Договор коммерческой концессии (франчайзинг)

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 18:09, курсовая работа

Описание работы

В данной курсовой работе будет использоваться терминология, применяемая бизнес-средой международного сообщества для определения данной формы организации бизнеса, поэтому далее в тексте, соответственно:
Термин «договор коммерческой концессии» будет заменен на «договор франчайзинга»;
• «Правообладатель торговой марки» будет называться «франчайзер»;
• «Пользователь торговой марки» будет называться «франчайзи».

Содержание

1. ВВЕДЕНИЕ 3
2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА И СТОРОН, УЧАСТВУЮЩИХ ВО ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СДЕЛКЕ 4
3. ОТЛИЧИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СДЕЛКИ ОТ СХОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ 6
4. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА ПО СИСТЕМЕ ФРАНЧАЙЗИНГА ДЛЯ ОБЕИХ СТОРОН ПО ДОГОВОРУ 8
5. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФРАНЧАЙЗИНГА ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК И ИХ ТИПОЛОГИЯ 13
6. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ФРАНЧАЙЗИНГУ 13
7. ОБОБЩЕНИЯ И ВЫВОДЫ 22
8. СПОРЫ, СВЯЗАННЫЕ С РЕГИСТРАЦИЕЙ ТОВАРНОГО ЗНАКА 24
ЛИТЕРАТУРА 36

Работа содержит 1 файл

Договор коммерческой концессии (франчайзинг), сайт.doc

— 215.00 Кб (Скачать)

— Что можно посоветовать компаниям, регистрирующим товарные знаки, для избежания судебных споров?

— Очень часто споры по товарным знакам возникают из-за невнимательности их владельцев. Например, нередко в качестве товарного знака регистрируют только словесные обозначения, при этом забывая зарегистрировать элементы дизайна, оформления, упаковки и т. п. Это позволяет недобросовестным конкурентам зарегистрировать в качестве товарного знака такие же слова, поменяв в них одну-две буквы и использовав тот же шрифт и даже внешний вид упаковки. В результате покупатели воспринимают поддельный товар как продукцию добросовестного производителя, который в такой ситуации никак не может защититься. Поэтому необходимо очень серьезно продумывать вид товарного знака, обязательно регистрировать не только отдельные слова, но и элементы дизайна, а может быть, и всю упаковку в целом.  
 
 
 
 
 
 
 

Литература:

  1. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации части первой, части  второй, части третьей (постатейный) с постатейными материалами. Издание 2-е переработанное и дополненное. –М.: Книжный мир, 2002. – 1159 с.
  2. Гражданское право. Учебник. Часть 1. Издание третье, переработанное и дополненное. / Под ред. А.П.Сергеева, Ю.К.Толстого. – М.: ПРОСПЕКТ, 1998. – 632 с.
  3. Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011-93.
  4. Ресурсы INTERNET.

Информация о работе Договор коммерческой концессии (франчайзинг)