Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 10:41, курсовая работа
Описание услуг, которые организация будет предоставлять потребителям. Анализ целесообразности создания подобного тура с точки зрения рентабельности и прибыли. Выбор оптимальных путей решения поставленных в бизнес-плане задач. Разработка конкретных мероприятий, связанных с реализацией бизнес-плана.
Управление и проведение эффективных мероприятий по дальнейшему повышению узнаваемости бренда ООО «Coral travel»;
РЕЗЮМЕ………………………………………………………………………..5
1 Характеристика организации ООО «Coral travel» …………………….......7
1.1 Общая характеристика, цели и стратегии компании……………......7
1.2 Сущность проекта «Морская рыбалка»………………..…………….9
2 Рынок сбыта услуг…………………………………………………………...12
2.1 Конкуренция на рынках сбыта……………………………………….12
2.2 Стратегии по преодолению конкурентоспособности………………21
3 Маркетинговый план……………………………………………...................23
3.1 Цели и стратегии маркетинга………………………………………...23
3.2 Ценообразование……………………………………………………...23
3.3 Схема распространения услуг………………………………………..25
3.4 Методы стимулирования сбыта……………………………………...25
3.5 Организация послепродажного обслуживания……………………..27
3.6 Формирование общественного мнения……………………………...37
4. Организационный план……………………………………………………..32
4.1 Организационная структура компании «Coral travel»……………...32
4.2 Рабочая сила, не связанная с управлением………………………….34
4.3 Управленческий персонал……………………………………………36
4.4 Кадровая политика компании «Coral travel»………………………..37
5. Программа тура…….…………………………………………......................39
5.1 Описание туруслуги…………………………………………………..39
5.2 Смета затрат…………………………………………………………...43
6 . Оценка рисков и страхование……………………………………………...47
7. Финансовое обеспечение……………………………………………………50
7.1 Расчет основных экономических показателей………………….......50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………..………………….53
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………...54
При нестабильной экономической ситуации, такой, которая в настоящее время в России, преимущество отдается проектам, обеспечивающим наиболее быструю окупаемость вложенных в них средств. Кроме этого, ориентация на срок окупаемости часто избирается для отраслей динамичных, характеризующихся высокими темпами научно – технического прогресса, т.к. появление новшеств может быстро обесценить прежние инвестиции.
Необходимо,
прежде всего, спланировать объём продаж,
выраженный в туроднях, данные указаны
в таблице 19.
Таблица 19 – Туродни в сезон
Направление тура | Кол-во туров в месяц | Кол-во туров в сезон | Кол-во суток в туре | Кол-во человек в группе | Кол-во обслуживаемых туристов за сезон |
«Морская рыбалка» | 12 | 72 | 1 | 7 | 72-504 |
Срок окупаемости туруслуги для компании «Coral travel» определяется по следующей формуле:
где:
Со – срок окупаемости;
Ип – первоначальные инвестиции;
Дг – ежегодный доход.
Со = 150000/(1922.6*72) = 150000/138427.2 = 1,08. (1)
Соответственно, мы видим, что за 6 месяцев реализации услуги 3 раза в неделю окупаются практически все затраты на услугу. И дальше компания будет работать только на прибыль.
Рентабельность = Чп/Мз*100%,
Где Чп – чистая прибыль,
Мз – материальные затраты,
ЧП = 216,8*72 = 15609,6;
Мз = 150 000 $.
Рентабельность = 15609,6/150000*100%,
Рентабельность = 10,4 %
То есть при продажах в размере 72 туров за сезон, деятельность компании «Coral travel» будет безубыточной.
В регионе Кемер существует множество ресурсов для развития приключенческого туризма и самое главное - есть высокий потенциал для этого. Регион богат не только природными ресурсами, но также и легендами, загадками природы и историческими фактами. А так же множеством мест, о которых люди знают, но даже и не подозревают всей глубины экстрима, который возможно получить.
В
настоящее время вся
Концептуальной основой развития туризма в Турции, регион Кемер, является осознание того, что данная территория имеет реальные и значимые возможности интенсивного и динамичного развития туризма.
Оценить
экономическую эффективность
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Антикризисное управление. Э.А.Уткин. - М.: ЭКМОС. 1997 г.-400 с.
2. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. Уткин Э.А. - М.: Акалис. 1997.-96 с
3. Бизнес-план - основа успеха. И.В.Липсиц - М.: Машиностроение, 1993.
4. Как подготовить бизнес-план. Методическое пособие для малых и средних компаний. Пер. с англ. - М.: РУССОЛИТ, 1992.
5. Маркетинг: выбор лучшего решения. Е.П.Голубков, Е.Н.Голубкова, В.Д.Секереш: под общ. ред. Е.П.Голубкова. -М.: Экономика, 1993.
6. Маркетинг сегодня. И.Березин. - М.: Менеджер, 1996. - 128 с.
7. Маркетинг: ситуации и примеры. Р.Моррис. Пер. с англ. -М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1994.
8. Основы маркетинга. Ф.Котлер. - М.: Прогресс, 1990
9. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. А.Вайсман. Пер. с нем. -М.: АО "Интерэксперт", Экономика, 1995. - 344 с.
10.Управление фирмой. Э.А.Уткин. - М.: Акалис, 1996. -516 с.
11.Экономика для менеджеров. Десять важных инструментов для руководителей. Ш.Майталь. Пер. с англ. - М.: Дело. 1996.-416 с.
12.Экономика. Курс лекций. Упражнения. Тесты и тренинги. Казаков А.П., Минаева Н.В. - М.: ЦИПККАП. 1996. - 392 с.,
13.Экономическое поведение потребителей. Какая теория поможет прогнозировать спрос? А.П.Пидкасистый. - М.: РосПедАгентсгво, 1997. - 220 с.
14. Статьи из Интернет - информация о компании «Coral travel» с Интернет-серверов:
14.1 www.coral.ru - домашняя страница компании;
14.2 www.Tyrkey.ru - домашняя страница Турции;
14.3 www.Tutu.ru - Международный сайт путешественников.