Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2011 в 19:26, контрольная работа
Актуальность проведения данного анализа, на примере удостоверяющего центра ООО «ПНК» заключается в том, чтобы минимизировать риски и обеспечить конкурентное превосходство данного УЦ в честной конкурентной борьбе, за счёт выявления сильных и слабых сторон конкурента. Также данный анализ, позволит рассмотреть отрасль и наметить направления по улучшению качества предоставляемых удостоверяющим центром услуг.
1. Введение 3
1.1.Актуальность темы 3
1.3. Цели 3
1.4. Задачи 3
2. Заключение 4
3. Рекомендации 6
4. Информационно-аналитический обзор 7
4.1. Характеристика предприятия 7
4.2. SWOT-анализ. 11
4.3. Модель Портера 15
4.4. Сравнительный анализ 19
5. Источники информации и оценка их надежности 24
5.1. Список выявленной литературы 24
5.2. Список использованной литературы 25
5.3. Оценка надежности использованных источников 26
6. Недостающая информация 26
7. Гипотезы 27
Основными услугами «ПНК» являются:
«СКБ-Контур» предоставляет своим клиентам следующий спектр услуг:
Как видно из представленного списка, спектр услуг у УЦ «СКБ-Контур» намного шире, чем у УЦ «ПНК», что привлекает дополнительных клиентов. Где подобный вывод по предыдущему критерию?
УЦ «ПНК»: стоимость подключения клиентов к системе сдачи электронной отчётности по каналам связи – 6990 рублей ( на период одного года без абонентской платы) ; стоимость изготовления сертификата ЭЦП для участия в электронных торгах - 6 300 рублей (на период одного года без абонентской платы); дополнительные услуги: подключение дополнительного места – 4000 рублей.
УЦ «СКБ-Контур»: стоимость подключения клиентов к системе сдачи электронной отчётности по каналам связи – 5800 рублей ( на период одного года без абонентской платы) ; стоимость изготовления сертификата ЭЦП для участия в электронных торгах - 6 500 рублей (на период одного года без абонентской платы); дополнительные услуги: подключение дополнительного места – 3000 рублей.
Как видно из сравнения цены на услуги у УЦ практически на одном уровне. У УЦ «СКБ-Контур» они немного ниже.
Офисы УЦ «ПНК» расположены в Челябинске, Магнитогорске и Златоусте в количестве 1 офис на город.
Офисы УЦ «СКБ-Контур» расположены в Челябинске, Магнитогорске, Златоусте, Озёрске и Миассе в количестве 1 офис на город.
Следовательно, охват клиентов у «СКБ-Контур» шире чем у УЦ «ПНК».
Согласно исследованиям специалистов компании «Тензор» доля УЦ в Челябинской области по количеству клиентов составляет: 60% - УЦ «СКБ-Контур», 40% УЦ «ПНК».
Как видно из соотношения, у «СКБ-Контур» относительно небольшой перевес в клиентской базе, однако это можно объяснить тем, что УЦ «ПНК» изначально был догоняющим, т.к «СКБ-Контур» появился на рынке раньше. Можно по году еще сравнить.
ПРОСИЛА
ВАС В ТАБЛИЧНОЙ ФОРМЕ
По
содержанию сравнительного
анализа все хорошо.
4.5.
Рекомендации.
В результате проделанной работы, мною выявлено что для улучшения позиций на рынке электронно-цифровой подписи и увеличения прибыли УЦ «ПНК», необходимо:
ПОСМОТРИТЕ
КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ SWOT-анализа, модели
Портера и сравнительного анализа. Какие
выявлены там проблемы, такие рекомендации
и предложите как ответные меры решения
этих проблем.
5. Источники
информации и оценка их надежности.
5.1. Список выявленной
литературы.
1. Книги.
Однотомные
издания.
1.1. Баяндин Н.И. Технологии безопасности бизнеса: введение в конкурентную разведку [текст]/ Н.И. Баяндин. - М.: Юристъ, 2002. - 320 с. (Надежность Б-2)
1.2. Борисов, Н.И. Конкурентная разведка как инструмент конкурентной борьбы: цели, задачи, методы, приемы. [текст] / Н.И. Борисов. – М.:N 1. - 2005. 200 с. (Надежность Б-3)
1.3. Доронин А. И. Бизнес-разведка [текст] / А.И. Доронин. – М.:
Ось-89, 2006. - 528 с. (Надежность А-2)
1.4. Лемке Г. Э. Секреты коммерческой разведки [текст] / Г. Э. Лемке. - М.: Ось-89, 2006.–416 с. (Надежность А-2)
1.5. Ющук Е.Л. Интернет-разведка. Руководство к действию [текст] / Е.Л. Ющук. – М.: Вершина, 2007. – 256 с. (Надежность А-1)
1.6. Ющук
Е.Л. Конкурентная разведка: маркетинг
рисков и возможностей [текст] / Е.Л. Ющук.
– М.: Вершина, 2006. -240 с.
(Надежность А-1)
2. Периодические
издания.
2.1. Петряшов Д.В. Гостевая книга сайта как источник информации для конкурентной разведки [Текст] : информ.-аналит. журн./ Журн. Индустриальный и b2b маркетинг – 2009 - №2. – с. 36- 38. (Надежность Б-3)
2.2. Светозаров, В. Б. Зачем нужна конкурентная разведка? [Текст] : информ.-аналит. журн./ Журн. Управление компанией. – 2002. - №9. – с. 98 - 102. (Надежность В-2)
2.3. Ющук, Е.Л. Шпионы или разведчики? [Текст] : информ.-аналит. журн./ Журн. Шеф - Урал. – 2005. - №4. – с. 54 -55. (Надежность А-1)
2.4. Ющук,
Е.Л. Бизнес-разведка: законные методы
и запрещенные приемы [Текст] : информ.-аналит.
журн./ Журн. Экономические преступления
– 2009. - №5. – с. 24 -25.
(Надежность А-2)
3. Информационная
поисковая система.
3.1. Вахрушев,
А. М. Условия успешного внедрения программы
конкурентной разведки. – Режим доступа
: http://www.rscip.ru/base/
3.2.
Ронин, Р. Своя разведка : Практ. Пособие
/ Ронин Р. ; Минск : Харвест, 1997. – Режим
доступа : http://lib.ru/DPEOPLE/m_razw.
4. Интернет.
4.1. [«Библиотека
статей и материалов по теме изучение
и анализ конкурентов, конкурентная разведка,
бенчмаркинг »] – Режим доступа: http://alt-marketing.ru/
4.2. [«Российское общество профессионалов конкурентной разведки»] – Режим доступа: http://www.rscip.ru/ (Надежность Б-2)
4.3. [«Сайт Ющука Евгения Леонидовича»] – Режим доступа: http://ci-razvedka.ru/ (Надежность А-2)
4.4. [«Сообщество Практиков Конкурентной Разведки»] – Режим доступа: http://razvedka-open.ru/ (Надежность Б-2)
4.5. [«Официальный сайт ООО «ПНК»] – Режим доступа: http://www.veres-adsl.ru (Надежность А-2)
4.6. [«Официальный сайт ООО «СКБ-Контур»] – Режим доступа: http://www.chel.skbkontur.ru/ (Надежность А-2)
4.7. [«Официальный сайт ООО «Тензор»] – Режим доступа: http://tensor.ru/ (Надежность А-2)
4.8. [«Официальный сайт реестра удостоверяющих центров] – Режим доступа: http://www.ogic.ru/ (Надежность А-1)
4.9.
[«Свободная энциклопедия Википедия»]
– Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/
5.2.
Список использованной литературы.
1. Книги.
Однотомные
издания.
1.1. Баяндин Н.И. Технологии безопасности бизнеса: введение в конкурентную разведку [текст]/ Н.И. Баяндин. - М.: Юристъ, 2002. - 320 с.
1.2. Доронин А. И. Бизнес-разведка [текст] / А.И. Доронин. – М.: Ось-89, 2006. - 528 с.
1.3.
Ющук Е.Л. Интернет-разведка. Руководство
к действию [текст] / Е.Л. Ющук. – М.:
Вершина, 2007. – 256 с.
2. Периодические
издания.
2.1. Ющук,
Е.Л. Бизнес-разведка: законные методы
и запрещенные приемы [Текст] : информ.-аналит.
журн./ Журн. Экономические преступления
– 2009. - №5. – с. 24 -25.
3. Информационная
поисковая система.
3.1. Вахрушев,
А. М. Условия успешного внедрения программы
конкурентной разведки. – Режим доступа
: http://www.rscip.ru/base/
4. Интернет.
4.1. [«Российское общество профессионалов конкурентной разведки»] – Режим доступа: http://www.rscip.ru/
4.2. [«Сайт Ющука Евгения Леонидовича»] – Режим доступа: http://ci-razvedka.ru/
4.3. [«Официальный сайт ООО «ПНК»] – Режим доступа: http://www.veres-adsl.ru
4.4. [«Официальный сайт ООО «СКБ-Контур»] – Режим доступа: http://www.chel.skbkontur.ru/
4.5. [«Официальный сайт ООО «Тензор»] – Режим доступа: http://tensor.ru/
4.6. [«Официальный сайт реестра удостоверяющих центров] – Режим доступа: http://www.ogic.ru/
4.7. [«Свободная
энциклопедия Википедия»] – Режим
доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/
Со
списками не поработали.
5.3. Оценка надежности
использованных источников.
Для
определения достоверности
Буквы: | Цифры: |
А – абсолютно надёжный источник | 1 – достоверность
сведений подтверждается |
Б – обычно надёжный источник | 2 – сведения вероятно правильные |
В – довольно надёжный источник | 3- сведения возможно правильные |
Г – не всегда надёжный источники | 4 – сомнительные сведения |
Д – не надёжный источники | 5 – сведения неправдоподобны |
Е – надёжность источника нельзя определить | 6 – достоверность сведений нельзя установить |
Информация о работе Анализ конкурентной среды на примере удостоверяющего центра «ООО ПНК»