Разработка бизнес – плана агентства по организации праздников «Pink - код»

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 12:23, курсовая работа

Описание работы

Бизнес-план является новым видом планирования, получивший наибольшее распространение в условиях рыночной экономики в основном на предприятиях малого и среднего предпринимательства. Бизнес-планирование служит в настоящее время основой успешной производственной и предпринимательской деятельности.

Содержание

Введение
Меморандум о конфиденциальности
Резюме
Описание отрасли
Характеристика фирмы
Выбор услуги
План маркетинга
Производственный план
Организационная структура предприятия
Финансовый план


Анализ рисков
Организационный план
Приложения
Заключение
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

курсач!!!.doc

— 218.50 Кб (Скачать)
 

     9.3. План доходов и расходов.

     План  доходов и расходов рассмотрен по статьям «Выручка от деятельности»  и «Расходы».

     Величина  выручки от реализации рассчитана в оперативном плане продаж. В себестоимость включены расходы, связанные с деятельностью, а также величина налоговых платежей, ежемесячно уплачиваемых в бюджет и внебюджетные фонды.

     Данный  блок, представляющий собой расчет прибылей и убытков, составлен в формате, близком к общераспространенной бухгалтерской форме №2. Настоящий план предназначен для ведения учета доходов и расходов, финансовых результатов (прибыли) и рентабельности за плановый период (1 год), а также учета и анализа.

     Величина выручки от реализации запланирована с учетом необходимого для покрытия расходов уровня и получения дохода предпринимателя.

     План  доходов и расходов представлен  в таблице __.

     9.4. План движения денежных средств.

     План  движения денежных средств показывает наличие денег для осуществления текущей хозяйственной деятельности на начало и конец каждого месяца в период расчета проекта. Сумма наличности является положительной величиной, что говорит о достаточности денежных средств для расчетов (Таблица __). Период расчета плана движения денежных средств соответствует периоду расчета плана доходов и расходов.

     Прогноз потока реальных денег (наличности) строится на основании плана денежных поступлений  и выплат. Он составляется на 1 год  с месячной разбивкой. Доходы могут различаться из месяца в месяц, и денежные средства, вырученные от продажи продукции, тоже. Именно прогноз потока наличности и выявляет эти условия.

     Составление плана движения денежных средств  является важной стадией финансовых расчетов по проекту (Таблица__). Данный план показывает обеспеченность финансовыми ресурсами процесса реализации проекта на каждом этапе. Таблица оценки потока реальных денег является основным документом, предназначенным для определения потребности в капитале, выработки стратегии финансирования предприятия, а так же оценки эффективности его использования.

     9.5. Расчет показателей эффективности проекта

     В целях определения экономической  эффективности проекта рассчитаны следующие коэффициенты и показатели:

  • срок окупаемости проекта (бизнеса),
  • рентабельность проекта,
  • рентабельность привлеченных средств

     Срок  окупаемости проекта  показывает, за какой период времени окупаются (возвращаются в виде прибыли) средства, вложенные в данный проект. 
 

     Таблица__ - Срок окупаемости проекта

Показатель Вложения 1мес. 2мес. Змее. 4мес. 5мес. 6мес.
Прибыль -100 000 7278.04 7278.04 11078.04 11078.04 20478.04 20478.04
Окупаемость вложений -100 000 -92721.96 -85443.92 -74365.88 -63287.84 -42809.8 -22331.76
 

     Продолжение таблицы __ - Срок окупаемости проекта

Показатель Вложения 7мес. 8мес. 9мес. 10мес. 11мес. 12мес.
Прибыль - 29 878.04 29 878.04 29 878.04 29 878.04 29 878.04 29 878.04
Окупаемость вложений - +7546.28 +37424.32 +67302.36 +97180.4 +127058.44 +156936.5
 

     Согласно  расчетам срок окупаемости проекта составляет 7 месяцев.

     Рентабельность  проекта (бизнеса) оценивает долю каждого рубля выручки от реализации продукции, которая становится прибылью -рассчитывается как отношение чистой прибыли, полученной за период реализации проекта к выручке от реализации продукции.

     256 936,48 /1 060 000 * 100 = 24.2%

     Расчет: рентабельность проекта равна  24.2%

     Этот  коэффициент показывает, что 24.2 копеек, полученные с каждого рубля выручки, становятся прибылью. 

     Рентабельность  привлеченных средств  рассчитывается как отношение чистой прибыли, полученной за период реализации проекта к сумме инвестируемых средств.

     256 936,48 /100 000 * 100 = 256,9 (руб.)

     Расчет: рентабельность привлеченных средств  равна 256.9 %.

     Данный  коэффициент показывает, что с 1 рубля  инвестированного капитала предприниматель получит 256.9 % прибыли за период реализации проекта. 

     10.  Анализ рисков.

     Коммерческий  риск (риск снижения объемов продаваемой услуги по сравнению с запланированным) ограничивается правильным выбором маркетинговой стратегии и ценовой политики проекта. Следует учесть, что при финансово-экономической оценке проекта, принималась достаточно осторожная оценка объемов продаваемой услуги.

     Риск  доходности (риск неполучения намечаемого уровня доходности проекта) ограничивается за счет правильной ценовой политики, налогового планирования и контроля за издержками.

     Финансовые  риски (риски неплатежей, задержки платежей и другие) устраняются за счет того, что расчеты за услугу будут производиться в наличном порядке.

     Регулятивные  риски, т. е. риски, обусловленные изменением законодательства и нормативных процедур, ограничиваются юридической экспертизой проекта до его начала и юридической поддержкой в ходе их реализации.

     Риск  возникновения неблагоприятных  экологических последствий

минимален в  силу специфики проекта, не создающего угрозы окружающей среде. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     11. Организационный  план.

     Работу  и ведение бухгалтерского учета  предприниматель будет осуществлять самостоятельно.

     Доход предпринимателя обозначен в  плане доходов и расходов в  виде чистой прибыли при осуществлении предпринимательской деятельности. Увеличение дохода предпринимателя возможно при объемах реализации услуг свыше запланированных.

     Организация праздников - бизнес, не требующий огромных стартовых вложений. Всё что потребуется - это офис, офисная техника и минимум персонала, достаточно даже одного человека, способного вразумительно отвечать на звонки и консультировать клиентов. Многие уверены, что такой бизнес, как организация праздников - удел людей обладающих умением убеждать. По большому счету - это верное утверждение. Огромное значение будут иметь Ваши организаторские способности или способности человека, которому вы доверите пост директора. Ведь для начала будет необходимо наладить контакты с режиссерами и ведущими, артистами и фотографами, оформителями и дизайнерами, а также найти взаимопонимание с владельцами кафе, ресторанов, специализированных магазинов, пунктов прокатов и т.д. Качество Вашей работы и репутация агентства будут по большей части зависеть именно от работы этих людей и предприятий, поэтому к их выбору надо подходить особо тщательно. И все же, сколько бы ни был велик Ваш дар убеждения, если Вы положили в основу своего дела поверхностный бизнес план, организация праздников не принесет Вам ничего кроме убытков. Ведь механизмы создания праздничных мероприятий должны быть максимально отлажены и иметь прочную основу. Рассмотрим детально выше изложенное.

     Центральным местом при организации агентства  праздников должен стать офис агентства. При выборе офиса учтено удобство его расположения для потенциальных клиентов, ведь именно в офисе будут проходить переговоры. Офис планируется арендовать в одном из торговых центров в городе Иваново. В офисе силами будущего предпринимателя планируется создать благоприятный микроклимат, определить рабочее пространство, место для переговоров, оборудовать стенды и витражи с сопутствующими товарами, фото-видео материал предоставляемых услуг, книгу отзывов клиентов, что создаёт соответствующее настроение и антураж для заказчиков. Площадь офиса составляет 20 кв. метров.

     Следующим этапом организации работы станет покупка  оборудования для офиса, реквизита  и расходных материалов. Частичное  оборудование уже имеется в собственности, остальную часть запланировано  закупить на инвестируемые средства проекта. Перечень и цена указаны в таблице Инвестиционные затраты.

     Следующий наиболее ответственный шаг организации  своего дела это подбор персонала  агентства. Как правило, сотрудники для агентства праздников делятся  на две категории - постоянные работники  и приходящие работники.

     Постоянные  работники - предприниматель и один менеджер по поиску клиентов и работе с заказчиками.

     Приходящие  работники - это актёры, клоуны, танцоры, ведущие и т.д., то есть все те, кого нет необходимости держать  в штате и стоимость их услуг

не  входит в доходную часть проекта. Клиент их услуги оплачивает отдельно, 
непосредственно исполнителям услуги.

     Желательно  набирать в штат опытных менеджеров, имеющих солидный опыт привлечения  клиентов. Это позволит быстро окупить  стартовые затраты.

     Следующий этап организации - проведение рекламной кампании.

     Рекламировать агентство по организации праздников можно следующими способами:

  • создание собственного Интернет сайта,
  • телефонный маркетинг,
  • директ маркетинг,
  • работа в поле (выезд менеджера на переговоры на предприятия),
  • сарафанное радио (в ходе успешной работы вас будут рекомендовать),
  • размещение рекламных модулей в свадебных журналах, в городских и областных СМИ.

     В первые месяцы работы агентства заказов  будет не очень много, а затем  количество заявок на проведение мероприятий будет постоянно увеличиваться.

     Планируется также договориться с каким-либо кафе или рестораном, чтобы при  организации мероприятий ещё  и обеспечивать участников питанием. Это позволит привлечь дополнительных клиентов. Удобство такого подхода - заказчик получает весь комплекс услуг «от» и «до». 

  ИП - предоставление услуг по организации  праздников для жителей нашего города и района.

  Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя  без образования юридического лица осуществляется по месту жительства: г. Палласовка, Волгоградская область.

  На 1 этапе создания агентства по организации  праздников не планируется привлечение  наемного труда. В качестве сотрудников  агентства предполагается использовать членов семьи.

Информация о работе Разработка бизнес – плана агентства по организации праздников «Pink - код»