Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 18:09, курсовая работа
В данной курсовой работе будет использоваться терминология, применяемая бизнес-средой международного сообщества для определения данной формы организации бизнеса, поэтому далее в тексте, соответственно:
Термин «договор коммерческой концессии» будет заменен на «договор франчайзинга»;
• «Правообладатель торговой марки» будет называться «франчайзер»;
• «Пользователь торговой марки» будет называться «франчайзи».
1. ВВЕДЕНИЕ 3
2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА И СТОРОН, УЧАСТВУЮЩИХ ВО ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СДЕЛКЕ 4
3. ОТЛИЧИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СДЕЛКИ ОТ СХОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ 6
4. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА ПО СИСТЕМЕ ФРАНЧАЙЗИНГА ДЛЯ ОБЕИХ СТОРОН ПО ДОГОВОРУ 8
5. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФРАНЧАЙЗИНГА ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК И ИХ ТИПОЛОГИЯ 13
6. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ФРАНЧАЙЗИНГУ 13
7. ОБОБЩЕНИЯ И ВЫВОДЫ 22
8. СПОРЫ, СВЯЗАННЫЕ С РЕГИСТРАЦИЕЙ ТОВАРНОГО ЗНАКА 24
ЛИТЕРАТУРА 36