Реклама была, есть и остается двигателем торговли, а, следовательно, и двигателем прогресса. От хорошей организации маркетинговой деятельн

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 14:13, курсовая работа

Описание работы

Реклама была, есть и остается двигателем торговли, а, следовательно, и двигателем прогресса. От хорошей организации маркетинговой деятельности, в том числе и рекламы, зависит развитие бизнеса, его дальнейшее существование. На рекламу продукции тратятся беспрецедентные бюджеты, крупнейшие игроки на различных рынках устраивают настоящие «рекламные войны». Конечно, цель оправдывает средства, и к каким бы грандиозным финансовым вложениям не вела грамотно продуманная и организованная рекламная кампания, сама фирма все равно в итоге рано или поздно окажется в большом плюсе.

Содержание

Введение
Глава 1 Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса
1.1 Понятие и сущность рекламной деятельности
1.2 Функции рекламной деятельности на предприятиях РГБ
1.3 Виды рекламной деятельности предприятиях РГБ
Глава 2 Анализ управления рекламной деятельностью на предприятии кафе «Му Му»
2.1 Характеристика кафе «Му Му»
2.2 Исследование видов рекламы на предприятии кафе «Му Му»
2.3 Влияние рекламы на результаты деятельности кафе «Му Му»
Глава 3 Предложения по совершенствованию рекламной деятельности предприятия кафе «Му Му»
3.1 Разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности на предприятии кафе «Му Му»
3.2 Оценка экономической эффективности предложений по совершенствованию рекламной деятельности предприятия ЗАО кафе «Му Му»
Заключение
Список используемой литературы
Приложение

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа.doc

— 337.00 Кб (Скачать)

Данные  таблицы 11 показывают, что рекламные  мероприятия обеспечат увеличение на 36150 посетителей или 88,5% (36150/40849). Самую большую дополнительную выручку принесет рекламное мероприятие по распространению буклетов со скидочным купоном 4,658 млн. рублей, на втором месте реклама корпоративных бизнес-ланчей 3,096 млн.рублей, на третьем реклама на плазменных панелях 1,246 млн.рублей.

Также разместились эти мероприятия по дополнительной прибыли от рекламных мероприятий: по распространению буклетов со скидочным  купоном 2,405 млн. рублей, на втором месте  реклама корпоративных бизнес ланчей 1,371 млн.рублей, на третьем реклама на плазменных панелях 0,564 млн.рублей.

Самую высокую экономическую  эффективность может  показать распространение  буклетов со скидочным  купоном 106,8%, на втором месте реклама  на плазменных панелях 82,7%, на третьем месте реклама корпоративных бизнес - ланчей 79,5%.

Увеличение  выручки на рубль  затрат самое эффективное  у распространения  буклетов со скидочным  купоном 25,11 рублей на вложенный рубль, на втором месте реклама  корпоративных бизнес - ланчей 17,20 рублей выручки  на рубль затрат и на третьем месте реклама на плазменных панелях 5,88рублей выручки на рубль затрат.

В результате предложенных мероприятий произойдет увеличение загруженности  на 1,245 (0,868+0,377) оборота  за день.

Средняя выручка на посетителя с НДС опустится с 590,60 рубля до 451,27 рубля из-за появления значительной низко бюджетной составляющей в виде бизнес - ланча.

Но при этом рекламные мероприятия охватят 49517 человек, из которых 36150 человек будут  новые посетители, привлеченные предложенной рекламой.

 

Заключение

Актуальность  рекламы не вызывает сомнения так как  она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом.

От хорошей  организации маркетинговой деятельности, в том числе и рекламы, зависит  практически все для предприятия, вплоть до самой возможности его дальнейшего существования.

Основная  цель управления рекламной  деятельностью - концентрация усилий на малом количестве действий по рекламному продвижению, способных  достичь поставленные маркетинговые цели через составляющие ее эффективности (экономическую и коммуникативную) при ограниченной величине выделенного рекламного бюджета.

Решающая  роль в системе  управления маркетингом  принадлежит потребителю. Его поведение  на рынке является определяющим в формировании маркетинговой политики и конкретных программ.

В настоящее время управление рекламной деятельностью представляет собой одну из важнейших маркетинговых функций, которая осуществляется абсолютным большинством участников рыночной деятельности.

Проблемой нашего исследования явился вопрос: при каких предложениях управление рекламной деятельностью на предприятии ЗАО Линч трактир «Елки-Палки» ЕП-38, работающему по договору франшизы, будет наиболее эффективно?

В ходе исследования предприятия ЗАО Линч трактир «Елки-Палки» ЕП-38, работающего по договору франшизы, мы выявили ряд существующих проблем, таких как:

- недогруженность  в обеденные часы;

- провал по загруженности  с 14-00 до 18-00;

- не самый высокий  уровень сервиса;

- недостаточную дифференциацию  блюд.

В соответствии с этими проблемами и на основании анализа производственно-финансовых показателей предприятия мы разработали предложения по совершенствованию рекламной деятельности предприятия ЗАО «Линч» Елки-палки ЕП-38, работающего по договору франшизы:

1. Размещение рекламных сюжетов на телевизионных экранах размещенных внутри ресторана.

2. Проведение  рекламных мероприятий по организации  постоянной клиентуры на бизнес - ланчи.

3. Вкладка буклетов  со скидочным купоном, на обслуживание  в дневное время, в журналы,  распространяемые через киоски Союзпечати, расположенные в близи торгового центра.

Разработанные нами предложения  по совершенствованию  рекламной деятельности предприятия ЗАО  «Линч» Елки-палки  ЕП-38, работающего  по договору франшизы, должны принести положительные результаты вследствие проведенных нами расчетов (которые приведены в главе 3 п. 3.2).

Соответственно  разработанные нами предложения можно  успешно осуществить  на данном предприятии, и они принесут ожидаемый нами результат.

В процессе выпускной квалификационной работы наша гипотеза была подтверждена.

Цель  работы выполнена.

 

Список используемой литературы

1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ // "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232.

2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. - М.: Приор-издат, 2005. - 96 с.

3. Анн Х (под  ред.), Багиева Г.Л. Маркетинг. Учебник  для ВУЗов (3-е изд). - Спб: Питер  2007. - 736 с.

4. Бернетт Д. Мориарти С. Уэллс У. Реклама: принципы и практика (7-е изд) - СПб.: Питер, 2008. - 736 с.

5. Васильев Г.А, Поляков В.А. Основы рекламной деятельности - М. Юнити-Дана 2005. -414 с.

6. Викентьев В.П. Приемы рекламы и public relations. - СПб.: Бизнес-пресса 2004. - 372 с.

7. Григорьев  М.Н. Маркетинг. - М: Гардарика 2006. - 366 с.

8. Головлева Е.Л. Основы рекламы. - М: Академический проект 2008. - 336 с.

9. Гольман И.Я. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Гелла-принт, 2006 - 400 с

10. Джефкинс Ф. Реклама.- М: Юнити, 2008, - 543 с.

11. Капон Н., Колчанов В., Макхалберт Д. Управление маркетингом. - Спб: Питер 2010 - 832 с

12. Карпова С.В. Рекламное дело. - М: Финансы и статистика 2007 - 224 с.

13. Катернюк А.В. Практическая реклама. - М: Феникс 2008 - 429 с.

14. Кеннет Р.  Основы рекламы; учебник (2-е изд), перераб и доп, - М: Магистр 2010. - 400 с.

15. Кеннет Р. Девид Огилви и современная реклама. - Спб: Питер 2010. - 256 с. Краско Т.И. Психология рекламы.- М.: Прогресс, 2005. - 185 с.

16. Котерова Н. Основы маркетинга. - М.: Академия, 2008. - 144 с.

17. Колесников  В. Построение франчайзингового  бизнеса. Курс для правообладателей  и пользователей франшиз. - Спб:Питер, 2008. - 288 с.

18. Коттлер Ф., Основы маркетинга краткий курс. - М:Вильямс 2007. - 656 с

19. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы: 2-е изд.- М:Эксмо. 2006. - 416 с.

20. Пименов П.А.Основы рекламы учебное пособие.- М.:Гардарика, 2006 - 399 с.

21. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы, учебное пособие. - М:Финпресс 2007. - 416 с.

22. Мудров А.Н. Основы рекламы;учебник 2-е изд,перераб.и доп. - М:магистр. 2010. - 400 с.

23. Паничкина Г.Г. Скорая помощь студенту. Краткий курс. - М.:Окей-книга,2009 - 140 с.

24. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы.11-е издание перераб.и доп. - М: Дашков и К, 2008. - 548 с.

25. Перси Л., Элиот Р.Стратегическое планирование рекламных компаний -

Информация о работе Реклама была, есть и остается двигателем торговли, а, следовательно, и двигателем прогресса. От хорошей организации маркетинговой деятельн