Создание собственного дела ООО «Прованс» в г. Электросталь

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 16:26, курсовая работа

Описание работы

Целью разработки проекта является необходимость рассмотрения процесса создания организации, представления учредительных документов для ее регистрации и разработки бизнес-плана для обеспечения хозяйственной деятельности на перспективу в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….......3

Глава 1. Общая часть…………………………………………………………..4

1.1. Учредительные документы для регистрации ООО «Прованс»…………...4

1.2. Организационная структура………………………………………………..17

1.3. Штатное расписание………………………………………………………..18

1.4. Положение об отделе маркетинга………………………………………….19

1.5. Должностная инструкция пекаря хлебобулочных изделий……………...22

Глава 2. Бизнес-план…………………………………………………………...24

2.1. Общая характеристика ООО «Прованс»…………………………………. 24

2.2. Характеристика товара……………………………………………………...26

2.3. Анализ рынка сбыта товара………………………………………………...31

2.4. Конкуренция на рынках сбыта……………………………………………..33

2.5. План маркетинга ……………………………………………………………37

2.6. План производства………………………………………………………….40

2.7. Организационный план……………………………………………………..45

2.8. Риски в деятельности……………………………………………………….48

2.9. Финансовый план…………………………………………………………...49

Заключение……………………………………………………………………….56

Список использованной литературы…………………………………………...58

Работа содержит 1 файл

Создание собственного дела на примере ООО Прованс.docx

— 1.85 Мб (Скачать)

4.3. Участие отдела  в составлении перспективных  и текущих планов производства  и реализации продукции, определении  новых рынков сбыта и новых  потребителей продукции.

4.4. Сбор и  анализ коммерческо-экономической  информации, создание банка данных  по маркетингу продукции предприятия  (заявки на поставку, договоры  на производство, наличие запасов,  емкость рынка и т.п.).

4.5. Изучение  мнения потребителей о выпускаемой  предприятием продукции, его влиянии  на сбыт продукции и подготовку  предложений по повышению ее  конкурентоспособности и качества.

4.6. Контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия.

4.7. Разработку  стратегии проведения рекламных  мероприятий в средствах массовой  информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой  рекламы, рекламы на транспорте.

4.8. Участие в  отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах.

4.9. Подготовку  предложений по формированию  фирменного стиля предприятия  и фирменного оформления рекламной  продукции.

4.10. Методическое  руководство дилерской службой  и ее обеспечение всей необходимой  технической и рекламной документацией.

4.11. Участие совместно  с другими отделами в разработке  предложений и рекомендаций по  изменению технических, экономических  и других характеристик продукции  с целью улучшения ее потребительских  качеств и стимулирования сбыта.

4.12. Руководство  работой сервисных центров по  гарантийному обслуживанию и  ремонту продукции предприятия.

4.13. Подготовку  предложений по технически обоснованному  планированию и производству  запасных частей (по количеству  и номенклатуре).

4.14. Надзор за  правильностью хранения, транспортировки  и использования продукции.

4.15. Методическое  руководство деятельностью других  структурных подразделений по  вопросам деятельности отдела.

4.16. Осуществляет  в рамках своей компетенции  ведение делопроизводства, формирование  и отправление/получение корреспонденции  и другой информации по электронным  каналам связи.

4.17. Организацию  ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям отдела.

4.18. Обеспечение  в пределах своей компетенции  защиты сведений, составляющих государственную  тайну, и иных сведений ограниченного  распространения.

4.19. Осуществляет  в соответствии с законодательством  Российской Федерации работу  по комплектованию, хранению, учету  и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности  отдела.

5. ПРАВА

Отдел маркетинга для решения возложенных на него задач имеет право:

5.1. Запрашивать  в установленном порядке от  структурных подразделений предприятия  информацию (материалы) по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

5.2. Создавать  экспертные и рабочие группы  по вопросам исследования и  анализа рынков сбыта.

5.3. Осуществлять  контроль деятельности структурных  подразделений предприятия по  вопросам, входящим в компетенцию  отдела.

5.4. Проводить  в пределах своей компетенции  в установленном порядке переговоры  со сторонними организациями,  подписывать договоры.

5.5. Использовать  средства, выделяемые на финансирование  отдела, для проведения рекламных  мероприятий, выставок, ярмарок,  презентаций.

5.6. Вносить предложения  по вопросам, входящим в компетенцию  отдела, в виде проектов.

6. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ  СО СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ  ПРЕДПРИЯТИЯ

6.1. В процессе  производственной деятельности  предприятия

отдел взаимодействует  со следующими структурными подразделениями:

- отдел продаж.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

7.1. Всю полноту  ответственности за качество  и своевременность выполнения  возложенных настоящим Положением  на отдел задач и функций  несет начальник отдела.

7.2. Степень ответственности  других работников устанавливается  должностными инструкциями.

7.3. Начальник  и другие сотрудники отдела  несут персональную ответственность  за соответствие оформляемых  ими документов и операций  с корреспонденцией законодательству  Российской Федерации.

8. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА

8.1. Своевременное  и качественное выполнение поставленных  целей и задач.

8.2. Качественное  выполнение функциональных обязанностей.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.5. Должностная инструкция  пекаря хлебобулочных  изделий

ООО «Прованс»                                                                                                                                     УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                                                                   Генеральный директор

                                                                                                                                                               Молчанова Е.А.

                                    

                                                                                                                                                                "29" мая 2011 г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПЕКАРЯ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ

I. Общие положения

1. Пекарь хлебобулочных изделий относится к категории специалистов.

2. На должность пекаря хлебобулочных изделий назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование или среднее общее образование и специальную подготовку по установленной программе.

3. Назначение на должность пекаря хлебобулочных изделий и освобождение от нее производится приказом руководителя (владельца) предприятия.

4. В своей практической деятельности пекарь хлебобулочных изделий руководствуется настоящей должностной инструкцией, распоряжениями руководителя (владельца) предприятия и непосредственно подчиняется мастеру-технологу.

5. Пекарь хлебобулочных изделий должен знать:

- назначение  оборудования и приспособлений, используемых в практической  работе, и порядок их содержания;

- нормы  расхода материала и рецептуру  хлебобулочных изделий;

- технологию  производства хлебобулочных изделий;

- правила  санитарии и личной гигиены;

- правила  внутреннего трудового распорядка;

- правила  и нормы охраны труда противопожарной  защиты.

Во время  отсутствия пекаря хлебобулочных изделий (отпуск, болезнь и пр.) его обязанности  исполняет лицо, назначенное в установленном порядке.

 

II. Должностные обязанности

 

 Пекарь  хлебобулочных изделий выполняет  следующие обязанности: 

1. Составляет рецептуру хлебобулочных изделий.

2. Осуществляет подбор исходных материалов хлебобулочных изделий.

3. Осуществляет формовку хлебобулочных изделий.

4. Осуществляет выпечку хлебобулочных изделий.

Строго  соблюдает правила санитарии  и личной гигиены; в установленные  сроки проходит медицинское освидетельствование  на предмет своевременного выявления  заболеваний, несовместимых с выполнением  обязанностей пекаря хлебобулочных изделий.

III. Права

 Пекарь  хлебобулочных изделий вправе:

1. Знакомиться с проектами решений руководителя (собственника) предприятия, касающимися его деятельности.

2. Вносить предложения по улучшению деятельности предприятия и улучшению качества выпускаемой продукции.

3. Требовать от руководителя (собственника) предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

 

IV. Ответственность

 Пекарь  хлебобулочных изделий несет  ответственность: 

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных трудовым законодательством РФ.

2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.

3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим законодательством РФ.

 

С инструкцией  ознакомлен (а): ________

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 2. Бизнес-план.

2.1. Общая характеристика ООО «Прованс».

 

    Генеральная цель проекта - создание пекарни ООО «Прованс», которая на конечном этапе должна исправно функционировать и приносить стабильный доход.

     ООО «Прованс» будет специализироваться на производстве и реализации французских хлебобулочных изделий.

     Продукция от «Прованс» будет являться воплощением лучших французских традиций пекарного искусства благодаря знаниям основательницы пекарни и мастерству работников. Для изделий будет использоваться только самое отборное и натуральное сырье.

     Общеорганизационные цели:

    - удовлетворение спроса на данные виды продукции;

    - завоевание стабильного положения на рынке хлебобулочных изделий;

    - достижение стабильного финансового состояния.

 

    Единственным учредителем ООО «Прованс» является Молчанова Евгения Александровна. Уставной капитал организации составляет 100 000 рублей.

    Для реализации проекта необходимы капитальные вложения в сумме 1 550 149  руб. Необходимо взять кредит в банке под 18 % годовых на 2 года.

    Пути и способы достижения поставленных целей.

    Для достижения целей проекта необходимо:

  1. зарегистрировать организацию в установленном порядке;
  2. найти арендуемое помещение;
  3. найти необходимые денежные средства;
  4. закупить необходимое оборудование;
  5. нанять необходимый персонал;
  6. начать деятельность ООО «Прованс».

    Сроки осуществления проекта.

    Проект планируется осуществить в течение 2 - 4 месяцев. За это время необходимо зарегистрировать организацию, найти помещение и закупить необходимое оборудование.

    Затраты, связанные с реализацией проекта, составят 1 550 149 рублей,

Информация о работе Создание собственного дела ООО «Прованс» в г. Электросталь