Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 18:06, контрольная работа
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1.РЕЗЮМЕ…………………………………………………………………………..5
2.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА……………………………………………………6
3.ОПИСАНИЕ УСЛУГ……………………………………………………………..8
4.АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА………………………………………………………11
5.АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ…………………………………………………...…14
6.ПЛАН МАРЕКТИНГА…………………………………………………………...17
7.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН………………………………………………….20
8.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН………………………………………………...23
9.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН………………………………………………………….28
10.АНАЛИЗ ВОЗМОЖНЫХ РИСКОВ……………………………………………33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………..36
Распространение аккаунтов предполагается осуществлять не только напрямую - фирма à клиент, а еще через магазины и фирмы торгующие компьютерной техникой. По предварительному договору с магазином (компанией) наш аккаунт будет прилагаться в комплекте с модемом или вместе с компьютером оснащенным модемом. К тому же в этих же магазинах будут продаваться наши интернет-карты. Приобретая такую карту пользователь имеет возможность перечислить на свой счет номинал такой карты прямо из дома, войдя по гостевому входу в интернет на сервер нашей компании. Такой вид оплаты очень популярен в последнее время, к тому же он снижает нагрузку с офиса. Также наши услуги можно будет оплатить и через банк, проплатив платежку, сгенерированную опять же на сервере компании, которую остается только распечатать на принтере.
В ценообразовании предполагается придерживаться политики цен проникновения на рынок, что очень важно в условиях конкуренции. Низкие цены (в сочетании с качеством) привлекут клиентов, а компания увеличит свою долю на рынке.
Рассмотрим схему образования цены нашей услуги:
Статья расхода, в расчете на одного клиента |
Сумма расхода в месяц, руб. |
1. Плата за пользование |
230,85 |
2. Плата за пользование интернет- |
141,21 |
3. Заработная плата и отчисления в фонды |
20,52 |
4. Производство и |
13,5 |
5. Реклама (учитываются только 2% от выручки) |
11,34 |
6. Плата за кредит |
6,48 |
7. Накладные расходы |
2,7 |
8. Производство оффлайновой документации (CD-ROM) |
2,16 |
9. Амортизация оборудования |
22,41 |
10. Работа офиса (коммун. платежи и пр.) |
1,08 |
ИТОГО: |
452,25 |
В части рекламной политики планируется прибегнуть к следующим методам (наиболее эффективным применительно к нашей услуге):
Учитывая специфику нашего бизнеса следует отметить, что рекламная компания особенно обширно будет проводиться именно на начальной стадии развития предприятия. Для нас важно, чтобы целевой сегмент рынка наших услуг узнал о нашем существовании. После рекламный бюджет будет сокращен (после 6-го месяца).
Рассмотрим рекламный бюджет на месяц предшествующий первому:
Статья расхода |
Сумма , руб. | |
1. Реклама в журналах |
≈ |
20000 |
2. Реклама в газетах |
≈ |
20000 |
3. Реклама в интернет |
≈ |
10000 |
ИТОГО: |
≈ |
50000 |
7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
Главным инициатором и организатором компании будет являться предприниматель – Зверев А.Н., который и займет место генерального директора:
Данная организация будет
Организация интернет-провайдера такого масштаба требует значительных финансовых вложений, поэтому недостающие средства будут получены за счет:
Поскольку половина проекта носит некоммерческую направленность и направлен на развитие интернет-инфраструктуры, то деньги на ее реализацию можно получить за счет такого фонда, который по договоренности оплачивает 50% издержек достартового периода и первых двух месяцев работы, что соответствует суммам равным 2418363 руб. и 2546613 руб.
Работу компании будут обеспечивать следующие специалисты:
Организационная структура фирмы будет иметь следующий вид:
Оплата труда:
провайдинговый организационный производственный финансовы
й
Занимаемая должность |
Предполагаемая з/п (руб.) |
Генеральный директор |
27000 |
Главный менеджер |
18900 |
Бухгалтер |
10800 |
Системный администратор |
10800 |
Помощник системного администратора |
6750 |
Веб-мастер |
13500 |
Суппорт (служба поддержки) |
6750 |
Секретарь |
5400 |
Специалист по ремонту и техническому обслуживанию оборудования |
5400 |
Курьер |
2700 |
Охранник |
5400 |
Суммарный уровень затрат на заработную плату будет 148500 руб. в месяц, независимо от набранного количества абонентов. Общее количество задействованных – 16 человек.
8. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Местонахождение. Одной из особенностей предоставления услуг интернет является то, что местонахождение компании (ул. 8 Марта, д.120) не играет почти никакой роли - услуга поставляется клиентам на дом с помощью телекоммуникаций, которые охватывают весь Екатеринбург. Что касается оплаты услуг, то клиентам совершенно не обязательно приезжать в офис, т.к. существуют более удобные схемы оплаты – с помощью интернет-карт и через банк (а в будущем и с помощью кредитных карт). Поэтому вполне оправдано ожидать, что очень незначительная часть пользователей будет регистрироваться и оплачивать наши услуги в офисе компании.
Наша компания собирается обслуживать около 10000 абонентов. Половина из них – студенты. Если принять что, абонент использует интернет 2 часа в день, то за 24 часа на одной телефонной линии мы сможем обслужить 12 человек. А таких линий у нас 1300 на 5 телефонных номеров.
Телефонные номера:
№1, №2 – "студенческие" номера по 320 линий на каждом
№3, №4 – "обычные" номера по 320 линий на каждом
№5 – "гостевой" номер на 20 линий
Разделение номеров
Проанализировав статистику загрузки модемных пулов 10 провайдеров можно приблизительно оценить, на сколько человек в сутки на линию можно рассчитывать. В нашем случае этот параметр был установлен на уровне 7,8. В целом это ниже чем у большинства провайдеров, а это значит, что эти компании могут обслуживать больше клиентов, но качество услуги при увеличении этого показателя неизбежно сползает вниз. А гарантия качества – основа идеологии нашей организации
1280 линий * 7,8 чел./линия ≈ 10000 абонентов.
С учетом наших мощностей именно такому числу абонентов мы сможем обеспечить надлежащее качество услуги доступа в мировую сеть.
Теперь оценим ширину нашей магистрали доступа в сеть. Расчет необходимой ширины канала будет следующим:
S |
= |
K |
* |
V |
||||||||
Необходимая ширина канала |
= |
Кол-во телефонных линий связи |
* |
Скорость, гарантируемая провайдером |
||||||||
где |
K = 1300 линий | |||||||||||
V = 40 Кбит/сек ( = 5 Кбайт/сек)1 | ||||||||||||
Получим: |
S |
= |
1300 |
* |
40 |
= |
52000 Кбит/сек ≈ 50,8 Мбит/cек2 |
Т.е. для того, чтобы гарантировать каждому подключенному абоненту скорость в 5 Кбайт/сек нам необходим канал шириной в 50,8 Мбит/cек. Прибавив к этому некоторую скорость для собственных нужд провайдера – скажем 1,2 Мбит – получим требуемую ширину канала – 52 Мбит/сек. Поэтому, с учетом наших нужд у телекоммуникационной компании (информацию о ней см. чуть ниже) купим 2 канала с пропускной способностью 26 Мбит/сек в каждом. Один канал будет "студенческим", а другой "обычным".
Наша гарантируемая скорость (5 Кбайт/сек) – достаточно высокий показатель. А если учесть, что пользователи не качают информацию постоянно (получив, скажем картинку они какое-то время ее осмысливают), а также, что на линии будут полностью загружены только в час-пик, то можно предположить, что этот показатель будет еще выше, на уровне примерно в 6-7 Кбайт/сек, а это предел скорости достигаемой на московских телефонных линиях. Такая скорость у пользователя достигается только если:
Для более распространенных аналоговых АТС максимально достижимая скорость передачи данных составляет порядка 4,5 Кбайт/сек, но в любом случае пользователю гарантируется 5 Кбайт/сек, для него как бы резервируется маленький пропускной канал и поэтому поменяв телефонную станцию он сможет использовать его полностью.
Схематично сам технологический процесс обеспечения доступа в Интернет по коммутируемым линиям связи можно изобразить следующим образом:
Помещение: для организации бизнеса предполагается арендовать помещение площадью 250 м2. Здесь же будет располагаться и офис компании.
Оборудование. Для работы необходимо:
Поставщики оборудования и услуг:
Наименование оборудования /услуги |
Поставщик |
Цена |
Периодичность закупок |
Объем закупок, руб. |
Все компьютерное оборудование (сервера, компьютеры, модемные стойки и пр.) |
“Формоза”, Б. ул. Большакова., д.2, тел./факс 728-4004 |
зав. от оборудования. |
Единовременно |
4113800 |
Мелкое офисное оборудование (телефоны и пр.) и система безопасности |
"Альвис Плюс", ул. С. Дерябиной, 34, тел. 232-9201 |
зав. от оборудования. |
Единовременно |
148500 |
Офисная мебель |
"Планета Nitel", ул. Дагестанская, д.34, тел. 111-3333, 111-5060 |
зав. от типа мебели |
Единовременно |
27000 |
Телефонные линии |
ОАО "Ростелеком", ул. Космонтавтов, 5 |
зав. от способа установки |
Единовременно |
2179345 |
Ежемесячно |
1107420 | |||
Аренда интернет каналов |
ОАО "Ростелеком", ул. Космонавтов, 5 |
17010 руб. за установку канала |
Единовременно |
1411695 |
690012 руб. за канал 1080 руб. за Гбайт трафика |
Ежемесячно |
34020 | ||
Аренда помещения |
АН «Находка» ул. Радищева 5, тел 243-53-65 |
по договоренности |
Покупка аренды |
189000 |
Ежемесячно |
5400 |
Информация о работе Контрольная работа по "Бизнес планированию в организации"