Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 05:52, реферат
Компания "Комплексное офисное оборудование" существует уже два года и специализируется в области автоматизации офисов. Эта деятельность во многом отличается от продажи офисного оборудования. Хотя нашими продуктами являются компьютеры, копировальные аппараты, факсы и другое офисное оборудование, мы специализируемся в интеграции этих систем с целью создания полностью автоматизированного офиса.
НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ
РЕЗЮМЕ
" Почему" и "сколько"
ДОСЬЕ КОМПАНИИ
Кто мы и что мы продаем
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
Описание и характеристики того, что мы продаем
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Необходимые для деятельности здания и оборудование
АНАЛИЗ ОТРАСЛИ
Информация по отрасли, в которой мы выступаем в качестве конкурентов
ПРОДАЖИ
Что и как мы продаем
МАРКЕТИНГ
Что и как мы продвигаем на рынке
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Прошлые, текущие и будущие финансовые показатели
ПЛАНИРОВАНИЕ НА БУДУЩЕЕ
Долгосрочные цели и задачи
ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ПРИМЕР |
"КОО" занимает помещения
общей площадью 1000 кв.м. в здании,
находящемся в самом центре
делового района Москвы, по адресу:
Москва ул. Ленина 12234."КОО" арендует
эту площадь на выгодных для
себя условиях сроком на 10 лет
и имеет возможность Оборудование, необходимое для нового регионального офиса потребует увеличение ТМЗ. Это компьютеры и программное обеспечение, которые будут проданы будущим клиентам в новом регионе на условиях быстрой доставки. Предложение быстрого решения проблем наших клиентов будет способствовать совершенствованию нашего стиля работы, что, в свою очередь приведет к постоянному росту объема продаж в новом регионе. Мы сможем оперативно укомплектовать новый офис квалифицированными специалистами. |
ТАБЛИЦА ПО ЗДАНИЯМ
Администрация 30% |
Учебные 20% |
ТМЗ 15% |
Обслуживание и ремонт 15% |
Сырье и вспомогательные материалы
Оборудование/ фирма |
Куплено у |
Срок доставки в неделях |
Кол-во дней в теч. которых цена неизменна |
Запасы в наличии |
Дополнительные запасы для нового офиса |
Общие запасы |
IBM |
IBM |
6-8 |
30 |
5 |
8 |
13 |
Compaq |
Compaq |
8-10 |
45 |
3 |
6 |
9 |
Nec |
TecComp |
4-6 |
30 |
1 |
1 |
2 |
Apple |
Apple |
8-12 |
60 |
4 |
4 |
8 |
3M |
TecComp |
12-14 |
30 |
2 |
3 |
5 |
Xerox |
Xerox |
4-6- |
60 |
2 |
4 |
6 |
Lotus |
SoftComp |
2 |
30 |
3 |
0 |
3 |
Wordperfect |
SoftComp |
3 |
30 |
3 |
0 |
3 |
Microsoft |
Q Soft Comp |
2-4 |
30 |
2 |
10 |
12 |
Aldus |
Q SoftComp |
4 |
30 |
3 |
0 |
3 |
Great Plains |
Soft Comp |
10-12 |
30 |
1 |
3 |
4 |
Ashton -Tate |
SoftComp |
2 |
30 |
2 |
1 |
3 |
RealWorldA |
Me Soft |
12-14 |
15 |
2 |
7 |
9 |
Запасные поставщики: Существует несколько других поставщиков вышеперечисленного оборудования. Их цены выше, но в большинстве случаев они всегда имеют оборудование в наличии. В случае необходимости мы купим у этих поставщиков те ТМЗ, которые отсутствуют у нас. Дополнительные расходы будут компенсированы доходами от непрерывного обслуживания клиентов. |
АНАЛИЗ ОТРАСЛИ |
В этом разделе необходимо дать общую характеристику вашей сферы деятельности. Мы выделяем здесь 4 подраздела
Это общее знакомство с
вашей сферой деятельности является
фундаментом того, о чем вы будете
более подробно говорить в разделах
"Объем продаж" и "Маркетинг".
Это дает возможность читателю глубже
понять ваш рынок и в дальнейшем
поможет ему оценить ваш бизн РЫНОК Дайте краткую характеристику вашего рынка:
ТЕНДЕНЦИИ Укажите основные тенденции, например:
ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ Существуют ли политические или правовые барьеры в отношении вашего бизнеса КОНКУРЕНЦИЯ Четко определите главных конкурентов:
|
АНАЛИЗ ОТРАСЛИ |
ПРИМЕР |
Рынок: Компания "Комплексное офисное оборудование" в настоящее время обслуживает Москву и Московскую область. В этом регионе находится более 425 крупных компаний, из которых "КОО" обслуживает 31%. Поскольку в век электроники все больше компаний нуждаются в компьютерах, мы видим постоянный рост спроса на комплексные продукты и услуги. Непрерывное совершенствование технологий и потребность в совместном пользовании информацией являются дополнительными факторами увеличения спроса на рынке. Хотя компьютерная система может работать годами, задачи, для которых она была первоначально предназначена меняются. Новые продукты предлагают больше возможностей и преимуществ, и клиенты, рассматривают их как важные инструменты повышения конкурентоспособности. Выбирая новый региональный рынок, мы провели маркетинговый анализ и определили, что в регионе находится 350-450 крупных компаний с годовым объемом продаж на сумму более 10 млн. долл. В данный момент наша доля на этом рынке составляет 3%, учитывая то, что у нас нет своего офиса в этом регионе. На рынке есть только один конкурент - это магазин компьютеров, продающий только оборудование. Реализуя и продвигая на рынке наши комплексные системы, мы ожидаем, что в течение первого года наша доля на рынке увеличится до 18-20%. Направления: Хотя персональный компьютер и произвел революции в области обработки текстов и ведения отчетности, новые прикладные программы меняют стиль управления компанией. Поскольку компьютеры используются все больше, растет необходимость обмена информацией. "КОО" смогла определить эту тенденцию на рынке. Она продает клиентам не какие-то отдельные временные решения проблем, поставленных перед ними конкурентами, а комплексное решение этих проблем с помощью комплексных систем компьютеров, программного обеспечения, обучения, обслуживания и ремонта. Политические и правовые проблемы После недавно проведенных выборов на пост губернатора обстановка достаточно спокойная. Однако через 2 месяца в силу вступит новый закон, требующий регистрации всех компаний на федеральном и местном уровне. Это не займет много времени и никак не отразится на деятельности нашей компании. Конкуренты У нашей компании много разных конкурентов. Это и крупные магазины компьютеров как ЭйБиСи Компьютерз и Компьютер Терф, так и розничные торговцы, занимающиеся компьютерами. Конкуренцию также составляют магазины, торгующие товарами для офисов, предлагающие ксероксы и факсы. Однако же большинство из них предлагает отдельное решение отдельных проблем. Клиенты на протяжении нескольких лет высказывают недовольство по поводу отсутствия дальнейшего сотрудничества со стороны продавцов. В своей работе с клиентами "КОО" делает большой акцент на уникальный подход к созданию комплексно - автоматизированного офиса и на качественное обслуживание - это важные преимущества перед конкурентами. |
СПИСОК КОНКУРЕНТОВ
ИМЯ |
АДРЕС |
КОЛ-ВО ЛЮДЕЙ |
КОЛ-ВО АДРЕСОВ |
ДОЛЯ РЫНКА(%) |
ЭйБиСи Компьютерз |
ул.Малышева 45-6 |
5 |
2 |
35 |
Компьютер Торф |
ул.Люфтганза |
7 |
1 |
28 |
Офис Дампстер |
ул.Такая то |
10 |
1 |
12 |
Компьютеры-это мы |
ул.Любая 67-9 |
4 |
1 |
12 |
Разные небольшие компании |
Разные |
4 |
13 |
ОБЪЕМ ПРОДАЖ |
Это очень важный раздел. План объема продаж является основой ваших финансовых прогнозов. ТЕКУЩИЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ В этом разделе вы должны поместить ваш текущий объем продаж по продукту или услуге и по региону. Информация должна быть очень подробной. Если у вас есть данные за прошлые годы, не забудьте включить и их, поскольку они показывают тенденции в объеме продаж и являются обоснованием ваших планируемых показателей по объему продаж, о которых речь пойдет в следующем разделе. ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Это анализ объема продаж, которого вы планируете достичь по продуктам, услугам и регионам. ЦЕНЫ Подготовьте цены по каждому продукту. Включите имеющуюся у вас информацию по ценам конкурентов. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА Подробно опишите, как ваша компания реализует продукты и услуги, указав по отдельности используемые методы продажи. Рассмотрите следующие категории:
БУДУЩИЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ Подготовьте список с указанием планируемых продаж по продукту и региону на ближайшие два-три года. |
ОБЪЕМ ПРОДАЖ. Информация по объему продаж имеет огромное значение, поскольку она показывает жизнеспособность вашей компании. |
ОБЪЕМ ПРОДАЖ |
ПРИМЕР |
ТЕКУЩИЙ И ПЛАНИРУЕМЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ
КАТЕГОРИЯ |
НА КОНЕЦ ДЕКАБРЯ1993 (% от общего объема продаж) |
НА КОНЕЦ ДЕКАБРЯ1994 (% от общего объема продаж) |
НА КОНЕЦ ДЕКАБРЯ 1995 (ПЛАНИРУЕМЫЙ) |
Продажа оборудования |
45 |
50 |
45 |
Обучение |
25 |
25 |
30 |
Обслуживание на месте |
15 |
10 |
10 |
Интеграция |
10 |
10 |
10 |
Ремонт |
5 |
5 |
5 |
ОБЩИЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ: |
1 млн.долл. |
2 млн.долл. |
4 млн.долл. |
ПЛАНИРУЕМЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ НА 1995
КАТЕГОРИЯ |
ГЛАВНЫЙ ОФИС |
НОВЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОФИС |
Продажа оборудования |
1.350 тыс. долл |
450 тыс. долл. |
Обучение |
900 тыс. долл. |
300 тыс. долл. |
Обслуживание на месте |
300 тыс. долл. |
100 тыс. долл. |
Интеграция |
300 тыс. долл. |
100 тыс. долл. |
Ремонт |
150 тыс., долл. |
150 тыс. долл. |
Итого в долл. |
3 млн. долл. |
1 млн. долл. |
ЦЕНА
Компания "Комплексное
офисное оборудование" имеет ряд
преимуществ перед конкурентами
не только из-за цены. Наша ценовая стратегия
заключается в том, чтобы продавать
товары по стоимости, которая включает
стоимость товара, комиссионные и
накладные расходы. Это позволяет
нам предлагать привлекательную
для покупателя цену. Компания зарабатывает
деньги на дополнительной продаже обучения,
обслуживания, интеграции и ремонта.
В нижеследующей таблице |
КАТЕГОРИЯ |
ВАЛОВАЯ ПРИБЫЛЬ ОТ СТОИМОСТИ ПРОДАННЫХ ТОВАРОВ |
Оборудование |
20 % |
Обслуживание (включая обучение, интеграцию оборудования и его ремонт) |
70 % |
ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА
"КОО" осуществляют
деятельность напрямую через
продавцов, работающих в двух
регионах к востоку и западу
от главного офиса и нового
регионального офиса. Главная
задача продавцов - удовлетворить
потребности клиентов компании.
Отслеживание продаж по |
ПРЕДМЕТ |
ГЛАВНЫЙ ОФИС |
НОВЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОФИС | ||
ВОСТОК |
ЗАПАД |
ВОСТОК |
ЗАПАД | |
кол-во продавцов |
3 |
2 |
2 |
1 |
%от объема продаж |
59 |
41 |
75 |
25 |
МАРКЕТИНГ |
Маркетинг позволяет вам опознать и конкретизировать клиента. Маркетинг дает вам возможность определить потребности и желания клиента и определить, как удовлетворить их. АНАЛИЗ КЛИЕНТА В этом разделе мы рассмотрим основные критерии, которыми могут руководствоваться клиенты при покупке вашего продукта. Хотя вы можете и догадываться о причинах этого, лучше проверить ваши догадки. Свяжитесь со своими клиентами и потенциальными покупателями, чтобы проверить свои предположения. Анализ причин покупки вашего продукта должен включать:
ПРОДВИЖЕНИЕ Для каждого продаваемого
вами продукта необходимо определить
способ его продвижения к конечному
пользователю. Включите рекламную литературу,
которая была или будет разработана
для поддержки вашей РЕКЛАМА Это способ информирования потенциальных покупателей о ваших продуктах. Необходимо указать, как вы будете доводить информацию о них до потенциальных клиентов. Составьте перечень рекламных мероприятий (публикации в средствах массовой информации, презентации, помещение рекламы в специализированных журналах и т.д.). По каждому из этих мероприятий укажите объем средств из бюджета, которые вы планируете потратить на эту деятельность. Маркетинг - это то, как вы продвигаете свой продукт или услугу на ваш целевой рынок. |