Контрольная работа по "Бизнес планированию в организации"

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 18:06, контрольная работа

Описание работы

В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1.РЕЗЮМЕ…………………………………………………………………………..5
2.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА……………………………………………………6
3.ОПИСАНИЕ УСЛУГ……………………………………………………………..8
4.АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА………………………………………………………11
5.АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ…………………………………………………...…14
6.ПЛАН МАРЕКТИНГА…………………………………………………………...17
7.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН………………………………………………….20
8.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН………………………………………………...23
9.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН………………………………………………………….28
10.АНАЛИЗ ВОЗМОЖНЫХ РИСКОВ……………………………………………33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………..36

Работа содержит 1 файл

бизнес-план.docx

— 81.43 Кб (Скачать)

Распространение аккаунтов предполагается осуществлять не только напрямую - фирма à клиент, а еще через магазины и фирмы торгующие компьютерной техникой. По предварительному договору с магазином (компанией) наш аккаунт будет прилагаться в комплекте с модемом или вместе с компьютером оснащенным модемом. К тому же в этих же магазинах будут продаваться наши интернет-карты. Приобретая такую карту пользователь имеет возможность перечислить на свой счет номинал такой карты прямо из дома, войдя по гостевому входу в интернет на сервер нашей компании. Такой вид оплаты очень популярен в последнее время, к тому же он снижает нагрузку с офиса. Также наши услуги можно будет оплатить и через банк, проплатив платежку, сгенерированную опять же на сервере компании, которую остается только распечатать на принтере.

В ценообразовании предполагается придерживаться политики цен проникновения  на рынок, что очень важно в  условиях конкуренции. Низкие цены (в  сочетании с качеством) привлекут  клиентов, а компания увеличит свою долю на рынке.

Рассмотрим схему образования  цены нашей услуги:

 

Статья расхода, в расчете  на одного клиента

Сумма расхода в месяц, руб.

1. Плата за пользование телефонными  линиями

230,85

2. Плата за пользование интернет-магистралью

141,21

3. Заработная плата и отчисления  в фонды

20,52

4. Производство и распространение  интернет-карт

13,5

5. Реклама (учитываются только 2% от выручки)

11,34

6. Плата за кредит

6,48

7. Накладные расходы

2,7

8. Производство оффлайновой документации (CD-ROM)

2,16

9. Амортизация оборудования

22,41

10. Работа офиса (коммун. платежи и пр.)

1,08

ИТОГО:

452,25


 

В части рекламной политики планируется  прибегнуть к следующим методам (наиболее эффективным применительно  к нашей услуге):

  1. Реклама в журналах (посвященных интернету, компьютерных, а также некоторых деловых, таких как "Эксперт") ≈ 11500 руб. за полполосы в номере
  2. Реклама в газетах (посвященных интернету и компьютерам, а также бесплатно распространяющихся. Многие их таких газеты при заказе рекламы в 2-х и более номерах предоставляют возможность печати статей о фирме на их страницах) ≈ 12500 руб. за полполосы в номере
  3. Реклама в Интернет (в различных бесплатных почтовых рассылках, в виде баннеров и пр.) ≈ 10000 руб. в месяц
  4. Рекламные плакаты в различных магазинах и точках, где будут продаваться наши интернет-карты (бесплатно по договоренности), а также на информационных стендах в разных ВУЗах.
  5. Бесплатный доступ в 1-ый месяц работы компании

Учитывая специфику нашего бизнеса следует отметить, что рекламная компания особенно обширно будет проводиться именно на начальной стадии развития предприятия. Для нас важно, чтобы целевой сегмент рынка наших услуг узнал о нашем существовании. После рекламный бюджет будет сокращен (после 6-го месяца).

Рассмотрим  рекламный бюджет на месяц предшествующий первому:

 

Статья расхода

Сумма , руб.

1. Реклама в журналах

20000

2. Реклама в газетах

20000

3. Реклама в интернет

10000

ИТОГО:

50000


 

 

7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

Главным инициатором и организатором  компании будет являться предприниматель  – Зверев А.Н., который и займет место генерального директора:

  • незаконченное высшее экономическое
  • опыт работы: нет
  • семейное положение: женат

Данная организация будет создана  в форме общества с ограниченной ответственностью (ООО "SpeedNET") с уставным капиталом, внесенным одним членом – владельцем фирмы – в размере 10409985 руб.

Организация интернет-провайдера такого масштаба требует значительных финансовых вложений, поэтому недостающие средства будут получены за счет:

  • ссуды Фонда Поддержки Малого Бизнеса (4050000 руб. под 19%)
  • безвозмездных вливаний средств Фонда Сороса в размере 11593395 руб.

Поскольку половина проекта носит  некоммерческую направленность и направлен  на развитие интернет-инфраструктуры, то деньги на ее реализацию можно получить за счет такого фонда, который по договоренности оплачивает 50% издержек достартового периода и первых двух месяцев работы, что соответствует суммам равным 2418363 руб. и 2546613 руб.

Работу компании будут обеспечивать следующие специалисты:

  • генеральный директор – занимается важнейшими организационными и финансовыми вопросами
  • главный менеджер – обеспечивает работу всего офиса компании, координирует действия персонала)
  • бухгалтер
  • системный администратор (2 человека, круглосуточно) – обеспечивает работу всех серверов и компьютеров компании, а также локальной сети
  • помощник системного администратора
  • веб-мастер – отвечает за разработку и дальнейшее обеспечение работоспособности сайта компании, а также за различные сервисы, такие как почта, размещение страничек пользователей на сервере и пр.
  • круглосуточная служба поддержки – суппорты (3 человека) – отвечают на телефонные звонки и почтовые запросы абонентов, у которых возникли проблемы при работе с нашей системой
  • секретарь
  • курьер
  • специалисты по техническому обслуживанию и ремонту оборудования (2 человека) – обеспечивают работоспособность оборудования компании
  • охранник (2 человека)

Организационная структура фирмы будет иметь  следующий вид:

 

 

 

 


 

 


 

Оплата  труда:

провайдинговый организационный производственный финансовы

 

й

Занимаемая должность

Предполагаемая з/п (руб.)

Генеральный директор

27000

Главный менеджер

18900

Бухгалтер

10800

Системный администратор

10800

Помощник  системного администратора

6750

Веб-мастер

13500

Суппорт (служба поддержки)

6750

Секретарь

5400

Специалист  по ремонту и техническому обслуживанию оборудования

5400

Курьер

2700

Охранник

5400


 

Суммарный уровень затрат на заработную плату будет 148500 руб. в месяц, независимо от набранного количества абонентов. Общее количество задействованных – 16 человек.

 

 

 

 

8. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

 

Местонахождение. Одной из особенностей предоставления услуг интернет является то, что местонахождение компании (ул. 8 Марта, д.120) не играет почти никакой роли - услуга поставляется клиентам на дом с помощью телекоммуникаций, которые охватывают весь Екатеринбург. Что касается оплаты услуг, то клиентам совершенно не обязательно приезжать в офис, т.к. существуют более удобные схемы оплаты – с помощью интернет-карт и через банк (а в будущем и с помощью кредитных карт). Поэтому вполне оправдано ожидать, что очень незначительная часть пользователей будет регистрироваться и оплачивать наши услуги в офисе компании.

Наша компания собирается обслуживать  около 10000 абонентов. Половина из них  – студенты. Если принять что, абонент  использует интернет 2 часа в день, то за 24 часа на одной телефонной линии  мы сможем обслужить 12 человек. А таких  линий у нас 1300 на 5 телефонных номеров.

Телефонные номера:

№1, №2 – "студенческие" номера по 320 линий на каждом

№3, №4 – "обычные" номера по 320 линий  на каждом

№5 – "гостевой" номер на 20 линий

Разделение номеров объясняется  из целесообразности, т.к. в противном  случае может резко ухудшиться качество сервиса. Например потенциальный клиент не сможет зайти по "гостевому" входу из-за того, что все общие линии могут быть заняты, а выделив для "гостей" отдельный номер, мы можем с уверенностью гарантировать им доступ, а значит и привлечь еще одного пользователя.

Проанализировав статистику загрузки модемных пулов 10 провайдеров можно  приблизительно оценить, на сколько  человек в сутки на линию можно  рассчитывать. В нашем случае этот параметр был установлен на уровне 7,8. В целом это ниже чем у большинства провайдеров, а это значит, что эти компании могут обслуживать больше клиентов, но качество услуги при увеличении этого показателя неизбежно сползает вниз. А гарантия качества – основа идеологии нашей организации

1280 линий  * 7,8 чел./линия ≈ 10000 абонентов.

С учетом наших мощностей именно такому числу  абонентов мы сможем обеспечить надлежащее качество услуги доступа в мировую  сеть.

Теперь оценим ширину нашей магистрали доступа в сеть. Расчет необходимой  ширины канала будет следующим:

 

S

=

K

*

V

   

Необходимая ширина канала

=

Кол-во телефонных линий связи

*

Скорость, гарантируемая провайдером

   

где

K = 1300 линий

 

V = 40 Кбит/сек ( = 5 Кбайт/сек)1

Получим:

S

=

1300

*

40

=

52000 Кбит/сек ≈ 50,8 Мбит/cек2


 

Т.е. для  того, чтобы гарантировать каждому  подключенному абоненту скорость в 5 Кбайт/сек нам необходим канал  шириной в 50,8 Мбит/cек. Прибавив к этому некоторую скорость для собственных нужд провайдера – скажем 1,2 Мбит – получим требуемую ширину канала – 52 Мбит/сек. Поэтому, с учетом наших нужд у телекоммуникационной компании (информацию о ней см. чуть ниже) купим 2 канала с пропускной способностью 26 Мбит/сек в каждом. Один канал будет "студенческим", а другой "обычным".

Наша гарантируемая скорость (5 Кбайт/сек) – достаточно высокий  показатель. А если учесть, что пользователи не качают информацию постоянно (получив, скажем картинку они какое-то время ее осмысливают), а также, что на линии будут полностью загружены только в час-пик, то можно предположить, что этот показатель будет еще выше, на уровне примерно в 6-7 Кбайт/сек, а это предел скорости достигаемой на московских телефонных линиях. Такая скорость у пользователя достигается только если:

  • номер телефона абонента обслуживает цифровая телефонная станция
  • модем пользователя имеет специальные ускоряющие протоколы работы
  • абонент использует интернет не в час-пик.

Для более  распространенных аналоговых АТС максимально достижимая скорость передачи данных составляет порядка 4,5 Кбайт/сек, но в любом случае пользователю гарантируется 5 Кбайт/сек, для него как бы резервируется маленький пропускной канал и поэтому поменяв телефонную станцию он сможет использовать его полностью.

Схематично  сам технологический процесс  обеспечения доступа в Интернет по коммутируемым линиям связи можно  изобразить следующим образом:

 

Помещение: для организации бизнеса предполагается арендовать помещение площадью 250 м2. Здесь же будет располагаться и офис компании.

Оборудование. Для работы необходимо:

  • 6 серверов, объединенных в один суперкомпьютер (сердце всей системы) – сервера электронной почты и новостей, WWW и FTP, DNS и NSP, сервер – диспетчер шлюзов и др.
  • 10 персональных компьютеров – для обслуживания сервера и текущей работы
  • 13 модемных стоек (по 100 модемов в каждой, т.е. на 1300 линий)
  • мелкое оборудование (соединительные шнуры и пр.)
  • мебель для офиса и мелкое оборудование (включая канцелярское)
  • охранная система для офиса

Поставщики оборудования и услуг:

 

Наименование оборудования /услуги

Поставщик

Цена

Периодичность закупок

Объем закупок, руб.

Все компьютерное оборудование (сервера, компьютеры, модемные стойки и пр.)

“Формоза”, Б. ул. Большакова., д.2, тел./факс 728-4004

зав. от оборудования.

Единовременно

4113800

Мелкое офисное оборудование (телефоны и пр.) и система безопасности

"Альвис Плюс", ул. С. Дерябиной, 34, тел. 232-9201

зав. от оборудования.

Единовременно

148500

Офисная мебель

"Планета Nitel", ул. Дагестанская, д.34, тел. 111-3333, 111-5060

зав. от типа мебели

Единовременно

27000

Телефонные линии

ОАО "Ростелеком", ул. Космонтавтов, 5

зав. от способа установки

Единовременно

2179345

Ежемесячно

1107420

Аренда интернет каналов

ОАО "Ростелеком", ул. Космонавтов, 5

17010 руб. за установку канала

Единовременно

1411695

690012 руб. за канал

1080 руб. за Гбайт трафика

Ежемесячно

34020

Аренда помещения

АН «Находка» ул. Радищева 5, тел 243-53-65

по договоренности

Покупка аренды

189000

Ежемесячно

5400

Информация о работе Контрольная работа по "Бизнес планированию в организации"