Информационное обеспечение процессов бизнес-планирования

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 17:36, дипломная работа

Описание работы

Целью проведенной работы являлась задача разработать информационную поддержку подготовки бизнес-плана ОАО “Энергомашстрой” для получения кредита на строительство жилищного комплекса.
В соответствии с намеченной целью были поставлены следующие задачи:
- выявить этапы процесса бизнес-планирования и их информационную емкость;
- выявить источники, необходимые для проведения и подготовки информационного процесса.

Содержание

Введение 3
1. Основы подготовки бизнес-плана 5
1.1. Назначение бизнес-плана 5
1.2. Содержание бизнес-плана 8
1.3. Информация, необходимая для подготовки бизнес-плана 14
1.4. Пути предотвращения ошибок 17
2. Информационные ресурсы, используемые в процессе бизнес-планирования 21
2.1. Источники деловой информации 21
2.1.1. Сбор информации собственными силами фирмы 21
2.1.2. Работа с информационными агентствами 24
2.2. Проблемы информационного обеспечения 38
2.3. Особенности сбора и анализа коммерческой информации 43
3. Информационное обеспечение подготовки бизнес-плана
на получение кредита 52
3.1. Изучение требований кредитных организаций 52
3.2. Подготовка бизнес-плана 55
3.2.1. Резюме 55
3.2.2 Описание проекта 57
3.2.3 Анализ рынка 59
3.2.4 План маркетинга 62
3.2.5 Производственный план 64
3.2.6 Финансовый план 67
Заключение 68
Литература

Работа содержит 1 файл

информационное обеспечение процессов бизнес-планирования.rtf

— 786.79 Кб (Скачать)

Рузавин. Г.И.  Основы рыночной экономики. М.: ЮНИТИ. 1996.

Саркисян Б. Победа на переговорах. - СПб: Питер, 1998. - (Серия “Бизнес без секретов”).

Старобинский Э.Е. Основы менеджмента на коммерческой фирме. - М.: АО “Интел-Синтез”, 2002.

Управление персоналом организации. / Учебник под ред. А.Я.Кибанова, М.: Инфра-М, 1997.

Усоскин В.М. Современный коммерческий банк. - М.: ИПЦ “Вазар-Ферро” 2002.

Ф. Котлер Ф. Основы маркетинга. М: Прогресс, 2002.

Феоктистова Е.М., Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. - М.: Высшая школа, 1993.

Финансово-кредитный словарь. - М.: Финансы и статистика, 1994.

 Хоскинг А. Курс предпринимательства, редакция В. Рыбалкина. - М.: Международные отношения, 1993.

Шапиро В.Д. Управление проектами. СПб: ДваТрИ, 2002.

Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. - М.: ЗАО “Бизнес-школа “Интел-Синтез”, 2003.

Эванс Дж.. М., Б. Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.

1 КРИСТАЛЬНЫЙ Б.В., ТРАВКИН Ю.В. Проблемы персональных данных и их правовой защиты. - Информационные ресурсы России. - 2003. № 2


 



Информация о работе Информационное обеспечение процессов бизнес-планирования