Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 11:36, курсовая работа
Целями бизнес-плана является:
- создание парикмахерской среднего класса;
- формирование финансового состояния предприятия;
- внедрение прогрессивных технологий управления персоналом.
Введение 3
1. Теоретические основы составления бизнес-плана 4
2. Разработка бизнес-плана 10
Резюме 10
1. Описание проекта 11
2. План маркетинга 14
2.1 Анализ отрасли 14
2.2 Анализ потребителей 16
2.3 Анализ конкуренции 18
2.4 Маркетинговая стратегия 19
2.5 Бюджет продвижения 21
2.6 План сбыта 21
3. Инвестиционный план 24
3.1 Календарный план инвестиций 24
3.2 GANTT диаграмма 25
3.3 Источник инвестиций 26
4. Производственный план 28
5. Организационный план 31
6. Финансовый план 33
7. Показатели эффективности деятельности предприятия 37
8. Оценка рисков 41
Список использованных источников 42
Приложение 1 44
Приложение 2 45
Внутренняя норма
Для того, чтобы минимизировать риски проекта и обеспечить новое предприятие клиентской базой в дальнейшем парикмахерскому салону необходимо разработать план маркетинга по завоеванию своей доли рынка. Для чего необходимо:
1. Провести анализ конкурентной среды.
2. Использовать следующие
средства маркетинговых
- реклама новой фирмы,
как современного и
- применение мероприятий по стимулированию реализации услуг: скидки постоянным клиентам, скидки, пришедшим с рекламным флаером и т.д.
8. Оценка рисков
Реализация бизнес-плана развития ЧУП «Анастасия» связана с возможностью возникновения различных рисков, способных привести к снижению объемов предоставления услуг и соответственно, сокращению прибыли. Для предприятия ЧУП «Анастасия» определены основные из них:
Риски, связанные с реализацией услуг
Данная группа рисков в значительной степени связана с общим состоянием рынка услуг. Основными причинами их возникновения являются появление в регионе конкурентов способных радикально и стремительно изменить конкурентную среду, а также неправильная оценка ситуации на рынке. Наиболее действенными способами преодоления данною типа рисков является тщательно продуманная стратегия маркетинга и ценовая политика предприятия, постоянный сбор и анализ информации о рынке; уровне цен и своевременная корректировка сбытовой политики предприятия, постоянная рекламная компания, разъясняющая преимущества использования услуг предприятия.
Риски, связанные с состоянием финансовой системы
В настоящее время существует низкая платежеспособность, а иногда и полная неплатежеспособность белорусских потребителей. Данная проблема в Республике Беларусь обусловлена недостатком оборотных средств и потенциальных потребителей. В случае дальнейшего ухудшения их финансового состояния ЧУП «Анастасия» может существенно снизить свою платежеспособность по причине отвлечения оборотных средств в расчеты с потребителями. Степень влияния указанного риска может быть уменьшена при стабилизация финансовой системы.
Риски, связанные с поставками основных фондов
Риски дефицита поставок
являются в настоящее время весьма
значительными при
Технические и экологические риски
Данные типы рисков минимальны и будут определяться строгим соблюдением технологии и регламента реализации услуг. Снижение степени их влияния возможно при своевременном и качественном проведении профилактических и ремонтных мероприятий, оперативном и квалифицированном обслуживании используемого оборудования, соблюдении норм и правил техники безопасности.
Список использованных источников
Приложение 1
Уважаемый покупатель услуг! Просим вас принять участие в маркетинговом исследовании с целью изучения ваших предпочтений. Напротив ваших ответов ставьте галочку.
Опрос включал 10 вопросов, которые выглядели следующим образом.
001. до20
002. 21-30
003. 31-40
004. 41-50
005. 51-60
006. свыше 60.
007. Студент
008. Рабочий
009. Служащий
010. Домохозяйка, неработающий
011. Пенсионер
012. Руководитель
013. до 250 долл.
014. от 250 до 500 долл.
015. свыше 500 долл.
016. 1-3 раз в неделю.
017. 1-3 раз в месяц.
018. 1-3 раз в полгода.
019. Ещё реже.
020. По качеству и количеству оказываемых услуг
021. По ценовому признаку
022. По месту расположения
023. Положительно
024 Всегда туда хожу
025 Не люблю «забегаловки»
Приложение 2
Организационная структура нового предприятия