Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2010 в 16:16, реферат
Кафе «Блинная» создается с целью быстрого и качественного обслуживания посетителей, с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественных изделий, которые ничем не отличаются от блинчиков домашнего приготовления. В настоящее время изменился темп жизни и многие хозяйки все реже и реже имеют возможность и время для приготовления по-настоящему вкусных аппетитных, ароматных блинчиков с разнообразной начинкой.
4.3
Стратегия проникновения
на рынок и ценовая политика
Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента изделий. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа кафе.
На данный момент мы ставим перед собой следующие основные цели:
Все это должно будет способствовать быстрому росту предприятия.
Достижение
этих целей возможно лишь при быстром
развитии производства. Для этого
у нас имеется достаточный
первоначальный капитал, а также
благоприятствующие этому условия.
Все остальное зависит от руководства
предприятия, от умения правильно использовать
имеющиеся у фирмы ресурсы, от
четкого контролирования
Производимую продукцию мы планируем распространять только в своем кафе. Планируется при увеличении объема продаж наладить доставку изделий на дом и в офис. Наша продукция не будет распространяться через другие магазины, кафе и столовые.
У нас довольно доступные цены, что тоже будет способствовать продвижению товара на рынок.
Перед предприятием стоит задача войти на рынок общественного питания района Москвы Очаково-Матвеевское.
Планируется в течение недели со дня открытия кафе реализовывать продукцию по схеме «1+1»: заказывая у нас одну порцию блинчиков по-царски, вторую вы получаете бесплатно.
Одним из рычагов может быть усиление рекламной компании и применение необычного приема маркетинга: каждому посетителю мы обеспечим возможность 5 % скидки на наши блины в течение 2 дней со дня последней покупки.
Рассмотрим предполагаемые объемы продажи продукции в зависимости от изменений на рынке.
Таблица 2
Прогноз объема продаж
Прогнозируемый объем продаж | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | ||
За месяц (порц.) | За
год (порц.) | |||||
Блины по-царски | Максимальный | 660 | 7920 | 9180 | 10557 | 12140 |
Средний | 600 | 7200 | 8280 | 9522 | 10950 | |
Минимальный | 540 | 6480 | 7452 | 8570 | 9855 | |
Украинские блины | Максимальный | 1980 | 23760 | 27324 | 31423 | 36136 |
Средний | 1800 | 21600 | 24840 | 25116 | 28883 | |
Минимальный | 1782 | 21384 | 24592 | 28281 | 32523 | |
Русские блины | Максимальный | 2640 | 31680 | 36432 | 41897 | 48181 |
Средний | 2400 | 28800 | 33120 | 38088 | 43801 | |
Минимальный | 2160 | 25920 | 29808 | 34279 | 39421 |
Данные
о росте рынка были определены
путем построения трех сценариев:
рост рынка по максимальному варианту
рассчитывался исходя из неизменности
численности населения, увеличения
ежегодно числа туристов на 15% и увеличения
доли покупателей с 35% до 50%. Минимальный
вариант предусматривает
6
План производства
Производственный процесс выпечки блинов состоит из следующих действий (операций):
Выпечка блинов занимает от 1,5 до 3 минут в зависимости от выбранного наименования и количества заказанного.
Таблица 3
Необходимое основное и
вспомогательное оборудование
Наименование оборудования | Количество
единиц,
шт. |
Цена за единицу,
руб. |
Основное оборудование | ||
Холодильник | 2 | 50000 |
Кондиционер | 1 | 20000 |
Блинница | 6 | 2400 |
Миксер | 2 | 1500 |
Чайник | 2 | 600 |
Микроволновая печь | 1 | 3000 |
Плита | 1 | 20000 |
Вспомогательное оборудование | ||
Кассовый аппарат | 1 | 5000 |
Компьютер | 1 | 20000 |
Барная стойка | 1 | 30000 |
Мебель | - | 30000 |
Муз. центр (телевизор) | 1 | 3000 |
ИТОГО: | - | 167500 руб. |
Производственная мощность зависит и от производительности повара.
В
соответствии с планом производства
и реализации продукции первоначальная
потребность в оборудовании будет
несколько меньше.
Технология производства
Тесто на блины будет изготавливаться с применением миксеров.
Позже
при увеличении объемов производства
будет приобретена
Поставщики
Кассовый аппарат будет приобретаться у ООО «ТоргМонтаж», холодильное оборудование приобретаются у ООО ПКФ «РусьХолод».
План производства и расчет выпуска продукции
С целью упрощения расчетов мы рассмотрим четыре вида товаров: блины по-царски, украинские блины, русские блины.
Расчеты
производились исходя из средних
цен на продукты и товары у предполагаемых
поставщиков на момент разработки бизнес-плана.
Таблица 4
Цены на основное сырье
Наименование | Цена за 1 кг, руб. |
|
30,00 |
|
18, 00 |
|
45,00 |
|
300,00 |
|
95,00 |
|
30,00 |
|
150,00 |
|
22,00 |
|
35,00 |
|
15,00 |
|
30,00 |
|
10,00 |
Планируемый суточный объем выпуска:
Блины по-царски:
Предположим, что средний объем продажи в сутки будет 20 порций, количество блинов в порции 2 штуки, тогда в сутки будем производить 40 блинов этого вида.
Одна порция стоит 17,692 руб. (одна порция – два блина).
Рис. 3 блинчики по-царски
Украинские блины:
Средний объем продажи блинов этого вида будет 60 порций, т.е. объем выпуска блинов этого вида в сутки составит 120 штук.
Одна
порция стоит 19,02 руб. (одна порция –
два блина).
Рис. 4 украинские блинчики
Русские блины:
Средний объем продаж составит 80 порций, следовательно, в сутки мы будем производить 160 штук блинов этого вида.
Одна порция стоит 17,6 руб. (одна порция – два блина).
Рис. 5 Русские блинчики
Количество обслуживающего персонала 2 человека в смену, количество поваров - 2 человека в смену. Работа в 2 смены - 15 часов.
Режим
работы «Блинной» с 8 утра до 22 вечера.
Себестоимость продукции
Общая сумма затрат на производство продукции может измениться из-за:
Переменные затраты включают в себя:
Постоянные затраты состоят из:
Информация о работе Организация и планирование управления кафе «Блинная»