Виды налогов

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 19:08, реферат

Описание работы

Цель данной работы – проанализировать и изучить методику организации бухгалтерского учета на малом производственном предприятии (в частности по учету основных средств). Закрепить теоретические знания и приобрести практические навыки по ведению первичного учета на предприятии, сводного бухгалтерского и финансового учета, отчетности, применение элементов бухгалтерского и управленческого учета.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…………….5
1.1 Организационно-правовая характеристика предприятия……………….....
1.2 Основные экономические показатели деятельности предприятия………11
1.3 Организация бухгалтерского учета на предприятии……………………...13
2 Оценка организации бухгалтерского учета на ООО «ПКФ «Парус-Эко»...21
2.1 Законодательное регулирование учета основных средств……………….....
2.2 Документальное оформление учета основных средств…………………...23
2.3 Синтетический и аналитический учет основных средств………………...27
Заключение……………………………………………………………………….40
Список литературы………………………………………………………………41

Работа содержит 1 файл

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ №1!!!!!!!!!!!.doc

— 288.00 Кб (Скачать)

Содержание 

Введение…………………………………………………………………………..3

1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…………….5

1.1 Организационно-правовая  характеристика предприятия……………….....

1.2 Основные  экономические показатели деятельности  предприятия………11

1.3 Организация бухгалтерского учета на предприятии……………………...13

2 Оценка организации бухгалтерского учета на ООО «ПКФ «Парус-Эко»...21

2.1 Законодательное регулирование учета основных средств……………….....

2.2 Документальное оформление учета основных средств…………………...23

2.3 Синтетический и аналитический учет основных средств………………...27

Заключение……………………………………………………………………….40

Список  литературы………………………………………………………………41

        Приложение  А  Учетная политика……………………………………………..43

        Приложение  Б Устав…………………………………………………………...48

        Приложение В Отчет о прибылях и убытках за 2008-2010гг……………......53

        Приложение  Г Бухгалтерский баланс за 2008-2010гг……………………......56

Приложение Д   Налоговая декларация за 2008-2010гг .……………………..59

Приложение  Е   Приказы ……………………………………………………….87

Приложение Ж  Инвентарные карточки ………………………………………88

Приложение  З   Акты о приеме-передаче основных средств ………………..89

        Приложение  И   Акт о приеме сдаче основных средств ……………………..92

Приложение  К   Счет-фактура № 1-ОС ……………………………................99

Приложение Л   Товарная накладная………………………………………….100

Приложение М Акт о списании объекта основных средств………………..105

Приложение Н   Собственные основные средства …………………………..107

Приложение О  Оборотно-сальдовые ведомости ……………………………108

Приложение П  Выборка хозяйственных операций………………………….113 
                                                             Введение
 

     Цель данной работы – проанализировать и изучить методику организации бухгалтерского учета на малом производственном предприятии (в частности по учету основных средств). Закрепить теоретические знания и приобрести практические навыки по ведению первичного учета на предприятии, сводного бухгалтерского и финансового учета, отчетности, применение элементов бухгалтерского и управленческого учета.

     В ходе прохождения практики для достижения указанной цели были поставлены и решены следующие задачи:

  • изучена нормативно-правовая база, регулирующая бухгалтерский учет на малых предприятиях в РФ;
  • изучены как организационные, так и хозяйственные, финансовые и экономические аспекты деятельности предприятия;
  • изучены и проанализированы внутренние документы, положения, отчеты организации, а также финансовая отчетность за 2008,2009 и 2010 годы;
  • общее ознакомление с деятельностью предприятия, с основными направлениями деятельности, организационно-правовые основы деятельности, структура и методы управления;
  • анализ финансового состояния предприятия;
  • описаны особенности синтетического учета поступления и выбытия основных средств на производственных предприятиях;
  • изучена и применена на практике методика аналитического учета поступления и выбытия основных средств;
  • по результатам анализа сделан ряд выводов и намечены пути совершенствования ведения бухгалтерского учета основных  средств на предприятиях малого бизнеса.

     Объектом исследования является ООО «ПКФ «Парус-Эко». Период исследования – 2008-2010 годы. При написании работы использовались следующие источники:

  • Гражданский и Налоговый кодексы РФ;
  • законы, указы, постановления Правительства РФ;
  • приказы Минфина РФ и Комитета РФ по торговле;
  • учебные пособия, статьи из журналов, первичная документация, учетные регистры и финансовая отчетность изучаемого предприятия;
  • отчетность предприятия.

 

      1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

    1. Организационно-правовая характеристика предприятия
 

     Общество с ограниченной ответственностью производственно-коммерческая фирма «Парус-Эко» (далее – ООО «ПКФ «Парус-Эко») – малое производственное  предприятие основной деятельностью которого является выпуск и продажа безалкогольных газированных  напитков, минеральной и питьевой воды.

     ООО «ПКФ «Парус-Эко» было образовано в  июле 2000 года и является одним из успешно развивающихся предприятий Южного Федерального Округа. На данный момент у предприятия единственный учредитель, он же директор фирмы.

     ООО «ПКФ «Парус-Эко» расположено по адресу: 350059, город Краснодар улица Селезнева,2.

     Под торговой маркой «Парус-Эко» производится целая палитра напитков, изготовленных  на импортном оборудовании на основе природной минеральной воды, добываемой из артезианской скважины глубиной 215 метров. Производство напитков осуществляется строго в соответствии со стандартами качества и по технологическим инструкциям и рецептурам, с соблюдением санитарных норм и правил.

     Клиенты фирмы - это большая группа оптовых  покупателей  торговых сетей города Краснодара, Краснодарского, Ставропольского краев, Ростовской и Волгоградской областей.

     Предприятие имеет свой расчетный счет по основной деятельности и круглую печать. За высокое качество производимой продукции компания удостоена товарного знака «Качество Кубань». Разработана своя учетная политика и план счетов.

     Структура управления с линейными и функциональными  связями указана на рисунке 1. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     В функции директора фирмы входит всестороннее изучение и мониторинг деятельности предприятия, контроль работы всех подразделений, кадровые вопросы, создание и поддержание необходимых условий труда для коллектива, контроль за  соблюдением установленных норм, правил по охране труда и технике безопасности, по противопожарной  и экологической безопасности.

     Заместитель директора по финансам определяет и  формирует маркетинговую стратегию, кроме того он решает вопросы финансового  обеспечения фирмы, получает ежедневные отчеты кассира, начальника отдела сбыта, главного бухгалтера, главного механика и главного технолога.

     Главный бухгалтер осуществляет руководство и контроль за достоверным и полным ведением бухгалтерского учета и составлением отчетности на предприятии.

Формирует учетную политику и рабочий план счетов, осуществляет контроль за экономным  использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. Осуществляет начисление и перечисление налогов  и сборов в бюджеты различного уровня, а также страховых взносов в государственные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, заработной платы на банковские карты.

     Бухгалтера  осуществляют прием и контроль первичной  документации по соответствующим участкам и подготавливают их к счетной обработке, составляют отчетные ведомости и справки, отражают на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Подготавливают данные для составления главным бухгалтером отчетности.

     Начальник цеха осуществляет руководство производственно-хозяйственной  деятельностью цеха. В его функции  входит координация работы механиков, технологов, операторов линии розлива, а также повышение квалификации рабочих и служащих цеха, контроль за соблюдением правил и норм охраны труда и техники безопасности. Подготовка и предоставление установленной отчетности.

     Главный технолог организует разработку и внедрение  прогрессивных, экономически обоснованных технологических процессов и режимов производства выпускаемой продукции. Разрабатывает рецептуры напитков и другую отчетную документацию. Координирует работу сменных технологов. Контролирует периодичность санитарной обработки производственной линии

     Сменные технологи разрабатывают совместно с главным технологом производственные инструкции и рецептуры, ведут процессы купажирования составляющих компонентов напитка, смешивание купажного сиропа с газированной питьевой водой с последующим розливом готовых напитков в потребительскую тару.

     Рабочие - операторы линии розлива производят розлив напитков в бутылки, укупор бутылок пробками, этикетировку бутылок фирменными этикетками, упаковку бутылок в пленку на оборудовании предприятия с применением расходных материалов в строгом соответствии с инструкцией по технике безопасности и правилами охраны труда и указаниями начальника цеха и главного технолога.

     Главный механик обеспечивает бесперебойную, технически правильную эксплуатацию и надежную работу оборудования, содержание в работоспособном состоянии на требуемом уровне точности. Организует работу по учету наличия и движения оборудования, расходу материалов на ремонтно-эксплуатационные нужды, принимает участие в подготовке аттестации рабочих мест и модернизации оборудования. Участвует в экспериментальных, наладочных и других работах по внедрению и освоению новой техники, в испытаниях оборудования. Обеспечивает соблюдение правил охраны труда и технике безопасности при проведении ремонтных работ. Составляет техническую и отчетную документацию.

     Механики обеспечивают безаварийную и бесперебойную работу всех видов оборудования, их правильную эксплуатацию, своевременный качественный ремонт и техническое обслуживание, Проектирование, конструирование и эксплуатация технологического оборудование различных производств.

     Начальник отдела сбыта осуществляет рациональную организацию сбыта продукции, ее поставку потребителям в сроки и  объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами. Возглавляет  работу по составлению планов поставок и их увязку с планами производства.

     На  старшего менеджера и менеджера  фирмы возложены обязанности  по осуществлению сбыта и поставки готовой продукции, оформление сбытовой и отчетной документации. Осуществление  контроля за выполнением заказов, соблюдением  правил хранения и подготовки готовой продукции к отправке потребителям.

     Заведующий  складом руководит работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом более рационального использования  складских помещений, облегчения и  ускорения поиска необходимого вида продукции, материалов и инвентаря. Обеспечивает сохранность товарно-материальных ценностей.

     Грузчики  осуществляют погрузку и выгрузку груза, товаров, материалов вручную или  с помощью механизмов, предназначенных  для погрузочно-разгрузочных работ. В функции грузчиков также входит расстановка груза согласно планировке помещения и поэтажность складирования.

     Основным  структурным подразделением предприятия  и производственной единицей является цех по производству и розливу  напитков.

     Структура производства ООО «ПКФ «Парус-Эко» представлена на рисунке 2.

Информация о работе Виды налогов