Отчет по производственной практике юриста

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 11:09, отчет по практике

Описание работы

С 30 января по 24 февраля 2012 г. я проходила производственную практику в ООО «Континент».
Руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план осуществления работы, который я выполняла в ходе практики.
Основными задачами производственной практики являются:
- получение практического опыта работы в качестве юрисконсульта.
- улучшение качества про¬фессиональной подготовки.
- воспитания специалиста в духе уважения к закону.

Содержание

1. Общая характеристика организации 3
1.1. Организационно-правовая форма 3
1.2. Сфера деятельности 3
1.3. Общая характеристика деятельности 4
1.4. Организационная структура 5
2. Анализ деятельности организации 5
2.1. Функции, выполняемые структурным подразделением организации, 5
в котором студент проходил практику 5
2.2. Функциональные обязанности должностного лица, в должности 8
которого студент проходил практику 8
3. Содержание выполненных практикантом видов работ 10
по программе практики 10
4. Затруднения и сложные вопросы, возникшие при изучении 15
конкретных дел и материалов 15
5. Выводы, рекомендации и предложения по улучшению организации 16
и проведения практики 16
Приложение 19

Работа содержит 1 файл

отчет_производственный-Амелишко.docx

— 49.63 Кб (Скачать)

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1. Общая характеристика организации 3

1.1. Организационно-правовая форма 3

1.2. Сфера деятельности 3

1.3. Общая характеристика деятельности 4

1.4. Организационная структура 5

2. Анализ деятельности организации 5

2.1. Функции, выполняемые структурным подразделением организации, 5

в котором студент проходил практику 5

2.2. Функциональные обязанности должностного лица, в должности 8

которого студент проходил практику 8

3. Содержание выполненных практикантом видов работ 10

по программе практики 10

4. Затруднения и сложные вопросы, возникшие при изучении 15

конкретных дел и материалов 15

5. Выводы, рекомендации и предложения по улучшению организации 16

и проведения практики 16

Приложение 19

 

1. Общая характеристика  организации

1.1. Организационно-правовая  форма

 

С 30 января по 24 февраля 2012 г. я проходила производственную практику в ООО «Континент».

Руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план осуществления работы, который я выполняла в ходе практики.

Основными задачами производственной практики являются:

- получение  практического опыта работы в  качестве юрисконсульта.

- улучшение качества профессиональной подготовки.

- воспитания специалиста в духе уважения к закону.

- закрепление полученных знаний по общим и специальным правовым дисциплинам.

- проверка умения студентов пользоваться законодательством.

Место прохождения практики: Общество с ограниченной ответственностью «Континент», г. Сургут,  Ивана Кайдалова, д. 54. Тел.: +7(3462) 77-95-31, 77-97-00.

Руководитель практики: Алексеев Михаил Иванович, генеральный директор.

ООО «Континент» создано в форме общества с ограниченной ответственностью в 2003 г. Полное наименование предприятия -  «Общество с ограниченной ответственностью "Агентство по  торговле недвижимостью "Континент".

1.2. Сфера деятельности

 

Предприятие агентства по торговле недвижимостью "Континент" осуществляет  свою деятельность в г. Сургут. 

Общество с ограниченной ответственностью «ООО» осуществляет свою деятельность на основании устава, утвержденного  единственным  учредителем.              

Ключевой сферой деятельности общества является  деятельность на рынке  недвижимости по предоставлению  различных  услуг  в  данной сфере.

Агенство по торговле недвижимостью "Континент"  создано в соответствии с Конституцией РФ1, Гражданский кодексом РФ2 и Федеральным законом от 8 февраля 1998 года N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью"3.

Общество руководствуется в  своей деятельности Гражданским  кодексом Российской Федерации, Федеральным  законом  «Об обществах с ограниченной ответственностью», а также Учредительным  договором о создании Общества и  Уставом предприятия.

1.3. Общая характеристика деятельности

 

Основой целью ООО "Континент" является осуществление предпринимательской деятельности для получения прибыли.

Предметом деятельности  Общества  является:

- помощь гражданам и организациям в поиске жилой и нежилой недвижимости для последующей ее покупки;

- помощь гражданам и организациям в поиске покупателя для продажи жилой и нежилой недвижимости;

- содействие гражданам и организациям в оформлении договоров купли-продажи недвижимости;

- помощь гражданам и организациям в заключении договоров аренды и субаренды жилой и нежилой недвижимости;

- консультационные услуги по вопросам связанным с гражданским оборотом жилой и нежилой недвижимости, конъюнктурой рынка недвижимости;

- представление интересов граждан и организаций в судах всех инстанций по спорам, связанным с жилой и нежилой недвижимостью.

1.4. Организационная структура

 

Руководство текущей деятельностью  Общества осуществляется  единоличным  исполнительным органом  - генеральным  директором Общества.

Предприятие является малым, штат фирмы состоит  из 6 человек.

Общество  с ограниченной ответственностью «ООО»  имеет офис, оборудованный всей необходимой  офисной техникой, предоставляет  все  удобства клиентам.

2. Анализ деятельности организации

2.1. Функции, выполняемые структурным  подразделением организации,

в котором  студент проходил практику

 

Юридические услуги по недвижимости включают проверку документов и правового титула, —  юридическую экспертизу правоустанавливающих документов и информации об объекте, подготовку договоров и других документов, регистрацию недвижимости и сделок с ней.

Сделки  с коммерческой недвижимостью можно  разделить на четыре группы:

1. Сделки  по приобретению коммерческой  недвижимости.

При сопровождении  сделок, относящихся к данной группе юристы компании:

-  проводят юридический аудит документов на объект недвижимости и проверку правоспособности продавца недвижимости совершить отчуждение, по итогу выдают свое мнение о возможных рисках по объекту недвижимости.

-  представляют интересы своего клиента на всех стадиях процесса совершения сделки с объектом коммерческой недвижимости, начиная с составления и согласования всего механизма сделки, подготовки правовых документов по сделке, включая участие в переговорах по согласованию условий сделки, подписание договора отчуждения объекта недвижимости и подготовку иных правовых документов. В случае приобретения объекта недвижимости путем приобретения акций или долей юридического лица, в собственности которого находится объект недвижимости, помогут вступить в права акционера (участника) юридического лица, дадут рекомендации как подготовить необходимые внутренние документы юридического лица (включая внесение изменений в учредительные документы).

-  сопровождают при закрытии сделки, при составлении акта приема-передачи объекта недвижимости, готовят документы о выполнении взаимных обязательств.

- представляют интересы клиента, связанные с переоформлением прав на земельный участок, помогут перезаключить все договоры с организациями, оказывающими коммунальные услуги, перезаключить договоры с арендаторами и совершить иные юридические действия.

2. Сделки  по отчуждению коммерческой недвижимости.

При сопровождении  сделок, относящихся к данной группе юристы компании:

-  проводят юридический аудит документов на объект недвижимости по итогу которого выдают свое мнение о правовых недостатках в документах по отчуждаемому объекту недвижимости.

-  помогают своему клиенту провести правовую подготовку объекта к отчуждению и исправить выявленные в процессе юридического аудита недостатки.

-  помогают подготовить и поддерживать в актуальной редакции документы, необходимые для совершения сделки по отчуждению объекта коммерческой недвижимости.

-  представляют клиента, начиная от момента согласования механизма и условий сделки, заканчивая закрытием сделки и передачей объекта недвижимости покупателю.

3. Сделки  по сдаче в аренду объектов  коммерческой недвижимости.

При сопровождении  сделок, относящихся к данной группе юристы компании:

- проведут юридический аудит документов на объект недвижимости по итогу которого выдадут свое мнение о правовых недостатках в документах по объекту недвижимости, которое передается в аренду.

-  помогут провести правовую подготовку документов на объект к аренде и исправить выявленные в процессе юридического аудита недостатки.

-  представляют интересы клиента на всех стадиях процесса совершения сделки по сдаче объекта коммерческой недвижимости в аренду. Подготовят проект договора аренды, который полностью отражает все существенные условия аренды объекта недвижимости и максимально защищает интересы клиента. Юристы будут участвовать в переговорах по согласованию условий договора аренды объекта недвижимости и подписанию согласованной редакции договора. Юристы компании помогут своему клиенту провести государственную регистрацию договора в управлении Росреестра.

-  помогут клиенту передать помещение арендатору и подготовить все необходимые документы связанные с передачей.

-  возьмут на себя сопровождение всех вопросов, возникающих по заключенному договору аренды.

4. Сделки  по найму в аренду объектов  коммерческой недвижимости.

При сопровождении  сделок, относящихся к данной группе юристы компании:

-  проводят юридический аудит документов на объект недвижимости, планируемый к аренде и правоспособность Арендодателя по сдаче в аренду объекта недвижимости. По итогу аудита выдаем свое мнение о возможных рисках по предполагаемой аренде объекта недвижимости.

-  представляют интересы своего клиента на всех стадиях процесса, начиная с составления и согласования всего механизма сделки, подготовки правовых документов по сделке, участие в переговорах по согласованию условий сделки, подписанию договора аренды объекта недвижимости и регистрации его в управлении Росреестра.

-  сопровождают своего клиента в закрытии сделки, помогут составить акт приема-передачи объекта недвижимости, подготовить и подписать документы о выполнении взаимных обязательств.

-  помогают своему клиенту принять помещение по акту приема передачи, в котором отразят реальное состояние помещения.

-  сопровождение всех вопросов, возникающих в процессе использования помещения.

2.2. Функциональные обязанности должностного лица, в должности

которого  студент проходил практику

 

В функциональные обязанности юриста в ООО «Континент»  входят:

- проведение юридического аудита документов на объект недвижимости и проверка правоспособности продавца недвижимости совершить отчуждение, собственника по сдаче в аренду, найм;

- проведение правовой подготовки документов на объект недвижимости к договору купли-продажи, аренде и исправление выявленных в процессе юридического аудита недостатков;

- представление  интересов клиента на всех стадиях процесса совершения сделки по купле-продаже недвижимости, сдачи объекта коммерческой недвижимости в аренду, грамотное составление договоров;

- подготовка  и поддержание в актуальной редакции документов, необходимых для совершения сделок по отчуждению объекта недвижимости, сдаче в аренду, найм;

- оказание  консультационных услуг, возникающих  в сфере недвижимости;

- представление  интересов граждан и организаций  в суде по вопросам защиты  прав, возникающих в сфере недвижимости.

Кроме этого  юрист в данной организации выполняет  функции агента, которые должны:

- объективно оценить объект недвижимости, что впоследствии отражается в получении максимальной суммы выручки в разумные сроки.

- быстро и квалифицированно собрать, составить и согласовать все необходимые документы.

- провести  рекламу объекта (подготовить подробное описание объекта для публикации в СМИ и Интернете (если нужно - с фотографиями) и регулярно обновляет публикации).

- грамотно проводить показ объекта;

- согласовывать максимально выгодные и безопасные условия проведения сделки, что в дальнейшем позволяет избежать ненужных переживаний и расходов, а также гарантировать получение всех денег за объект.

3. Содержание  выполненных практикантом видов  работ

по программе  практики

 

Во время  прохождения производственной практики мне поручалось:

- составление  договоров купли продажи квартир, 

- составление  договоров аренды,

- составление  дополнительных соглашений, актов, соглашений о расторжении договоров,

- договоров предоставления коммунальных услуг,

- договоров  на оказания возмездных услуг, 

- составление  писем-претензий и иной документации,

- консультировать клиентов,

- проведение  юридического аудита документов  на объекты недвижимости.

Также я  работала с входящей корреспонденцией, выполняла функции агента в сфере  недвижимости, проводила инвентаризацию квартиры, занималась сбором пакета документов для регистрации в Регистрационной  Палате в соответствии с Федеральным законом4 от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". Также мне поручалось консультировать клиентов по вопросам купли-продажи недвижимости, переоформлении прав на недвижимое имущество, аренды и найма нежилого имущества. Консультации давались мной как в устной, так и в письменной форме.

В ходе консультаций мною был приобретен навык общения  с людьми (простые и грамотные  разъяснения клиентам).

Чаще  всего в практике приходилось  сталкиваться с договорами аренды и  купли-продажи недвижимости.

Для продажи  жилья в ст. 558 ГК5 сформулированы дополнительные требования, направленные на защиту проживающих в жилых помещениях граждан. Так, в частности, существенным условием договора продажи (купли-продажи) квартиры или ее части, в которой проживают лица, сохраняющие в соответствии с законом право пользования соответствующим жилым помещением после его приобретения покупателем, признается перечень таких лиц с указанием их прав пользования продаваемым жилым помещением. При несоблюдении этого требования договор продажи (купли-продажи) квартиры считается незаключенным.

Информация о работе Отчет по производственной практике юриста