Комплексное офисное оборудование, инк.

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 05:52, реферат

Описание работы

Компания "Комплексное офисное оборудование" существует уже два года и специализируется в области автоматизации офисов. Эта деятельность во многом отличается от продажи офисного оборудования. Хотя нашими продуктами являются компьютеры, копировальные аппараты, факсы и другое офисное оборудование, мы специализируемся в интеграции этих систем с целью создания полностью автоматизированного офиса.

Содержание

НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ
РЕЗЮМЕ
" Почему" и "сколько"
ДОСЬЕ КОМПАНИИ
Кто мы и что мы продаем
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
Описание и характеристики того, что мы продаем
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Необходимые для деятельности здания и оборудование
АНАЛИЗ ОТРАСЛИ
Информация по отрасли, в которой мы выступаем в качестве конкурентов
ПРОДАЖИ
Что и как мы продаем
МАРКЕТИНГ
Что и как мы продвигаем на рынке
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Прошлые, текущие и будущие финансовые показатели
ПЛАНИРОВАНИЕ НА БУДУЩЕЕ
Долгосрочные цели и задачи

Работа содержит 1 файл

пример БП.docx

— 81.95 Кб (Скачать)

 

МАРКЕТИНГ

ПРИМЕР

Анализ клиентов

Как уже говорилось, "КОО" реализует свой товар большим  компаниям. Эти компании хотят приобрести продукты по приемлемой цене и требуют  обучения пользованию этим продуктом  и обслуживания. Поскольку большие  компании имеют большие потребности, "КОО" имеет уникальную возможность  работы с ними.

Такие крупные компании, как правило, выбирают одного продавца (поставщика) и сотрудничают с ним  одним, пока тот не допустит ошибку или конкуренты не снизят цены. Наши клиенты очень тщательно подходят к принятию решения относительно выбора поставщика, и такие решения  принимаются группой лиц. Поэтому  наши квалифицированные продавцы ОБРАЩАЮТ БОЛЬШОЕ ВНИМАНИЕ НА качество обслуживания, преданность делу и совместимость  оборудования в автоматизированном офисе.

Делая акцент на автоматизацию, совместимость и рост, наша компания предлагает полное решение проблем  офиса в отличие от продавцов, торгующих отдельными продуктами, такими как копировальные аппараты, факсы  или компьютеры.

Мы прекрасно понимаем, что нельзя реализовать нашу продукцию  клиенту сразу же, поэтому мы готовы работать с клиентами в течение  долгого периода времени, предлагая  им купить наш продукт. Мы тщательно  следим за наличием товарно-материальных запасов и их соответствием планируемым  продажам, с тем чтобы после получения заказа сразу же установить оборудование. Это исключает конкурентов и позволяет нам предоставлять высокий уровень обслуживания.

Продвижение и реклама

С помощью своей деятельности по рекламированию и продвижению  своих продуктов, компания "Комплексное  офисное оборудование" планирует  решить две важные задачи: информировать  и просвещать клиентов. Еще одна важная задача компании заключается  в создании и укреплении хорошего имиджа .

Продвижение

Для поддержания и укрепления связей с клиентами мы выпускаем  ежемесячные бюллетень "АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ОФИС". В нем приводится информация о новых технологиях и продуктах, которые могут заинтересовать клиентов. Этот бюллетень не является рекламным  инструментом, а скорее информацией  для клиента. Продвижение товара - это обязанность продавца. Чтобы  увеличить число компаний для  рассылки нашего бюллетеня, мы приобрели  список адресов основных компаний в  каждом регионе. Бюллетень высылается бесплатно. В конце бюллетеня  есть подписная квитанция, которую  клиент заполняет, вписав в нее почтовый адрес или номер факса. Таким  образом мы знаем, какие клиенты хотят и дальше получать бюллетень и узнаем новых клиентов.

Реклама

В настоящее время мы помещаем рекламу только в одном журнале - "Компьютер Солюшонз". Это профессиональный журнал с большой подпиской среди наших потенциальных клиентов.

Реклама отражает главную  цель компании - предоставление комплексных  решений и ориентация на обслуживание и обучение. В рекламе не говорится  о каком-то отдельном продукте. Ее задача- укрепить созданный компанией имидж.


 

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Финансовый план поможет  вам (и потенциальному инвестору) определить, когда и сколько средств вам  понадобится для создания и развития прибыльного предприятия. Вы также  сможете подсчитать прибыль, которую  получите, если достанете необходимые  инвестиции. Процесс прогнозирования  дохода, потока денежных средств и  финансовой позиции компании поможет  вам продумать необходимые финансовые операции, а также выявить расхождения, пробелы или нереальные цифры.

Вам понадобится свести воедино  финансовую информацию, которую вы подготовили для предыдущих разделов   бизнес  -  плана  .

Степень детализации финансовой информации, конкретные формы могут  быть различны с учетом целей   бизнес  -  плана  , требований возможного инвестора, особенностей вашей отрасли, Мы приводим для примера финансовый   план   "КОО", подготовленный в западном стандарте, Он поможет вам понять многие общие принципы, Как окончательно подготовить ваш собственный   план   - посоветуйтесь в центрах поддержки предпринимательства или учебно-деловых центрах.

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Его также называют отчетом  о прибылях и убытках. Он показывает ожидаемый доход от реализации. Мы советуем вам составить его на ближайшие два-три года.

При подготовке Отчета о  прибылях и убытках используйте  план объем продаж для планирования объема продаж на будущее. Потом подсчитайте  себестоимость товаров.

Информация по составлению  отчета о прибылях и убытках.

Информацию по объему продаж можно получить из раздела по планируемому объему продаж.

Себестоимость реализованных  товаров включает живой труд, непосредственно затраченный на производство продукта и основные производственные материалы.

Общие и административные расходы включают расходы на административные нужды с учетом зарплаты сотрудников и административные накладные расходы.

Валовая прибыль это разница  между общим объемом продаж и  себестоимостью реализованных товаров.

Торговые издержки вычитаются из валовой прибыли для получения прибыли без вычета общих и административных расходов.

Прибыль (Убытки) вычисляются  путем вычета общих и административных расходов из суммы прибыли без  вычета общих и административных расходов.


 

БАЛАНСОВЫЙ ОТЧЕТ

Эта таблица показывает прогнозируемые активы и пассивы. Балансовый отчет  содержит информацию о стоимости  ваших активов, а это

  • денежные средства
  • дебиторская задолженность
  • товарно-материальные запасы
  • машины и оборудование
  • земля
  • и т.д.

и о пассивах компании, а  это:

  • кредиторская задолженность
  • векселя к оплате
  • выплаты по налогам и процентам
  • выплаты по зарплате
  • и т.д.

Разница между активами и  пассивами составляет стоимость  имущества за вычетом обязательств (также его называют собственный  или акционерный капитал компании) на определенный период времени.

БАЛАНСОВЫЙ ОТЧЕТ (НА 31 МАРТА 1995 ГОДА)

ПРИМЕР


АКТИВЫ

(тыс. долл.)

ТЕКУЩИЕ

 

ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА (а)

96

ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ(б)

333

ТМЗ(в)

50

ПРОЧЕЕ

.

ОСНОВНЫЕ

.

СТОИМОСТЬ

50

АМОРТИЗАЦИЯ

(2,4)

БАЛАНСОВАЯ СТОИМОСТЬ  ОСНОВНЫХ АКТИВОВ

47,6

ВСЕГО АКТИВОВ

426,6

.

.

ПАССИВЫ И ЧИСТАЯ СТОИМОСТЬ  КАПИТАЛА ЗА ВЫЧЕТОМ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

.

ТЕКУЩИЕ

.

КРАТКОСРОЧНЫЕ ДОЛГИ (Покупка  оборудования)

260

КРЕДИТОРЫ (Общ. и адм. расходы + торговые издержки)

115

ДОЛГОСРОЧНЫЙ ДОЛГ

0

ОТСРОЧЕННЫЕ НАЛОГИ

0

ВСЕГО ПАССИВОВ

381

СОБСТВЕННЫЙ/АКЦИОНЕРНЫЙ  КАПИТАЛ

35

НЕРАСПРЕДЕЛЕННАЯ ПРИБЫЛЬ(1)

10

ВСЕГО СОБСТВЕННОГО КАПИТАЛА

.

ВСЕГО ПАССИВОВ И СОБСТВЕННОГО КАПИТАЛА

426,6


Финансовый план - это  сердце и душа вашей компании. Это  момент времени, когда ваша картина  будующего получает количественное представление в виде долларов или рублей, а также едениц времени (дней, недель, месяцев, годов).

 

ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ

ПРИМЕР

(тыс.долл.)


.

1994

1995

ОБЪЕМ ПРОДАЖ

2000

4000

СЕБЕСТОИМОСТЬ РЕАЛИЗОВАННЫХ  ТОВАРОВ

.

.

МАТЕРИАЛЫ (оборудование)

800

1440

ОБСЛУЖИВАНИЕ (обучение, интеграция, ремонт)

300

660

ОБЩАЯ СЕБЕСТОИМОСТЬ РЕАЛИЗОВАННЫХ  ТОВАРОВ

1100

210

ВАЛОВАЯ ПРИБЫЛЬ(%)

900 (55%)

1900 (53%)

ТОРГОВЫЕ ИЗДЕРЖКИ

.

.

ЗАРПЛАТА

135

270

ПОЕЗДКИ

63

126

РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ

198

396

ОБЩИЕ ТОРГОВЫЕ ИЗДЕРЖКИ

396

792

ПРИБЫЛЬ ДО ВЫЧЕТА ОБЩИХ И АДМ. РАСХОДОВ

504

1108

ВСЕГО ОБЩИХ И АДМ. РАСХОДОВ

329

658

ПРИБЫЛЬ ДО ВЫЧЕТА НАЛОГА

175

450

НАЛОГИ

.

.

ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ ПОСЛЕ  УПЛАТЫ НАЛОГОВ

.

.


 

ОБЩИЕ И АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РАСХОДЫ 1994 (тыс.долл.)

ПРИМЕР


.


ЯНВ


ФЕВ


МАР


АПР


МАЙ


ИЮН


ИЮЛ


АВГ


СЕН

10 
ОКТ

11 
НОЯ

12 
ДЕК

ГОД 
1994

ЗАРПЛАТА СОТРУДНИКОВ

12

12

12

12

12

12

16,98

16,98

16,98

16,98

16,98

16,98

173,88

ЗАРПЛАТА РУКОВОДСТВА

5,5

5,5

5,5

5,5

5,5

5,5

5,5

5,5

5,5

5,5

5,5

5,5

66

ВЫЧЕТЫ ИЗ 
ЗАРПЛАТЫ 
И ПРЕМИИ

1,6

1,6

1,6

1,6

1,6

1,6

1,75

1,75

1,75

1,75

1,75

1,75

20,1

РАСХОДЫ НА ТРАНСПОРТ

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,.4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

4,8

СТРАХОВКА

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

3,6

ОТЧЕТНОСТЬ

0,3

0,3

0.3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

3,6

ОБЩИЕ РАСХОДЫ ФИРМЫ

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

2,4

ВЫПЛАТА 
ПРОЦЕНТА

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

ПОЧТОВЫЕ 
РАСХОДЫ

0,2

0,2

0,2

0.2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,205

0,205

0,205

2,415

ТОВАРЫ ДЛЯ 
ОФИСА

0,3

0,3

0,3

0,3

0.3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

3,6

ТЕЛЕФОН

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

13,8

АРЕНДА

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

9,6

КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

3,6

АМОРТИЗАЦИЯ

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

14,4

КОМАНДИРОВКИ

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

3,6

ДОСУГ

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

2,4

РАЗНОЕ

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

1,2

ИТОГО:

24,5

24,5

24,5

24,5

24,5

24,5

30,3

30,33

30,33

30,335

30,335

30,335

329,0


 

ОБЩИЕ И АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РАСХОДЫ 1995 (тыс.долл.)

ПРИМЕР


 


ЯНВ


ФЕВ


МАР


АПР


МАЙ


ИЮН


ИЮЛ


АВГ


СЕН

10 
ОКТ

11 
НОЯ

12 
ДЕК

ГОД 
1995

ЗАРПЛАТА СОТРУДНИКОВ

24

24

24

24

24

24

33,96

33,96

33,96

33,96

33,96

33,96

347,76

ЗАРПЛАТА РУКОВОДСТВА

11

11

11

11

11

11

11

11

11

11

11

11

132

ВЫЧЕТЫ ИЗ ЗАРПЛАТЫ И ПРЕМИИ

3,2

3,2

3,2

3,2

3,2

3,2

3,5

3,5

3,5

3,5

3,5

3,5

40,2

РАСХОДЫ НА ТРАНСПОРТ

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

9,6

СТРАХОВКА

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0.6

0,6

0,6

0,6

7,2

ОТЧЕТНОСТЬ

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

7,2

ОБЩИЕ РАСХОДЫ ФИРМЫ

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

4,8

ВЫПЛАТА ПРОЦЕНТА

0

0

0

0

0

0

0,88

0,88

0,88

0,88

0,88

0,88

5,28

ПОЧТОВЫЕ РАСХОДЫ

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,41

0,41

0,41

4,83

ТОВАРЫ ДЛЯ ОФИСА

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

7,2

ТЕЛЕФОН

1,6

1,6

1,6

1,6

1,6

1,6

3

3

3

3

3

3

27,6

АРЕНДА

1,6

1,6

1,6

1,6

1,6

1,6

1,6

1,6

1,6

1,6

1,6

1,6

19,2

КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

7,2

АМОРТИЗАЦИЯ

2,4

2,4

2,4

2,4

2,4

2,4

2,4

2,4

2,4

2,4

2,4

2,4

28,8

КОМАНДИРОВКИ

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

7,2

ДОСУГ

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

4,8

РАЗНОЕ

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

2,4

ИТОГО:

49,0

49,0

49,0

49.0

49,0

49,0

61,54

61,54

61,54

61,64

61,55

61,56

663,27

Информация о работе Комплексное офисное оборудование, инк.