Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 12:23, курсовая работа
Бизнес-план является новым видом планирования, получивший наибольшее распространение в условиях рыночной экономики в основном на предприятиях малого и среднего предпринимательства. Бизнес-планирование служит в настоящее время основой успешной производственной и предпринимательской деятельности.
Введение
Меморандум о конфиденциальности
Резюме
Описание отрасли
Характеристика фирмы
Выбор услуги
План маркетинга
Производственный план
Организационная структура предприятия
Финансовый план
Анализ рисков
Организационный план
Приложения
Заключение
Список используемой литературы
Планируемый
ежемесячный доход составляет от
60 тысяч рублей. Предприниматель
не исключает снижение спроса на его
услуги первые месяцы работы, но обрастая
«жирком», формируя и пополняя свою базу
данных, планирует завоевание своего сегмента
рынка данного вида услуг, созданию положительного
имиджа агентства и высоких экономических
показателей.
5.
Выбор услуги
6. План маркетинга
В последние годы в бизнес-культуру прочно вошли корпоративные праздники. Любая, даже небольшая компания, широко отмечает дни рождения владельцев, дни фирмы, Новый Год и массу других праздников.
Однако чтобы праздник получился весёлым, интересным и запоминающимся, необходимы специалисты, которые это веселье организуют. Забавные конкурсы, выступления артистов, шоу - всё это возьмёт на себя агентство по организации праздников. Именно поэтому очень многие начинающие предприниматели обращают внимание на этот вид бизнеса. Тем более что стартовые вложения совсем небольшие, особенно в регионах.
Заметим, что решение открыть агентство праздников возникает у людей не спонтанно. Обычно люди, которые хотят начать этот бизнес, либо сами обладают хорошими актёрскими и коммуникативными навыками, либо общаются с такими людьми. Главное в этом бизнесе, чтобы владельцу он доставлял удовольствие. Тогда агентство по организации праздников имеет успех.
Данный бизнес план предусматривает открытие агентства праздников для корпоративных клиентов, детских учреждений и частных лиц.
Организационно-правовая форма ведения бизнеса - индивидуальный предприниматель. Этот вариант является оптимальным, прежде всего, потому, что основными клиентами будут выступать юридические лица.
Поскольку такая форма собственности как индивидуальный предприниматель является наиболее оптимальной…
Создание агентства по проведению праздников выбранной тематики для физических лиц, индивидуальных и частных предпринимателей, малых и крупных фирм.
Степень
успешности проекта оценивается
как средне - высокая и зависит,
в первую очередь, от региона. В Ивановском
регионе эта ниша практически
свободна, а вот в Москве и Петербурге
уровень конкуренции уже достаточно высокий.
Маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия проекта организации деятельности по оказанию услуг в сфере организации праздников направлена на достижение прибыльности и эффективности деятельности путем создания современного предприятия, отвечающего требованиям рынка.
Маркетинговая стратегия проекта основывается на нескольких основных принципах:
Данный бизнес - проект предусматривает выгоды и риски агентства. Выгоды основываются на получении стабильной прибыли, создании известного имени агентства, расширении доли рынка, выход на региональный уровень.
К рискам можно отнести неудачное позиционирование, высокая конкуренция, форс - мажорные обстоятельства и ряд других рисков (коммерческий риск, риск доходности, финансовый риск, регулятивный риск, риск возникновения неблагоприятных экологических последствий).
Для успешной реализации проекта предполагается проведение гибкой ценовой политики.
Цели проекта
Краткосрочные цели проекта оказания услуг по организации и проведению праздников:
Среднесрочные цели проекта:
Долгосрочные цели проекта:
Реализовать предлагаемые цели предприятия будет достаточно сложно, поэтому стратегическим направлением его развития является направленность на развитие всего комплекса услуг, грамотная маркетинговая политика, быстрое формирование имиджа фирмы, то есть предстоит серьезная конкурентная борьба за потребителя.
Стратегический анализ данного проекта показывает, что предлагаемое к инвестированию предприятие имеет перспективы развития при реализации следующей стратегии своего развития:
Придерживаясь выработанной стратегии, данный проект по реализации услуг сможет достигнуть успеха, то есть в течение 1 года вернуть заемные средства, получить предполагаемую прибыль, а также создать предпосылки для развития производства, создания устойчивого имиджа фирмы и занятия устойчивого положения на рынке праздничных услуг области.
Ценовая политика
Изучив городской рынок аналогичных услуг, автор проекта пришёл к выводу, что цены должны быть минимально достаточными, чтобы обеспечить:
Предлагается активная ценовая политика, заключающаяся в стратегии применения уровня цен несколько ниже уровня цен конкурентов и получения большей массы прибыли за счет увеличения объема продаж и захваченной доли рынка.
Данный бизнес проект использует затратный метод ценообразования, издержки производства включается в себестоимость.
Цена устанавливается по методу « издержки + прибыль ». Увеличение или уменьшение цен на услуги зависит:
Установление цены производится следующим образом: к полной себестоимости прибавляется размер прибыли равный 40% от величины себестоимости (так называемый метод «издержки плюс прибыль»). Далее на увеличение или уменьшение рассчитанной таким образом цены влияют ряд факторов: спрос на услугу (если услуга и продукция пользуются малым спросом - скидка 5-10%), цены конкурентов, а также платежеспособность населения.
Бюджет маркетинга
Бюджет маркетинга разрабатывается для правильного установления приоритетов между целями и стратегиями маркетинговой деятельности, принятия решений в области распределения ресурсов и осуществления эффективности контроля.
В таблице 3 приведен бюджета маркетинга услуг, ориентированного на сегмент - агентство по организации праздников «Pink - код».
Таблица 3 - Бюджет маркетинга, ориентированный на сбыт по организации праздничных мероприятий.
|
Прямые затраты на маркетинг | |
Основные затраты: | ||
- размещение рекламных модулей в свадебных журналах | 28 000 | |
- телефонный маркетинг | 12 000 | |
- создание собственного Интернет сайта | 30 000 | |
Промежуточный итог | 70 000 | |
Вспомогательные затраты: | ||
- скидка при оказании услуг в зависимости от объёма | 50 000 | |
Промежуточный итог | 50 000 | |
Предполагаемый доход от продаж | 1 060 000 | |
Общие маркетинговые затраты | - 120 000 | |
Доход
за вычетом маркетинговых затрат |
940 000 |
План реализации выбранной маркетинговой стратегии должен содержать перечень конкретных предложений, прогнозируемый объем продаж, а затем прогнозируемые доходы. В плане могут быть отражены: мероприятия по воздействию на поставщиков, покупателей; конкурентные стратегии; преимущества (недостатки) в издержках, дифференциация, фокусирование.
Однако
данные оценки: выводы, рекомендации и
предложения не могут быть окончательными
и корректируются в зависимости от расчетов
в финансовом разделе.
8. Организационная структура предприятия
Организационная
структура предприятия
В данном разделе должна быть отражена
Здесь полезно представить
Работу
и ведение бухгалтерского учета
предприниматель будет
Подбор персонала агентства – это ответственный шаг организации своего дела. Как правило, сотрудники для агентства праздников делятся на две категории:
Постоянные работники - предприниматель и один менеджер по поиску клиентов и работе с заказчиками.
Информация о работе Разработка бизнес – плана агентства по организации праздников «Pink - код»