая почта». Компания динамично развивается и ежегодно расширяет спектр предлагаемых услуг в числе которых:
Далее, я распишу более подробно структуру УЦ:
Удостоверяющий
центр «ПНК» оказывает
Информация о работе Анализ конкурентной среды на примере удостоверяющего центра «ООО ПНК»