Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2010 в 16:16, реферат
Кафе «Блинная» создается с целью быстрого и качественного обслуживания посетителей, с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественных изделий, которые ничем не отличаются от блинчиков домашнего приготовления. В настоящее время изменился темп жизни и многие хозяйки все реже и реже имеют возможность и время для приготовления по-настоящему вкусных аппетитных, ароматных блинчиков с разнообразной начинкой.
Разработка бизнес-плана
«Организация
и планирование управления
кафе «Блинная»
1
Резюме
Кафе
«Блинная» создается с целью
быстрого и качественного обслуживания
посетителей, с максимальным вниманием
к нему и предложением наиболее качественных
изделий, которые ничем не отличаются
от блинчиков домашнего
Многие из нас вспоминают с легкой грустью в душе блинчики, которые готовили для нас наши бабушки и мамы. Кафе «Блинная» дает возможность вернуть прежние воспоминания с чашечкой горячего чая или стаканом молока и восхитительными, как у бабушки, блинчиками.
Наш ассортимент поначалу будет не особенно широк, однако это ни в коем случае отрицательно не отразится на качестве изделия. Все блюда приготавливаются только из натуральных продуктов.
В
будние дни основными посетителями
нашего кафе будут студенты, школьники,
работники различных
Также в нашем кафе вы сможете отметить памятные вам и вашим друзьям и знакомым даты и праздники.
Суть
данного проекта заключается
в том, чтобы обеспечить население
хорошими, качественными, всегда свежими
изделиями из теста.
2
Описание фирмы
В связи с тем, что в настоящее время существует огромное количество конкурентов, пристальное внимание следует обратить на месторасположение будущего кафе «Блинная».
Необходимые условия: нужно, чтобы месторасположение было как можно более удобным для жителей и гостей города – будущих посетителей, но в то же время необходимо учитывать и месторасположение конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе.
С целью выявления наиболее
удачного месторасположения «
Было выявлено, что наиболее выгодным
месторасположением будет являться
улица Веерная. Достоинства данного расположения
является близость к университету, его
общежитиям, платформе Матвеевская а так
же наличие рядом остановок и множества
жилых домов.
Предполагается взять в аренду помещение размером 72 кв.м. договор аренды предусматривает выполнение капитального ремонта помещения, наружного ремонта здания и годовую арендную плату в размере 435456 тыс. руб.
Договор
заключается сроком на 5 лет.
3
Товары и услуги
Наше
предприятие будет заниматься производством
и реализацией блинной
Рис. 1 Рис. 2 Планируемое месторасположение кафе «Блинная»
Первое время ассортимент и объемы производства будут невелики. Но
в последствии, по мере завоевания потребителя, первое и второе будет расширяться. И только на втором этапе развития производства будет развиваться такой вид услуг, как заказ продукции по интернету, доставка продукции на дом или в офис.
Предприятие зарегистрировано
Кафе
«Блинная» планирует
Планируется также предоставление сервисных услуг: заказ через Интернет, по телефону, доставка товаров на дом и в офисы.
В настоящее время на рынке услуг существует множество кафе, предоставляющих аналогичные услуги, однако, основным недостатком товаров и услуг у конкурентов являются высокие цены и невысокое качество продукции.
В настоящее время в нашем городе существует множество предприятий общественного питания.
Блины реализуются в виде полуфабрикатов через торговую сеть, либо продаются в местах большого скопления народа (на рынках) и сервис там соответствующий.
Правда, в последнее время появились так называемые «блины-гриль». Но продаются они остывшими, цены там не маленькие, а качество оставляет желать много лучшего.
Основными нашими конкурентами могут послужить кафе, пиццерии района, а также всевозможные бары.
Основным преимуществом планируемого кафе «Блинная» будет являться возможность снижения себестоимости и цен, повышение качества, расширение ассортимента услуг (товаров).
Планируется создать сеть кафе «блинная» по всему городу, которые будут представлять широкий ассортимент блюд и услуг.
Наша «Блинная» занимается изготовлением изделий из сдобного дрожжевого и без дрожжевого теста. Блины всегда были на Руси традиционным блюдом, поэтому наши потребители с легкостью определят, что наши блины очень высокого качества. При изготовлении блинов и сопутствующих товаров не будут использованы консерванты и концентраты. Всегда, в любое время года – только свежие, качественные продукты!
В настоящее время потребители стали очень разборчивы. И на это качество мы будем опираться, открывая «Блинную».
Цена за наши вкусные и качественные блинчики будет довольно не высока.
У «Блинной» будет удобный режим работы, построенный таким образом, что уже с 8 часов утра вы сможете полакомиться нашими блинчиками и выпить чашечку – другую горячего кофе или чаю.
Нашу «Блинную» отличают следующие важные особенности:
Производимые
нашей «Блинной» изделия должны
пользоваться довольно большой
популярностью среди
3
Помещение и оборудование
Планируется использовать следующее оборудование:
Необходимая
производственная площадь 10 кв.м., 62 кв.
м. – под торговый зал и санитарный узел.
Помещение планируется взять в аренду.
4 Маркетинг
История
свидетельствует, что маркетинг
является одним из важных условий
на пути фирмы к успеху. Многие фирмы,
имевшие соблазнительный, действительно
нужный потребителю товар, потерпели
неудачу из-за неправильного маркетинга
или вообще отсутствия такового. Поэтому
при оценке бизнес-плана огромное
внимание будет уделено этому
разделу. Если не определена реальная
потребность в товарах или услугах, то
никакой талант, никакие капиталы не помогут
фирме добиться успеха в данной области.
4.1
Анализ рынка
В условиях господства рыночных отношений планирование бизнеса теснейшим образом связано с предвидением возможностей сбыта предпринимательского продукта на рынке товаров и услуг. Чтобы прогнозные оценки предпринимателя наиболее соответствовали реальной ситуации будущего спроса и объема продаж, необходимо тщательно исследовать, изучить, проанализировать рынок сбыта предпринимательского продукта, т.е. людей, которые покупают товар предприятия или пользуются его услугами. Необходимо держать под контролем круг потребителей, тогда фирма всегда сможет решить: оставаться ей на рынке или покинуть его.
Появление на рынке или уход с него относится к числу наиболее важных стратегических решений и требует тщательного расчета.
Естественно,
предприятие заинтересовано в потребителях,
которые купят товар по цене, обеспечивающей
получение прибыли в
Анализ будущего рынка сбыта – это один из важнейших этапов подготовки бизнес-планов, и на такую работу нельзя жалеть ни средств, ни сил, ни времени. Опыт показывает, что неудача большинства провалившихся со временем коммерческих проектов, была связана именно со слабым изучением рынка и переоценкой его емкости.
Самыми первыми сведениями, которые могут потребоваться, является информация о:
Нет ничего ошибочней, чем полагать, что достоинства вашего товара столь очевидны, что его захотят купить все предприятия той или иной отрасли.
Анализ необходимо начать с оценки потенциальной емкости рынка, т.е. общей стоимости товаров, которые покупатели определенного региона могут купить за определенный период времени. Она зависит от многих факторов: социальных, национально-культурных, климатических, а главное, – экономических, в том числе от уровня доходов (или заработков потенциальных покупателей), структуры их расходов (в том числе ссуд, сбережений или инвестиций), темпов инфляции, наличия ранее купленных товаров аналогичного назначения и т.д.
Вторым этапом является оценка потенциальной суммы продаж, т.е. той доли рынка, которую мы надеемся захватить, и соответственно той максимальной суммы реализации, на которую мы можем рассчитывать на наших возможностях.
Третий
этап – прогноз объемов продаж.
На этом этапе оценивается реальность
продажи определенного
При анализе рынка и основных конкурентов определяются размеры (емкость) рынка, степень насыщенности рынка, тенденции изменения этих параметров на ближайшую перспективу, выявляются наиболее перспективные рынки сбыта и обосновываются причины предпочтения, производится анализ и оценка основных конкурентов.
В итоге исследования анализ рынка должен привести к выводам о том, где, кому, в каком объеме мы сможем продавать продукт своей деятельности и что придется делать для обеспечения намечаемого объема продаж.
4.2
Анализ конкурентов
В данном месте расположения находятся один основной конкурент: ресторан «McDonalds».
Таблица 1
Факторы конкурентоспособности
Факторы | Кафе «Блинная» | Конкуренты |
Ресторан «McDonalds» | ||
Качество | Всегда теплые, свежие, вкусные изделия | Еда не всегда свежая и качественная. |
Местонахождение | Спальный район, близко от остановки | Оживленное место, есть парковка, далеко от остановок |
Уровень цены | Средняя | Выше средней |
Исключительность товаров | Не распространенный на рынке | Очень Распространенный |
Ассортимент | 10-15 видов. | Широкий |
Репутация фирмы | Фирма новая | Известная, множество постоянных клиентов |
Информация о работе Организация и планирование управления кафе «Блинная»