Виды налогов

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 19:08, реферат

Описание работы

Цель данной работы – проанализировать и изучить методику организации бухгалтерского учета на малом производственном предприятии (в частности по учету основных средств). Закрепить теоретические знания и приобрести практические навыки по ведению первичного учета на предприятии, сводного бухгалтерского и финансового учета, отчетности, применение элементов бухгалтерского и управленческого учета.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…………….5
1.1 Организационно-правовая характеристика предприятия……………….....
1.2 Основные экономические показатели деятельности предприятия………11
1.3 Организация бухгалтерского учета на предприятии……………………...13
2 Оценка организации бухгалтерского учета на ООО «ПКФ «Парус-Эко»...21
2.1 Законодательное регулирование учета основных средств……………….....
2.2 Документальное оформление учета основных средств…………………...23
2.3 Синтетический и аналитический учет основных средств………………...27
Заключение……………………………………………………………………….40
Список литературы………………………………………………………………41

Работа содержит 1 файл

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ №1!!!!!!!!!!!.doc

— 288.00 Кб (Скачать)

     Порядок проведения инвентаризации оформляется  в виде приложения к приказу об учетной политике.

     Инвентаризация  бывает двух видов: плановая (например, ежегодные инвентаризации) и внеплановая (проводится неожиданно для материально  ответственного лица по решению руководителя).

     Кроме того, инвентаризация может быть полной (охватывает все виды имущества) и выборочной.

     Перед составлением годовой бухгалтерской  отчетности предприятия обязаны  проводить инвентаризацию имущества  и обязательств в полном объеме не ранее 1 октября отчетного года.  Для основных средств инвентаризация может проводиться один раз в три года.

     Основные  правила проведения инвентаризации определены Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными Приказом Минфина России от 13.06.1995г. № 49. В  соответствии с п.п.2.2 Методических указаний № 49 для проведения инвентаризации на предприятии создается постоянно действующая инвентаризационная комиссия. Руководитель предприятия издает приказ по форме № ИНВ-22, такой приказ готовится не менее, чем за  10 дней до наступления срока проведения инвентаризации. После проведения всех подготовительных мероприятий производится опись имущества и обязательств, то есть их вещественная и документальная проверки. После проверки фактического наличия материальных ценностей составляются акты инвентаризации и инвентаризационные описи ( например форма № ИНВ-1 «Инвентаризационная опись основных средств»).

     Действующим законодательством РФ не предусмотрена  ответственность за не проведение инвентаризации, однако предприятия, которые своевременно не проводят инвентаризацию, нарушают требования бухгалтерского законодательства.

     Аналитический учет основных средств ведется по каждому объекту в отдельности.

     Каждому объекту присваивается инвентарный  номер, который наносится на сам  объект (устойчивой краской, путем прикрепления металлического жетона с номером и т.п.) и в дальнейшем проставляется во всех документах, которыми оформляется движение объекта, а также в инвентарной карточке и инвентарных списках.

     Основные  средства отображаются в бухгалтерском  учете и отчетности в денежных единицах. От правильности и достоверности их оценки зависит точность исчисления амортизации, отпускных цен на изготавливаемую продукцию, сумм причитающегося налога на имущество и другие показатели.

     Основные  средства принимают к бухгалтерскому учету по первоначальной стоимости, которая складывается в момент поступления объектов на предприятие и определяется из цены, уплаченной продавцу по документам, и суммы фактических расходов, связанных с их приобретением и установкой. Первоначальная стоимость основных средств определяется по-разному, в зависимости от источников поступления объектов.

     По  объектам, изготовленным на самом  предприятии, а также приобретенным  за плату у других организаций  и лиц, первоначальная стоимость  складывается, исходя из фактических  затрат по приобретению, сооружению и изготовлению этих объектов, включая расходы по доставке, монтажу, установке за исключением налога на добавленную стоимость и иных возмещаемых налогов (кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации).

     По  объектам, внесенным учредителями в счет их вкладов в уставный капитал первоначальная стоимость определяется по договоренности сторон, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. По объектам, полученным от других организаций и лиц безвозмездно или в качестве субсидий правительственного органа, — по рыночной стоимости на дату оприходования.

     Приобретенные за плату основные средства, бывшие в эксплуатации, принимаются к  бухгалтерскому учету по сумме фактических  затрат на покупку и доставку, монтаж и др.

     Первоначальная  стоимость приобретенного объекта  слагается:

  • из суммы фактических затрат по приобретению объекта без НДС, если он приобретен для производства продукции, не освобожденной от уплаты НДС;
  • суммы НДС, если объект приобретен для производства продукции, освобожденной от уплаты НДС.

     Остаточная  стоимость основных средств определяется вычитанием из первоначальной стоимости  суммы начисленной амортизации  основных средств. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение 

     Достижение  любого коллектива, во многом зависит  от того, как организованы получение и переработка экономической информации. Чем достовернее сведенья о производстве и чем быстрее их получают, тем больше возможностей для эффективного управления предприятием. наиболее важную, достоверную систематическую экономическую информацию дает бухгалтерский учет. В процессе учета разрозненные данные систематизируют и обрабатывают, после чего они становятся основой для принятия управленческих решений. Бухгалтерский учет – одна из важнейших функций управления предприятием.

     В 2010 году уровень рентабельности продаж повысился и составил 14,3%. Рентабельность продукции и в 2009 году и в  2010 году неизменно возрастала и составила  9,3% в  2009 году и 18,2% в 2010 году соответственно. Рост рентабельности производства в 2009 году составил 14,1%, а в 2010 году 41%.

     В целом можно сделать вывод, что  ООО «ПКФ «Парус-Эко» является стабильным и успешно развивающимся предприятием в своей отрасли.

     По  результатам расчета экономических  показателей деятельности ООО можно  сделать вывод, что за анализируемый период организация находится в устойчивом финансовом положении.

     Проведя анализ методического аспекта учетной  политики предприятия следует вывод, что учетная политика предприятия соответствует действующему законодательству и особенностям деятельности что ООО «ПКФ «Парус-Эко».

     Так же в отчете о практике приведены  примеры хозяйственных операций по счету 10 «Материалы», корреспонденция  по учету поступления и списания материалов, коореспонденция бухгалтерских  счетов по покупке и амортизации  основных средств.

     На  основе изложенного материала можно  сделать следующие выводы.

Ведение бухгалтерского учета представлено на примере ООО «ПКФ «Парус-Эко». Бухгалтерский учет основных средств  ведется согласно нормативных документов и методических указаний и оформляется первичными документами унифицированных форм, утвержденных Госкомстатом РФ. Аналитический учет основных средств в ООО «ПКФ «Парус-Эко» ведется по каждому объекту на инвентарных карточках. Износ начисляется в соответствии с установленными нормами. Начисление амортизации производится линейным способом.

     По  результатам расчета экономических  показателей деятельности ООО «ТКФ «Парус-Эко» можно сделать вывод, что за анализируемый период организация  находится в устойчивом финансовом положении. 
 
 
 
 

 

      Список литературы

      

  1. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» №129-ФЗ от 21 ноября 1996 г;
  2. Приказ Минфина РФ от 29.07.1998г., № 34н «Об утверждении положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации»;
  3. Приказ Минфина РФ от 30.03.2001. № 26н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01;
  4. Приказ Минфина РФ от 13.10.2003. № 91н «Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств»;
  5. Приказ Минфина РФ от 31.10.2000г. № 94н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, и Инструкции по его применению»;
  6. Федеральный закон от 21.11.1996г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
  7. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/2008 (в ред. Приказа Минфина РФ от 08.11.2010г. № 144н);
  8. Сергеева Т.Ю. Основные средства: бухгалтерский и налоговый учет/ Омега-Л,2010г.
  9. Волошин Д. Основные средства по-новому/ Серия книг «Библиотека журнала «Главбух»,2006г.
  10. Агабекян О.В., Макарова К.С. Учет и налогообложение основных средств/ Налоговый вестник, 2009г.
  11. Пястолов С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия/ 3-е изд.Академия 2004г.
  12. Пивоваров К.В. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций/ Дашков и К,2003г.
  13. Правовая система «Консультант Плюс».
  14. Большой экономический словарь/ Под ред. Азрилияна А.Н. – М.: Институт новой экономики, 2010.
  15. Бухгалтерский учет/ Коллектив авторов Под ред. Безруких П.С. 4-е издание – М.: Бухгалтерский учет, 2008.

Информация о работе Виды налогов