Отчет по производственной практике в ОО «ЭКРИ 36»

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2012 в 20:49, отчет по практике

Описание работы

Особую роль в процессах подготовки специалистов играет практика как важнейшая и неотъемлемая часть их профессионального становления, способствующая формированию деловой инициативы и дисциплины, расширению кругозора и приобретению начального опыта.
Практика имеет своей задачей улучшение качества профессиональной подготовки и нравственного воспитания будущих специалистов, закрепление полученных теоретических знаний по правовым дисциплинам, проверку умения студентов применять законодательство, укрепление связи обучения с практической деятельностью.
Цель написания данной работы - систематизация и обобщение практических навыков при прохождении практики на предприятии на основании полученных теоретический знаний. Субъект исследования – ООО "Эксплуатирующая компания Реал инжиниринг 36".

Содержание

Введение…………………………………………………………… ………….3
1. Характеристика ОО «ЭКРИ 36» – базы практики……… ……..4
2. Юридическая служба предприятия, должностные обязанности
юрисконсульта …………………………… …………..7
3. Организация договорной работы юридического отдела ……… ………...12
4. Организация и состояние документооборота………………… …………..20
Заключение…………………………………………………………… ………..24
Приложения 25

Работа содержит 1 файл

Отчет 2.doc

— 199.50 Кб (Скачать)

      Система договорной документации. В процессе осуществления своей деятельности любая организация вступает во взаимоотношения  с другими организациями и  лицами. Эти взаимоотношения необходимы, прежде всего, для реализации целей и задач организации. Ее взаимоотношения с внешними контрагентами (организациями, лицами) осуществляется с помощью договоров.

      Документооборот — движение документов в организации  с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки. Рациональная организация документооборота чрезвычайно важна для каждой организации. При этом необходимо соблюдать следующие принципы:

  1. оперативность движения документов по наиболее короткому пути с минимальными затратами труда и времени;
  2. однократность пребывания документа в одном структурном подразделении или у одного исполнителя;
  3. параллельность выполнения различных операций по обработке документа с целью сокращения времени его пребывания в сфере делопроизводства и повышения оперативности исполнения.

      В документообороте участвуют документы, обладающие различными свойствами, что  обусловливает особенности работы с ними. Данное обстоятельство определяет необходимость качественной характеристики документооборота.  

      

      Рис. Системы документации организации 
 
 
 
 

      Выделяются  следующие группы документов, участвующих  в документообороте.

      По  месту изготовления назначают документы

  • получаемые извне (входящие документы);
  • созданные в организации, функционирующие в данной организации (внутренние документы) или отправляемые в другие организации (исходящие документы).

      Входящие  документы различаются по корреспондентам (авторам документов, от которых они получены):

  • от вышестоящих инстанций (руководящие документы, предписания, приказы);
  • подведомственных организаций (отчеты, информация о состоянии дел, предложения, просьбы);
  • других организаций: клиентов, поставщиков, покупателей (деловая переписка);
  • частных лиц (письма, заявления, жалобы).

      Такой анализ необходим для создания базы данных постоянных корреспондентов, с которыми организация ведет переписку. Эти данные используются при направлении в эти организации ответных документов и при установлении связи с руководством этих организаций по телефону.

      Документы, созданные в организации, разделяются:

      а) по видам документов:

  • организационно-распорядительные;
  • информационно-справочные;
  • учетно-отчетные и др.;

      б) по характеру содержания:

  • инициативные (требующие ответа или исполнения);
  • присланные / отправляемые для сведения;
  • ответные;

      в) по направлению движения:

  • направляемые руководителю организации;
  • направляемые в структурные подразделения;
  • направляемые конкретным исполнителям;

      г) по сфере функционирования:

  • внутренние;
  • исходящие.

      Внутренние  документы разделяются по направлению движения

  • отправляемые в подразделения (филиалы);
  • функционирующие внутри организации.

      Таким образом, документы организации  можно изучать с различных  точек зрения и каждый отток будет  иметь особенности в движении и обработке. Анализ документооборота можно выразить графически 

        

      

      Рис. Документооборот в организации

 

      Заключение

      Прохождение производственной практики является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста в области юриспруденции.

      Во  время её прохождения будущий  юрист применяет полученные в  процессе обучения знания, умения и  навыки на практике.

      Основными задачами производственной практики являются:

      - получение практического опыта  работы в качестве юрисконсульта.

      - улучшение качества профессиональной подготовки.

      - воспитания специалиста в духе уважения к закону.

      - закрепление полученных знаний по общим и специальным правовым дисциплинам.

      - проверка умения студентов пользоваться законодательством.

      Я освоила некоторые тонкости применения норм Российского права на практике, поняла, как работают некоторые законы, подзаконные акты, которые мне были непонятны, осознала их значимость в практической деятельности.

      К сожалению, я могу отметить, что особенностью российской правовой системы является несовершенство нормативно-правовой базы, и, как следствие, нарушения закона, умышленно или по незнанию, некоторыми гражданами и  юридическими лицами.

      Практическая  деятельность мне помогла научиться  самостоятельно решать определенный круг задач, возникающих в ходе работы юриста. В частности, я научилась составлять некоторые виды гражданско-правовых договоров, анализировать их содержание и  их форму.  В процессе прохождения практики мне пришлось  плотно столкнуться с вопросами регистрации изменений вносимых в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ). В ходе выполнения данной работы пришлось консультироваться с представителями компетентных структур, глубоко изучить нормативно-правовую базу по данному вопросу и правоприменительную практику.

      За  время прохождения практики мною были достигнуты цели данной практики. Я обобщила полученные мною знания, старательно выполняла все поручения  моего руководства, находясь при  этом в коллективе. Во время практики я ознакомилась со структурой предприятия, получила представления о должностных обязанностях специалистов предприятия, провела анализ проделанной мной работы, сделала выводы. Эти выводы представлены мною в данном отчёте о прохождении практики.

Информация о работе Отчет по производственной практике в ОО «ЭКРИ 36»