Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 18:09, курсовая работа
В данной курсовой работе будет использоваться терминология, применяемая бизнес-средой международного сообщества для определения данной формы организации бизнеса, поэтому далее в тексте, соответственно:
Термин «договор коммерческой концессии» будет заменен на «договор франчайзинга»;
• «Правообладатель торговой марки» будет называться «франчайзер»;
• «Пользователь торговой марки» будет называться «франчайзи».
1. ВВЕДЕНИЕ 3
2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА И СТОРОН, УЧАСТВУЮЩИХ ВО ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СДЕЛКЕ 4
3. ОТЛИЧИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СДЕЛКИ ОТ СХОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ 6
4. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА ПО СИСТЕМЕ ФРАНЧАЙЗИНГА ДЛЯ ОБЕИХ СТОРОН ПО ДОГОВОРУ 8
5. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФРАНЧАЙЗИНГА ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК И ИХ ТИПОЛОГИЯ 13
6. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ФРАНЧАЙЗИНГУ 13
7. ОБОБЩЕНИЯ И ВЫВОДЫ 22
8. СПОРЫ, СВЯЗАННЫЕ С РЕГИСТРАЦИЕЙ ТОВАРНОГО ЗНАКА 24
ЛИТЕРАТУРА 36
— Что можно посоветовать компаниям, регистрирующим товарные знаки, для избежания судебных споров?
— Очень
часто споры по товарным знакам возникают
из-за невнимательности их владельцев.
Например, нередко в качестве товарного
знака регистрируют только словесные
обозначения, при этом забывая зарегистрировать
элементы дизайна, оформления, упаковки
и т. п. Это позволяет недобросовестным
конкурентам зарегистрировать в качестве
товарного знака такие же слова, поменяв
в них одну-две буквы и использовав тот
же шрифт и даже внешний вид упаковки.
В результате покупатели воспринимают
поддельный товар как продукцию добросовестного
производителя, который в такой ситуации
никак не может защититься. Поэтому необходимо
очень серьезно продумывать вид товарного
знака, обязательно регистрировать не
только отдельные слова, но и элементы
дизайна, а может быть, и всю упаковку в
целом.
Информация о работе Договор коммерческой концессии (франчайзинг)