Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 22:16, курсовая работа
Цель работы состоит в разработке методики и средств обеспечения отказоустойчивости бортовых вычислительных систем реального времени, позволяющих повысить надежности систем в условиях низкоинтенсивных ионизирующих излучений (ИИ), использующих резервирование, активную защиту от отказов и режим принудительного переключения.
Введение…………………………………………………………………………………….....3
1.ПЛИС-системы как средство повышения отказоустойчивости…………........................4
     1.1 Тенденция развития……………………………………………………………....5
     1.2 Анализ надёжности ПЛИС…………………………………………………….....5
     1.3 Примеры использования ПЛИС…………………………………………………6
     1.4 Особенности технических решений на основе ПЛИС………………………....7
2.Область применения микросхем приёмопередатчиков………………………………….8
      2.1 Интерфейс RS-485………………………………………………………………..9
      2.2 Интерфейс LVDS…………………………………………………………………12
      2.3 CAN-протокол…………………………………………………………………….13
      2.4 Основные постулаты, используемые при построении каналов……………….14
      2.5 Интерфейс магистральный для бортовой аппаратуры космических аппаратов……………………………………………………………………………………..15
      2.6 Сравнение по скорости передачи пакетов и надёжности передачи
 информации  CAN-протокол и MIL-STD-1553B…………………………………………..17
Выводы………………………………………………………………………………………..19
Список литературы………………