Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 09:24, курсовая работа
Планирование и организация сбытовой деятельности требует более детального изучения, поэтому основным назначением работы была попытка раскрыть способы и методы планирования сбытовой деятельности, оценить насколько эффективен сбыт на ОАО "Астра" в современных условиях. Изменение старых хозяйственных связей и переориентация внимания с производства на сбыт продукции требует изменения и внутренней структуры предприятия, структуры органов сбыта.
Введение…………………………………………………………………………2
1.Планирование сбытовой деятельности предприятия
1.1. Сбыт на предприятии: сущность и значение………………………..4
1.2. Выбор наиболее выгодных каналов товародвижения………….….9
1.3. Методы планирования сбыта на предприятии ……………………12
2. Планирование сбыта на ОАО «Астра» ……………………………………23
3. Совершенствование системы планирования сбыта на предприятии….….31
Заключение………………………………………………………………………40
Список используемой литературы…………………………………………….43
Реконструкция бисквитного цеха позволит удовлетворить потребности населения Республи
Таким образом, можно с уверенностью сказать, что правильно спланированный сбыт продукции и правильное стимулирование сбыта как неотъемлемая часть плана реализации, являются основополагающими разделами любого внутрифирменного плана, так как залогом успеха любого предприятия является своевременное выведение товара на рынок, правильная его реклама и бесперебойный стабильный сбыт.
Список используемой литературы
1. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. "Практика маркетинга". М.: Фолиум, 2005, 453 с.
2. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2005, 211 с.
3. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа: учебник.». М.: Финансы и статистика, 2004, 288с.
4. Волков И.М. Грачева М.В. проектный анализ. Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005., 432
5. Герасимчук В.Г. Маркетинг: графічне моделювання. К.: Вид-во КНЕУ, 2006, 312 с.
6. Ильенкова С.Д. "Экономика и статистика фирм" М. : Финансы и статистика, 2004., 240с
7. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. «Методика финансового анализа» М.: ИНФРА- М, 2004 , 176с.
8. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. М. : Филинъ, 2006, 122 с.
9. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Марктинг. 2006. № 3 , с58.
10. Кабаков В.С., Казанцев А.К. Внутрифирменное управление инновациями. Уч. пособ. СПб.:СПбГИЭА, 2004., 110 с.
11. Кацадзе Н. Здоровый формализм //Компаньон. 2006 – № 1-2., с. 34, 56.
12. Ковалев В.В. Метода оценки инвестиционных проектов. – М.: Финансы и статистика, 2005, 453 с.
13. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ.М.: Центр экономики и маркетинга, 2003 , 423 с.
14. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. М.: Ось-89, 2004, 132 с..
15. Практикум по менеджменту: конкретные ситуации, задачи и курсовые проекты. Уч.пособ. /Под ред. В.И. Подлесных. Спб: Бизнес – пресса, 2004., 272 с.
16. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. 2006. , № 53., с.23-27.
17. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. 2005. – № 53., с. 4-13
18. Станиславчик Е.Н. Бизнес –план: Финансовый анализ инвестиционного проекта. М.: Ось, 2005., 96 с.
19. Стоянов Е.А., Стоянова Е.С. "Экспертная диагностика и аудит финансово-хозяйственного положения предприятия". М.: Перспектива, 2006, 412 с.
20. http://instaforex.com/ru/
21. http://md-management.ru/
22. http://www.probp.ru/
23. http://www.business-plany.ru/
1
Информация о работе Планирование сбытовой деятельности предприятия