Создание студии-солярия «Соландж»

Автор: t***********@yandex.ru, 27 Ноября 2011 в 15:18, курсовая работа

Описание работы

Загорание (с известными ограничениями), несомненно, является полезным для здоровья, как физического, так и психического: недостаток ультрафиолетовых лучей опасен для живого организма. А поскольку солнца в наших широтах в осенне-зимний период не хватает, солярий может легко компенсировать этот пробел. За рубежом солярии давно стали обычным явлением и устанавливаются практически везде - в домах, в косметических салонах, оздоровительных центрах, в школах, больницах и даже в аэропортах. У нас на Украине - стране, где солнце радует народ примерно половину года, они также становятся чрезвычайно популярными.

Содержание

Резюме 3
Обоснование развития бизнеса 5
Стратегический и оперативный план маркетинга 10
Организация процесса предоставления услуг 19
Управление предприятием 29
Финансовый план 33

Работа содержит 1 файл

Б-п Дудник.docx

— 135.08 Кб (Скачать)
 

ООО «Клуб-солярий «Соландж» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Разработка  бизнес-плана ООО «Клуб-солярий «Соландж» 
 
 
 
 

Разработала – Кулешова Наталья Алексеевна

Адрес – г.Донецк, ул.Университетская, 195.

Телефон – 338-20-40.

Дата  разработки – 15 мая 2011 года.

Стоимость проекта – 105345 грн.

Сумма, заявляемая для финансирования –  25000 грн.

Место реализации проекта - г.Донецк, ул.Университетская, 195.

     Содержание

Резюме           3

  1. Обоснование развития бизнеса      5
  2. Стратегический и оперативный план маркетинга   10
  3. Организация процесса предоставления услуг    19
  4. Управление предприятием       29
  5. Финансовый план        33
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Бизнес-план

Создание  студии-солярия «Соландж»

     РЕЗЮМЕ

 

     Название  фирмы – ООО «Клуб-солярий  «Соландж», расположен по адресу: город Донецк, ул.Университетская, 195.

     Сфера деятельности – оказание услуг.

     Предмет деятельности оказание высококвалифицированных  услуг искусственного загара.

     Собственник бизнеса ФЛП Кулешова Н.А.

     Основные  преимущества бизнеса - быстрый срок окупаемости инвестиций, высокая  норма прибыли, мобильность капитала.

     Необходимая площадь располагается в помещении  площадью в 65 кв.м., которое взято  в аренду. Оборудование - вертикальный профессиональный солярий Luxura V5 42 XL Intensive.

     Количество  рабочих мест – 3.

     Основные  потребители услуги ООО «Клуб-солярий  «Соландж» - в основном девушки в  возрасте от 25 до 30 лет, имеющие доход  выше среднего.

     Ближайшими  конкурентами данной фирмы являются   солярии «Санлайф», «Флоранс» и «Эстетик». Клуб-солярий «Соландж» имеет перед ними такие преимущества, как низкая цена, уровень профессионализма персонала, современное оборудование, оптимальное месторасположение.

     Общая сумма инвестиций – 105345 грн, из который 80345 грн. – собственные средства, и 25000 грн. заемные

     Запланированная сумма прибыли – 810000 грн.в год.

     Уровень рентабельности – 30,9%.

     Срок  окупаемости – 13 месяцев. 
 

     Вероятность рисков и мероприятия по их нейтрализации:

     - угроза прихода новых конкурентов  в отрасль – введение дополнительных услуг, выбор недорогих рекламных мероприятий, поощрение специалистов;

     - риск ценовой политики – разработка системы скидок;

      - отказ в аренде помещения - в договор включить пункт о необходимости предварительного предупреждения об окончании ареды;

      - увольнение работника - создать резерв сотрудников на случай необходимости подмены;

      - нехватка денежных средств на  уплату налогов - создание на предприятии резервного фонда денежных средств. 
 

 

     

    РАЗДЕЛ 1. ОБОСНОВАНИЕ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

 

       Собственная студия загара на сегодня один из наиболее перспективных видов бизнеса. Спрос  на услуги солярия растет с каждым днем: даже несмотря на обилие летнего  солнца, большинство любителей бронзовой  кожи все же предпочитают получать свою порцию ультрафиолета в специализированных салонах, нежели под открытым небом.

       Загорание (с известными ограничениями), несомненно, является полезным для здоровья, как  физического, так и психического: недостаток ультрафиолетовых лучей  опасен для живого организма. А поскольку  солнца в наших широтах в осенне-зимний период не хватает, солярий может  легко компенсировать этот пробел. За рубежом солярии давно стали  обычным явлением и устанавливаются  практически везде - в домах, в  косметических салонах, оздоровительных  центрах, в школах, больницах и  даже в аэропортах. У нас на Украине - стране, где солнце радует народ примерно половину года, они также становятся чрезвычайно популярными.

       Итак, открыть собственный солярий  сегодня очень прибыльно. Даже летом  услуги искусственного солнца идут буквально  нарасхват - народ в преддверии южных отпусков предпочитает подготовить бледную после зимы кожу к активному солнцу и нет-нет, да и проведет несколько сеансов в солярии перед поездкой к морю.

     Миссия солярия – быть лидерами в оказании высококвалифицированных услуг искусственного загара, с использованием результатов последних научных исследований и самых современных технологий, для красивого загара с пользой для здоровья наших клиентов. Наше видение: мы создаем компанию с узнаваемым именем, удерживающую лидерские позиции на украинском рынке искусственного загара. Постоянно совершенствуя все направления нашей деятельности, мы стремимся обеспечить максимальный уровень удовлетворенности наших клиентов. Мы принимаем всех, кто желает высококвалифицированного обслуживания. Мы ценим и уважаем каждого нашего клиента. Наши клиенты — наш самый ценный капитал.  Мы заботимся о постоянном повышении квалификации наших сотрудников. Мы делаем все возможное, чтобы каждый сотрудник был максимально заинтересован в успешном развитии ООО «Соландж» и находил в этом развитии возможности для собственной профессиональной и личностной реализации.

      Мы  строим свою работу таким образом, чтобы  наши цели и задачи достигались оптимальным  образом, в рамках установленных  сроков, ресурсов, с соблюдением  стандартов качества.

      Мы  осознаем, что основа долговременного  успеха ООО «Соландж» — постоянное развитие и совершенствование. Поэтому мы стремимся к внедрению новых высоких технологий, услуг, повышению качества обслуживания наших клиентов.

      Мы  дорожим своей репутацией и открыты  для стабильного и эффективного партнерства и готовы к добросовестной конкуренции.

       Зимой, перед летним сезоном и даже летом  студии загара не простаивают в ожидании клиентов. По мнению экспертов, рынок  соляриев сейчас заполнен лишь на 60 %. То есть у каждого нового предпринимателя  есть шанс заработать неплохие деньги, если он правильно выберет место  для солярия и активно будет  заниматься рекламными мероприятиями. 

       Первым  делом находим и арендуем помещение, затем закупаем оборудование.

     Обеспечение комфортной процедуры загара – главная  задача производителей соляриев, требующая  учета множества факторов и сложностей.

     В чем же проявляется комфорт соляриев? Наиболее важны три момента:

    1. Вентиляция соляриев (самые эффективные системы вентиляции и охлаждения предусмотрены в турбо солярии).

    2. Габариты внутреннего пространства соляриев.

    3. Избежание возникновения эффекта замкнутого пространства.

      Лучше всего открывать солярий либо в центральной части города, либо в старых обжитых районах. Обустраивать салон загара в совсем уж отдаленных районах (например, в Кировском, Петровском, Пролетарском районах города Донецка) тоже невыгодно: там не сформируется достаточная для нескольких соляриев клиентская база.

       Главное - найти подходящее помещение: просторное, сухое, с подведенными коммуникациями и в удобном месте.

       Не  стоит забывать, что удовлетворенность  клиента зависит не только от качества услуг, но во многом и от обстановки салона. Дизайн - один из основополагающих моментов "солнечного" бизнеса, поэтому  здесь скупиться не следует: чем  комфортнее и оригинальнее будет  оформлена "фабрика загара", тем  больше народа туда потянется. Привлекать к оформлению интерьера известных  дизайнеров позволяют себе только владельцы  элитных салонов. Вполне можно обойтись собственными силами и, следовательно, куда более скромной суммой.

       Солярии бывают разные: последнее поколение  уже не напоминает те монументальные саркофаги, где тело чувствовало  себя бутербродом в тостере. В  новых, совершенно "космических" аппаратах можно загорать сидя, стоя, а также по частям (лицо- ноги- кисти  рук). Помимо традиционных горизонтальных, в настоящее время особенно моден  вертикальный солярий, в котором  можно загорать, танцуя под зажигательную  музыку и не получая белых пятен  на копчике и под мышками. Правда, стоит такое чудо техники около 20 тысяч долларов, зато окупится довольно быстро и с лихвой.

       Вертикальные  солярии славятся мощностью, они  более гигиеничны (клиенту не приходится соприкасаться с их внутренней поверхностью) и дают совершенно естественный оттенок. Правда, и стоят на порядок дороже традиционных горизонтальных, но зато быстро окупаются. В солярий приходят примерно 20-25 человек в день. Для данного микрорайона это очень хороший показатель.

       Услуги  недорогие - 5 гривен за минуту загара, в соляриях такого плана где-нибудь в центре берут в два раза дороже. Итого один сеанс стоит 50 гривен. Существует и система скидок. Например, если клиент приобрел абонемент на месяц, один сеанс он может провести бесплатно.

       Естественно, главную роль в интерьере солнечной  студии занимает сам аппарат: на сегодняшнем  рынке можно купить солярий на любой вкус, даже разрисованный под  звездное небо. Существуют солярии  с массажем (ровный загар без пробелов в лежачем положении), солярии "бриз" (поливают загорающего водой, создавая тем самым иллюзию морского берега), солярии с аромотерапией. Можно  даже выбрать цвет лампы, который, как  известно, способен влиять на настроение. Кстати, деловые люди, для которых  загар - неотъемлемая часть имиджа, очень любят кресло-солярий - там  загорают только руки, лицо и зона декольте, то есть то, что доступно взору коллег по работе и партнеров по бизнесу, при этом во время сеанса кресло может работать в режиме массажа.

       Выбрать соответствующий персонал для солярия - большой плюс этого бизнеса. Красивая загорелая девушка не только расскажет много интересного и полезного о процессе загара или подберет индивидуальную программу по типу кожи, но и будет этакой ходячей рекламой, демонстрирующей прелестный результат искусственного солнца. Правда, такой "рекламный ход" потребует дополнительных затрат - сотрудникам нужно платить не меньше 200 долларов в месяц. В принципе на первом этапе можно обойтись и без дополнительной рабочей силы.

       В общем, открытие салона загара - дело хоть и хлопотное и затратное, однако выгодное. Кстати, сейчас продавцы соляриев предоставляют и услуги консультантов  этого бизнеса и даже довольно оперативно помогут реализовать  замыслы по организации собственной  студии. Например, в том же салоне "Сан и Сити" есть целый отдел, где специалисты в области  искусственного солнца подскажут, как  лучше и выгоднее открыть и  оформить солярий. И даже подсчитают бюджет (учтут все затраты и  спрогнозируют прибыль), подберут необходимое  оборудование, обучат техническому минимуму обслуживающий персонал (по желанию, можно даже в Германии), а впоследствии будут поставлять запчасти и осуществлять ремонт. Помимо прочего, некоторые фирмы  могут предоставить всю необходимую  печатную продукцию: рекламные листовки, плакаты, наклейки, информационные буклеты  для посетителей, анкеты, клубные  карты и т.д.), а также одежду для персонала, выполненную в  едином дизайнерском стиле с оформлением  салона.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Создание студии-солярия «Соландж»