Контрольная работа по "Бизнес планированию в организации"

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 18:06, контрольная работа

Описание работы

В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1.РЕЗЮМЕ…………………………………………………………………………..5
2.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА……………………………………………………6
3.ОПИСАНИЕ УСЛУГ……………………………………………………………..8
4.АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА………………………………………………………11
5.АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ…………………………………………………...…14
6.ПЛАН МАРЕКТИНГА…………………………………………………………...17
7.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН………………………………………………….20
8.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН………………………………………………...23
9.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН………………………………………………………….28
10.АНАЛИЗ ВОЗМОЖНЫХ РИСКОВ……………………………………………33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………..36

Работа содержит 1 файл

бизнес-план.docx

— 81.43 Кб (Скачать)

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВПО

Уральский государственный экономический  университет

Институт  непрерывного образования

Факультет сокращенной подготовки

 

Кафедра__________________________________________________________

 

__________________________________________________________________

 

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

 

По дисциплине ___________________________________________________

 

_________________________________________________________________

 

На тему «________________________________________________________

 

________________________________________________________________»

 

 

Вариант _____________________

 

                                                   Студента (ки)_________ курса гр._________

                                        

                                                   _______________________________________

 

                                                   _______________________________________

 

                                                  Преподаватель: ________________________

 

                                                 _______________________________________

 

 

Екатеринбург

2012

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3

1.РЕЗЮМЕ…………………………………………………………………………..5

2.ЦЕЛИ И  ЗАДАЧИ ПРОЕКТА……………………………………………………6

3.ОПИСАНИЕ  УСЛУГ……………………………………………………………..8

4.АНАЛИЗ  РЫНКА СБЫТА………………………………………………………11

5.АНАЛИЗ  КОНКУРЕНЦИИ…………………………………………………...…14

6.ПЛАН МАРЕКТИНГА…………………………………………………………...17

7.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ  ПЛАН………………………………………………….20

8.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ  ПЛАН………………………………………………...23

9.ФИНАНСОВЫЙ  ПЛАН………………………………………………………….28

10.АНАЛИЗ  ВОЗМОЖНЫХ РИСКОВ……………………………………………33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..35

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………..36 

ВВЕДЕНИЕ

 

В рыночной экономике бизнес-план является рабочим  инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает  процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.

Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими  внутри фирмы, так и на рынке, где  действует фирма.

В связи  с тем, что бизнес-план представляет собой результат исследований и  организационной работы, имеющей  целью изучение конкретного направления  деятельности фирмы (продукта или услуг) на определенном рынке и в сложившихся  организационно-экономических условиях, он опирается на: конкретный проект производства определенного товара (услуг) — создание нового типа изделий  или оказание новых услуг (особенности  удовлетворения потребностей и т.д.); всесторонний анализ производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности организации, целью которой является выделение ее сильных и слабых сторон, специфики и отличий от других аналогичных фирм; изучение конкретных финансовых, технико-экономических и организационных механизмов, используемых в экономике для реализации конкретных задач.

Бизнес-план является одним из составных документов, определяющих стратегию развития фирмы. Вместе с тем он базируется на общей  концепции развития фирмы, более  подробно разрабатывает экономический  и финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Бизнес-план охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен 1 или несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками средне- и долгосрочных кредитов), позволяющей дать достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.

Бизнес-план позволяет решать целый ряд задач, но основными из них являются следующие: обоснование экономической целесообразности направлений развития фирмы; расчет ожидаемых финансовых результатов  деятельности, в первую очередь объемов  продаж, прибыли, доходов на капитал; определение намечаемого источника  финансирования реализации выбранной  стратегии, т.е. способы концентрирования финансовых ресурсов; подбор работников, которые способны реализовать данный план.

Каждая  задача может быть решена только во взаимосвязи с другими. Основной центр бизнес-план — концентрирование финансовых ресурсов. Именно бизнес-план — важное средство для увеличения капитала компании.

Процесс составления бизнес-плана позволяет  тщательно проанализировать начатое  дело во всех деталях. Бизнес-план служит основой бизнес-предложения при переговорах с будущими партнерами; он играет важную роль при приглашении на работу основного персонала фирмы.

В общем  можно сказать, что Бизнес-план –  это четкое и ясное описание целей  предполагаемого бизнеса и путей  их достижения. Он является основой  любого коммерческого проекта.

 

 

1. РЕЗЮМЕ

 

Фирма "SpeedNET", создаваемая в виде общества с ограниченной ответственностью планирует работать в сфере интернет-провайдинговых услуг, которые будут заключаться в предоставлении неограниченного (24 часа в сутки) доступа в интернет по телефонным линиям частным лицам. География услуги: Екатеринбург. Проект состоит из двух частей – коммерческой и некоммерческой. В рамках некоммерческой части предполагается предоставлять наши услуги студентам за чисто символическую сумму, размер которой лишь частично будет покрывать себестоимость услуги. Размер этой суммы планируется в будущем снижать, чтобы сделать Интернет еще более доступным для учащихся ВУЗов. Финансирование убытков некоммерческой части будет осуществляться за счет второй, коммерческой части проекта, за счет которой предполагается получать и прибыль, доля которой время о времени будет идти на благотворительные нужды (развитие интернет-инфраструктуры в Екатеринбурге, подключение школ к мировой сети, создание интернет-центров и пр.). Начальное финансирование некоммерческой части будет осуществлять Фонд Сороса, известный своей поддержкой некоммерческих проектов в сфере интернет. Что касается коммерческой части, то важнейшим конкурентным преимуществом компании здесь является низкая себестоимость ее услуг при обеспеченном высоком качестве, за счет больших масштабов деятельности, а также получения различных льготных послаблений со стороны госструктур, поскольку 50% проекта направлено на удовлетворение объективных потребностей студентов в современной и самой разнообразной информации, а также в связи с благотворительной деятельностью компании. При таком положении дел, на сегодняшний день у фирмы почти не будет конкурентов.

Проект планируется реализовывать  в самом долгосрочном периоде, но первая его стадия займет около года, после чего планируется ряд нововведений, которые сулят еще большую  прибыль при опять же низких издержках.

2. Цели и задачи проекта

 

Сформулируем основные цели и задачи нашего проекта.

Цели:

  1. Создание серьезной и мощной провайдерской компании, услуги которой будут пользоваться большим спросом в силу высокого качества и низкой стоимости (для физ. лиц – только на первом этапе в рекламных целях).
  2. Создание объективных предпосылок для дальнейшего развития компании в таких направлениях как:
  • веб-дизайн – выделение специализированного отдела в компании, занимающегося разработкой сайтов и баннеров для юр. и физ. лиц. Поддержка и сопровождение сайтов.
  • веб-хостинг – размещение сайтов на нашем сервере в Интернете, поддержка виртуальных серверов в рамках нашего.
  • создание в рамках компании виртуального магазина электронной коммерции (продажа товаров через интернет). При определенной активности покупатель к примеру может получить бесплатный доступ в интернет.
  • расширение географии предоставления услуг (Свердловская обл.)
  • развитие более удобных способов оплаты предоставляемых услуг (расчеты с помощью банковских карт)
  • расширение имеющегося канала доступа к Интернет, прокладка собственных трансатлантических магистралей, создание сетей обмена траффиком со всеми ведущими провайдерами Екатеринбурга и собственной сети передачи данных по Екатеринбургу
  • увеличение числа модемных пулов компании и привлечение новых клиентов
  • работа с юридическими лицами, подключение организаций к сети Интернет по выделенным линиям
  • снижение до минимального уровня цен на предоставление доступа к Интернету для учащихся ВУЗов
  • действия по снижению общей себестоимости предоставляемых услуг
  • проведение благотворительных мероприятий, направленных на развитие инфраструктуры Интернет в России и придание Интернету общедоступного статуса. Поддержка развития перспективных интернет-технологий и внедрение новаций в бизнес.
  • привлечение в перспективе студентов для работы в компании
  1. Предоставление студентам недорогого (доступного), а в будущем и почти бесплатного доступа в Интернет
  1. Удовлетворение потребностей населения в качественном и относительно дешевом доступе в Интернет. Завоевание авторитета и признания среди клиентов, т.е. обеспечение стабильного положения фирмы на рынке.
  2. Обеспечение окупаемости собственного капитала

Задачи:

  1. Достижение намеченных целей в течение 12-17 месяцев от начала реализации проекта.
  2. Вхождение в число 5-ти крупнейших фирм Екатеринбурга, поставщиков услуг интернет по коммутируемым линиям.
  3. Возвращение Фонду Поддержки Малого Бизнеса кредита (4050000 руб.).

 

 

 

3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ

 

Интернет  – глобальная компьютерная сеть, охватывающая весь мир. По разным данным доступ в  Интернет имеют от 15 до 30 миллионов  людей в более чем 150 странах  мира. Ежемесячно размер сети увеличивается  на 7 – 10 процентов. Интернет образует как бы ядро, обеспечивающее связь  различных информационных сетей, принадлежащих  различным учреждениям во всем мире, одна с другой. Если ранее сеть использовалась исключительно в качестве среды  передачи файлов и сообщений электронной  почты, то сегодня решаются более  сложные задачи распределения доступа  к ресурсам. Интернет, служивший  когда-то исключительно исследовательским  и учебным группам, чьи интересы простирались вплоть до доступа к  суперкомпьютерам, становится все больше популярной в деловом мире. Компании соблазняют быстрота, дешевизна, удобство для проведения совместных работ, доступные  программы, уникальная база данных сети Интернет.

По данным агентства Инфоарт (http://www.infoart.ru/), сфера интересов пользователей русскоязычных ресурсов Интернет распределена примерно следующим образом:

 

Общественно-политические новости

20,55%

Деловые новости

16,73%

Погода

16,33%

Популярная наука

16,00%

Путешествия

15,24%

Искусство

13,98%

Поиск работы

12,40%

Спорт

12,02%

Электронная коммерция

11,16%

Медицина

10,67%


 

Более половины работ при проведении научных  исследований занимает поиск, сбор и  переработка информации, полученной в данной области знаний ранее. В  управлении поиск и переработка  информации составляют 90% всей работы. Использование эффективных средств связи, какими являются глобальные компьютерные сети, в науке необходимы еще и потому, что современные фундаментальные исследования требуют объединения интеллектуального потенциала всей цивилизации. Для ученых глобальные компьютерные сети со скоростными линиями связи - совсем не роскошь, а необходимое средство для работы.

Этот  проект направлен также на удовлетворение объективной потребности учащихся ВУЗов в научной, технической, гуманитарной и другой информации, которая накоплена  человечеством, но не может использоваться в силу территориальной разобщенности  потребителя этой информации и ее источников. А Интернет способен решить эту проблему.

Эта компания будет предоставлять  доступ к интернету пока только по коммутируемым линиям (услуги по остальным  видам доступа будут разработаны  и начнут предоставляться в ближайшем  будущем). Коммутируемый доступ подразумевает  подключение конечных пользователей  к Интернет с помощью телефонной сети. Для этого достаточно иметь специальное приспособление к компьютеру – модем. Пользователь Интернет дозванивается с помощью своего модема по одному из сервис-телефонов компании, и затем, в случае успешного прохождения процедуры авторизации, получает доступ в сеть.

Мы будем предоставлять неограниченный доступ в интернет 24 часа в сутки. Отличительными особенностями нашей  услуги будет является ее высокое качество при низкой стоимости. Качественный доступ в Интернет характеризуется следующими параметрами:

  • высокая скорость передачи данных (зависит наполовину от провайдера и наполовину от телефонной линии пользователя)
  • быстрый дозвон и вход в Интернет (зависит от загруженности модемных пулов компании)
  • бесплатное предоставление оффлайновой документации и программ по настройке компьютера для работы в Интернет (СD-ROM диск)
  • стабильность соединения (без обрывов связи)
  • наличие услуги callback – возврат звонка (провайдер перезванивает пользователю и соединяется с ним сам, что улучшает связь)
  • круглосуточная работа службы поддержки (для разрешения различных проблемных вопросов, касающихся доступа у клиентов) и техническая информация по настройке доступа на странице компании (FAQ-и)
  • возможность гостевого (бесплатного) подключения к Интернет (только по серверу компании) для тестирования линий и качества соединения. Бесплатная регистрация и возможность оплаты услуг через гостевой вход (с помощью интернет-карт) – прямо на страничке компании. Генерация готового платежного извещения (для оплаты наших услуг) в банк прямо на нашем сайте.
  • открытое для пользователя ведение статистики его работы в сети и состоянии его лицевого счета
  • бесплатное предоставление места на сервере компании под сайты и почтовые ящики пользователей

Информация о работе Контрольная работа по "Бизнес планированию в организации"