Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 05:52, реферат
Компания "Комплексное офисное оборудование" существует уже два года и специализируется в области автоматизации офисов. Эта деятельность во многом отличается от продажи офисного оборудования. Хотя нашими продуктами являются компьютеры, копировальные аппараты, факсы и другое офисное оборудование, мы специализируемся в интеграции этих систем с целью создания полностью автоматизированного офиса.
НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ
РЕЗЮМЕ
" Почему" и "сколько"
ДОСЬЕ КОМПАНИИ
Кто мы и что мы продаем
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
Описание и характеристики того, что мы продаем
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Необходимые для деятельности здания и оборудование
АНАЛИЗ ОТРАСЛИ
Информация по отрасли, в которой мы выступаем в качестве конкурентов
ПРОДАЖИ
Что и как мы продаем
МАРКЕТИНГ
Что и как мы продвигаем на рынке
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Прошлые, текущие и будущие финансовые показатели
ПЛАНИРОВАНИЕ НА БУДУЩЕЕ
Долгосрочные цели и задачи
МАРКЕТИНГ |
ПРИМЕР |
Анализ клиентов Как уже говорилось, "КОО" реализует свой товар большим компаниям. Эти компании хотят приобрести продукты по приемлемой цене и требуют обучения пользованию этим продуктом и обслуживания. Поскольку большие компании имеют большие потребности, "КОО" имеет уникальную возможность работы с ними. Такие крупные компании,
как правило, выбирают одного продавца
(поставщика) и сотрудничают с ним
одним, пока тот не допустит ошибку
или конкуренты не снизят цены. Наши
клиенты очень тщательно Делая акцент на автоматизацию, совместимость и рост, наша компания предлагает полное решение проблем офиса в отличие от продавцов, торгующих отдельными продуктами, такими как копировальные аппараты, факсы или компьютеры. Мы прекрасно понимаем, что нельзя реализовать нашу продукцию клиенту сразу же, поэтому мы готовы работать с клиентами в течение долгого периода времени, предлагая им купить наш продукт. Мы тщательно следим за наличием товарно-материальных запасов и их соответствием планируемым продажам, с тем чтобы после получения заказа сразу же установить оборудование. Это исключает конкурентов и позволяет нам предоставлять высокий уровень обслуживания. Продвижение и реклама С помощью своей деятельности по рекламированию и продвижению своих продуктов, компания "Комплексное офисное оборудование" планирует решить две важные задачи: информировать и просвещать клиентов. Еще одна важная задача компании заключается в создании и укреплении хорошего имиджа . Продвижение Для поддержания и укрепления
связей с клиентами мы выпускаем
ежемесячные бюллетень "АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ
ОФИС". В нем приводится информация
о новых технологиях и Реклама В настоящее время мы помещаем рекламу только в одном журнале - "Компьютер Солюшонз". Это профессиональный журнал с большой подпиской среди наших потенциальных клиентов. Реклама отражает главную цель компании - предоставление комплексных решений и ориентация на обслуживание и обучение. В рекламе не говорится о каком-то отдельном продукте. Ее задача- укрепить созданный компанией имидж. |
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН |
Финансовый план поможет
вам (и потенциальному инвестору) определить,
когда и сколько средств вам
понадобится для создания и развития
прибыльного предприятия. Вы также
сможете подсчитать прибыль, которую
получите, если достанете необходимые
инвестиции. Процесс прогнозирования
дохода, потока денежных средств и
финансовой позиции компании поможет
вам продумать необходимые Вам понадобится свести воедино финансовую информацию, которую вы подготовили для предыдущих разделов бизнес - плана . Степень детализации финансовой информации, конкретные формы могут быть различны с учетом целей бизнес - плана , требований возможного инвестора, особенностей вашей отрасли, Мы приводим для примера финансовый план "КОО", подготовленный в западном стандарте, Он поможет вам понять многие общие принципы, Как окончательно подготовить ваш собственный план - посоветуйтесь в центрах поддержки предпринимательства или учебно-деловых центрах. ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Его также называют отчетом о прибылях и убытках. Он показывает ожидаемый доход от реализации. Мы советуем вам составить его на ближайшие два-три года. При подготовке Отчета о прибылях и убытках используйте план объем продаж для планирования объема продаж на будущее. Потом подсчитайте себестоимость товаров. Информация по составлению отчета о прибылях и убытках. Информацию по объему продаж можно получить из раздела по планируемому объему продаж. Себестоимость реализованных товаров включает живой труд, непосредственно затраченный на производство продукта и основные производственные материалы. Общие и административные расходы включают расходы на административные нужды с учетом зарплаты сотрудников и административные накладные расходы. Валовая прибыль это разница между общим объемом продаж и себестоимостью реализованных товаров. Торговые издержки вычитаются из валовой прибыли для получения прибыли без вычета общих и административных расходов. Прибыль (Убытки) вычисляются путем вычета общих и административных расходов из суммы прибыли без вычета общих и административных расходов. |
БАЛАНСОВЫЙ ОТЧЕТ Эта таблица показывает прогнозируемые активы и пассивы. Балансовый отчет содержит информацию о стоимости ваших активов, а это
и о пассивах компании, а это:
Разница между активами и
пассивами составляет стоимость
имущества за вычетом обязательств
(также его называют собственный
или акционерный капитал | |
БАЛАНСОВЫЙ ОТЧЕТ (НА 31 МАРТА 1995 ГОДА) |
ПРИМЕР |
АКТИВЫ |
(тыс. долл.) |
ТЕКУЩИЕ |
|
ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА (а) |
96 |
ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ(б) |
333 |
ТМЗ(в) |
50 |
ПРОЧЕЕ |
. |
ОСНОВНЫЕ |
. |
СТОИМОСТЬ |
50 |
АМОРТИЗАЦИЯ |
(2,4) |
БАЛАНСОВАЯ СТОИМОСТЬ ОСНОВНЫХ АКТИВОВ |
47,6 |
ВСЕГО АКТИВОВ |
426,6 |
. |
. |
ПАССИВЫ И ЧИСТАЯ СТОИМОСТЬ КАПИТАЛА ЗА ВЫЧЕТОМ ЗАДОЛЖЕННОСТИ |
. |
ТЕКУЩИЕ |
. |
КРАТКОСРОЧНЫЕ ДОЛГИ (Покупка оборудования) |
260 |
КРЕДИТОРЫ (Общ. и адм. расходы + торговые издержки) |
115 |
ДОЛГОСРОЧНЫЙ ДОЛГ |
0 |
ОТСРОЧЕННЫЕ НАЛОГИ |
0 |
ВСЕГО ПАССИВОВ |
381 |
СОБСТВЕННЫЙ/АКЦИОНЕРНЫЙ КАПИТАЛ |
35 |
НЕРАСПРЕДЕЛЕННАЯ ПРИБЫЛЬ(1) |
10 |
ВСЕГО СОБСТВЕННОГО КАПИТАЛА |
. |
ВСЕГО ПАССИВОВ И СОБСТВЕННОГО КАПИТАЛА |
426,6 |
Финансовый план - это сердце и душа вашей компании. Это момент времени, когда ваша картина будующего получает количественное представление в виде долларов или рублей, а также едениц времени (дней, недель, месяцев, годов).
ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ |
ПРИМЕР |
(тыс.долл.) |
. |
1994 |
1995 |
ОБЪЕМ ПРОДАЖ |
2000 |
4000 |
СЕБЕСТОИМОСТЬ РЕАЛИЗОВАННЫХ ТОВАРОВ |
. |
. |
МАТЕРИАЛЫ (оборудование) |
800 |
1440 |
ОБСЛУЖИВАНИЕ (обучение, интеграция, ремонт) |
300 |
660 |
ОБЩАЯ СЕБЕСТОИМОСТЬ РЕАЛИЗОВАННЫХ ТОВАРОВ |
1100 |
210 |
ВАЛОВАЯ ПРИБЫЛЬ(%) |
900 (55%) |
1900 (53%) |
ТОРГОВЫЕ ИЗДЕРЖКИ |
. |
. |
ЗАРПЛАТА |
135 |
270 |
ПОЕЗДКИ |
63 |
126 |
РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ |
198 |
396 |
ОБЩИЕ ТОРГОВЫЕ ИЗДЕРЖКИ |
396 |
792 |
ПРИБЫЛЬ ДО ВЫЧЕТА ОБЩИХ И АДМ. РАСХОДОВ |
504 |
1108 |
ВСЕГО ОБЩИХ И АДМ. РАСХОДОВ |
329 |
658 |
ПРИБЫЛЬ ДО ВЫЧЕТА НАЛОГА |
175 |
450 |
НАЛОГИ |
. |
. |
ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ ПОСЛЕ УПЛАТЫ НАЛОГОВ |
. |
. |
ОБЩИЕ И АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РАСХОДЫ 1994 (тыс.долл.) |
ПРИМЕР |
. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
ГОД |
ЗАРПЛАТА СОТРУДНИКОВ |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
16,98 |
16,98 |
16,98 |
16,98 |
16,98 |
16,98 |
173,88 |
ЗАРПЛАТА РУКОВОДСТВА |
5,5 |
5,5 |
5,5 |
5,5 |
5,5 |
5,5 |
5,5 |
5,5 |
5,5 |
5,5 |
5,5 |
5,5 |
66 |
ВЫЧЕТЫ ИЗ |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,75 |
1,75 |
1,75 |
1,75 |
1,75 |
1,75 |
20,1 |
РАСХОДЫ НА ТРАНСПОРТ |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,.4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
4,8 |
СТРАХОВКА |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
3,6 |
ОТЧЕТНОСТЬ |
0,3 |
0,3 |
0.3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
3,6 |
ОБЩИЕ РАСХОДЫ ФИРМЫ |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
2,4 |
ВЫПЛАТА |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ПОЧТОВЫЕ |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0.2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,205 |
0,205 |
0,205 |
2,415 |
ТОВАРЫ ДЛЯ |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0.3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
3,6 |
ТЕЛЕФОН |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
13,8 |
АРЕНДА |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
9,6 |
КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
3,6 |
АМОРТИЗАЦИЯ |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
14,4 |
КОМАНДИРОВКИ |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
3,6 |
ДОСУГ |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
2,4 |
РАЗНОЕ |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
1,2 |
ИТОГО: |
24,5 |
24,5 |
24,5 |
24,5 |
24,5 |
24,5 |
30,3 |
30,33 |
30,33 |
30,335 |
30,335 |
30,335 |
329,0 |
ОБЩИЕ И АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РАСХОДЫ 1995 (тыс.долл.) |
ПРИМЕР |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
ГОД | |
ЗАРПЛАТА СОТРУДНИКОВ |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
33,96 |
33,96 |
33,96 |
33,96 |
33,96 |
33,96 |
347,76 |
ЗАРПЛАТА РУКОВОДСТВА |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
132 |
ВЫЧЕТЫ ИЗ ЗАРПЛАТЫ И ПРЕМИИ |
3,2 |
3,2 |
3,2 |
3,2 |
3,2 |
3,2 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
40,2 |
РАСХОДЫ НА ТРАНСПОРТ |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
9,6 |
СТРАХОВКА |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0.6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
7,2 |
ОТЧЕТНОСТЬ |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
7,2 |
ОБЩИЕ РАСХОДЫ ФИРМЫ |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
4,8 |
ВЫПЛАТА ПРОЦЕНТА |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,88 |
0,88 |
0,88 |
0,88 |
0,88 |
0,88 |
5,28 |
ПОЧТОВЫЕ РАСХОДЫ |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,41 |
0,41 |
0,41 |
4,83 |
ТОВАРЫ ДЛЯ ОФИСА |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
7,2 |
ТЕЛЕФОН |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
27,6 |
АРЕНДА |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
19,2 |
КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
7,2 |
АМОРТИЗАЦИЯ |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
28,8 |
КОМАНДИРОВКИ |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
7,2 |
ДОСУГ |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
4,8 |
РАЗНОЕ |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
2,4 |
ИТОГО: |
49,0 |
49,0 |
49,0 |
49.0 |
49,0 |
49,0 |
61,54 |
61,54 |
61,54 |
61,64 |
61,55 |
61,56 |
663,27 |