Организация производства

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 22:02, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: анализ организационной структуры управления на примере предприятия торговли туристским снаряжением.
Объект исследования – ЗАО «Основа».
Предмет исследования – организационная структура управления ЗАО «Основа».
В задачи работы вошло:
Описать характеристику предприятия;
Определить структуру основных и дополнительных услуг предприятия по вариантам;
Сформировать организационную структуру предприятия, учитывая все приведенные характеристики предприятия;
Уточнить специализацию и особенности функционирования каждого элемента (службы) организационной структуры предприятия;

Содержание

Введение 3
1. Теоретическая часть: 4
1.1Предприятие как объект управления 4
1.2 Особенности организации работы выбранного предприятия 5
1.3 Классификация предприятий 7
2.Практическая часть: 9
2.1 Описание и местонахождение предприятия 9
2.2 Определить структуру основных и дополнительных услуг предприятия по вариантам 9
2.3 Сформировать организационную структуру предприятия, учитывая все приведенные характеристики предприятия 9
2.4 Уточнить специализацию и особенности функционирования каждого элемента (службы) организационной структуры предприятия 12
2.5 Определить направление информационных потоков между службами и порядок их взаимодействия 14
2.6 Определить направление внешних информационных потоков 14
2.7 Сформулировать основные функции отдельной службы 17
2.8Разработать график (режим) работы службы и определить численность работников данной службы 18
2.9 Предложить систему оплаты труда работников службы и обосновать ее эффективность для качественного выполнения своих обязанностей соответствующим работником 18
Заключение 21
Список литературы 22

Работа содержит 1 файл

Organizatsia_proizvodstva_na_predpriatiakh_turizm.docx

— 262.52 Кб (Скачать)

2. Стимулы, требующие инвестиций, распределяемые безадресно 

Главным образом подобные стимулы "работают" на повышение  качества трудовой жизни. Сюда же относятся  усилия компании по организации внутрифирменного обучения и корпоративных праздников.

Организация питания за счет компании.

Обеспечение работников проездными билетами.

 

Предоставление формы, спецодежды на конкретных рабочих местах (но не конкретным людям).

Организация качественного  медицинского обслуживания (медицинская  страховка).

Предоставление абонементов  в фитнес-центры.

Улучшение организационно-технических  условий на рабочих местах. Сюда относятся: модернизация основных средств (компьютер, автомобиль и др.), совершенствование  условий труда (кондиционирование, отопление, освещение, шумоизоляция и  т. п., эргономика рабочего места), улучшение  дизайна и прочие эстетические аспекты (оформление офиса, рабочего места, мебель).

Организация обучения (как  внутри, так и вне компании).

Корпоративные праздники. День основания организации, Новый год, профессиональные и другие праздники, которые принято отмечать в компании. Важно, чтобы кроме развлекательной  программы была предусмотрена и  официальная часть, посвященная  успехам компании и сотрудников. Развлекательная часть принесет гораздо больше пользы, если будет  включать элементы развития корпоративного духа.

Предоставление права  на "льготный" рабочий день. Укороченный  рабочий день, неполная рабочая неделя, скользящий или гибкий график.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Спортивный образ жизни, активно пропагандируемый последние  десятилетия, прочно вошел в сознание современного человека. Люди стремятся  вести активный отдых, заниматься спортом, поддерживать свою спортивную форму  и, тем самым, свой имидж современного человека. В связи с популяризацией спорта и огромным желанием людей  быть здоровыми и активными.

Для того, чтобы открыть  спортивный магазин, как и при  реализации иного другого проекта, без правильно составленного  и четко прописанного бизнес плана  не обойтись. Перспективность магазина, предлагающего товары для занятий  спортом, спортивную одежду и иные предметы спортивного направления, обусловлена, прежде всего, тем, что интерес к  спорту возрастает с каждым днем, следовательно, растет объем продаж. 
Если смущает конкуренция в данном виде бизнеса, то стоит заметить, что в бизнесе, как и в спорте, побеждает не только сильный, но и настойчивый.

Стабилизация и оживление  российской экономики непосредственным образом связаны с развитием  предпринимательства. Последнее может  рассматриваться как приносящая доход репродуктивная деятельность в сфере организации, производства, распределения и реализации товаров  и услуг, основанная на принципах  постоянной инициативы и новаторства, ориентации на нововведения для удовлетворения меняющихся нужд и потребностей общества.

Содержание предпринимательства, границы его осуществления тесно  связаны с формами и видами предпринимательской деятельности. Розничная торговля как вид предпринимательства  имеет свою характерную специфику  и заключается в продаже товаров  или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого  использования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Российская Федерация. Законы. Гражданский Кодекс Российской       Федерации. – М.: ГроссМедиа, 2006.- 306 с.
  2. Аванесов Ю. А., Клочко А. Н., Васькин Е. В.  Основы коммерции. ВУЗ. – М., 2009. – 425с.
  3. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа: учебник.». – М.: Финансы и статистика, 2006.- 330с.
  4. Балабанов И.Т. "Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?". – М.: Финансы и Статистика, 2008. -291с.
  5. Болдырев Ю. Н. Покупатель и магазин. – М., 2010. – 112 с.
  6. Гражданский кодекс РФ. Ч. I и II. – М.: Юридическая литература, 2006.
  7. Герчикова И.П. Менеджмент. Учебник [Текст] / Герчикова И.И. М.: Банки и Биржи, ЮНИТИ, 2009.- 725с.
  8. .Гибсон Дж.Л, .Иванцевич Д.М. Организации: поведение, структура, процессы. [Текст] - М.: ИНФРЛ - М. 2009. - 602 с.
  9. Егоренков, Л. И. Введение в технологию туризма [Текст] : учебно-метод. пособие / Л. И. Егоренков. – М. Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2009. – 304 с.: ил.
  10. Елагин Ю.А., Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность.Ч.1.Розничная торговля: Учеб.пособие. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та,2010. – 226 с.
  11. Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки». –    М.: ИКЦ «Дис», 2007. – 300 с.
  12. Леонтьев А. В. Технология предпринимательства. 9 кл.: Учебн. Для общеобразоват. учеб. заведений. - 2-е изд., испр. – М.: Дрофа, 2011. – 155 с.
  13. Основы теории управления: Учебное пособие. Под. ред. В.Н. Пархиной, Л.И. Ушвицкого. – М.: Финансы и статистика, 2009. -453с.
  14. Памбухчиянц О. В. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М., ИВЦ «Маркетинг», 2008. – 761с.
  15. Памбухчиянц О. В. Технология розничной торговли: Учебник. – М.: ИД «Дашков и К», 2010. – 184 с.
  16. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2008.- 387с.
  17. Торговое дело: экономика и организация: Учебник / Под общ. ред.  проф. Л. А. Брагина и проф. Т. П. Данько. –М.: ИНФРА-М, 2007. – 343с.
  18. Шеремет А.Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа предприятия. – М.: Инфра-М, 2006. – 674с.

 

 




Информация о работе Организация производства