Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2012 в 00:56, курсовая работа
В работе представлен проект по созданию организации – студия дизайна «Декор». Проведен анализ внутренней и внешней среды, SWOT и PEST-анализы. Представлен бизнес-план организации. Кроме того, построены сетевой и календарный графики работ.
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава1 Общая характеристика проекта и анализ ситуации 6
1.1Описание организации и обзор рынка 6
1.2. SWOT-анализ предприятия 7
1.3 PEST-анализ предприятия 9
Глава 2 Разработка проекта 11
2.1 Описание вида деятельности 11
2.2 План маркетинга 12
2.3 Анализ рынка 13
2.4 Анализ конкуренции 14
2.5 План производства 15
2.6 Месторасположение фирмы 16
2.7 Организационный план 16
2.8 Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды 17
2.9 Финансовый план 17
2.10 Оценка степени риска 18
Глава 3 Разработка элементов системы управления проектом на стадии его реализации 20
3.1 Сетевой график выполнения работ проекта 20
3.2Организационная структура управления проектом 24
3.3 Система контроля выполнения проекта (метод «вех») 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 28
Приложение А (сетевой график) 29
Приложение Б (календарный график работ) 31
Ценовая стратегия состоит в том, что определяется минимальная цена, при которой покрываются все затраты, и потолок цен, те максимальные траты на которые готовы пойти потребители.
План продвижения в нашей компании – личные продажи ( так как услугой является индивидуальные заказы).
Реклама наших услуг будет помещена на сайте ООО «Студия дизайна «Декор» и в 2х специализированных интерьерных журналах, так же будут размещены бесплатные интернет объявления.
Создание сайта обойдется в 4000р., реклама в двух журналах – 10000р. Итого 14000р.
Все потребители
ЮЛ ФЛ
Развлекательные Частные лица Автомобили
заведения
Прочие
Рисунок 2.1 – Анализ рынка
Все выделенные сегменты содержат потенциальных покупателей. Наиболее привлекательными являются развлекательные заведения (клубы, кафе и т.д.).
В Челябинской области около 150 таких развлекательных заведений как ночные клубы и огромное количество кафе, постоянно возникают новые. Если брать по минимуму площадь окрашиваемых поверхностей в 50м2 (например, только 1 стена танцплощадки), то при цене 4500 руб. за м2 (это минимальная цена за м2) получится сумма в 225 000 руб.
Потенциальный объём рынка составляет 22,5 млн. Если учесть, что окрашена будет не одна стена, а всё помещение заведения, то эта сумма вырастет в несколько раз.
Оформление краской, дающей 3D эффект, имеет не самую низкую стоимость, но является наиболее современной и инновационной с технической точки зрения по сравнению с предложением конкурентов на рынке, предлагающих художественное оформление. Применение такого оформления в местах развлечений увеличивает посещаемость заведения на 60% ( по данным конкурентных компаний, находящихся в других регионах).
Для того, чтобы оформить пространство заданного объекта требуется первоначальная подготовка, которая составляет 3 дня. Работа по окраске поверхности площадью 80м2 необходимо от 3 до 5 дней в зависимости от сложности рисунка при работе двух художников. Таким образом, за 6-8 дней будет выполнена работа на сумму 360 000 руб. За месяц при максимальной загрузке мощностей объём продаж составит от 1440 000. Это с учётом того, что клиентом будет выбран самый дешёвый вариант покраски – 4500 руб./м2 и что заказы будут в разных помещениях, и 9-12 дней в месяц будет уходить на подготовку. При оформлении 1-2х, но больших помещений в месяц производительность значительно повысится.
Как мы видим, потенциальный объём продаж намного больше возможного.
Таблица 2.1 – Анализ конкуренции
Наименование конкурента и его местонахождение | Размер фирмы | Доля на рынке (%) | Ценовая политика и цена | Преимущества конкурентов | ||
Студия дизайна «Декор» | Малый бизнес | 15% | От 4500 руб./м2 | Художественное оформление с 3D эффектом | ||
«Да студия» | Малый бизнес | 40% | 900 руб./ м2 | Евроремонт любой сложности | ||
«Теремок» | Малый бизнес | 25% | 1000 руб./ м2 | Евроремонт под ключ. | ||
Все остальные фирмы по ремонту помещений. | Малый бизнес | 25% | 500-1000 руб./ м2 | Евроремонт любой сложности |
На данный момент направление оформления помещений флуоресцентной краской в г. Челябинске новое и очень перспективное. Таким образом, выйдя на рынок, мы будем иметь преимущества перед всеми нашими конкурентами, заключающиеся в новизне услуг и профессионализме.
1. Для студии дизайна найдено подходящее помещение площадью 40м2 в центре города. Аренда будет составлять 40 тыс. в мес.
2. Необходимое оборудование: ноутбук для выполнения работы по проектам (4шт). Также принтер, сканер, ксерокс, телефон-факс. Специальные программы для работы с проектами: Adobe Photoshop Extended CS7 10 Rus Final, CorelDRAW Graphics Suite X3, PhotoZoom Pro 2.4.6, 3D MAX. Покупка сейфа для хранения ценной информации и денежных средств. Мебель: 2 дивана, 6 столов, 6 стульев, стеклянный столик для зоны работы с клиентами, стеллаж для документов.
Покупка этого оборудования обойдётся предприятию в 180 000 руб.
3. Потребность в сырье и материалах:
Издержки, связанные с производством услуги: Для того чтобы оформить пространство заданного объекта требуется первоначальная подготовка, которая составляет 3 дня, она требует дополнительных затрат. Себестоимость квадратного метра подготовки на материалы составляет 60 рублей. Стоимость работ по подготовке пространства на 1 квадратный метр составляет 500 рублей. Итого подготовка пространства к оформлению составляет 560 рублей за 1 квадратный метр. Для оформления пространства помещения, чтобы изображение смотрелось одинаково при дневном, вечернем и УФ света требуется нанесение сначала обычной краски, потом флуоресцентной, что касается изображений дающих 3D эффект. Т.е. требуется двойное нанесение краски. При применении люминофора двойной прокраски не требуется. Себестоимость покрытия флуоресцентной краской 3254 рубля на м2, накладные расходы 122 рубля на м2, в общем стоимость 1 квадратного метра составляет 3376 рублей. Если покрытие требует двойной окраски (стоимость квадратного метра обычной краской 140 рублей) то общая стоимость квадратного метра составляет 3516 рублей. Себестоимость подготовки эскиза 100 рублей.
Таким образом, потребность в сырье и материалах в месяц будет составлять максимум 703 200 рублей.
Место расположение фирмы выбрано в центре города. В здании Бизнес дом Спиридонов будет сниматься помещение в 40 м2 . Это повысит имидж студии и увеличит проходимость. К тому же цены на офисы примерно одинаковы во всем городе.
Организационная структура управления представлена на рисунке 2.2.
Директор студии
Бухгалтер программист юрист художники уборщица
Рисунок 2.2 – Организационная структура управления
Функции директора предприятия: управление предприятием, формирование заказов, управление персоналом, осуществление финансового планирования. Заработная плата: начисляется исходя из результатов деятельности предприятия (распределение чистой прибыли ежемесячно).
Функции заместителя директора: управление производственным процессом, осуществление снабжения предприятия, управление персоналом, осуществление финансового планирования.
Функции художников: изготовление эскиза проекта, подготовка помещения, осуществление заказа.
Заработная плата: изготовление эскиза от 500 рублей до 2000 рублей, подготовка помещения от 100 до 300 рублей за м2, исполнение заказа от 500 до 4000 рублей за м2.
Таблица 2.2 – Фонд оплаты труда
Работники по проекту | Численность | Заработная плата, руб.* | Отчисления на соц. нужды, руб. |
директор | 1 | 40 000 | 10 400 |
Зам. директора | 1 | 30 000 | 7 800 |
бухгалтер | 1 | 15 000 | 3 900 |
юрист | 1 | 10 000 | 2 600 |
программист | 1 | 10 000 | 2 600 |
художники | 2 | 50 000 | 13 000 |
уборщица | 1 | 2 000 | 520 |
Всего | 8 | 157 000 | 40 820 |
Заработная плата учитывает уральский коэффициент и НДФЛ.
Нами предполагается взять кредит на сумму 1 млн. руб. сроком на 1 год под 24% годовых. По истечении этого срока нами будет выплачена банку сумма 1 240 000 рублей, которую мы будем погашать ежемесячно в размере 103 333 руб.
Таблица 2.3 – План движения денежных средств
| Январь 2010 | Февраль 2010 | Март 2010 | II | III | IV | |
Сальдо на начало периода | 0 | 81,87 | 23,74 | 45,61 | 195,61 | 318,61 | |
Поступление ден. средств, в т.ч. | 600 | 300 | 400 | 1600 | 1700 | 2100 | |
кредит банка | 500 | - | - | - | - | - | |
выручка | 100 | 300 | 400 | 1600 | 1700 | 2100 | |
Расход ден. средств, в т.ч. | 518,13 | 358,13 |
| 1450 | 1577 | 1743 | |
СМК | 60 | 60 | 80 | 540 | 540 | 640 | |
з/п | 157 | 157 | 157 | 471 | 471 | 471 | |
налоги | 40,8 | 40,8 | 40,8 | 143 | 270 | 336 | |
Электроэнергия | 3 | 3 | 3 | 9 | 9 | 9 | |
аренда | 40 | 40 | 40 | 120 | 120 | 120 | |
реклама | 14 | 4 | 4 | 12 | 12 | 12 | |
Кредит | 52 | 52 | 52 | 155 | 155 | 155 | |
оборудование | 180 | - | - | - | - | - | |
Остаток ден. средств | 81,87 | 23,74 | 45,61 | 195,61 | 318,61 | 675,61 |
Информация о работе Проект организации – студии дизайна «Декор»