Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 05:52, реферат
Компания "Комплексное офисное оборудование" существует уже два года и специализируется в области автоматизации офисов. Эта деятельность во многом отличается от продажи офисного оборудования. Хотя нашими продуктами являются компьютеры, копировальные аппараты, факсы и другое офисное оборудование, мы специализируемся в интеграции этих систем с целью создания полностью автоматизированного офиса.
НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ
РЕЗЮМЕ
" Почему" и "сколько"
ДОСЬЕ КОМПАНИИ
Кто мы и что мы продаем
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
Описание и характеристики того, что мы продаем
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Необходимые для деятельности здания и оборудование
АНАЛИЗ ОТРАСЛИ
Информация по отрасли, в которой мы выступаем в качестве конкурентов
ПРОДАЖИ
Что и как мы продаем
МАРКЕТИНГ
Что и как мы продвигаем на рынке
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Прошлые, текущие и будущие финансовые показатели
ПЛАНИРОВАНИЕ НА БУДУЩЕЕ
Долгосрочные цели и задачи
КОМПЛЕКСНОЕ ОФИСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ИНК.
БИЗНЕС - ПЛАН
РОССИЯ, |
ОГЛАВЛЕНИЕ |
|
КОМПЛЕКСНОЕ ОФИСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ИНК. | |
|
РЕЗЮМЕ |
|
Компания "Комплексное
офисное оборудование" существует
уже два года и специализируется
в области автоматизации Часто бывает, что компания автоматизирует свой офис постепенно, не сразу устанавливая все оборудование. Это ведет к тому, что у нее появляются несовместимые друг с другом компьютеры. "КОО" ( Комплексное офисное оборудование) продает системы, думая о будущем своих клиентов. На данный момент у "КОО"
есть два хорошо работающих офиса
и сейчас мы входим на новый региональный
рынок, открывающий перед нами большие
перспективы. Этот новый целевой
рынок представлен большим В этом плане говорится о намерении нашей компании в 1995 году открыть офис в новом регионе, где расположены основные клиенты. План также имеет своей целью получение кредита на покупку товарно-материальных запасов, необходимых для создания нового регионального отделения. Каждодневная работа компании будет финансироваться за счет денежной наличности компании. |
ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ КРЕДИТА
Сумма |
140 тыс. долларов США |
Ставка |
18% годовых |
Период времени |
24 месяца |
Погашение |
5 тыс. 921 долл. США ежемесячно |
Источник выплат |
Доход от текущих операций |
Обеспечение |
Счета дебиторов и товарно- |
Гарантии |
Личная гарантия высшего руководства |
ДОСЬЕ КОМПАНИИ |
В этом разделе дается основная информация по компании, которая должна включать: Название и адрес компании Перечень регистрационных документов и лицензий Перечень акционеров и их доля (%) участия в капитале компании Цели и задачи компании Краткая история компании.
Здесь желательно показать, насколько
успешно компания решала возникавшие
проблемы, дать сравнительный анализ
прогресса и ожидаемые темпы
роста. Только что созданные компании
должны включить краткую биографию
каждого руководителя компании с
указанием опыта работы и достижений
в соответствующей сфере Положение компании на данный момент. В этом разделе необходимо ответить на следующие вопросы:
Примечание: вы можете кратко изложить информацию, которая получит более подробное объяснение в других разделах плана. Руководство компании. Эта информация знакомит читателя с высшим руководством компании. Необходимо указать опыт работы и круг обязанностей каждого руководителя. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СХЕМА Вы можете также включить в этот раздел описание организационной схемы. Она показывает, как организован персонал компании и кому он подчиняется. Это важно по двум причинам:
|
ДОСЬЕ КОМПАНИИ |
ПРИМЕР |
Компания "Комплексное офисное оборудование"
РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ И ЛИЦЕНЗИИ
ДОКУМЕНТ |
ДАТА ВЫДАЧИ |
НОМЕР |
Свидетельство о регистрации компании |
15 февраля 1993 года |
5555-555-444 |
Лицензия на торговлю |
6 марта 1993 |
АВС - 12345 |
АКЦИОНЕРЫ
ИМЯ |
ДОЛЯ СОБСТВЕННОСТИ (%) |
Василий Петров |
50% |
Татьяна Иванова |
35% |
Николай Лебедев |
15% |
Цель и задачи компании: |
Цель компании заключается
в тесной работе с клиентами и
удовлетворении их потребностей. Работая
в тесном сотрудничестве с клиентами,
мы можем моментально реагировать
на изменения на рынке, которые могут
даже в небольшой степени повлиять
на прибыль "КОО". Наша задача состоит
в том, чтобы расширить деятельность
компании в главных географических
регионах, где, применяя наш надежный
и проверенный на практике способ
маркетинга и реализации нашей продукции,
мы можем увеличить прибыль |
Краткая история : |
Высшее руководство имеет более чем полувековой опыт работы в данной области. Василий Петров, президент компании, проработал 32 года с Ай-Би-Эм и в начале 1993 г. основал в Москве компанию "Комплексное офисное оборудование". В качестве партнеров и вице-президентов он пригласил хорошо знакомых по старой работе: Татьяну Иванову и Николая Лебедева. Благодаря их опыту объем продаж в 1994 году вырос вдвое до 2 млн. долл. Он должен удвоиться и в 1995 году. |
Положение компании на данный момент: |
В данный момент "КОО" приносит прибыль. Поскольку наша уникальная рыночная стратегия предлагает решение по всем системам, мы можем продавать наши компьютеры клиентам по цене равной стоимости плюс накладные расходы, получая таким образом ряд преимуществ по сравнению с магазинами, торгующими компьютерами. Мы получаем большую прибыль, предлагая обучение, обслуживание и ремонт, что рассматривается клиентами как дополнительное преимущество. Используя подобный, проверенный на практике подход к маркетингу и реализации своей продукции, "КОО" со дня своего основания укрепляла финансовое положение, принося прибыль. |
РУКОВОДСТВО КОМПАНИЕЙ
ИМЯ |
ДОЛЖНОСТЬ |
ОБЯЗАННОСТИ |
Василий Петров |
Президент |
Управление всей компанией; координация объема продаж компании и маркетинга |
Татьяна Иванова |
Вице-президент |
Установление и поддержание связей по техническому обеспечению и обслуживанию; координация работы обслуживающего персонала |
Николай Лебедев |
Менеджер по обучению |
Ответственный за содержание учебных материалов, обучение клиентов и непрерывный анализ потребностей клиентов в обучении |
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ |
Вопросы по продуктам и услугам Это та область деятельности, о которой любят говорить все компании. Описывая свой продукт или услугу, укажите следующее:
Соответствующие данные можно получить различными методами, включая проведение маркетинговых исследований, анализ отчетов ваших продавцов, оценок и замечаний клиентов и т.д. |
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ |
ПРИМЕР |
"КОО" стремится к
совершенству, поэтому мы торгуем
продуктами главных компаний- Главное преимущество "КОО" по сравнению с ее конкурентами заключается в умении полностью автоматизировать офис и умении пользоваться всеми этими продуктами. Большинство компаний ,как правило, продают какой-нибудь один продукт и не знают его совместимость с другими продуктами. Поскольку мы продаем решения по автоматизации всего офиса, а не по каким-то отдельным вопросам, наши продавцы видят всю картину происходящего. Хотя они и не обслуживают оборудование, они отвечают за обучение клиента пользованию любым продаваемым ими продуктом. Таким образом, продавец может установить более тесные связи с клиентом. Чтобы обучить клиента, продавец должен знать о продукте все досконально, все его сильные и слабые стороны. Подобные отношения позволяют продавцу не терять из вида клиента после продажи ему товара и понять его будущие потребности. Так мы сохраняем наших клиентов. Ремонт и обслуживание являются прямым результатом продажи оборудования. Каждый контракт предусматривает ежемесячное обслуживание. Мы помогаем устранить мелкие неполадки по телефону, а также выезжаем для ремонта на места. "КОО" пришлет в течение двух часов своего представителя там, где это возможно. Если оборудование нельзя починить на месте, клиенту предоставят на срок ремонта замену. |
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
В плане производственной деятельности говорится о зданиях и ресурсах, которые вы планируете использовать в деятельности компании. Сюда входят описание здания, в котором вы планируете организовать производство, мебели, оборудования для производства и работы офиса, необходимого сырья и вспомогательных материалы, потребностей в персонале и т.д.. Здания Описание основных производственных помещений и офисов компаний. Сюда должна быть включена следующая информация: здание арендуется или находится в вашей собственности, оборудование размещено стационарно или его можно передвигать, соответствует ли здание вашим текущим и будущим потребностям в соответствии с планом. Оборудование Описание основных производственных
зданий и офисов компании. Вы должны
дать описание оборудования, которое
вам понадобится для Будет очень полезно и удобно, если вы поместите в плане таблицу по зданиям и оборудованию. Они могут идти как приложение в конце бизнес - плана . Сырье и вспомогательные материалы Вам понадобится изучить
сырье и вспомогательные
Включите имена запасных поставщиков на случай, если ваши поставщики не доставят оборудование с указанием времени, которое потребуется для выполнения этого чрезвычайного плана. Одним из важнейших вопросов
также может быть описание того,
как вы будете решать вопросы привлечения
дополнительного |
План производственной деятельности - представляет собой подробное описание необходимых для работы компании производственных ресурсов. |