Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 12:23, курсовая работа
Бизнес-план является новым видом планирования, получивший наибольшее распространение в условиях рыночной экономики в основном на предприятиях малого и среднего предпринимательства. Бизнес-планирование служит в настоящее время основой успешной производственной и предпринимательской деятельности.
Введение
Меморандум о конфиденциальности
Резюме
Описание отрасли
Характеристика фирмы
Выбор услуги
План маркетинга
Производственный план
Организационная структура предприятия
Финансовый план
Анализ рисков
Организационный план
Приложения
Заключение
Список используемой литературы
Министерство образования и науки РФ
Федеральное
Государственное бюджетное
«Ивановская
государственная текстильная
(ИГТА)
Кафедра
маркетинга
Курсовая
работа
На тему: «Разработка бизнес – плана агентства по организации праздников «Pink - код»
по дисциплине «Внутрифирменное планирование»
Автор_________________________
Специальность
код, наименование
Номер зачетной
книжки
071040
группа 5т6
Руководитель__________________
Работа защищена_______________
Иваново 2011
Задание
на курсовую работу
Студент Сафарова Ольга Касимовна номер зачетной книжки 071040 группа 5т4
Специальность 080111 (061500) маркетинг
Тема «Разработка бизнес – плана агентства по организации праздников «Pink - код»
Срок предоставления к защите « » 2011г.
Исходные данные для научного исследования
______________________________
Содержание курсовой работы:
Введение
Основная часть
Заключение
Список
использованных источников: «Современный
индивидуальный предприниматель:
правовая основа деятельности,
ведение учета, оплата
налогов», разработка
темы, советы и рекомендации
генерального директора
ООО «Интер-аудит»; «Сборник
бизнес-планов: С рекомендациями
и комментариями»: учебно-методическое
пособие; «Бизнес-план:
Методика и разработки. 45
реальных образцов бизнес-планов».
Перечень графического материала
Руководитель ___________ Н.В.Пузанова
Задание принял
к исполнению___________
Н.В.Пузанова
«
Оглавление
Введение
Заключение
Список
используемой литературы
Введение
Бизнес-план является новым видом планирования, получивший наибольшее распространение в условиях рыночной экономики в основном на предприятиях малого и среднего предпринимательства. Бизнес-планирование служит в настоящее время основой успешной производственной и предпринимательской деятельности.
Состав и степень детализации бизнес - плана определяется такими факторами, как вид и объем выпускаемой продукции, величина рыночного спроса и предложения, уровень развития и масштабы производства, источник финансирования бизнеса и платежеспособность предприятия, размер предполагаемого рынка сбыта продукции, наличие конкуренции, степень риска, перспективы роста предприятия и т.п.
При
разработке бизнес - плана содержится
разнообразная маркетинговая, производственная,
финансовая и многие другие виды информации.
1. Меморандум о конфиденциальности
Курсовая работа подготовлена по ИП «Pink - код» и содержит информацию, характеризующую финансово - экономическую, организованную и маркетинговую сторону проекта. Вся информация, представленная в данной курсовой работе является строго конфи-денциальной. Лица, ознакомившиеся с бизнес – планом, обязуются не разглашать содержащуюся в нём информацию без предварительного согласия разработчика.
Запрещается копировать отдельные части или же весь бизнес – план, а также передавать его третьим лицам и вносить изменения без разрешения разработчика.
В
случае отказа от инвестирования в
реализацию данного бизнес – плана,
последний подлежит возврату автору.
2.
Резюме проекта.
Показатель | Краткое описание |
Инициатор проекта | Сафарова Ольга Касимовна |
Цель проекта | Организация предоставления праздничных услуг физическим и юридическим лицам. |
Концепция проекта | Оказание широкого спектра услуг, от организации детского праздника до проведения крупномасштабных event - мероприятий. |
Спрос | Имеет тенденцию роста, с правильным позиционированием бизнеса планируется увеличение объёмов заказов. |
Цены | За основу берутся средние цены по Ивановской области на аналогичные услуги. |
Организация производства | Аренда помещения под офис (20 кв. м) в городе Иваново |
Организация труда | Организационную и производственную работу будет осуществлять будущий предприниматель + 1 штатная единица (менеджер). |
Система налогообложения | УСНО (6%) доход. |
Общая стоимость проекта | 100 000 рублей:
58
800 рублей (финансовая
помощь на организацию
предпринимательской 41
200 собственные средства |
Организационно правовая форма | Индивидуальный предприниматель |
Документация | Разрешение СЭС, разрешение госпожнадзора, уголок потребителя, прейскурант цен, правила бытового обслуживания населения, режим работы. |
Уровень дохода и затрат | Показал эффективность и состоятельность бизнес - плана. |
Чистая прибыль | 256 936,48 рублей |
Рентабельность проекта | 24,2 % |
Окупаемость проекта | 7 месяцев |
Рентабельность
вложенных средств |
256,9 % |
3. Описание отросли
За
последние 8–10 лет сфера организации
корпоративных мероприятий претерпела
существенные изменения, т. е. наблюдался
процесс интенсивной эволюции рынка. За
прошедшие время сфера организации праздничных
и презентационных мероприятий стала самостоятельной
отраслью. Отрасль возмужала, обросла
профессиональными приемами, правилами
и даже традициями. В считанные годы появилось
неожиданно большое количество компаний,
фирм и фирмочек, предлагающих свои услуги
на этом рынке. Вместо громоздкого «организация
праздничных мероприятий» или простоватого
«услуги массовика-затейника»
В то же время, «по другую сторону баррикад», в лагере заказчика, также происходили изменения. Большинство крупных компаний признало эффективность корпоративных мероприятий, как инструмента решения задач в работе с клиентами и персоналом. Соответственно, возросло среднегодовое количество проводимых мероприятий в рамках одной фирмы. Спрос на услуги фирм - организаторов вырос, а главное возникла необходимость в течение года предлагать для заказчика несколько принципиально по разному построенных мероприятий.
Стоит
учесть следующий нюанс: как в ситуации
с частными, так и с корпоративными мероприятиями
принципиальных путей построения праздника
очень немного. И в условиях частой повторяемости
мероприятий сложно, используя стандартные
пути решений, избежать самоповторов в той
или иной форме. Это приводит к тому, что
зачастую чуть ли не единственным способом
избежать повторяемости схемы построения
праздника из раза в раз является, так называемый,
«креатив» — концептуальный подход к организации
мероприятия.
4.
Характеристика предприятия
Сафарова
Ольга Касимовна регистрируется
в качестве индивидуального
В результате грамотной маркетинговой, финансовой, организационной и рекламной работы предоставляет качественные услуги населению по организации праздников. Основной упор вида деятельности основан на оказании услуг «распорядителя» и ведущего праздников, а так же продажа праздничных аксессуаров.
Суть работы заключается в подборе полного пакета мероприятий к проведению праздников. Сюда входят: подбор места и время проведения, выбор стиля и сценария, оформление места подбор ведущих и обслуживающего персонала, артистов и культмассовых работников и т.д. За эти услуги планируется основной доход бизнеса.
Помимо это агентство готово предоставить другие собственные услуги: музыкальное и световое оформление, видео съёмка торжества со спец эффектами, фотосессию праздника, консультации, собственное проведение мероприятия. За это будет взиматься отдельная плата в зависимости от сложности и требований клиента. Перечень основных услуг представлен в таблице 2. Ассортимент предоставляемых услуг.
Таблица 2 - Ассортимент предоставляемых услуг
№ п/п | Предоставляемая услуга | Стоимость, руб. |
1 | Распорядитель | до 8 000 |
2 | Оформление шарами | от 2 000 |
3 | Световое оформление | от 2 000 |
4 | Видео съёмка | от 2 500 |
5 | Фотосессия | от 2 500 |
6 | Ведущие | от 4 000 |
7 | Консультации | от 500 |
Спектр охвата мероприятий данного бизнеса велик, было принято решение в результате маркетинговой политики не заниматься узко профильными задачами, например, только дни рождения или свадьбы,
Работа агентства будет строиться на многоканальном принципе (по возможности больший обхват сферы деятельности). Так как идти в одном направлении в данном бизнесе не эффективно в виду сезонности некоторых мероприятий, к примеру свадьбы в пост как правило не проводят. Новый год тоже только зимой и т.д.
Автором проекта были выбраны следующие направления: дни рождения, юбилеи, выпускные, детские праздники, новогодние торжества, банкеты, корпоративные вечера, презентации.
Информация о работе Разработка бизнес – плана агентства по организации праздников «Pink - код»