Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 15:02, курсовая работа
В условиях многообразия форм собственности, развития товарно-денежных отношений, необходимости насыщения рынка различными товарами средства индивидуализации становятся неотъемлемым элементом рыночной экономики.
Введение 4
1. Понятие товарного знака 5
2. Использование товарного знака и распоряжение исключительным правом на товарный знак 10
3. Государственная регистрация товарного знака 14
4. Особенности правовой охраны общеизвестного товарного знака 24
5. Особенности правовой охраны коллективного знака 26
6. Прекращение исключительного права на товарный знак 28
7. Защита права на товарный знак 32
Заключение 34
Список используемых источников 36
Юстиция. – 2006. - N 8. – С.53-56.
Хозяйство и право. 2003. - N 4. – С.13.
Хозяйство и право. – 2007. - N 9. – С.24.
Вопросы изобретательства. – 2008. - N 8. – С.24.
14. Сергеев, А. Правовая охрана товарных знаков // Корпоративный юрист. – 2007. - N 2. – С.2.
15. Еременко, В. И. Об ответственности за нарушение исключительного права на товарный знак в Российской Федерации // Законодательство и экономика. – 2009. - N 5. – С.45.
16. Еременко, В. И., Евдокимова, В. Н. О распоряжении исключительным правом на товарный знак в соответствии с частью четвертой Гражданского кодекса РФ // Законодательство и экономика. – 2009. - N 2. – С.18-19.
17.
Гаврилов, Э. П. Постановление 5/29 о правовой
охране товарных знаков // Патенты и лицензии.
– 2009. - N 11. – С.27-29.
Информация о работе Право на товарный знак и знак обслуживания