Разработка бизнес – плана агентства по организации праздников «Pink - код»

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 12:23, курсовая работа

Описание работы

Бизнес-план является новым видом планирования, получивший наибольшее распространение в условиях рыночной экономики в основном на предприятиях малого и среднего предпринимательства. Бизнес-планирование служит в настоящее время основой успешной производственной и предпринимательской деятельности.

Содержание

Введение
Меморандум о конфиденциальности
Резюме
Описание отрасли
Характеристика фирмы
Выбор услуги
План маркетинга
Производственный план
Организационная структура предприятия
Финансовый план


Анализ рисков
Организационный план
Приложения
Заключение
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

курсач!!!.doc

— 218.50 Кб (Скачать)

     Приходящие  работники - это актёры, клоуны, танцоры, ведущие и т.д., то есть все те, кого нет необходимости держать в штате и стоимость их услуг

не входит в доходную часть проекта. Клиент их услуги оплачивает отдельно, 
непосредственно исполнителям услуги.

     Желательно  набирать в штат опытных менеджеров, имеющих солидный опыт привлечения клиентов. Это позволит быстро окупить стартовые затраты.

Формы юридического обслуживания бизнеса.

Любое серьезное предприятие, бизнес на всех своей деятельности нуждается в  качественной юридической поддержке. Для решения этой проблемы можно  взять в штат собственного юриста либо прибегнуть к помощи квалифицированной юридической фирмы. Еще недавно большое распространение имел именно первый вариант - собственный юрист. Однако на сегодняшний день мировая практика показала, что это далеко не самый оптимальный выход.

В настоящее время все большее  количество фирм, предприятий, компаний предпочитают пользоваться услугами юридических  компаний. Такое сотрудничество строится, как правило, на основе оказания разовых  услуг либо путем абонентского юридического обслуживания. Выбор между этими двумя формами юридического сопровождения зависит от объема юридических вопросов, а также от конкретных потребностей и нюансов Вашего бизнеса. В большинстве случаев опытные предприниматели отдают предпочтение именно комплексному юридическому обслуживанию (сопровождению).

Абонентское юридическое сопровождение позволяет  эффективно разрешать самые актуальные и незапланированные задачи. Такая  оперативность позволяет обойтись без составления отдельных договоров  по каждому виду услуг, при этом экономится и время, и средства, и, разумеется, Ваши нервы, так как наши квалифицированные юристы приступают к решению Вашей проблемы сразу с момента ее возникновения. При этом Вы легко планируете свой бюджет, ведь стоимость юридического обслуживания (ежемесячная абонентская плата) заранее оговорена и известна.

Преимущества  комплексного юридического обслуживания очевидны: стоимость такой услуги значительно ниже стоимости содержания даже одного юриста; компания, имеющая  серьезный опыт и стаж разноплановой деятельности в различных сферах юридической практики, позволит получить качественную консультацию по любым вопросам. Также юридическая фирма не может заболеть или уволиться (в отличие от собственного юриста) и исключается необходимость в создании дополнительного рабочего места для собственного юриста, Вам не нужно будет нести налоговые расходы и обязательства по трудовому праву.

Вывод однозначен: комплексное юридическое  обслуживание является залогом плодотворной успешной деятельности любого предпринимателя. 

     Открытие  агентства по организации праздников попадает в перечень услуг населению.

     Место обслуживания клиентов должно быть укомплектовано следующей обязательной документацией:

  • уголок потребителя;
  • прейскурант цен;
  • правила бытового обслуживания населения;
  • режим работы.
 

     Таблица __. График работы

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресение
9-18 ч 9-18 ч 9-18 ч 9-18 ч 9-18 ч 9-18 ч Выходной день
 

     Применение  контрольно-кассовой техники является желательным, но не обязательным условием. В условиях дефицита «подъемных» средств можно на законных основаниях воспользоваться бланками строгой отчетности. Для данных услуг предусмотрены бланки БО-3. Они представляют собой дублирующиеся квитанции. Одна часть заполняется и остается у И.П, а копия отдается клиенту. Выдача такой квитанции клиенту приравнивается к выдаче кассового чека.

     Бланки  строгой отчетности продаются только частным предпринимателям, после  покупки, их необходимо зарегистрировать в налоговой, заверив печатью  и подписью. 
 
 

     Личные качества персонала:

  • профессионализм,
  • креативность,
  • терпение и выносливость,
  • трудолюбие,
  • юмор и обаяние,
  • коммуникабельность,
  • аккуратность.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
---
 

9. Финансовый план и бюджет предприятия

     9.1. Инвестиционные затраты и источники финансирования 

     Сумма инвестирования проекта составляет 100 000 рублей:

  • 58 800 рублей - финансовая помощь на организацию самозанятости и предпринимательской деятельности по Программе дополнительных мероприятий Ивановской области на 2011 год по снижению напряжённости на рынке труда;
  • 41 200 рублей - собственные денежные средства предпринимателя (расходники, офисное оборудование, музыкально-световое оборудование).

     План  использования привлеченных средств  представлен в таблице __. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Таблица__ - Инвестиционные затраты

№ п/п   Показатель Количество (шт.) Стоимость, руб.
         Выделенные  средства:    
1   Офисное оборудование:    
    - ноутбук 1 25 000
2   Музыкальное оборудование:    
    - усилитель 1 21800
    - микрофон 1 12 000
    ИТОГО: 3 58 800
    Собственные средства:    
1   Реквизит - 26 200
2   Расходные материалы   15 000
    ИТОГО: - 41200
         ВСЕГО: - 100 000
 

     Закупку товарно - материальных ценностей предприниматель планирует осуществлять в фирмах г. Иваново. 

     9.2. Расчет платежей в бюджет

     С    момента    организации    деятельности,    предполагается    выплата следующих платежей в  бюджеты различных уровней

 Таблица__ - Бюджетные отчисления

№п/п  Наименование  1 месяц  2 месяц  3 месяц  4 месяц  5 месяц  6 месяц
 1 УСНО (6%)  3600 3600  4800  4800  5400  5400
 2 Взносы на ОПС

менеджера(26%), руб.

 1198,86  1198,86  1198,86  1198,86  1198,86  1198,86
 3 Взносы на ОМС  федер.

Менеджера(2.1%), руб.

 96,83  96,83  96,83  96,83  96,83  96,83
 4 Взносы на ОМС тер. Менеджера(3%), руб.  138,33  138,33  138,33  138,33  138,33  138,33
 5 Взносы на ФСС

менеджера(2.9%)

 133,72  133,72  133,72  133,72  133,72  133,72
 6 Взносы на ФСС менеджера(0.2%)травм.  9,2  9,2  9,2  9,2  9,2  9,2
 7 Взносы  на ОПС

предпринимателя(26%)

 1198,86  1198,86  1198,86  1198,86  1198,86  1198,86
 8 Взносы  ОМС предприн.(2.1%) федер.  96,83  96,83  96,83  96,83  96,83  96,83
 9 Взносы  ОМС

предприн.(3%) тер.

 138,33  138,33  138,33  138,33  138,33  138,33
 10 ВСЕГО  6610.96  6610.96  7810.96  7810.96  8410.96  8410.96

 Продолжение таблицы__ 

№ п/п Наименование 7 месяц 8 месяц 9 месяц 10 месяц 11 месяц 12 месяц Итого
1 УСНО (6%) 6000 6000 6000 6000 6000 6000 63600
2 Взносы на ОПС

менеджера(26%),руб.

1198,86 1198,86 1198,86 1198,86 1198,86 1198,86 14386,32
3 Взносы на ОМС  фед. Менеджера (2.1%) 96,83 96,83 96,83 96,83 96,83 96,83 1161,96
4 Взносы на ОМС  тер. Менеджера (3%) 138,33 138,33 138,33 138,33 138,33 138,33 1659,96
5 Взносы на ФСС

менеджера(2.9%)

133,72 133,72 133,72 133,72 133,72 133,72 1604,64
6 Взносы на ФСС

менеджера(0.2%)травм.

9,2 9,2 9,2 9,2 9,2 9,2 110,4
7 Взносы на ОПС  предпринимателя(26%) 1198,86 1198,86 1198,86 1198,86 1198,86 1198,86 14386,32
8 Взносы ОМС  предприн.(2.1%) федер. 96,83 96,83 96,83 96,83 96,83 96,83 1161,96
9 Взносы ОМС  предприн.(3%) тер. 138,33 138,33 138,33 138,33 138,33 138,33 1659,96
10 ВСЕГО 9010.96 9010.96 9010.96 9010.96 9010.96 9010.96 99 731.52

Информация о работе Разработка бизнес – плана агентства по организации праздников «Pink - код»