Создание студии-солярия «Соландж»

Автор: t***********@yandex.ru, 27 Ноября 2011 в 15:18, курсовая работа

Описание работы

Загорание (с известными ограничениями), несомненно, является полезным для здоровья, как физического, так и психического: недостаток ультрафиолетовых лучей опасен для живого организма. А поскольку солнца в наших широтах в осенне-зимний период не хватает, солярий может легко компенсировать этот пробел. За рубежом солярии давно стали обычным явлением и устанавливаются практически везде - в домах, в косметических салонах, оздоровительных центрах, в школах, больницах и даже в аэропортах. У нас на Украине - стране, где солнце радует народ примерно половину года, они также становятся чрезвычайно популярными.

Содержание

Резюме 3
Обоснование развития бизнеса 5
Стратегический и оперативный план маркетинга 10
Организация процесса предоставления услуг 19
Управление предприятием 29
Финансовый план 33

Работа содержит 1 файл

Б-п Дудник.docx

— 135.08 Кб (Скачать)
 

      При предоставлении услуг неизбежны  риски. Мероприятия по снижению рисков оказания услуг описаны в таблице 3.8.

Таблица 3.8

Мероприятия по снижению рисков управления оказания услуг

№ пп Виды  рисков Уровни  рисков, % Мероприятия
0-25 25-50 51-75 75-100
1 Отказ в аренде   +     - в  договоре указать необходимость  предварительного предупреждения  окончания ареды
2 Форс-мажор (отключение электроэнергии, затопление)     +   - профилактическая  проверка и ремонт коммуникаций
3 Поломка оборудования +       - профилактический  ремонт солярия, заключение договора  на сервисное обслуживание
4 Необходимость модернизации   +     - создание

резервного  фонда

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

IV. УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ 

      Эффективность функционирования солярия «Соландж»  в современных условиях прямо  связана с его управлением.

       Управление  – это специфический вид деятельности, направленный на эффективное функционирование предприятия с помощью определенных принципов, методов и способов. Управление бизнесом допускает исполнение руководителем  функций планирования, организации, координации, мотивации и контроля. Осуществление этих функций обеспечивает получение результатов, которые  отвечают целям фирмы.

       Исходя  из этого, нужно определить оптимальную  организационную структуру управления.

     Персонал  солярия представляет собой совокупность руководителей и специалистов.

     Весь  персонал можно разделить на 3 группы:

  • обслуживающий (администратор);
  • управление;
  • вспомогательный (уборщица).

     Первое  требование, предъявляемое к персоналу, — наличие профессиональной подготовки. По действующему законодательству, можно  принимать на работу в качестве мастеров только лиц, чей профессиональный уровень  подтвержден дипломом о соответствующей  подготовке.

     Нанимая персонал, оговариваются условия  работы и подписывается трудовой контракт. Эксперты советуют оформлять  срочный договор, который гарантирует  удержание мастера на определенный срок.

     В контракте также оговаривается  прохождение обязательного ежегодного обучения (повышения квалификации). Долгосрочный успех солярия во многом зависит от того, как сотрудники следят за изменчивой модой. Успешного профессионала отличает, прежде всего, высокая квалификация и знание последних тенденций в мире красоты, владение новыми технологиями.

     Итак, для открытия солярия потребуется  такой штат сотрудников: руководитель предприятия – 1 человек, администратор – 1 человек, уборщица 1 человек.

     

       

 
 

 

 
 
 
 
 
 

Рис.4.1 Схема организационной структуры предприятия 

      Штатное расписание, которое составляется ежегодно, отвечает структуре солярия и составляется по типовой форме, указанной с таблице 4.1.

Таблица 4.1

Штатное расписание солярия «Соландж»

Должность Количество  штатных единиц Размер  заработной платы, грн. Месячный  фонд оплаты труда, грн
Администратор 2 2000-00 4000-00
Уборщица 1 1500-00 1500-00
Всего: 2   3500-00
 

     За  каждым работником закрепляются определенные трудовые обязанности. Они определяют функции специалиста. С их учетом осуществляется подбор работников и  составляются трудовые контракты.

     ФЛП – руководитель предприятия – координирует работу, занимается поставкой необходимых материалов для нормальной работы солярия «Соландж», а также составляет  и сдает отчеты в налоговую инспекцию, пенсионный фонд и другие органы.

     Администратор следит за работой, осуществляет предварительную  запись клиентов, прием и обслуживание их, а также  выдает однарозовое  белье.

     Уборщица  производит необходимую обработку  помещения и солярня дезинфицирующими средствами, проводит уборку полов и поверхностей помещения моющими средствами, готовит необходимое количество одноразових принадлежностей для клиентов.

     Необходимо  составить график работы фирмы, который соответствует Трудовому Законодательству. График работы персонала солярня «Соландж» показан в таблице 4.2.

     Таблица 4.2

     График  работы персонала (часов в сутки)

Должность Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
Администра-тор 1 10   10   10   10
Администра-тор 2   10   10   10  
Уборщица 4 4 4 4 4 4 4
 

      Итак, из таблицы 4.2 видно, что один администратор на одной неделе работает 40 часов, а второй администратор 30 часов; на следующей неделе – наоборот. Уборщица работает 28 часов в неделю.

     Данный  график работы согласован с работниками  для обеспечения процесса оказания услуги – с одной стороны; и  с графиком работы – с другой стороны.

     С каждым работником заключается трудовой договор на 1 год, который по соглашению сторон затем может быть продлен  или расторгнут.

     При управлении фирмой также неминуемы  риски, которые связаны с персоналом. Эффективная организация процесса управления фирмой предусматривает разработку мероприятий по их снижению, которые описаны в таблице 4.3.

     Таблица 4.3

     Мероприятия по снижению рисков оказания услуги

№ пп Виды  рисков Уровни  рисков, % Мероприятия
0-25 25-50 51-75 75-100
1 Болезнь работника     +   - создать  резерв сотрудников на случай  необходимости подмены
2 Увольнение  работника   +     - создать  резерв сотрудников на случай  необходимости подмены
3 Невыход на работу +       - оговорка  в договоре со 2-м администратором  о подмене в случае невыхода  на работу 1-го
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

V. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 

      Главной задачей финансовой оценки предпринимательской  деятельности является обоснование  правильности выбранной цели, исходя из ее возможности приносить постоянный доход и получать прибыль.

      В первую очередь, необходимо спрогнозировать  сумму дохода, который может приносить  солярий. Прогноз объема оказания услуг  описан в таблице 5.1.

Таблица 5.1

Прогнозированный  объем предоставления услуг, грн.

Асортимент 1-й  год, месяцы Всего за год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
  1. Услуги  солярия
28500 
28500 30000 30000 30000 30000 33000 33000 34500 37500 37500 37500 390000
 

      Для дальнейших расчетов финансового плана  необходимо определить базисные предположения, которые показаны в таблице 5.2.

Таблица 5.2

Базисные  предположения

№ пп. Наименования  показателей Единицы измерения Значения

1 год

1 Вид субъекта предпринимательской деятельности - ФЛП
2 Система налогообложения - упрощенная
3 Ставка  единого налога %  или  грн. 210 грн.
4 Прогнозированный  объем продаж грн. 390000
5 Численность наемных работников человек 3
6 Ставка  процента по кредиту % 24

Информация о работе Создание студии-солярия «Соландж»