Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 01:09, курсовая работа
Привод состоит: электродвигатель асинхронный короткозамкнутый; на валу двигателя устанавливается быстроходный шкив клиноременной передачи, через шкив перебрасывается комплект ремней; Комплект ремней передает движение ведомому шкиву, который закреплен на быстроходном вале редуктора; на тихоходном вале редуктора установлено косозубое цилиндрическое колесо, которое передает движение с помощью муфты упругой втулочно-пальцевидной движение на рабочий орган привода.
Введение 5.
1. Электродвигатель. 6.
2. Мощности. Частоты вращения. Крутящие моменты. 8.
3. Зубчатая передача редуктора. 9.
4. Проектный расчет валов. 18.
5. Проверка пригодности подшипников. 19.
6. Проверка шпоночного соединения. .
7. Проверка муфты. .
8. Выбор смазки. .
Список литературы. . Приложени
Ширина шпонки: b = 20 мм;
Высота шпонки:
h = 12 мм;
(2×Т4 )/(dст × (h/2) × (l +2a)) ≤ [σ]
(2 × 220 × 103)/(69 × 12/2 × 70) = 15.18
15.18 ≤ 80
Проверочная формула для напряжения-смятия для муфты втулочно-пальцевидной.
σсм = 2 × 103 × Т4 /zc × D0 × dп× lвп ≤ [σсм];
[σсм] = 2 МПа, где σсм – напряжение смятия.
Т4 = 220
zc = 10
D0 = 170
dп = 18
lвп
= 36
σсм = 2000 × 220/10 × 170 × 18 × 36 = 399,42 Па
σсм = 399,42 Па ≤ [σсм]
Смазывание зубчатого зацепления производится окунанием зубчатого колеса в масло, заливаемое внутрь корпуса до уровня, обеспечивающего погружение колеса примерно на 10 мм.
По таблице [1;т.11.1], устанавливаем вязкость масла. При контактных напряжениях σН = 585.32 МПа и окружной скорости v = 1.239 м/с рекомендуемая вязкость масла должна быть примерно равна 34 × 10-6 мм2/с. По таблице [1;т.11.2], принимаем масло И-Г-А – 32.
Камеры
подшипников заполняем пластичным смазочным
материалом Литол-24.
1. Конструирование
узлов и деталей машин. Дунаев
П. Ф., Леликов О.П. Высшая школа, 1998 –
447с.,
2. Курсовое проектирование деталей машин. Шейнблит А.Е.
Высшая школа, 2004 –
454с.,