Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 12:23, курсовая работа
Бизнес-план является новым видом планирования, получивший наибольшее распространение в условиях рыночной экономики в основном на предприятиях малого и среднего предпринимательства. Бизнес-планирование служит в настоящее время основой успешной производственной и предпринимательской деятельности.
Введение
Меморандум о конфиденциальности
Резюме
Описание отрасли
Характеристика фирмы
Выбор услуги
План маркетинга
Производственный план
Организационная структура предприятия
Финансовый план
Анализ рисков
Организационный план
Приложения
Заключение
Список используемой литературы
9.3. План доходов и расходов.
План доходов и расходов рассмотрен по статьям «Выручка от деятельности» и «Расходы».
Величина выручки от реализации рассчитана в оперативном плане продаж. В себестоимость включены расходы, связанные с деятельностью, а также величина налоговых платежей, ежемесячно уплачиваемых в бюджет и внебюджетные фонды.
Данный блок, представляющий собой расчет прибылей и убытков, составлен в формате, близком к общераспространенной бухгалтерской форме №2. Настоящий план предназначен для ведения учета доходов и расходов, финансовых результатов (прибыли) и рентабельности за плановый период (1 год), а также учета и анализа.
Величина выручки от реализации запланирована с учетом необходимого для покрытия расходов уровня и получения дохода предпринимателя.
План доходов и расходов представлен в таблице __.
9.4. План движения денежных средств.
План движения денежных средств показывает наличие денег для осуществления текущей хозяйственной деятельности на начало и конец каждого месяца в период расчета проекта. Сумма наличности является положительной величиной, что говорит о достаточности денежных средств для расчетов (Таблица __). Период расчета плана движения денежных средств соответствует периоду расчета плана доходов и расходов.
Прогноз потока реальных денег (наличности) строится на основании плана денежных поступлений и выплат. Он составляется на 1 год с месячной разбивкой. Доходы могут различаться из месяца в месяц, и денежные средства, вырученные от продажи продукции, тоже. Именно прогноз потока наличности и выявляет эти условия.
Составление плана движения денежных средств является важной стадией финансовых расчетов по проекту (Таблица__). Данный план показывает обеспеченность финансовыми ресурсами процесса реализации проекта на каждом этапе. Таблица оценки потока реальных денег является основным документом, предназначенным для определения потребности в капитале, выработки стратегии финансирования предприятия, а так же оценки эффективности его использования.
9.5. Расчет показателей эффективности проекта
В
целях определения
Срок
окупаемости проекта
показывает, за какой период времени окупаются
(возвращаются в виде прибыли) средства,
вложенные в данный проект.
Таблица__ - Срок окупаемости проекта
Показатель | Вложения | 1мес. | 2мес. | Змее. | 4мес. | 5мес. | 6мес. |
Прибыль | -100 000 | 7278.04 | 7278.04 | 11078.04 | 11078.04 | 20478.04 | 20478.04 |
Окупаемость вложений | -100 000 | -92721.96 | -85443.92 | -74365.88 | -63287.84 | -42809.8 | -22331.76 |
Продолжение таблицы __ - Срок окупаемости проекта
Показатель | Вложения | 7мес. | 8мес. | 9мес. | 10мес. | 11мес. | 12мес. |
Прибыль | - | 29 878.04 | 29 878.04 | 29 878.04 | 29 878.04 | 29 878.04 | 29 878.04 |
Окупаемость вложений | - | +7546.28 | +37424.32 | +67302.36 | +97180.4 | +127058.44 | +156936.5 |
Согласно расчетам срок окупаемости проекта составляет 7 месяцев.
Рентабельность проекта (бизнеса) оценивает долю каждого рубля выручки от реализации продукции, которая становится прибылью -рассчитывается как отношение чистой прибыли, полученной за период реализации проекта к выручке от реализации продукции.
256 936,48 /1 060 000 * 100 = 24.2%
Расчет: рентабельность проекта равна 24.2%
Этот
коэффициент показывает, что 24.2 копеек,
полученные с каждого рубля выручки,
становятся прибылью.
Рентабельность привлеченных средств рассчитывается как отношение чистой прибыли, полученной за период реализации проекта к сумме инвестируемых средств.
256 936,48 /100 000 * 100 = 256,9 (руб.)
Расчет: рентабельность привлеченных средств равна 256.9 %.
Данный
коэффициент показывает, что с 1 рубля
инвестированного капитала предприниматель
получит 256.9 % прибыли за период реализации
проекта.
10. Анализ рисков.
Коммерческий риск (риск снижения объемов продаваемой услуги по сравнению с запланированным) ограничивается правильным выбором маркетинговой стратегии и ценовой политики проекта. Следует учесть, что при финансово-экономической оценке проекта, принималась достаточно осторожная оценка объемов продаваемой услуги.
Риск доходности (риск неполучения намечаемого уровня доходности проекта) ограничивается за счет правильной ценовой политики, налогового планирования и контроля за издержками.
Финансовые риски (риски неплатежей, задержки платежей и другие) устраняются за счет того, что расчеты за услугу будут производиться в наличном порядке.
Регулятивные риски, т. е. риски, обусловленные изменением законодательства и нормативных процедур, ограничиваются юридической экспертизой проекта до его начала и юридической поддержкой в ходе их реализации.
Риск возникновения неблагоприятных экологических последствий
минимален в
силу специфики проекта, не создающего
угрозы окружающей среде.
11. Организационный план.
Работу
и ведение бухгалтерского учета
предприниматель будет
Доход предпринимателя обозначен в плане доходов и расходов в виде чистой прибыли при осуществлении предпринимательской деятельности. Увеличение дохода предпринимателя возможно при объемах реализации услуг свыше запланированных.
Организация праздников - бизнес, не требующий огромных стартовых вложений. Всё что потребуется - это офис, офисная техника и минимум персонала, достаточно даже одного человека, способного вразумительно отвечать на звонки и консультировать клиентов. Многие уверены, что такой бизнес, как организация праздников - удел людей обладающих умением убеждать. По большому счету - это верное утверждение. Огромное значение будут иметь Ваши организаторские способности или способности человека, которому вы доверите пост директора. Ведь для начала будет необходимо наладить контакты с режиссерами и ведущими, артистами и фотографами, оформителями и дизайнерами, а также найти взаимопонимание с владельцами кафе, ресторанов, специализированных магазинов, пунктов прокатов и т.д. Качество Вашей работы и репутация агентства будут по большей части зависеть именно от работы этих людей и предприятий, поэтому к их выбору надо подходить особо тщательно. И все же, сколько бы ни был велик Ваш дар убеждения, если Вы положили в основу своего дела поверхностный бизнес план, организация праздников не принесет Вам ничего кроме убытков. Ведь механизмы создания праздничных мероприятий должны быть максимально отлажены и иметь прочную основу. Рассмотрим детально выше изложенное.
Центральным местом при организации агентства праздников должен стать офис агентства. При выборе офиса учтено удобство его расположения для потенциальных клиентов, ведь именно в офисе будут проходить переговоры. Офис планируется арендовать в одном из торговых центров в городе Иваново. В офисе силами будущего предпринимателя планируется создать благоприятный микроклимат, определить рабочее пространство, место для переговоров, оборудовать стенды и витражи с сопутствующими товарами, фото-видео материал предоставляемых услуг, книгу отзывов клиентов, что создаёт соответствующее настроение и антураж для заказчиков. Площадь офиса составляет 20 кв. метров.
Следующим этапом организации работы станет покупка оборудования для офиса, реквизита и расходных материалов. Частичное оборудование уже имеется в собственности, остальную часть запланировано закупить на инвестируемые средства проекта. Перечень и цена указаны в таблице Инвестиционные затраты.
Следующий наиболее ответственный шаг организации своего дела это подбор персонала агентства. Как правило, сотрудники для агентства праздников делятся на две категории - постоянные работники и приходящие работники.
Постоянные работники - предприниматель и один менеджер по поиску клиентов и работе с заказчиками.
Приходящие работники - это актёры, клоуны, танцоры, ведущие и т.д., то есть все те, кого нет необходимости держать в штате и стоимость их услуг
не
входит в доходную часть проекта.
Клиент их услуги оплачивает отдельно,
непосредственно исполнителям услуги.
Желательно набирать в штат опытных менеджеров, имеющих солидный опыт привлечения клиентов. Это позволит быстро окупить стартовые затраты.
Следующий этап организации - проведение рекламной кампании.
Рекламировать агентство по организации праздников можно следующими способами:
В первые месяцы работы агентства заказов будет не очень много, а затем количество заявок на проведение мероприятий будет постоянно увеличиваться.
Планируется
также договориться с каким-либо
кафе или рестораном, чтобы при
организации мероприятий ещё
и обеспечивать участников питанием.
Это позволит привлечь дополнительных
клиентов. Удобство такого подхода - заказчик
получает весь комплекс услуг «от» и «до».
ИП - предоставление услуг по организации праздников для жителей нашего города и района.
Регистрация
в качестве индивидуального
На 1 этапе создания агентства по организации праздников не планируется привлечение наемного труда. В качестве сотрудников агентства предполагается использовать членов семьи.
Информация о работе Разработка бизнес – плана агентства по организации праздников «Pink - код»