Разработка бизнес – плана ООО «Coral travel» с целью развития нового туристского направления «Морская рыбалка»

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 10:41, курсовая работа

Описание работы

Описание услуг, которые организация будет предоставлять потребителям. Анализ целесообразности создания подобного тура с точки зрения рентабельности и прибыли. Выбор оптимальных путей решения поставленных в бизнес-плане задач. Разработка конкретных мероприятий, связанных с реализацией бизнес-плана.
Управление и проведение эффективных мероприятий по дальнейшему повышению узнаваемости бренда ООО «Coral travel»;

Содержание

РЕЗЮМЕ………………………………………………………………………..5
1 Характеристика организации ООО «Coral travel» …………………….......7
1.1 Общая характеристика, цели и стратегии компании……………......7
1.2 Сущность проекта «Морская рыбалка»………………..…………….9
2 Рынок сбыта услуг…………………………………………………………...12
2.1 Конкуренция на рынках сбыта……………………………………….12
2.2 Стратегии по преодолению конкурентоспособности………………21
3 Маркетинговый план……………………………………………...................23
3.1 Цели и стратегии маркетинга………………………………………...23
3.2 Ценообразование……………………………………………………...23
3.3 Схема распространения услуг………………………………………..25
3.4 Методы стимулирования сбыта……………………………………...25
3.5 Организация послепродажного обслуживания……………………..27
3.6 Формирование общественного мнения……………………………...37
4. Организационный план……………………………………………………..32
4.1 Организационная структура компании «Coral travel»……………...32
4.2 Рабочая сила, не связанная с управлением………………………….34
4.3 Управленческий персонал……………………………………………36
4.4 Кадровая политика компании «Coral travel»………………………..37
5. Программа тура…….…………………………………………......................39
5.1 Описание туруслуги…………………………………………………..39
5.2 Смета затрат…………………………………………………………...43
6 . Оценка рисков и страхование……………………………………………...47
7. Финансовое обеспечение……………………………………………………50
7.1 Расчет основных экономических показателей………………….......50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………..………………….53
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………...54

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ПЛАНИРОВАНИЮ.doc

— 532.00 Кб (Скачать)
 
 

    4.2 Рабочая сила, не связанная с  управлением 

    Каждое  из подразделений возглавляет опытный  профессионал, под чьим руководством трудятся молодые выпускники туристских вузов, а также проверенные временем специалисты. Руководители отделов подчиняются генеральному директору и его заместителю. Система управления качеством построена таким образом, что весь руководящий состав принимает деятельное участие в разработке стратегических планов компании, регулярно участвуя в собраниях и совещаниях.

    Развитие  «Coral travel» ориентировано не только на ближайшую перспективу, но и на будущее. Поэтому штат сотрудников компании растет из года в год.

    Компания «Coral travel» выполняет требования российского законодательства в области охраны и безопасности труда, обеспечивает каждого своего сотрудника стабильной и достойной заработной платой и социальным пакетом в полном объеме, а также заботится о здоровье своих сотрудников: в офисах «Coral travel» созданы все необходимые условия для нормальной и безопасной работы в соответствии с установленными социальными нормами.

    Специалисты компании тщательно изучают рынок  и прогнозируют дальнейшие направления  развития спроса. Работа планируется на основе полученных данных с тем, чтобы направлять объемы продаж в необходимое русло. Долгосрочные планы и планы на ближайшие 3, 5 и 10 лет постоянно обновляются и дополняются с учетом анализа тенденций на рынке мирового туризма и международной политики.

    С каждым годом потребность в кадрах растет, так как компания расширяется, создает новые филиалы. Поэтому  востребованность в профессионалах начинается с менеджеров, заканчивая техническим персоналом.

    Средний объем заработной платы каждого из работников, а также их средняя численность целесообразно привести в таблице 8. 

Таблица 8 – Заработная плата и численность  работников компании

    Должность     Количество  человек     Оклад, руб.
    Генеральный директор     1     180 000
    Исполнительный  директор     1     150 000
    Финансовый  директор     1     80 000
    Старший менеджер     1     28 000
    Младший менеджер     5     19 000
    PR-менеджер     1     33 000
    Юрист     1     35 000
    Ведущий маркетолог     1     28 000
    Помощник  маркетолога     4     20 000
    Главный бухгалтер     1     25 000
    Логист     1     20 000
    Помощник  бухгалтера     2     17 000
    Секретарь - референт     5     15 000
    Кассир     6     13 000
    Оператор     7     14 000
    Консультант     5     15 000
    Водитель     3     15 000
    Курьер     5     12 000
    Технический персонал     8     7 000
    Итого:     59     1 275 000
 

    4.3 Управленческий персонал 

    При описании управленческих кадров необходимо указать также и средний возраст сотрудников компании – он составляет 26–35 лет и более 85% из них имеют высшее образование. Акциями владеют лишь генеральные деректора офисов компании по всему миру. Директор занимается общим управлением предприятием, отвечает за кадровые вопросы, заключает договоры с рекламодателями, туроператорами, гостиницами, санаториями и прочими поставщиками услуг. Но все права и полномочия ограничены обязанностями, возложенными на руководство.

    Как и в любой другой фирме опыт работы приветствуется, но не обязателен. Работа в компании «Coral travel» подразумевает, прежде всего, расширение навыков и знаний, а не перетягивание идей конкурентов. Что касается руководящего персонала, по большей части – это многолетние труженики фирмы. Поэтому первые из многих достоинств работников компании – это приверженность своей компании, качественный и творческий подход к своей работе. Но нет предела совершенству, поэтому работа всех руководителей и подчиненных компании всегда анализируется в конце отчетного периода, для подведения итогов и нахождения ошибок и сбоев в работе компании в целом.

    4.4 Кадровая политика компании «Coral travel» 

    Главными  составляющими успеха «Coral travel» были и остаются гибкость политики компании, восприимчивость к инновациям и открытость для новых, прогрессивных методик, технологий и, конечно же, специалистов своего дела.

    Корпоративная этика компании основывается на сочетании  командного подхода к выполнению поставленных задач с профессионализмом  и творческой инициативой каждого отдельного сотрудника. А также на обязательной порядочности и ответственности по отношению ко всем участникам бизнеса и клиентам.

    Соответственно, двери «Coral travel» всегда открыты для талантливых и активных людей, которые хотели бы стать частью команды профессионалов и приумножить достижения компании. Это помогает компании совершенствоваться и двигаться вперед, к новым вершинам.

    В основе успеха бренда компании «Coral travel» лежит принцип найма, который осуществляется посредством испытательного срока. То есть молодой специалист должен не просто иметь высшеее образование и профессионализм в туристическом направлении, но и творческий подход к делу.

    Политика  компании предполагает не существование  на рынке услуг, а активное движение вперед, поэтому в компании создана собственная система практического обучения молодых сотрудников с целью подготовки высокопрофессиональных специалистов, досконально знающих специфику работы в туристской сфере. Также предполагается повышение квалификации персонала путем участия в тематических выставках и семинарах, обмена опытом с ведущими туроператорами, посещения курсов и других аналогичных мероприятий.

    Кроме того, разработана система поощрения  работников компании. Ежегодно, при  подведении итогов очередного сезона или по завершении нового проекта подводятся итоги оценки качества работы всех сотрудников. После чего, награждаются лучшие сотрудники компании.

    Развита система профессионального продвижения  работников по службе, поэтому любой  молодой специалист в перспективе  может обосновано ожидать повышения. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    5 ПРОГРАММА ТУРА 

    5.1 Описание туруслуги 

    Тур – это комплекс услуг по размещению, перевозке, а также питанию туристов, экскурсионные услуги гидов – переводчиков, инструкторов и другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия.

    При покупке тура заполняется документ, который подтверждает вашу оплату, называется он ваучер. Туристические ваучеры в Турции являются документом строгой формы отчетности, бланки ваучеров напечатаны типографским способом и имеют уникальный номер. Ваучеры имеют разный цвет и при покупке экскурсии заполняются 3 экз., один выдается вам, один остается у гида, а еще один сдается в турецкую налоговую. На ваучере указывается:

    - наименование туроператора;

    - название экскурсии;

    - цена;

    - полученная предоплата;

    - дата и время трансфера, а также самой экскурсии.

    Одним из важнейших элементов организации  туризма является обеспечение безопасности жизни и здоровья туристов. Международный  опыт по разработке мер безопасности туризма исследуется и обобщается ВТО. Безопасность путешествий декларировалась в Хартии туризма.

    Наиболее  эффективным инструментом обеспечения  в туризме гарантий оказания медицинской  и иной помощи, а также репатриации является страхование. Страхование туристов – это особый вид страхования, обеспечивающий страховую защиту имущественных интересов граждан во время их туристских поездок. Туруслуга «Морская рыбалка» - является приключенческим туром, поэтому, естественно оформляется отдельное страхование от несчастных случаев.

    В зависимости от количества пользователей  туры делятся на индивидуальные и  групповые - наш тур «Морская рыбалка» - предназначен для индивидуальных потребителей или небольших групп (до 7 человек) - так мы предоставляем туристу больше независимости и самостоятельности. Но, конечно же, делаем его более дорогим, так как некоторые виды услуг турист оплачивает полностью в отличие от групповых туров, где эта цена делится на всех членов группы.

    В случае индивидуальных туров формирование программы и комплектование состава услуг производятся по желанию и при непосредственном участии туриста. Ему предлагают на выбор разные варианты обслуживания по каждому из видов услуг в планируемом месте отдыха:

    - транспортные услуги;

    - разные варианты питания (шведский  стол или «а ля карт» с обслуживанием);

    - досугово - развлекательные услуги  на выбор;

    - дополнительные услуги.

    Именно  поэтому турпродукт компании «Coral travel» ориентирован на следующую целевую аудиторию:

    - мужчины и женщины от 18 лет; 

    - все кому хочется экзотический и активный отдых на свежем воздухе;

    - потребители с достатком выше  среднего уровня;

    - любители рыбалки, а также экстрима.

    Условия для торганизации приключенческой экскурсии – это географическое положение страны, и, конечно же, отличные климатические условия. Экскурсия  оставит море положительных эмоций – это не историческая выматывающая поездка в автобусе, а целый день рыбалки, купания и загорания. Наверное, не существует более увлекательного досуга, чем созерцание водной глади в ожидании – «сейчас клюнет». А, учитывая, что клюнуть должна акула, этот вид отдыха становится еще и экстремальным.

    Описание Яхты приведено в таблице 9. 

Таблица 9 – Описание яхты

    Показатели:     Характеристика:
    Класс     Luxury Cruise Yacht
    Дата  выпуска     2006
    Высота     24 метра
    Ширина     6 метров
    Скорость     60 Км/ч
    Вес     70 тонн
    Покрытие  пола     Ламинат
    Каюты     3 Double, 1 Single
    Кондиционеры     6
    Музыкальная система     SAMSUNG LCD TV , Marina Uydu System , LG music System
    Электронная система     Electron. Navigation System , (FRUNO SAT COM)  
Satellite Phone / Ocean Media Satellite TV / 2x 
Radar / GPS/ autoPilot / Cruise the control / Depth measuring 
Fax / İnternet / VHF FM 2724 x 3 ebeveyn souls ve wc , 
Music System, VCR , CD Player.
    Отправление     Анталья Марина
    Максимально число пассажиров     10
    Капитан и его команда     3
 

    Сама  яхта состоит из двух этажей. На нижней палубе находятся каюты, где можно спокойно отдохнуть и насладиться во время поездки великолепными природными пейзажами через иллюминаторы, находясь в теньке от палящего солнца.

    На  первом же этаже есть столики и плюс к этому отличный бар, где есть абсолютно все от местных напитков, до напитков из дюти – фри (по желанию). Там же проходит сама рыбалка.

    На  втором этаже установлены шезлонги, имеются тенты. Кстати сказать, именно на яхтах приобретается ослепительный загар! И загорать на них настоящее удовольствие — плывешь по волнам нежно обдуваемый ветерком и «получаешь» бронзовую расцветку. Невозможно сравнить все это с лежанием на пляже, особенно в пик сезона, когда температура в Турции доходит до предела – иногда до 48 градусов!!!.

    На  протяжении всех маршрутов яхта делает остановки для возможности купания  и выхода на берег.

    Дополнительные  услуги: джетски, водные лыжи, дайвинг, доска, банан – все это за отдельную плату и по желанию.

    Возможен  выход на тур непосредственно с пристани Вашего отеля.

    Другие  Программы морских плаваний  индивидуальны и формируются по заказу Клиента. Также Яхта сдаётся в более долгосрочный чартинг.

    Мы  предлагаем насладиться всем этим и  отправиться в тур «Морская рыбалка»! Описание туруслуги «Морская рыбалка» подробно предоставлено в таблице 10. 

Таблица 10 – Описание туруслуги

    Время     Описание
    08:00     трансфер  на лиман Анталии (в зависимости  от расположения отеля от 10 до 50 минут  следования) на автобусе минивене Mersedes Vito (вместимость до 7 человек), предназначенном для VIP – клиентов в сопровождении гида – экскурсовода;     
    09:00     посадка на яхту «Flash» - одна из самых быстроходных яхт Средиземноморья (в 2008 году закончена полная реставрация внутренней отделки яхты), а также прохождение инструктажа по технике безопасности, знакомство с капитаном, обзорная на яхте);     
    10:00     выход из порта, движение к легендарному Мышиному острову;     
    10:30     завтрак на яхте (по желанию);
    11:30     выход в открытое море, затем получение  рыболовных снастей и прочих рыбацких принадлежностей;
    12:00     морская рыбалка;
    15:00     обед  на яхте, по желанию начало приготовления  улова шеф – поваром;
    16:00     бухта Фаселис, затем бухта Олимпос, купание (ведь нет ничего лучше, чем в сорокаградусную жару залезть в прохладную водичку);
    18:00     выступление анимационной команды (по желанию);     
    19:00     ужин  на яхте (по желанию), возвращение в  порт;
    20:00     прощание  с яхтой;
    20:30     трансфер  в отель.

Информация о работе Разработка бизнес – плана ООО «Coral travel» с целью развития нового туристского направления «Морская рыбалка»