Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2011 в 13:54, творческая работа
Наш бизнес требует достаточных финансовых вложений, т.к. это социально ответственный бизнес, т.е. в ходе своей деятельности мы будем способствовать созданию новых рабочих мест, сможем обеспечить трудоустройство родителей многодетных семей, пенсионеров, людей с ограниченными возможностями. Из полученных прибылей будут выделяться средства для постоянного обучения и переобучения производственных работников.
Возможности фирмы ……………………………………………………4
Виды товаров и услуг ………………………………...............................7
Рынки сбыта товаров и услуг……………………………………………9
Конкуренция на рынках сбыта …………………………………………10
Маркетинговый план ……………………………………………………14
Ценообразование……………………………………………………………14
Схема распространения товаров и услуг …………………………………15
Методы стимулирования продаж ……………………................................16
Организация послепродажного обслуживания …………………………..17
Рекламная компания ………………………………….................................17
Формирование общественного мнения …………………………………..18
Финансовый план ………………………………………………………19
Оценка риска и страхования …………………………………………..22
Производственный план ……………………………………………….24
Организационный план ………………………………………………..26
Стратегия финансирования ……………………………………………29
Юридический план ……………………………………………………..30
Конкурент №2 «2 pizza». Заведение расположено ближе к заливу, а так же неподалеку от остановок общественного транспорта, местоположение тоже удачное. Все оформлено в красочных тонах.
Сотрудники вежливые, одеты в униформу.
8. Как дела у фирм конкурентов?
Их
товары всегда востребованы, не без
посетителей. Местоположение не далеко
от транспортных остановок, и это
наша фирма считает удачным, а также
они расположены в центре города. Но
наша фирма так же считает, что потребителям
нужно разнообразие не только пиццы, но
и что-то новое, которое будет востребовано.
Таблица конкурентоспособности
Параметры (конкурентные преимущества) | Весомость параметров | Наша
фирма
«Чудо» |
Конкурент
№1
«Пицца-Ник» |
Конкурент
№2
«2pizza» | |||
А1 | Р1 | А1*Р1 | Р1 | А1*Р1 | Р1 | А1*Р1 | |
Качество | 0,20 | 0,7 | 0,14 | 0,9 | 0,18 | 0,8 | 0,16 |
Уровень цен | 0,25 | 0,7 | 0,14 | 0,9 | 0,225 | 0,8 | 0,20 |
Ассортимент | 0,15 | 0,7 | 0,105 | 0,9 | 0,135 | 0,8 | 0,12 |
Место положение | 0,14 | 0,6 | 0,084 | 0,7 | 0,098 | 0,6 | 0,084 |
Режим работы | 0,10 | 0,5 | 0,05 | 0,6 | 0,06 | 0,6 | 0,06 |
Уникальность | 0,08 | 0,1 | 0,008 | 0,2 | 0,016 | 0,2 | 0,016 |
Оформление, дизайн | 0,05 | 0,1 | 0,005 | 0,2 | 0,01 | 0,2 | 0,01 |
Послепродажное обслуживание | 0,00 | 0,0 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Репутация | 0,03 | 0,0 | 0,0 | 0,9 | 0,027 | 0,3 | 0,009 |
ΣА1*Р1 | Σ=1 | * | 0,567 | * | 0,751 | * | 0,659 |
Вывод:
Раздел 5.
«Маркетинговый план».
Идеи и цели маркетинга | Стратегии по маркетингу | Сроки реализации | Ответственное лицо |
1.
выход на рынок с новым |
1.Проникновение на рынок с товарами | 1 год |
Директор |
2. достижение лидерства на рынке для расширения своего производства | 1) расширение товара
на новом сегменте.
2) усилить рекламную компанию |
3-5 лет |
Директор и ведущие менеджеры |
I Ценообразование
1)
В какой стратегии ценообразования
будет действовать ваша
фирма?
б) «Цена в зависимости от цен конкурентов »
в) «Умеренная цена – достойное качество»
г) «Низкие издержки – низкая цена»
Исходя из стратегий ценообразования, фирма выбирает высокая цена – высокое качество, потому что у нас высоко качественная продукция.
2) Может ли ваша фирма контролировать достаточную часть рынка при таких ценах на ваши товары или услуги?
Наша фирма сможет контролировать достаточную часть рынка потому что:
3) Предусмотрено ли стимулирование продаж вашей фирмой?
Метод стимулирования продаж принятый нашей фирмой - Прямой (непосредственный). Мы выступаем в непосредственном отношении с потребителем, не прибегая к услугам посредников.
4)Как будет действовать ваша фирма, когда конкуренты снижают цены?
Наша
фирма будет следить за ценами конкурентов,
если конкуренты будут снижать цены, то
мы тоже будем корректировать цены.
II.Схема
распространения товаров
или услуг.
2.Имеет ли фирма свой транспорт или пользуется услугами транспортных фирм?
Наша
фирма не имеет свой транспорт
и не пользуется услугами транспортных
средств, так как мы в этом не нуждаемся.
3.Как
лучше вести торговлю:
самостоятельно или
через сеть посредников?
Каналы сбыта | Реализация фирмой | Эффективность реализации (преимущества и недостатки) |
1) Со складов фирмы | __ | 1) Недостатки: Отсутствие
достаточных средств.
2)Преимущества: Товар пользуется повышенным спросом, ожидаем на рынке. |
2) Через посредников | __ | 1) Недостатки: Требует
дополнительных финансовых затрат
2)Преимущества:
Всю прибыль получает |
3) Заказы по почте | __ | 1) Недостатки :дополнительные
затраты на услуги.
2) Преимущества: Увеличивается клиентская база. |
4) Через магазин: | __ | 1) Недостатки: дополнительные
затраты.
2)Преимущества: наличие образования обслуживания клиентов |
5) Продажа фирмам и организациям | __ |
1) Недостатки: Нет
опыта прямых продаж;
2) Преимущества: Прямое общение с покупателями. |
5) Заказы по телефону | + | 1) Недостатки: Возможности
ошибки при заказе;
2) Преимущества:
Непосредственный контакт с |
III. Методы стимулирования продаж.
1.Используется ли фирменная одежда и фирменный стиль работников?
В нашей
фирме работники имеют
2.Достаточно ли привлекательно торговый знак или визитка вашей фирмы?
Визитные
карточки, торговый знак нашей фирмы
оформлены в яркие и
3.Применяет ли фирма такие методы симулирования продаж (скидки, льготы, премии и бонусы)?
В нашей фирме
предоставляются скидки постоянным
клиентам.
4. Организуются ли выставки, ярмарки, потребительские конференции, в каком виде?
В заранее
определенное время в нашей фирме
будут проводиться выставки и акции
наших товаров. А затем мы будем предоставлять
свои клиентам заполнение анкеты-отзыва.
IV.
Организация послепродажного
обслуживания.
В нашей фирме отсутствует послепродажное обслуживание.
2. Обладают ли необходимой коммуникативностью и квалификацией работники сервиса вашей фирмы?
Да, наши сотрудники постоянно (1 раз в год) проходят различные курсы и тренинги по повышению квалификации.
3.Что надо сделать, чтобы усовершенствовать систему послепродажного обслуживания в вашей фирме и превзойти в этом конкурентов?
В
нашей фирме отсутствует
V. Рекламная компания.
1. Какие услуги поставлены перед рекламой вашей фирмы?
Реклама нашей фирмы должна привлекать посетителей, увеличивать объем реализации, информировать потенциальных клиентов о проводимых акциях и о новых изменениях.
В нашей деятельности мы планируем выделять на рекламу 2500 рублей в месяц.
Фирма использует такие средства коммуникации:
VI.Формирование
общественного мнения.
1.Организованы ли в вашей фирме связи с общественностью, через какие каналы?
В нашей фирме связи с общественностью реализуются через контактные телефоны, работающие с 10 – 18.
2.Ведется ли в виде рекламы работа на мелких товарах – календарях, ручках, открытках?
В нашей фирме раздаются флажки и календари с информацией о нашем кафе: адрес, контактный телефон и время работы.
3.С какой периодичностью даются объявления в СМИ?
Наша
фирма дает объявления в СМИ 1 раз
в месяц, мы планируем менять телевидение
и радио местами каждый месяц.
Раздел 6. «Финансовый план»
№ | Постоянные затраты | Сумма, руб | № | Переменные затраты | Сумма, руб | |
1 2 3 4 5 6 |
Аренда помещения(60м^2)
(1м^2*600руб.) Коммунальные услуги (электричество, вода, тепло) Заработная плата: а) директор (по совместительству бухгалтер) б) 4 повара (4 чел.*4000) В) 1 уборщик помещения Г)2 официанта (2чел.*3500) ИТОГО: Налог на заработную плату (НДФЛ = 13%) а) директор (по совместительству бухгалтер) 7000*13% б) 4 повара 16000*13% в) 1 уборщик помещения 2000*13% г)2 официанта 7000*13% ИТОГО: Прочие налоги: а) пенсионный фонд(20%) 32000*20% б) фонд медицинского страхования(3,1%) 32000*3,1% в) фонд социального страхования(2,9) 32000*2,9% ИТОГО: Основные средства для подсчета амортизации: а) стулья 15шт*800руб б) ножи (нержавейка) 10шт.*400руб в) столы 5шт.*1500руб г) гардеробная вешалка 1шт.*1500руб. д) тарелки 30шт.*300руб. е) люстры 3шт*800руб. ж) ложки 20шт*200руб з) плита 1шт*15000руб. и) холодильник 1шт*8000руб к) стол разделочный 1шт*4000руб. л) машинка для мойки посуды 1шт*9000руб м) ящики под посуду 1шт*500руб. н) подносы 2шт*600руб. ИТОГО: Расчет амортизации (15% от стоимости основных средств) 78100*15% |
36000* 7000 16000 2000 7000 32000* 910 2080 260 910 4160* 6400 992 928 8320* 12000 4000 7500 1500 9000 2400 4000 15000 8000 4000 9000 500 1200 *78100 11715* |
1 2 3 |
Расчет на 1 бульон:
Мясной 1) мясо(0,4кг*200руб.) 2)морковь(1шт*5руб) 3)лук(1шт*5руб) 4)сельдереи(1шт*10руб) 5)зелень(0,1кг*50руб) 6)перец(1шт*5руб) ИТОГО: Говяжий 1) мясо(0,4кг*200руб.) 2)морковь(1шт*5руб) 3)лук(1шт*5руб) 4)зелень(0,1кг*50руб) 5)перец(1шт*5руб) ИТОГО: Рыбный 1)скумбрия(0,5*100руб) 2)лук(1шт.*5руб) 3)петрушка(0,1*50руб) ИТОГО: Куриный 1)курица(0,5*140руб) 2)петрушка(0,1*50руб) 3)морковь(1шт*5руб) 4)лук(0,1*50руб) ИТОГО: Грибной 1)грибы(1кг*65руб) 2)лук(1шт.*5руб) 3)петрушка(0,1*50руб) 4)морковь(1шт*5руб) ИТОГО: Бульон с яйцом 1)курица(0,5*140руб) 2)лук(1шт*5руб) 3)перец(1шт*5руб) 4)яйцо(2шт*4руб) ИТОГО: Овощной 1)морковь(1шт*5руб) 2)репа(0,3*100руб) 3)лук(1шт*5руб) 4)петрушка(0,1кг*50руб) 5)сельдереи(1шт*10руб) 6)капуста (0,1кг*50руб) 7)капуста цветная (0,1*50руб) ИТОГО: С гренками 1)куриный бульон 0,5л. 2)сухари (0,1кг*70руб) 3)сыр твердый (0,1*100руб) 4)яйцо(2шт*4руб) 5)перец(0,2*10руб) ИТОГО: Производительность: Средняя цена 1 бульона: Общая цена: 70+85+70+80+75+100+70+ +90=640руб. Количество бульонов: 8 видов Средняя цена: 640/8=80руб. 2 повара в свою смену готовят по 2 бульона каждого вида: 140+170+140+160+150+ +200+140+180=1280руб 4 повара готовят: 1280*2=2650руб. За 26 дней 4 повара готовят: 640 бульонов 26дней*1280руб=33280руб Расходы на деятельность фирмы: а) туалетные принадлежности б) салфетки в) фонд материальной помощи г) фонд страхования жизни и здоровья работников д) представительские расходы е) фонд невыплаченных долгов |
80 5 5 10 5 5 100 8 5 5 5 5 90 65 5 5 75 70 5 5 5 85 65 5 5 5 80 56 5 1 8 70 5 30 5 10 10 5 5 70 43 7 10 8 2 70 80* 1280* 33280* 200* 300* 600* 1000* 300* 20* | |
Всего постоянных затрат | 94695 | Всего переменных затрат | 37240 |