Бизнесс-план ( кафе Чудо)

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2011 в 13:54, творческая работа

Описание работы

Наш бизнес требует достаточных финансовых вложений, т.к. это социально ответственный бизнес, т.е. в ходе своей деятельности мы будем способствовать созданию новых рабочих мест, сможем обеспечить трудоустройство родителей многодетных семей, пенсионеров, людей с ограниченными возможностями. Из полученных прибылей будут выделяться средства для постоянного обучения и переобучения производственных работников.

Содержание

Возможности фирмы ……………………………………………………4
Виды товаров и услуг ………………………………...............................7
Рынки сбыта товаров и услуг……………………………………………9
Конкуренция на рынках сбыта …………………………………………10
Маркетинговый план ……………………………………………………14
Ценообразование……………………………………………………………14
Схема распространения товаров и услуг …………………………………15
Методы стимулирования продаж ……………………................................16
Организация послепродажного обслуживания …………………………..17
Рекламная компания ………………………………….................................17
Формирование общественного мнения …………………………………..18
Финансовый план ………………………………………………………19
Оценка риска и страхования …………………………………………..22
Производственный план ……………………………………………….24
Организационный план ………………………………………………..26
Стратегия финансирования ……………………………………………29
Юридический план ……………………………………………………..30

Работа содержит 1 файл

БИЗНЕС - ПЛАН.doc

— 396.00 Кб (Скачать)

   Конкурент №2 «2 pizza».  Заведение расположено  ближе к заливу, а так же  неподалеку от остановок общественного  транспорта, местоположение тоже удачное. Все оформлено в красочных  тонах.

   Сотрудники  вежливые, одеты в униформу.

   8. Как дела у фирм  конкурентов?

   Их  товары всегда востребованы, не без  посетителей. Местоположение не далеко от транспортных остановок, и это  наша фирма считает удачным, а также они расположены  в центре города. Но наша фирма так же считает, что потребителям нужно разнообразие не только пиццы, но и что-то новое, которое будет востребовано. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Таблица конкурентоспособности

Параметры (конкурентные преимущества) Весомость параметров Наша  фирма

«Чудо»

Конкурент №1

«Пицца-Ник»

Конкурент №2

«2pizza»

А1 Р1 А1*Р1 Р1 А1*Р1 Р1 А1*Р1
Качество 0,20 0,7 0,14 0,9 0,18 0,8 0,16
Уровень цен 0,25 0,7 0,14 0,9 0,225 0,8 0,20
Ассортимент 0,15 0,7 0,105 0,9 0,135 0,8 0,12
Место положение 0,14 0,6 0,084 0,7 0,098 0,6 0,084
Режим работы 0,10 0,5 0,05 0,6 0,06 0,6 0,06
Уникальность 0,08 0,1 0,008 0,2 0,016 0,2 0,016
Оформление, дизайн 0,05 0,1 0,005 0,2 0,01 0,2 0,01
Послепродажное  обслуживание 0,00 0,0 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
Репутация 0,03 0,0 0,0 0,9 0,027 0,3 0,009
ΣА1*Р1 Σ=1 * 0,567 * 0,751 * 0,659
 
 

   Вывод:

  1. Из таблицы видно, что коэффициент конкурентоспособности ниже, чем у конкурента №1 и конкурента №2.
  2. Для нашей фирмы в этой деятельности самым серьезным является конкурент №1, потому что отмечаются высокие показатели в качестве, в уровне цен, местоположении, ассортименте и репутации фирмы.
  3. Наша фирма занимает устойчивое 3 место на рынке с текущей к росту серьезного показателя, как репутация фирмы.

 

Раздел 5. «Маркетинговый план». 

Идеи  и цели маркетинга Стратегии по маркетингу Сроки реализации Ответственное лицо
1. выход на рынок с новым продуктом 1.Проникновение  на рынок с товарами  
1 год
 
Директор
2. достижение лидерства на рынке для расширения своего производства 1) расширение товара на новом сегменте.

2) усилить рекламную  компанию

 
 
3-5 лет
 
 
Директор  и ведущие менеджеры
 

  I Ценообразование

1) В какой стратегии ценообразования будет действовать ваша фирма?                                 а)«Высокая цена – высокое качество»

б) «Цена в зависимости  от цен конкурентов  »

в) «Умеренная цена –  достойное качество»

г) «Низкие издержки – низкая цена»

    Исходя  из стратегий ценообразования,  фирма выбирает высокая цена  – высокое качество, потому что  у нас высоко качественная продукция.

2) Может ли ваша фирма контролировать достаточную часть рынка при таких ценах на ваши товары или услуги?

   Наша  фирма сможет контролировать достаточную часть рынка потому что:

  • Повышенный спрос на товар
  • Фирма впервые на местном рынке
  • На рынке существует только 1 достойный конкурент

3) Предусмотрено ли  стимулирование продаж  вашей фирмой?

     Метод стимулирования продаж принятый нашей фирмой -  Прямой (непосредственный). Мы выступаем в непосредственном отношении с потребителем, не прибегая к услугам посредников.

4)Как будет действовать ваша фирма, когда конкуренты снижают цены?

   Наша  фирма будет следить за ценами конкурентов, если конкуренты будут снижать цены, то мы тоже будем корректировать цены. 

   II.Схема распространения товаров или услуг. 

   
  1. Показать  графическую схему  распространения  товара или услуги.

    

     

2.Имеет ли фирма свой транспорт или пользуется услугами транспортных фирм?

   Наша  фирма не имеет свой транспорт  и не пользуется услугами транспортных средств, так как мы в этом не нуждаемся. 
 
 
 
 
 
 
 

   3.Как лучше вести торговлю: самостоятельно или через сеть посредников? 

Каналы  сбыта Реализация  фирмой Эффективность реализации (преимущества и недостатки)
1) Со  складов фирмы __ 1) Недостатки: Отсутствие  достаточных средств.

2)Преимущества: Товар пользуется повышенным  спросом, ожидаем на рынке.

2) Через  посредников __ 1) Недостатки: Требует дополнительных финансовых затрат

2)Преимущества: Всю прибыль получает непосредственно  сама фирма.

3) Заказы  по почте __ 1) Недостатки :дополнительные затраты на услуги.

2) Преимущества: Увеличивается клиентская база.

4) Через магазин: __ 1) Недостатки: дополнительные затраты.

2)Преимущества: наличие образования обслуживания клиентов

5) Продажа  фирмам и организациям  
__
1) Недостатки: Нет  опыта прямых продаж;

2) Преимущества: Прямое общение с покупателями.

5) Заказы  по телефону + 1) Недостатки: Возможности  ошибки при заказе;

2) Преимущества: Непосредственный контакт с клиентами  несет в себе открытую рекламу.

 
 

III. Методы стимулирования продаж.

   1.Используется ли фирменная одежда и фирменный стиль работников?

   В нашей  фирме работники имеют фирменную  одежду с логотипом фирмы. Наши работники будет носить бейджики на спец.одежде с именем работника и логотипом Фимы на левой стороне в верхнем левом углу фартука.

   2.Достаточно ли привлекательно торговый знак или визитка вашей фирмы?

   Визитные  карточки, торговый знак нашей фирмы  оформлены в яркие и привлекательные  тона.

   3.Применяет ли фирма такие методы симулирования продаж (скидки, льготы, премии и бонусы)?

    В нашей фирме  предоставляются скидки постоянным клиентам. 

   4. Организуются ли  выставки, ярмарки,  потребительские  конференции, в  каком виде?

   В заранее  определенное время в нашей фирме  будут проводиться выставки и акции наших товаров. А затем мы будем предоставлять свои клиентам заполнение анкеты-отзыва.  

IV. Организация послепродажного обслуживания. 

   
  1. Организован ли на фирме гарантийный  ремонт, есть ли вообще гарантии на товары или услуги?

     В  нашей фирме отсутствует послепродажное обслуживание.

   2. Обладают ли необходимой коммуникативностью и квалификацией работники сервиса вашей фирмы?

   Да, наши сотрудники постоянно (1 раз в год) проходят различные курсы и тренинги по повышению квалификации.

   3.Что надо сделать, чтобы усовершенствовать систему послепродажного обслуживания в вашей фирме и превзойти в этом конкурентов?

     В  нашей фирме отсутствует послепродажное  обслуживание. 

V. Рекламная компания.

   1. Какие услуги поставлены перед рекламой вашей фирмы?

   Реклама нашей фирмы должна привлекать посетителей, увеличивать объем реализации, информировать потенциальных клиентов о проводимых акциях и о новых изменениях.

  1. Сколько средств уделяется вашей фирмой на рекламу?

   В нашей деятельности мы планируем выделять на рекламу 2500 рублей в месяц.

  1. Какие и как используется средства массовой коммуникации в рекламной деятельности фирмы?

   Фирма использует такие средства коммуникации:

  • Телевидение – 15%
  • Радио- 10%
  • Раздача рекламных листовок – 50%
  • Реклама в транспортных средствах – 25%
 

   VI.Формирование общественного мнения. 

   1.Организованы ли в вашей фирме связи с общественностью, через какие каналы?

   В нашей  фирме связи с общественностью  реализуются через контактные телефоны, работающие с 10 – 18.

   2.Ведется ли в виде рекламы работа  на мелких товарах – календарях, ручках, открытках?

   В нашей  фирме раздаются флажки и календари  с информацией о нашем кафе: адрес, контактный телефон и время  работы.

   3.С  какой периодичностью  даются объявления  в СМИ?

   Наша  фирма дает объявления в СМИ 1 раз  в месяц, мы планируем менять телевидение и радио местами каждый месяц. 
 
 
 
 
 
 
 

 

Раздел 6. «Финансовый план»

Постоянные  затраты Сумма, руб Переменные  затраты Сумма, руб
1 
 

2 
 
 

3 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

4 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

5 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

6

Аренда помещения(60м^2)

(1м^2*600руб.)

Коммунальные  услуги (электричество, вода, тепло)

Заработная плата:

а) директор (по совместительству бухгалтер)

б) 4 повара

(4 чел.*4000)

В) 1 уборщик помещения

Г)2 официанта

(2чел.*3500) 

ИТОГО: 

Налог на заработную плату (НДФЛ = 13%)

а) директор (по совместительству бухгалтер)

7000*13%

б) 4 повара

16000*13%

в) 1 уборщик помещения

2000*13%

г)2 официанта

7000*13% 

ИТОГО: 

Прочие налоги:

а) пенсионный фонд(20%)

32000*20%

б) фонд медицинского страхования(3,1%)

32000*3,1%

в) фонд социального  страхования(2,9)

32000*2,9%

ИТОГО: 

Основные средства для подсчета амортизации:

а) стулья

15шт*800руб

б) ножи (нержавейка)

10шт.*400руб

в) столы

5шт.*1500руб

г) гардеробная  вешалка

1шт.*1500руб.

д) тарелки

30шт.*300руб.

е) люстры

3шт*800руб.

ж) ложки

20шт*200руб

з) плита

1шт*15000руб.

и) холодильник

1шт*8000руб

к) стол разделочный

1шт*4000руб.

л) машинка для  мойки посуды

1шт*9000руб

м) ящики под  посуду

1шт*500руб.

н) подносы

2шт*600руб. 

ИТОГО: 

Расчет амортизации (15% от стоимости основных средств)

78100*15% 
 
 
 

 
36000* 
 
 
 
 
 
 

7000 
 

16000 

2000 

7000 

32000* 
 
 
 
 
 

910 

2080 
 

260 

910 

4160* 
 
 
 

6400 
 

992 
 

928 

8320* 
 
 
 
 

12000 

4000 

7500 
 

1500 

9000 

2400 

4000 

15000 

8000 

4000 
 

9000 

500 

1200 

*78100 
 
 
 

11715*

1 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3

Расчет на 1 бульон:

Мясной

1) мясо(0,4кг*200руб.)

2)морковь(1шт*5руб)

3)лук(1шт*5руб)

4)сельдереи(1шт*10руб)

5)зелень(0,1кг*50руб)

6)перец(1шт*5руб)

ИТОГО:

Говяжий

1) мясо(0,4кг*200руб.)

2)морковь(1шт*5руб)

3)лук(1шт*5руб)

4)зелень(0,1кг*50руб)

5)перец(1шт*5руб)

ИТОГО:

Рыбный

1)скумбрия(0,5*100руб)

2)лук(1шт.*5руб)

3)петрушка(0,1*50руб)

ИТОГО:

Куриный

1)курица(0,5*140руб)

2)петрушка(0,1*50руб)

3)морковь(1шт*5руб)

4)лук(0,1*50руб)

ИТОГО:

Грибной

1)грибы(1кг*65руб)

2)лук(1шт.*5руб)

3)петрушка(0,1*50руб)

4)морковь(1шт*5руб)

ИТОГО:

Бульон  с яйцом

1)курица(0,5*140руб)

2)лук(1шт*5руб)

3)перец(1шт*5руб)

4)яйцо(2шт*4руб)

ИТОГО:

Овощной

1)морковь(1шт*5руб)

2)репа(0,3*100руб)

3)лук(1шт*5руб)

4)петрушка(0,1кг*50руб)

5)сельдереи(1шт*10руб)

6)капуста (0,1кг*50руб)

7)капуста цветная  (0,1*50руб)

ИТОГО:

С гренками

1)куриный бульон 0,5л.

2)сухари (0,1кг*70руб)

3)сыр твердый  (0,1*100руб)

4)яйцо(2шт*4руб)

5)перец(0,2*10руб)

ИТОГО: 

Производительность: 

Средняя цена 1 бульона:

Общая цена:

70+85+70+80+75+100+70+

+90=640руб.

Количество бульонов:  8 видов

Средняя цена:

640/8=80руб. 

2 повара в  свою смену готовят по 2 бульона  каждого вида:

140+170+140+160+150+

+200+140+180=1280руб 

4 повара готовят:

1280*2=2650руб.

За 26 дней 4 повара готовят: 640 бульонов

26дней*1280руб=33280руб 

Расходы на деятельность фирмы:

а) туалетные  принадлежности

б) салфетки

в) фонд материальной помощи

г) фонд страхования жизни и здоровья работников

д) представительские расходы

е) фонд невыплаченных долгов

 
 
80

5

5

10

5

5

100 

8

5

5

5

5

90 

65

5

5

75 

70

5

5

5

85 

65

5

5

5

80 

56

5

1

8

70 

5

30

5

10

10

5 

5

70 

43

7 

10

8

2

70 
 
 
 
 
 
 
 
 

80* 
 
 
 
 
 

1280* 
 
 
 
 

33280* 
 
 
 

200*

300* 

600* 

1000* 

300* 

20*

Всего постоянных затрат 94695 Всего переменных затрат 37240

Информация о работе Бизнесс-план ( кафе Чудо)