Разработка бизнес-плана

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2011 в 14:51, курсовая работа

Описание работы

Предприятие “Аларко” является дочерней структурой крупной промышленно-производственной фирмы “Сириус”. Ранее фирма выполняла преимущественно оборонные заказы, имея в своем составе подразделение по производству товаров народного потребления, которым отводилась незначительная роль. После сокращения государственного оборонного заказа одним из главных направлений своей деятельности менеджмент избрал производство гражданской промышленности, товаров народного потребления.

Содержание

1. Исходные данные……………………………………………........................................
2. Меморандум о конфиденциальности..................................................
3. Резюме………………………………………………………………...................................
4. Предприятие и отрасль……………………………………....................................
5. Продукт………………………………………………………………..................................
6. Оценка и прогнозирование рынка сбыта…………..................................
7. План маркетинга………………………………………………....................................
8. Производственный план…………………………………....................................
9. Юридический и организационный планы………...................................
10. Оценка риска……………………………………………………...................................
11. Финансовый план……………………………………………....................................
12. Список использованной литературы…………………................................

Работа содержит 1 файл

Бизнес-планирование Мухиев.docx

— 141.22 Кб (Скачать)
 

Таблица 2

    1. План  маркетинга

  1. Использование  торговой марки, упаковки, др. мероприятия  по повышению качества товара  маркетинговыми средствами

  Необходимо  проводить мероприятия по созданию торговой марки, усовершенствованию дизайна  продукта и упаковки.

  2. Используемая  система сервисного обслуживания

  Следует развить сеть послепродажного сервисного обслуживания продукта, чтобы клиенту  было выгодно обращаться в официальные  центры.

  3. Политика  ценообразования

  В качестве ценового сегмента выбран - средний.

  4. Максимальный и минимальный уровень  цены на товар, размер цены, принятый в расчетах

 

  Диапазон  цен на товар

Таблица 3

Оптовая цена единицы изделия, у.е.
Минимальная Максимальная Принятая в расчетах
41.30 123.40 107.98
 
 
 
 
 

  5. Стратегии  и мероприятия по распространению  товара

  В качестве каналов сбыта выбраны мелкие розничные дилеры. Система товародвижения: вид транспорта – грузовые автомобили, размещение складских помещений – в районных центрах.

  6. Текущие  мероприятия по продвижению

  Средства  рекламы – реклама на телевидении. 

  7. Текущие  коммерческо-сбытовые расходы

Таблица 4

п.п.

Направления расходов Доля в объеме коммерческо-сбытовых расходов, % Величина расхода, у.е./ квартал
1 Затраты на упаковку 5% 11 341.05
2 Затраты на сервис 45% 102 069.43
3 Затраты на продвижение 25% 56 705.24
4 Затраты на распространение 25% 56 705.24
  Итого 100% 226 820.95

 

6. Производственный план

  Цель производственного  плана – показать, что предприятие  будет в состоянии производить  потребное количество товаров в  нужные сроки и требуемого качества.

  Основные операции технологического процесса производства продукции

Таблица 5

п.п.

Операция Уд. Вес в  общей трудоемкости Вид оборудования Контрактная стоимость  единицы, у.е. Уд. произв. Площадь

м²

Средний разряд работ
1 Заготовительно-штамповочная 15% Пресс 140 000.00 15 4
2 Токарная 10% Токарное оборудование 50 000.00 10 3
3 Электромонтажная  сборка 40% Установка электромонтажная 5 000.00 7 4
4 Окончательная сборка 35% Установка сборочная 3 000.00 5 6
  Итого 100% - 198 000.00 37 -

    Качественная характеристика  используемой технологии

  Для данной технологии характерны: трудоемкость, энергоемкость, существует возможность  совершенствования.

    Способы обеспечения контроля качества

  Контроль  качества обеспечивается выборочным способом.

    Планируемый объем производства

Таблица 6

п.п.

Наименование  товара "Стиральная машина" Первый  год Итого за первый год Второй  год Третий  год Итого
Кварталы
1 2 3 4
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 Объем продаж, шт. 500 1500 2500 3500 8000 16000 16000 40000
2 Планируемое освоение рынка, % 25 50 75 100 100 100 100 100

6. Потребность в  основных производственных  фондах

  Расчет  потребности в оборудовании -го вида для комплектации технологической линии осуществляется по формуле:

 

где – трудоемкость работ – го вида в период при освоенном производстве, нормо-час;

– эффективный фонд работы единицы оборудования в этом периоде  , час;

  – планируемый  коэффициент выполнения  норм (принят равным 1).

  Трудоемкость  работ  – го вида в период определяется трудоемкостью изготовления единицы изделия с учетом удельного веса каждой операции и планируемым объемом производства изделий в этом периоде в штуках :

 

  Эффективный фонд времени работы единицы оборудования в периоде  составляет по плану:

 

где – число рабочих дней в планируемом периоде (в среднем для года составляет 252 рабочих дня);

.– продолжительность смены (8 часов);

  – число предпраздничных  и предвыходных  рабочих дней в  планируемом периоде  (в среднем для  года – 51 день);

  – число часов,  на которое сокращается  рабочий день в  предпраздничные  и предвыходные  дни, час. (1 час);

  – коэффициент  потерь рабочего  времени на ремонт  оборудования по  нормам (принимается  равным 0,2);

  – сменность работы оборудования (2 смены).

  ;                

  ;

  ;

  ;

  ;

  ;

  ;

  ;

  .

  Затраты на приобретение технологической линии:

 

где – доля таможенной пошлины на ввозимое оборудование (составляет 5% от контрактной стоимости оборудования);

– доля таможенного  сбора (составляет 0,515% от контрактной стоимости  оборудования).

  Размер  потребной производственной площади, необходимой для реализации проекта  , равен:

 

где – удельная производственная мощность, занимаемая единицей оборудования -го вида, .

  Объем производственных зданий :

 

где  – вспомогательная площадь, ;

  – площадь, занимаемая  проходами и проездами,  ;

= 10 – высота производственных зданий.

  Объем административно-бытовых  помещений :

 

где – высота административно-бытовых зданий;

 

  Стоимость используемых производственных и административно-бытовых  помещений определяется на основании  рыночной стоимости одного кубического  метра производственных и административно  бытовых зданий.

  Сумма амортизационных  отчислений за год  рассчитывается линейным методом по нормам отчислений, приведенным в нормативах по формуле:

 

где – стоимость основных фондов без НДС, у.е.;

(для  зданий), (для оборудования) – норма амортизационных отчислений.

 

Потребность в основных производственных фондах

Таблица 7

п.п.

Основные  производственные фонды Стоимость ед., у.е. Количество, шт. (м3) Общая стоимость Амортизация
Годовая норма, % Сумма отчислений,  у.е.
За  квартал За  год
1 Пресс 140 000.00 2 280 000.00 15% 10 500.00 42 000.00
2 Токарное оборудование 50 000.00 2 100 000.00 15% 3 750.00 15 000.00
3 Электромонтажная  установка 5 000.00 5 25 000.00 15% 937.50 3 750.00
4 Сборочная установка 3 000.00 4 12 000.00 15% 450.00 1800.00
5 Итого стоимость  линии 440104.93 15 637.50 62 550.00
6 Производственные  здания 500 1522,5 761 250.00 5% 9 515.63 38 062.50
7 Административно-бытовые  помещения 1000 126 126 000.00 5% 1 575.00 6 300.00
8 Итого 887 250.00 11 090.63 44362,50

Информация о работе Разработка бизнес-плана